Автор |
Сообщение |
Old
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2017 11:15 pm Сообщения: 9
|
Интересный геймплей.
Вот я много раз слышал на стиме, что разработчикам нравится геймплей от рун на ЦП. Я согласен, что теперь, турниры стали более динамичней. Но блин, гораздо интересней смотреть игру от стат, и я думаю, с этим многие согласятся. Но, убирать прирост цп тоже не стоит, просто сделать пассивный прирост 10-15 в минуту, при этом убрать руны на цп.
Надеюсь, на понимаю разработчиков, что игра про статы значительно интересней, не только зрителю, да и самим игрокам.
Да и к тому же, команде с рунами на статы не переиграть команду с рунами на цп. ЦП руны - это в своем роде безысходность.
|
Сб янв 14, 2017 7:43 pm |
|
|
white_noise
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm Сообщения: 4311
|
Re: Интересный геймплей.
Турниры (да и просто игры на пабе) стали менее интересные с этими рунами. Спам абилок (в том числе и дорогостоящих) - это не есть хорошо. Абилки должны кастоваться в решающие моменты, а не по кд. А что мы имеем сейчас?.. У хила постоянно (!) в запасе неуяз под святой бронёй. У танка абилки вообще бесконечные (всё упирается только в кд). Визки кричат на одного, потому что 30 цп для них ничто. Даже сорокой (вроде как дд) я пробовал играть в масту и в цп, но пришёл к выводу, что фулл цп намного профитнее - да, в дуэлях не очень, но как-то раз я закинул по кд 4 ская (четыре (!) долбанных ская по кд - это втф вообще?..)
|
Сб янв 14, 2017 9:04 pm |
|
|
Antony R.
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 7:29 pm Сообщения: 89
|
Re: Интересный геймплей.
Все началось с бесконечного бега, а закончится наверно автоприцеливанием и автопоиском пути до точки
|
Сб янв 14, 2017 10:58 pm |
|
|
berser
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 3:34 pm Сообщения: 504
|
Re: Интересный геймплей.
бесконечный бег одно из самых правильных решений
_________________
Изыди демоны (Инквизитор) ОАО ТотемСтрой (Сапер) Школа льда (Ледяная Ведьма) Гранитный отец (Канонир)
|
Сб янв 14, 2017 11:09 pm |
|
|
Antony R.
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 7:29 pm Сообщения: 89
|
Re: Интересный геймплей.
Угу. Но мало было просто отключить расход энергии при беге. нужно было сделать бег на W, а шаг на Shift.
|
Сб янв 14, 2017 11:22 pm |
|
|
lorens
Professional Whiner
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 6:29 pm Сообщения: 3048 Откуда: Бурятия
|
Re: Интересный геймплей.
Которое убило игру инквизитора.
_________________ Steam
|
Сб янв 14, 2017 11:29 pm |
|
|
Владян
Зарегистрирован: Пт авг 02, 2013 8:10 pm Сообщения: 1793 Откуда: в капусте нашли
|
Re: Интересный геймплей.
Две вражеские сорки в цп.
_________________
Не ешьте снег! (с) Оплакивать павших воинов - женское дело. (с) Лучший учитель, это враг. (с)
|
Вс янв 15, 2017 11:16 am |
|
|
Go287
Гайдодел
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm Сообщения: 8687
|
Re: Интересный геймплей.
_________________ мои персы начинаются ... да их и так все знают.
|
Вс янв 15, 2017 12:52 pm |
|
|
patrik980
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 3:19 pm Сообщения: 384
|
Re: Интересный геймплей.
Догнать наверно не может
|
Вс янв 15, 2017 1:01 pm |
|
|
lorens
Professional Whiner
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 6:29 pm Сообщения: 3048 Откуда: Бурятия
|
Re: Интересный геймплей.
Нерф скорости бега инквизитора и возможность всем классам бесконечно бегать на шифте без каких-либо дебафов на уменьшение скорости. Блокирование оков, урезание дамага. Тут форумные аналитики вопят какой инк крутой 1х1, когда боев 1х1 нету и в помине. И забывают, что их теоретические баттлы 1х1 при хорошем раскладе должны длиться более 20 секунд, и это без банок.
_________________ Steam
|
Вс янв 15, 2017 4:52 pm |
|
|