Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Сб апр 20, 2024 2:01 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу 1, 2  След.
Интересный геймплей. 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 01, 2017 11:15 pm
Сообщения: 9
Ответить с цитатой
Сообщение Интересный геймплей.
Вот я много раз слышал на стиме, что разработчикам нравится геймплей от рун на ЦП. Я согласен, что теперь, турниры стали более динамичней. Но блин, гораздо интересней смотреть игру от стат, и я думаю, с этим многие согласятся.
Но, убирать прирост цп тоже не стоит, просто сделать пассивный прирост 10-15 в минуту, при этом убрать руны на цп.

Надеюсь, на понимаю разработчиков, что игра про статы значительно интересней, не только зрителю, да и самим игрокам.

Да и к тому же, команде с рунами на статы не переиграть команду с рунами на цп. ЦП руны - это в своем роде безысходность.


Сб янв 14, 2017 7:43 pm
Профиль
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm
Сообщения: 4311
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Интересный геймплей.
Турниры (да и просто игры на пабе) стали менее интересные с этими рунами.
Спам абилок (в том числе и дорогостоящих) - это не есть хорошо. Абилки должны кастоваться в решающие моменты, а не по кд.
А что мы имеем сейчас?.. У хила постоянно (!) в запасе неуяз под святой бронёй. У танка абилки вообще бесконечные (всё упирается только в кд). Визки кричат на одного, потому что 30 цп для них ничто. Даже сорокой (вроде как дд) я пробовал играть в масту и в цп, но пришёл к выводу, что фулл цп намного профитнее - да, в дуэлях не очень, но как-то раз я закинул по кд 4 ская (четыре (!) долбанных ская по кд - это втф вообще?..)


Сб янв 14, 2017 9:04 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 7:29 pm
Сообщения: 89
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Интересный геймплей.
Все началось с бесконечного бега, а закончится наверно автоприцеливанием и автопоиском пути до точки


Сб янв 14, 2017 10:58 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 3:34 pm
Сообщения: 504
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Интересный геймплей.
Antony R. писал(а):
Все началось с бесконечного бега, а закончится наверно автоприцеливанием и автопоиском пути до точки

бесконечный бег одно из самых правильных решений

_________________
ИзображениеИзображение
Изыди демоны (Инквизитор) ОАО ТотемСтрой (Сапер) Школа льда (Ледяная Ведьма) Гранитный отец (Канонир)


Сб янв 14, 2017 11:09 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 7:29 pm
Сообщения: 89
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Интересный геймплей.
Угу. :? Но мало было просто отключить расход энергии при беге. нужно было сделать бег на W, а шаг на Shift.


Сб янв 14, 2017 11:22 pm
Профиль
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 6:29 pm
Сообщения: 3048
Откуда: Бурятия
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Интересный геймплей.
berser писал(а):
бесконечный бег одно из самых правильных решений

Которое убило игру инквизитора.

_________________
Steam
Цитата:
Лоренс это тот модератор, которого вы заслужили

ИзображениеИзображение


Сб янв 14, 2017 11:29 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт авг 02, 2013 8:10 pm
Сообщения: 1793
Откуда: в капусте нашли
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Интересный геймплей.
Две вражеские сорки в цп.

_________________
ИзображениеИзображение
Не ешьте снег! (с)
Оплакивать павших воинов - женское дело. (с)
Лучший учитель, это враг. (с)


Вс янв 15, 2017 11:16 am
Профиль
Гайдодел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm
Сообщения: 8687
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Интересный геймплей.
lorens писал(а):
berser писал(а):
бесконечный бег одно из самых правильных решений

Которое убило игру инквизитора.


интересно как?

_________________
мои персы начинаются ...
да их и так все знают.


Вс янв 15, 2017 12:52 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 3:19 pm
Сообщения: 384
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Интересный геймплей.
Go287 писал(а):
lorens писал(а):
berser писал(а):
бесконечный бег одно из самых правильных решений

Которое убило игру инквизитора.


интересно как?

Догнать наверно не может :D


Вс янв 15, 2017 1:01 pm
Профиль
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 6:29 pm
Сообщения: 3048
Откуда: Бурятия
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Интересный геймплей.
Go287 писал(а):
lorens писал(а):
berser писал(а):
бесконечный бег одно из самых правильных решений

Которое убило игру инквизитора.


интересно как?

Нерф скорости бега инквизитора и возможность всем классам бесконечно бегать на шифте без каких-либо дебафов на уменьшение скорости.
Блокирование оков, урезание дамага.
Тут форумные аналитики вопят какой инк крутой 1х1, когда боев 1х1 нету и в помине. И забывают, что их теоретические баттлы 1х1 при хорошем раскладе должны длиться более 20 секунд, и это без банок.

_________________
Steam
Цитата:
Лоренс это тот модератор, которого вы заслужили

ИзображениеИзображение


Вс янв 15, 2017 4:52 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 12 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB