Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Сб апр 20, 2024 7:32 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Текстовая версия стрима «Обновление №42» 
Автор Сообщение
Panzar Heralds

Зарегистрирован: Вс фев 23, 2014 1:38 pm
Сообщения: 2050
Откуда: Россия
Ответить с цитатой
Сообщение Текстовая версия стрима «Обновление №42»
Позавчера, 2 декабря, прошёл уже традиционный стрим-презентация грядущего обновления под порядковым номером 42 от разработчиков. На этот раз показали огромное количество полезных нововведений и смогли удивить всех зрителей! Что же там конкретно наговорили – читайте в уже также традиционной текстовой версии стрима обновления.
Замечание: возможны ошибки, неточности и непонятно сформулированные фразы.


Player VS Environment

Геймплей
- Единой карты больше нет. Карта каждый раз будет строится «из кучи осколков и обломков в хаосе». Каждый заход будет генерироваться новая карта как по тематике блоков, так и по направлению игры. Точки спауна игроков, мобов, конечная точка, погода (дождь, ураган) и время суток на карте (день, ночь) также рандомны. Карта может быть вытянутая, изогнутая и вообще какая угодно. Никогда не надоедает.
- Главная задача – дойти до конца.
- В правом верхнем углу находится масштабируемая мини-карта, отображающая местоположения ботов и игроков. Карта показывает только те места, где были игроки, то есть по карте нельзя определить, что там, за неизведанным поворотом.
- Сверху по центру находятся индикаторы выполнения целей, которые определяют, насколько хорошо пройдена карта: на золото, серебро или бронзу (это не сложность, а именно качество прохождения). Чем лучше выполнили все цели, тем лучше прошли карту. Чтобы получить общее золото за прохождение, нужно получить золото за все цели. Качество прохождения влияет на количество ресурсов, которые будут получены после боя, и на статистику.
Три основные цели (слева направо):
1. Время. Отображает, сколько времени осталось до понижения ранга по цели (когда игроки не успеют пройти «на золото», отобразится время для прохождения «на серебро» и т.д.). Если игроки прошли карту за время «на золото», то, как не трудно догадаться, они получат золото за данную цель.
2. Сундуки. Отображает общее количество сундуков на карте и количество уже собранных. Рандомно располагаются на карте и могут быть спрятаны куда угодно. Они дают экспу всем игрокам при открытии. Открытие сундука занимает определённое время. Золото за данную цель даётся при нахождении определённой части от всех сундуков (т.е. все собирать необязательно).
3. Мобы. Отображает общее количество мобов на карте и количество уже убитых командой. Чтобы заработать золото за эту цель, нужно убить определённую часть от всех мобов (т.е. всех убивать необязательно).
- Старые боты заменены полностью новыми. Мобы-персонажи имеют основной набор абилок соответствующих персонажей. Взрывающиеся гремлины могут «взрываться морозом» и накладывать пару стаков заморозки на команду.
- Из убитых мобов иногда вылетают всяческие бонусы, которые дают какой-либо баф игрокам, дебаф мобам и просто бонус всем персонажам. Это может быть продление времени, воскрешение и отхил, увеличение наносимого игроками урона; заморозка, огненное проклятье всех мобов и т.д. Чтобы бонус активировать, на нём нужно немного постоять.
- Теперь после истечения времени респауна («возрождение через…»), чтобы возродиться, игроку нужно нажать Пробел. Но он может и полежать мёртвым, если это требуется.
- Время возрождения игроков значительно уменьшено и составляет 5-15 секунд (возможно, верхняя граница чуть выше).
- Количество боссов на карте зависит в первую очередь от острова (подробности ниже) и регулируется рандомом. На первом острове их нет вообще, а с каждым последующим вероятность появления увеличивается. На четвёртом острове может выпасть 2 босса. После убийства каждого босса всем участникам партии даётся Древний Сундук (подробности ниже), который нужно не забыть забрать.
- За убийство моба может выпасть ключ от Древнего Сундука.
- Для окончания игры троим игрокам требуется встать на кнопки перед воротами конца карты.
- Величина команды в PvE-режиме и максимальный размер пати – 5 игроков.
- Игровые партии стали короче и теперь занимают менее 20-30 минут.

Карта локаций
- PvE делится по сложности на 4 «острова», один из которых необходимо выбрать перед игрой. Это некая замена выбору сложности игры (изи/мед/хард/верик).
- После установки патча на карте локаций (при нажатии кнопки «Игра» и выборе режима «PvE») отобразится один доступный остров. Второй будет закрыт, а третий и четвёртый – под облаками.
- Карта локаций отображает количество прохождений разного качества (золото, серебро, бронза) для каждого острова.
- После прохождения первого островка 15 раз откроется второй. Для открытия третьего требуется 35 игр на втором. Для открытия четвёртого – 50 игр. После прохождения всех игр на острове с определённым качеством даётся дополнительная награда. Для получения награды на четвёртом острове требуется отыграть на нём 10 игр. Острова идут по порядку по увеличению наград. Так, пройдя четвёртый остров на золото, игрок получит 7 дней VIP’а, 1500 подков удачи, 300к золота, 10 камней энергии (для колеса), по 2 ключа от большого и эпического сундуков, 5 ключей от древнего сундука, флаг. Утверждается, что четвёртый остров смогут пройти только турнирные команды.
- Каждая игра на острове помечается звёздочкой соответствующего качеству прохождения цвета. При желании можно переиграть конкретную звёздочку, просто выбрав её кликом.


Умения

Общие
- Появилась возможность изменять набор умений, не дожидаясь гибели персонажа. ЦП списывается сразу. При этом при смене порядка имеющихся абилок в слотах ЦП не списывается.
- Теперь можно выкидывать из набора обязательную (базовую) абилку (бешенство, инвиз, фаерболл, магический щит и т.д.). Оружие ближнего боя по-прежнему выложить нельзя.
- Союзные Небесное пламя, Наледь, Священный огонь теперь подсвечивается синим цветом, а вражеские – красным.
- У потенциальных целей при применении отдельных способностей (лечение, цепь и др.) теперь подсвечивается не контур, а вся площадь тела.
- Изменены параметры умений на разных этапах их прокачки. Для 30х в этом плане ничего не изменилось.
- Разница между стоимостями умений на разных уровнях их прокачки значительно уменьшена.
- Умение «Второе дыхание» Ледяной Ведьмы и Сестры Огня теперь восстанавливает здоровье персонажу (35%) и союзникам, находящимся поблизости. Работает дот-эффектом. Сделано для компенсации отсутствия в партии того или иного класса. Стоимость – 40 единиц энергии.

Берсерк
- Анимация после выполнения павер-атаки берса уменьшена на 0,8 секунд. Сделано для повышения динамики.
- Добавлено новое умение «Головолом». Представляет из себя резкий выпад вперёд с нанесением урона по врагу. Исполняется за энергию.
- Урон от силовой атаки берсерка уменьшен на 12%.

Сестра Огня
- Удалено умение «Медитация».
- Добавлено умение «Боевой пыл». Сестра огня увеличивает скорость своей атаки, уменьшая урон. Длительность – 9 секунд. Стоимость – 10 ЦП. Анимация, как у медитации.
- Изменена анимация «Огненного шара». Теперь можно стрелять на ходу. Урон от горения, а также ЦП, получаемое от попадания по цели, уменьшены на 10%. Стоимость болтов – 1 единица энергии.
- «Огненный прыжок» теперь стоит 40 единиц энергии.

Канонир
- Неблокируемый урон от «Замены стволов» увеличен с 20% до 50%.
- КД стволов увеличен и теперь составляет 40 секунд.
- Класс до сих пор не удалён.

Паладин
- Порошок маны и здоровья объединены в одну способность «Пепел Химеры», прибавляющую одновременно и ХП, и энергию. Стоимость – 10 ЦП.
- После воскрешения на союзников вешается «маленькая печать Химеры»: в течение 0,5 сек уровень их здоровья не может опуститься ниже 1. Т.е. вражеская паверка не сможет убить только что воскрешённого. КД умения увеличен и теперь составляет 1 минуту.
- Эффект от умения танка «Оглушительный крик» теперь снимается «Очищением».
- КД умения «Круг бессмертия» увеличен и теперь составляет 1 минуту.
- Время действия умения «Святая броня» уменьшено и составляет 7 секунд (было 10).
- Умения «Лечение» теперь бесплатно.

Инквизитор
- Стоимость умения «Рваные раны» увеличена до 10 ЦП, а продолжительность уменьшена в 2 раза и составляет 7 секунд. Наносимый урон увеличен на 20%.

Танк
- Удалено умение «Боевой раж».
- Добавлено умение «Злой Щит». Танк с разгона наносит удар по врагу. При удачном попадании цель отлетает (отодвигается) на некоторое расстояние. Блокируется. Стоимость – 10 ЦП.
- Персонажи, откидываемые танком умением «Таран» получают дополнительный урон от падения.
- Новый «Магический Щит» танка: границы отображаются на всех уровнях графики, увеличена прозрачность. Границы объектов, сквозь которые «проходит» щит выделяются.

Сапёр
- Новое отображение Купола по аналогии с Магическим Щитом танка.

Ледяная ведьма
- Изменено умение «Заморозка». Теперь визка морозит врагов конусом (угол около 30 градусов) перед собой и может во время этого двигаться. Больше возможностей контроля единичных персонажей, чем команды. Визка стала уязвимой со спины. Скорость движения мышкой ограничена во время применения способности, быстро повернуть не получится. Стаки накладываются и спадают с прежней скоростью.
- Изменена анимация «Ледяного шара». Теперь можно стрелять на ходу. Дальность прострела уменьшена с 40 до 30 метров. Стоимость болтов – 1 единица энергии.
- «Крик Сирены» теперь наносит урон по замороженным механизмам.


Сундуки
- Добавлены новые банеры, гербы, аксессуары (пр. замкИ, бананы).
- Добавлен новый вид сундуков – Древний сундуки. Их можно получить за убийство босса на PvE. Ключи продаются в магазине и иногда выпадают из мобов. Наполнение (в порядке уменьшения шанса выпадения): золото, осколок руны, эликсир, герб, трофей, банер, трон. Кастом тематический (PvE’шный), то есть новый.
- В эпические сундуки добавлены троны, соответствующие тематике. То есть 4 вида тронов: Пиратский, Охотники на ведьм, Вольные механики и PvE-трон. Трон – это стул, на котором персонаж сидит в меню. Вместе с надеванием трона в слот эмоции добавляется «Трон». В бою при исполнении с небес падает трон, на который персонаж садится и сидит. Каждый персонаж сидит на троне по-своему. Троны можно красить.
- Будет добавлена возможность кастомизировать лица Эльфиек.
- Добавлен Новогодний сундук. Наполнение: Карамель (применима в бою, +0,1% ХП в сек, +1 энергии в сек, действ. 30 сек), Новогодняя игрушка (применима в бою, +1% к ск-ти атаки, +2% к ск-ти бега, действ. 30 сек), Еловая ветка (применима в бою, +2% к ХП, +1% к масте, действ. 30 сек), Хлопушка Однорукого Джо, Петарда «Прощай, деревня!», Новогодняя шапка, Взрывпакет «Недолгая любовь Сапёра», тематическая наклейка. Также планируются введение новых фейерверков.
- Добавлены кастомные кадила и щиты с привязкой к эпическим сундукам для хилов и танков соответственно.


Другие изменения
- Hans вернулся!
- Введены ежедневные задания для персонажей как на PvP, так и на PvE. За выполнения задания персонаж получает призы (золото, банки, ключи и пр.). Всего в день предлагается выполнить 3 задания. Призы даются как за выполнение каждого задания по отдельности, так и за все 3. Сложность заданий увеличивается ежедневно и достигает максимума по сложности (а соответственно и по ценности призов) на пятый день. Были упомянуты следующие задания: «Выиграйте PvE группой», «Выиграйте PvP группой», «Получите звание «Лучший игрок боя», «Выиграйте PvE», «Убейте 7 персонажей за жизнь». Если какое-либо задание не нравится, даётся право 1 раз в день поменять ОДНО задание. Кнопка с заданиями находится в меню «Персонаж» слева от барометра. При выполнении задания во время боя появляются уведомления сразу в правом нижнем углу, а также после завершения боя.
- Добавлена возможность просмотра трансляций из клиента игры. В верхнем меню теперь есть три раздела: Персонаж, Сообщество (клан и турниры), Стрим.
- Введена демонстрация числовых значений улучшений во время автозаточки. Теперь ясно, на сколько улучшение повышает значение того или иного параметра в зависимости от силы заточки. То есть перед запуском автоулучшения игрок может увидеть параметры (ХП и маста) для выбранной «Минимальной силы (процента) улучшения».
- Теперь элементы экипировки, включая баннеры, больше не взаимодействуют с персонажем. Они не будут мешать при движении и возведении гномьих построек. Теперь можно перебить кучу врагов, а потом на них что-нибудь построить.
- Облегчён доступ к прежде труднодоступным местам на картах. Также закрыто для проникновения персонажей большое количество мест.
- Убраны пати из 8 человек. Максимальная величина пати игр для режима PvP – 3 игрока. Для режима PvE – 5 игроков.
- Добавлена эмоция «Славянский присед». Персонаж садится «на корты» и имитирует гопника. КД на эмоцию отсутствует. Капсула персонажа при применении не уменьшается в размерах.
- Количество карт, на которых перед стартом боя плавно показывается местность, вражеская и союзная команды, увеличено.
- Теперь в PvP до 9 уровня могут играть боты в случае нехватки игроков. Боты имеют ники разработчиков.
- Обновление планируется в понедельник, 19 декабря.


Будущие обновления
- В следующем патче планируются изменения Тотема сапёра.
- В следующем патче ожидаются PvE-турниры, на которых все команды играют параллельно на одинаковых генерациях карты.
- Разнообразные места для PvE-локаций будут добавляться. В начале года выйдет патч с различными орочьими ареалами. Позже будут замки с химерийцами, Химера.
- В скором времени амулеты уйдут из игры. Будет считаться, что они всегда одеты на всех. Амулеты в инвентаре останутся, использовать их будет нельзя, но можно будет продать за приличное количество голды.
- Старые PvE-карты пока убираются, из них в скором времени будут сделаны большие сиджы. Обеим командам можно будет и атаковать, и обороняться. Победа присуждается команде, захватившей наибольшее число точек. Подробнее о режиме рассказано в текстовой версии предыдущего стрима.
- Будут добавлены киберспортивные турниры, где все игроки будут равны между собой.
- Появится возможность разбивать несколько вещей разом

Сам стрим:
phpBB [video]



«Спасибо за ваши труды. Успехов и с наступающим Новым Годом!» (с)
«Спасибо за стрим! Panzar Studio – красавцы!» (с)
«Всё очень классно!» (с)

_________________
ИзображениеИзображение
Подгорелo (в игре последняя О - латинская)

Словарь сленга PANZAR


Последний раз редактировалось Подгорело Пн дек 05, 2016 6:33 pm, всего редактировалось 1 раз.



Вс дек 04, 2016 7:58 pm
Профиль
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 6:29 pm
Сообщения: 3048
Откуда: Бурятия
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Текстовая версия стрима «Обновление №42»
Выписывал для себя некоторые моменты со стрима, дико утомляет.
Как тебе вообще на это нервов хватает?))

_________________
Steam
Цитата:
Лоренс это тот модератор, которого вы заслужили

ИзображениеИзображение


Вс дек 04, 2016 8:09 pm
Профиль
Panzar Heralds

Зарегистрирован: Вс фев 23, 2014 1:38 pm
Сообщения: 2050
Откуда: Россия
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Текстовая версия стрима «Обновление №42»
lorens писал(а):
Выписывал для себя некоторые моменты со стрима, дико утомляет.
Как тебе вообще на это нервов хватает?))

В этот раз с первого раза и не получилось всё сделать, поэтому на 2 дня позже :)

_________________
ИзображениеИзображение
Подгорелo (в игре последняя О - латинская)

Словарь сленга PANZAR


Вс дек 04, 2016 8:11 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Текстовая версия стрима «Обновление №42»
Я всегда перечитываю твои ревью на стримы и удивляюсь на сколько внимательно ты их смотришь! Потрясающая работа. Даже нечего добавить. Ну разве что по канониру. Мы забыли уточнить, что урон не просто увеличен с 20 до 50%, а что теперь для стволов нет спины.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Вс дек 04, 2016 8:19 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Текстовая версия стрима «Обновление №42»
- Добавлена новая статистика в карточку игрока по новому пве.
- скорость движения в болтах эльфиек увеличена на 50%


Исправлена ошибка, из-за которой попадание в спину из турели под действием "Замены стволов" наносило двойной урон
Исправлена ошибка с некорректной анимацией у навыков "Крик сирены" и "Вихрь войны"
Исправлена ошибка, из-за которой не работало умение "Замена стволов", если в момент его активации турель была перегрета
Исправлена ошибка, из-за которой окно чата не открывалось во время боя
Исправлена ошибка, из-за которой на картах режима "Осада" и "Сопровождение" некорректно начислялось дополнительное время, если захват точки происходил в момент, когда время, отведенное на прохождение карты, истекало

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Вс дек 04, 2016 8:22 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 23, 2014 8:06 pm
Сообщения: 2256
Откуда: оттуда
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Текстовая версия стрима «Обновление №42»
Большое спасибо тебе за текстовую версию ;)
Как всегда, все хорошо ;)

_________________
ИзображениеИзображение


Вс дек 04, 2016 8:25 pm
Профиль
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 9:20 pm
Сообщения: 2362
Откуда: Vorkuta, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Текстовая версия стрима «Обновление №42»
А урон с обычной турели не снизили ( хотя бы сделали его зависимым от дальности..

_________________
ИзображениеИзображение
Welcome to my stream


Вс дек 04, 2016 8:34 pm
Профиль
Panzar Heralds

Зарегистрирован: Вс фев 23, 2014 1:38 pm
Сообщения: 2050
Откуда: Россия
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Текстовая версия стрима «Обновление №42»
MaNGusT писал(а):
А урон с обычной турели не снизили ( хотя бы сделали его зависимым от дальности..

Так это же давным-давно делали. Или уже убрали?

_________________
ИзображениеИзображение
Подгорелo (в игре последняя О - латинская)

Словарь сленга PANZAR


Вс дек 04, 2016 8:36 pm
Профиль
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 9:20 pm
Сообщения: 2362
Откуда: Vorkuta, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Текстовая версия стрима «Обновление №42»
Подгорело писал(а):
MaNGusT писал(а):
А урон с обычной турели не снизили ( хотя бы сделали его зависимым от дальности..

Так это же давным-давно делали. Или уже убрали?

Убрали или не работает. Так же делали чтоб кан через своих не простреливал, но чтот простреливает

_________________
ИзображениеИзображение
Welcome to my stream


Вс дек 04, 2016 8:39 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 04, 2016 1:48 am
Сообщения: 1
Откуда: ''Украина'' там мой дом.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Текстовая версия стрима «Обновление №42»
Не плохо, мне понравилось новое PVE. Больше не будет дикого фарма после 19 декабря! А может еще больше фарма будет!!!Нормально ребята.

_________________
phpBB [video]


Вс дек 04, 2016 8:41 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 75 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB