Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Чт мар 28, 2024 6:10 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Опыт за охрану и удержание точки 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Пт июл 01, 2016 2:40 pm
Сообщения: 42
Ответить с цитатой
Сообщение Опыт за охрану и удержание точки
Доброго времени суток всем.

В игре присутствует проблема: за охрану точки не начисляют очки помощи. Я не знаю, как сейчас, может так и осталось - не обращал внимания, но на картах с режимом "удержание" давали очки помощи за нахождение на точке. На всех остальных картах - нет. Это создаёт две проблемы. Первая - часть игроков не мотивирована удерживать точку. Не большинство, конечно, но заметное количество. Вторая проблема - такая система наказывает тех игроков, которые думают о команде и таки охраняют точку.

Пример первый.
По одному орку на команду. У нас - танк, у них - берс. Обе команды полностью упакованы рдд-шниками. При таком раскладе единственное, что должен делать танк, это стоять в блоке на точке, когда там же стоит вражеский берс. Но танк упорно порывался что-то сделать с берсом, а при неимении оного - с тем, кто поближе находился из рдд-шников. Под обстрелом. Погибал, естественно, оставлял точку защищать рдд-шникам. Они вставали, конечно. Под обстрелом. На респ, разумеется, отправлялись быстрее танка. Ждали реса вместе с ним. Точка без защиты. И это проблема не танка, это игровая проблема. Потому что танку тоже хочется уйти из боя с очками опыта (он же - польза команде). А за удержание точки очки пользы не начисляют. Имеется ввиду именно охрана своей собственной точки, когда твоя команда - обороняющаяся. Их даже в упомянутом выше режиме "удержание" не начисляют, если точка не принадлежит вашей команде, а ты удерживаешь прогресс захвата, ожидая подхода союзников - чтоб им не с нуля опять захватывать. И логика тут не работает. Надо брать в расчёт эмоции. В только что описанном примере танку достаточно было изредка поколачивать берса и его напарника - хила или инка, кто там был. Он получал бы опыта с гулькин нос, но за весь бой набил бы достаточно, чтобы наработать на победный бонус. И, конечно, это выгоднее по опыту - быть внизу выигравшей команды, чем вверху проигравшей. Но факт остаётся фактом - выгоду мало кто считает. А вот быть в самом низу по опыту, да ещё с большим отрывом - это психологически некомфортно. Примите, также, во внимание, что не всем игрокам есть хотя бы двадцать. Уровень общения в чате также оставляет желать лучшего: часты оскорбления, высказывания по поводу того, что кто-то овощь / лох / хреново играет / должен удалить игру - из-за того, что находится внизу таблицы с заметным отрывом. Люди ж играют, чтоб положительные эмоции получать, а не негатив.

Вот другой пример.
Играл соркой за защиту на карте "Орк-сарай". Стерёг первую точку, на респ к противникам не лез. Отбил несколько атак инка. Инка не убил, он убегал несколько раз. Поэтому очков опыта (он же - польза команде), разумеется, не начисляли. На четвёртый или пятый раз инк сообразил, что никто мне на помощь не приходит и взял точку. Один инк. Орки фармили респ. И в этом есть своя логика: пусть даже и в проигравшей команде, но ты будешь на первых трёх позициях - и самому приятно, и в свой адрес ругательств не словишь. Ну какие к тебе могут быть претензии, когда ты вон как класно играл - аж на втором-третьем месте? Если на первом - тогда с этим товарищем вообще разговор бесполезен. Это из-за кого-то другого проиграли. Из-за того, у кого очков меньше - стопудово. Но это, положим, проблема игроков. Хотя возможность пофармить респ - это проблема вообще панзара. Или, по крайней мере, бОльшая проблема, чем в других играх. Наверное, её непросто решить. Но можно хотя бы начислять очки опыта за охрану / удержание точки.

Это всего лишь два примера - для иллюстрации. Уверен, что многие игроки могут вспомнить случаи, когда сопартийцы забивали на точку и это приводило к поражению команды.

Я предлагаю следующее: если игрок убил или помог убить врага, находящегося на точке - опыта давать больше. Если игрок сам при этом находился на точке - ещё больше. То же - для лечения и остальной помощи. Первое мотивирует следить за точкой, второе - находиться на ней. Если будет начисляться опыт за удержание / охрану точки, то второе, может, и не нужно. А может и нужно. Если разработчики возьмут предложение на карандаш - сами всё подкрутят, как надо. В статистике после боя ввести графу для отображения бонуса от действий на точке, чтобы люди видели, что это даёт дополнительные очки.

Я полагаю, что это мотивирует людей играть от точки.
А нынешняя система, повторюсь, наказывает тех, кто думает о команде.

Люди зачастую руководствуются эмоциями, а не холодным рассудком. А, садясь за игру, к тому же, такую фановую, люди тем более расслабляются в этом отношении. Бесполезно объяснять им, что выгоднее быть последним в победившей команде, чем первым - в проигравшей. К тому же, правильное поведение в описанных выше случаях откровенно скучно. Это в фановой-то игре, куда люди приходят за эмоциями, экшеном, весельем. Моё предложение не решает проблему целиком, проблема тут глубже. Но надо, хотя бы таким способом, мотивировать людей работать на команду.

Благодарю за внимание.


Ср янв 04, 2017 3:46 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23, 2016 8:23 pm
Сообщения: 179
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Опыт за охрану и удержание точки
Слишком много написано, не осилил, панзар в теории)

_________________


Ср янв 04, 2017 6:01 am
Профиль
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm
Сообщения: 4311
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Опыт за охрану и удержание точки
"Охрана точки" понятие расплывчатое и совершенно не означает, что ты должен на ней стоять. Активные игроки, которые не находятся непосредственно на точке, обычно делают для её охраны намного больше чем те, кто пассивно стоит на ней. В большинстве случаев оптимальная позиция для дефа находится за пределами точки и именно там должна находиться основная группа. Частные случаи в расчёт не берём. Так что рассчитать и выдать адекватный бонус конкретно за полезные действия для охраны точки, а не стояние на точке в блоке, не представляется возможным. В режиме доминации ситуация другая и нахождение на точке там приносит вполне конкретный профит, так что рассчитать бонус проще.

Ещё скажу, что зажать противника не респе бывает крайне полезно. Это демонстрация силы и решительности, что в свою очередь ломает волю и стремление к победе у противника.
А вот если просто стоять на точке и ждать, когда они соберутся и придут к тебе - значит полностью отдать инициативу.
Это, конечно, не означает, что нужно совсем забить на точку и фармить респ нонстоп, но в целом подобный прессинг себя оправдывает.

Конкретно по предложениям:
Цитата:
если игрок убил или помог убить врага, находящегося на точке - опыта давать больше

Идея спорная. С одной стороны это даёт нужный приоритет целей. Но с другой мотивирует именно запускать противника на точку, что бы там разобрать и получить бонус.
Цитата:
Если игрок сам при этом находился на точке - ещё больше.

Идея плохая. Как я уже говорил, для дефа точки не обязательно находиться на ней. А если все, в желании подфармить на бонусах, соберутся на точке, то там их и накроют. Куканы, холик/чума, таран, верт, инста, скай, стяжка, стволы, слепа, морта - есть масса способов разобрать плотно сбившуюся кучку, а если они ещё и с точки сходить не будут, то это лишь облегчит задачу.


Ср янв 04, 2017 6:10 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 1:05 pm
Сообщения: 1467
Откуда: Красноярск
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Опыт за охрану и удержание точки
Prosvet писал(а):
Пример первый.
По одному орку на команду. У нас - танк, у них - берс. Обе команды полностью упакованы рдд-шниками. При таком раскладе единственное, что должен делать танк, это стоять в блоке на точке, когда там же стоит вражеский берс. Но танк упорно порывался что-то сделать с берсом, а при неимении оного - с тем, кто поближе находился из рдд-шников. Под обстрелом. Погибал, естественно, оставлял точку защищать рдд-шникам. Они вставали, конечно. Под обстрелом. На респ, разумеется, отправлялись быстрее танка. Ждали реса вместе с ним. Точка без защиты. И это проблема не танка, это игровая проблема. Потому что танку тоже хочется уйти из боя с очками опыта (он же - польза команде). А за удержание точки очки пользы не начисляют. Имеется ввиду именно охрана своей собственной точки, когда твоя команда - обороняющаяся. Их даже в упомянутом выше режиме "удержание" не начисляют, если точка не принадлежит вашей команде, а ты удерживаешь прогресс захвата, ожидая подхода союзников - чтоб им не с нуля опять захватывать. И логика тут не работает. Надо брать в расчёт эмоции. В только что описанном примере танку достаточно было изредка поколачивать берса и его напарника - хила или инка, кто там был. Он получал бы опыта с гулькин нос, но за весь бой набил бы достаточно, чтобы наработать на победный бонус. И, конечно, это выгоднее по опыту - быть внизу выигравшей команды, чем вверху проигравшей. Но факт остаётся фактом - выгоду мало кто считает. А вот быть в самом низу по опыту, да ещё с большим отрывом - это психологически некомфортно. Примите, также, во внимание, что не всем игрокам есть хотя бы двадцать. Уровень общения в чате также оставляет желать лучшего: часты оскорбления, высказывания по поводу того, что кто-то овощь / лох / хреново играет / должен удалить игру - из-за того, что находится внизу таблицы с заметным отрывом. Люди ж играют, чтоб положительные эмоции получать, а не негатив.

Все свои награды ты получаешь после окончания боя, если конечно набрал на участие. Давать кому-то очки за то, что он будет прибегать на точку и стоять там в блоке пока на нем набивают цп вражеские сорки и канониры - идея мягко говоря сомнительная. Таких бы кикать надо, по хорошему. И поощрять это точно не нельзя ни в коем случае. Выдумывать с наградой за топтание на точке не требуется абсолютно. Что-что, а данная механика с наградами за нахождение на точке в зависимости от режима работает правильно и изобретать тут велосипед излишне.
Prosvet писал(а):
Вот другой пример.
Играл соркой за защиту на карте "Орк-сарай". Стерёг первую точку, на респ к противникам не лез. Отбил несколько атак инка. Инка не убил, он убегал несколько раз. Поэтому очков опыта (он же - польза команде), разумеется, не начисляли. На четвёртый или пятый раз инк сообразил, что никто мне на помощь не приходит и взял точку. Один инк. Орки фармили респ. И в этом есть своя логика: пусть даже и в проигравшей команде, но ты будешь на первых трёх позициях - и самому приятно, и в свой адрес ругательств не словишь. Ну какие к тебе могут быть претензии, когда ты вон как класно играл - аж на втором-третьем месте? Если на первом - тогда с этим товарищем вообще разговор бесполезен. Это из-за кого-то другого проиграли. Из-за того, у кого очков меньше - стопудово. Но это, положим, проблема игроков. Хотя возможность пофармить респ - это проблема вообще панзара. Или, по крайней мере, бОльшая проблема, чем в других играх. Наверное, её непросто решить. Но можно хотя бы начислять очки опыта за охрану / удержание точки.

Ощущение о рассказах с 10 уровня. Если это так, то как говаривал тут один известный персонаж: "иди тренируйся!"
Если же это рассказ от 20-30 уровня - то сказочка как минимум странная. Давай по порядку. Ваша команда полностью доминировала - орки фармили респ. А ты-то все это время чего делал своей соркой? Крепко сжимая дрожащими ручонками свой посох, ходил кругами по точке в ожидании, что однажды точно-точно кто-то придет? Что тебе мешало на болтить цп на лучи и скаи? Тем более что ваш противник как я понял не особо сопротивлялся. Так что тут к твоей сорке много вопросов
Prosvet писал(а):
Я предлагаю следующее: если игрок убил или помог убить врага, находящегося на точке - опыта давать больше. Если игрок сам при этом находился на точке - ещё больше. То же - для лечения и остальной помощи. Первое мотивирует следить за точкой, второе - находиться на ней. Если будет начисляться опыт за удержание / охрану точки, то второе, может, и не нужно. А может и нужно. Если разработчики возьмут предложение на карандаш - сами всё подкрутят, как надо. В статистике после боя ввести графу для отображения бонуса от действий на точке, чтобы люди видели, что это даёт дополнительные очки.

Бред. Инки и сорки уже в пролете по опыту с таким предложением. Да и тупое топтание на точке - практически гарантированный слив боя
Prosvet писал(а):
Я полагаю, что это мотивирует людей играть от точки.
А нынешняя система, повторюсь, наказывает тех, кто думает о команде.

Твое предложение мотивирует только точечных топотыг, не знающих что нужно делать еще упорнее топтать точку
Prosvet писал(а):
Поэтому очков опыта (он же - польза команде), разумеется, не начисляли.

А вот это очень похоже на твое главное заблуждение, из которого видимо и родилась данная тема


Ср янв 04, 2017 8:44 am
Профиль

Зарегистрирован: Пт июл 01, 2016 2:40 pm
Сообщения: 42
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Опыт за охрану и удержание точки
Согласен, обозначенным в заголовке темы способом проблему не решить.

Спасибо всем, кто ответил.


Вт янв 10, 2017 11:20 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн дек 12, 2016 3:20 pm
Сообщения: 72
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Опыт за охрану и удержание точки
Разработчики умерли, зачем вы создаёте свои топики?


Ср янв 11, 2017 8:47 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 8:28 pm
Сообщения: 702
Откуда: Украина
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Опыт за охрану и удержание точки
SHADY WHEELS писал(а):
Разработчики умерли, зачем вы создаёте свои топики?

Болезненный чтоль, такие каменты писать?

_________________
XZ
Цитата:
Она ждала объятий, а взамен
Словила в голову тяжёлый орка керн.
© Godlovesyou


Чт янв 12, 2017 12:27 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2016 8:16 am
Сообщения: 220
Откуда: Krasnodar
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Опыт за охрану и удержание точки
а разве такие длинные посты кто-то читает?


Чт янв 12, 2017 12:55 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 8 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB