PANZAR Forum http://forum.panzar.ru/ |
|
Текстовая версия стрима «AriOrH ответит 16.09» http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=49&t=30440 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Подгорело [ Пт сен 16, 2016 10:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | Текстовая версия стрима «AriOrH ответит 16.09» |
В скором времени готовится «патчик», который содержит в себе 2 новые карты и новые наполнения сундуков. Карты. Обе карты зеркальные. В скором времени на них будут проходить турниры. Дворец у Драконьей Скалы – переделанная под ПвП, бывшая ПвЕ-карта с Йодрагом. Режим – Механизм. Механизм рандомно меняет своё местоположение. Всего 6 возможных месторасположений механизма. Первая локация равноудалена от обоих респов. На территории карты несколько высоко расположенных разрушаемых платформ для РДД-классов, куда можно запрыгнуть с помощью специальных прыгалок. Сокровищница Крома – совершенно новая ПвП-локация с режимом Царь Горы. Первый респ обеих команд – прямо рядом с точкой. Далее респ команды атакующих будет далёким и быстрым, а защищающихся – близким, но медленным (также, как и сейчас). На карте присутствуют два балкона для РДД-классов по бокам. От игроков на этих балконах игроков, стоящих на точке, защищают временные стенки (поднимаются и опускаются с определённым интервалом). На балконы можно попасть с помощью нескольких стационарных ТП, расположенных рядом с респами команд и непосредственно под этими балконами. На этой карте, если превосходство одной команды над другой составляет более 200-та очков (хотя на стриме спаунился при разнице в 150 очков), спаунится передвигающийся гном-бот на пушке и начинает стрелять, нанося дамаг, в игроков побеждающей команды. Бот не встаёт на точку, только ходит вокруг неё. Убить его самого практически нереально, а если всё-таки убить, то сразу заспаунится новый. Появление помощника сопровождается соответствующим уведомлением. Гном исчезает, когда разрыв между командами становится менее 200-та (150) очков. Оружие. Добавлены новые кастомные пухи. Они находятся в шестом слоте Эпических сундуков. Каждому костюму на каждом персонаже соответствует своё уникальное оружие ближнего боя. По порядку в сундуках они стоят после костюмов, соответственно, шанс на их выпадение будет меньше. Оружие и костюмы можно комбинировать. Кастомные щиты и кадила танков и хилов соответственно пока введены не будут. 42 патч. - Новая карта в режиме совершенно нового ПвЕ. ПвЕ получилось очень классное, были учтены и устранены ошибки текущего ПвЕ. На карте будет 4 острова. Прохождение каждый раз будет разное и не будет повторяться. Всякий раз, играя в ПвЕ, игрок играет по новому маршруту, конфигурация карты всегда новая и всегда ощущается по-новому. Мобы будут как старые перебаланшенные, так и новые. Мобы станут делать более новые и необычные вещи. Разработчики уловили грань, когда и не сложно, и интересно. Нынешние ПвЕ-карты будут убраны. - Смена набора способностей со списанием всех имеющихся очков воли теперь будет происходить моментально. - На всех уровнях графики теперь новый Магический Щит танка и Купол сапёра с видными границами. - Улучшено отображение радиуса действия гномьих построек перед их возведением. - Из клиента можно будет смотреть стрим самых активных стримеров. - Поменялись верхние вкладки, теперь они: Персонаж, Сообщество, Стрим. - Возможно, появятся новые костюмы. 43 патч. Патч будет содержать все фишки, которые разработчики долго не делали, копили. - Появятся новые типы турниров: -- Первый – киберспортивный. Все персонажи, зашедшие в этот турнир и участвующие в нём, будут одинаковы по статам, включатся все амулеты, даже если их нет у персонажа. -- Второй – рандомные автоматические турниры (по принципу турниров Картошки). Предложение принять участие в подобном мероприятии будут вылезать при нажатии кнопки «игра» в определённое время. Рандомно сформируется команда и эта команда будет идти вверх по турнирной сетке в этом же составе. Смысл идеи – Нажал и пошёл. Патькой на такой турнир зарегистрироваться нельзя. - Появится воуткик (изгнание игрока из команды по голосованию). Вопрос – Ответ (ответы Студии либо цитатой, либо только суть). В: Что из себя представляют ежедневные задания? О: Они будут в 42 патче. Про 42 патч будет отдельный стрим. В: Почему вдруг решили дать возможность убирать из слотов основные способности? О: Когда мы сделали 6 слотов, мы хотели сделать так, чтобы каждый класс мог создать какой-то свой стиль игры, каждый человек на этом классе мог делать свой билд таким, каким он хочет играть. И мы видим, что большинство скилов пользуются почти равной популярностью. Мы долго обсуждали то, чтобы вы с помощью способностей могли реализовать свой стиль геймплея, который мог бы даже заменить какой-то класс в бою, частично выполнить его функции. Не со всеми такие вещи получаются, потому что они начинают спорить с самим классом (лечащий берсерк – странно). Мы долго думали и родилась идея: не добавлять какие-то ульты, а не менять базовые способности. К примеру, у сорки в следующий патчах дополнительно появятся улучшенные фаерболы: прилипающие и отскакивающие. У всех трёх фаерболов (включая текущий) будут свои плюсы и минусы (тратит больше энергии, но приносит больше ЦП; тратит меньше энергии, но наносит мало дамага и т.д.). И каждый из них будет претендовать на роль базовой. Тоже самое будет сделано со способностями всех классов. Возможность вытаскивать способности – первый шаг ко всему этому. В ближайшем, 42 патче, это попробуем с соркой и берсерком (у берса можно будет достать мгновенный отхил и, к примеру, вставить скилл, «где я вылетал вперёд и бил больно-больно по голове»). В: Ожидаются ли какие-то изменения в системе пати? О: Нет, пати останется таким, какое есть. В: Планируете ли вы менять анимации паверок? О: Нет. Это затруднит понимание моментов игры. Все анимации останутся, как есть. В: Зачем уменьшили дроп ключей? О: Дроп мы не меняли. В: Расскажите про новый тип тренировки «Команда против ботов». О: Будет в 42. Можно будет зайти патькой или просто встать в очередь и попасть на одну из наших карт для того, чтобы подраться с ботами. Они будут более продвинутые, чем в обучении. Будет выпадать одна из 5-6 карт: Цитадель Алхимиков, Каменоломня гномов, Осада болотного форта и др. В: Как будет выглядеть мини карта? О: Хорошо, красиво, как во всех играх. Шикарно играть с ней в ПвЕ. В: Что планируется дальше со штрафами для ливеров? О: Будем подбирать значение времени, на которое будет блокироваться кнопка «Игра». Пока сделали 3 минуты. В: Когда кадила и щиты хилам и танкам кастомные выпустят, им опять открывать по 200 сундуков? О: Да. В: Как будет переработан мороз? О: Поскольку мы понимаем, что морозками играют люди, которые любят хардкор, так как это очень сложный класс контроля, мы решили сделать мороз более сложным к исполнению. Скорость заморозки будет такая же, как и сейчас. А вот метод его наложения изменится. Он будет не круговой, а его нужно будет направлять: визка будет морозить сектор перед собой. Сектор мороза нельзя будет быстро менять (как с лучём сорки, только побыстрее). Станет возможным передвижение в морозе, то есть визка сможет идти и морозить. Спина станет открытой. В: Планируются ли изменения с рунами на ЦП? О: Нет. Нам очень нравится, как получились руны, банки. В: Когда появится танец? О: В ближайшем патче танец появится в большом сундуке в последнем слоте вместо ключей. Будут либо ключи, либо танец. В: Расскажите про троны. О: Троны появятся в 42 патче. Это постамент, в котором персонаж будет сидеть. В: Будет ли возможность менять руны в бою? О: Нет. В: После ввода двух уже анонсированных карт будут ли ещё новые ПвП-карты? В каких режимах? Когда их ждать? О: Да, будут в патче 42. На убранных ПвЕ-картах будет новый для Панзара режим – зеркальный сидж. Команда может как защищаться, так и нападать. Время игры – 10 минут. Все точки изначально считаются ничейными. Кто захватил больше точек, тот и победил. Или побеждает команда, захватившая максимально возможное количество точек. Точки будут захватываться последовательно. Например, одна команда захватила первую точку. Вторую точку эта команда будет защищать, а соперники – атаковать (тут не уверен). В: Выйдет ли Панзар на приставки? О: По своей инициативе мы делать этого не будем. Моменты стрима Сокровищница Крома (56:40) - https://youtu.be/SML13PF_iJw?t=3403 Кастомное оружие (с 1:13:50) - https://youtu.be/SML13PF_iJw?t=4430 Крутейший видеоролик про новую карту к Игромиру (2:02:10) - https://youtu.be/SML13PF_iJw?t=7330 В ближайшие 2-3 недели выйдет показанный сегодня патч. В декабре планируется 42 патч. Сам стрим: «Мы вас любим, ребят!» (с) |
Автор: | Валерон 73 [ Пт сен 16, 2016 10:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Текстовая версия стрима «AriOrH ответит 16.09» |
Молодец, удобней прочитать текст за 10 мин, чем слушать этот текст с кучей лишней инфы 2 часа. |
Автор: | white_noise [ Сб сен 17, 2016 1:14 am ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Текстовая версия стрима «AriOrH ответит 16.09» | |||||||||
Хозяин - барин. Руны ещё куда ни шло, хотя и приводят к излишнему спаму абилок, что игре совсем не на пользу. А вот банки - эти тихий ужас. Никакой необходимости в трёх типах банок сейчас, после слияния маны и энегрии, нет вообще. |
Автор: | AriOrH [ Сб сен 17, 2016 1:19 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Текстовая версия стрима «AriOrH ответит 16.09» |
Подгорело, спасибо! Как всегда здорово оформлено! Есть пару неточностей, но очень здорово. |
Автор: | Why [ Сб сен 17, 2016 1:31 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Текстовая версия стрима «AriOrH ответит 16.09» |
Я только не понял одну вещь - говорят что этот патч, как и ролик, готовился специально к игромиру (оно и понятно - в ролике новые кастом пухи, новая карта и тд), но вот на стриме сказали, что патч будет через 2-3 недели, т.е. получается патч будет таки ПОСЛЕ игромира? Немного запутанная ситуация, или я просто ничего не понимаю?) зы игромир Стартует 29ого, т.е. через две недели. |
Автор: | Ледочек [ Сб сен 17, 2016 1:44 am ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Текстовая версия стрима «AriOrH ответит 16.09» | |||||||||
Вылизывать попу конечно нужно. Но не так откровенно. Даже противно стало( Но ты продолжай, у тебя не плохо получается... |
Автор: | Noobolom [ Сб сен 17, 2016 3:29 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Текстовая версия стрима «AriOrH ответит 16.09» |
1. Интересные плюшки для фризы) хотя куда она может ушагать за 6 секунд секторального мороза? на паблике с голой спиной?)) тогда уж ради справедливости, снимите защиту от мороза со спин сорки и хила. (Ящетаю скоро тем, кто отважится играть за визку, молоко за хардкор давать нужно, абиссилели* совсем льдоведьм) 2. Думал так и не дождусь решения студии сделать турниры со стандартизированными персами. Революция в Панзаре, не иначе! Интересно теперь посмотреть у кого откель руки растут -------- Изменений грядёт снова масса. Снова учиться играть заново. Если будет тяжело - уйду сапёром тотемами спамить. |
Автор: | Life [ Сб сен 17, 2016 4:13 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Текстовая версия стрима «AriOrH ответит 16.09» |
Думаю турниры с равными статами станут очень популярными, может быть появиться пометка в настройках выйти на паб где у всех равные статы. ![]() Чуть не забыл, ролик просто огонь. |
Автор: | удачи,бро [ Сб сен 17, 2016 6:27 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Текстовая версия стрима «AriOrH ответит 16.09» |
Спасибо за текстовый вид! ![]() |
Автор: | -WarLord- [ Сб сен 17, 2016 8:53 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Текстовая версия стрима «AriOrH ответит 16.09» |
Конечно спасибо за текстовый вид, но воут кик это самая худшая вещь. Надеюсь передумают. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |