 |
Автор |
Сообщение |
L0ri_M0ri
Moderator
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 5:31 pm Сообщения: 6396
|
 Обсуждение 41 патча
Обновилась темка с патчноутом, обсуждаем Изменения в 41 обновленииПараметры Мана и Энергия объединены в единый параметр — Энергия. На использование заклинаний и способностей теперь расходуются Энергия и Воля. Руны Воздуха теперь добавляют Энергию. Руны Земли увеличивают максимальное количество Воли и добавляют регенерацию Воли. Переработаны все способности, воздействовавшие на Ману - теперь они воздействуют на Энергию. Синие эликсиры теперь восстанавливают Энергию. Желтые эликсиры прибавляют пять очков Воли. Добавлена новая PvP-карта "Железная Тропа". Изменена логика работы способностей при окончании маны. Способность теперь автоматически не переключается на оружие. Добавлено блокирование в режиме дистанционного оружия. Добавлена возможность сбрасывать все улучшения с вещи Введено ограничение для групп: разница в развитии персонажей в группе не может быть больше пяти уровней Добавили "полоски здоровья" у построек (желтого цвета) и у персонажей (красного цвета) Оружие и баннеры погибших персонажей пропадают через 15 секунд после гибели владельцев, а не через 30, как было ранее Игроки больше не будут получать сообщения о приглашении в клан, друзья или группы от игроков, которые находятся в черном списке (игнор-листе) Теперь при приглашении персонажа в группу уведомление об этом выводится в системный канал Введен досрочное возрождение персонажей после захвата контрольной точки на картах режима "Осада" Добавлен "кулдаун" для эмоций Теперь при установке какой-либо постройки игрок может видеть радиус действия этой постройки Появилась возможность отключить голосовые уведомления в бою
Изменения на локациях: На карте "Крепость Людоедов" изменено местоположение ящиков для постройки переносной точки возрождения. Время восстановления переносной точки возрождения после разрушения уменьшено с 120 до 60 секунд На карте "Эльфийская пристань" потревоженные пчелы перестают атаковать персонажей, у которых остался 1HP; уходя в "Невидимость", Иинквизитор снимает с себя "баф" пчел Также закрыт доступ к множеству мест, где персонаж мог "застрять" Уменьшен урон, причиняемый сценарными пушками на карте "Цитадель Алхимихов"
Изменения умений: Изменен принцип прицеливания параболой - теперь площадь поражения отображается сферой. Разброс попадания у умений, использующих прицеливание параболой, удален (за исключением керна). Изменено необходимое количество вложенных талантов для изучения различных способностей начальных уровней. Уменьшена скорость набора классовых очков у Сестры Огня и Паладина.
Берсерк: Добавлена пассивная способность "Зеленый гнев" (+10% к скорости атаки). Умение "Бешенство" заменено на умение "Боевой азарт" (восстанавливает часть здоровья). Умение "Подлый удар" отнимает 50 энергии, и на короткий период запрещает использовать бег. Стоимость умения «Вихрь Войны» изменена и теперь составляет 50 очков воли.
Танк: Количество уровней умения "Отражение урона" уменьшено с 3 до 2. Количество уровней умения "Цепь" уменьшено с 3 до 2. Изменена механика умения "Магический щит" - теперь расходует Энергию при поглощении получаемого урона. Количество уровней умения «Магический щит» увеличено до трех. "Кулдаун" способности "Цепь" увеличен с 5 до 10 секунд
Паладин: Удалена пассивная способность "Исцеление", теперь Паладин может исцелять сразу на ПКМ. Количество уровней способности "Круг бессмертия" увеличено с 2 до 3. Способность «Сапоги-скороходы» теперь снимает все эффекты замедления: Гравитация, Подлый Удар, Оковы. Способность "Воскрешение" теперь воскрешает и союзников, разбитых после замораживания, а также на 1 секунду дает воскрешенному иммунитет к вражеским заклинаниям контроля. Стоимость применения способности "Круг Бессмертия" снижена с 60 до 50 классовых очков. Стоимость умения «Очищение» изменена и теперь составляет 20 очков воли; при использовании умение дает иммунитет к вражеским заклинаниям контроля на 0.25 секунды Умение «Сапоги-скороходы» теперь приносит Паладину опыт, если персонаж под «бафом» убивает противника
Инквизитор: Изменен механизм навыка "Чума" - заклинание снимается доходя до 1 хп. "Кулдаун" способности "Чума" увеличен до 30 секунд Скорость восстановления энергии у Инквизитора, находящегося в невидимости, заметно увеличивается. Теперь положительные "баффы" не выдают находящегося в невидимости Инквизитора. Оковы можно заблокировать.
Сапер: У Тотема заменен один из режимов - теперь он дает возможность обнаруживать вражеских Инквизиторов, находящихся в невидимости. Добавлена новая способность - Копир гномов. Добавлена новая способность - Защитный купол. (Время действия купола 25 сек.) Исправлена ошибка, приводившая к спонтанному переключению с "Картечи" на обычную стрельбу из аркебузы. Изменена механика начисления классовых очков при использовании телепорта - таким образом, чтобы Саперам больше не было смысла ставить так называемые "копилки" "Кулдаун" способности "Световая граната" увеличен с 20 до 30 секунд Время действия способности "Паровой молот" теперь равно 35 секундам. Скорость постройки Парового молота увеличена, количество его HP тоже. Саперам добавлена награда за убийство
Канонир: Добавлена новая способность - Копир гномов. Изменена система перегрева пушки. Изменена способность охлаждения пушки. Время действия Строительного голема равно 10 сек. (Эффективность действия увеличена в 2 раза) Время действия цепной гранаты сокращено с 10 до 7 сек. Радиус действия "Цепной гранаты" уменьшен и теперь составляет 8 метров вместо 9 Улучшен механизм прицеливания при стрельбе из пушки после "Замены стволов"
Сестра Огня: Изменена способность "Магическая тишина". Теперь она накладывается на себя и восстанавливает Энергию. У навыка "Огненное проклятье" добавилось "второе поколение". То есть, при взрыве проклятого персонажа на его союзников накладывается проклятье второго поколения, в свою очередь наносящее урон. Изменена способность «Огненный град». Теперь 50% урона не может быть заблокировано. К способности «Шар Огня» добавлено возвращение 50% Энергии (от стоимости умения) при успешном попадании. «Шар Огня» наносит на 10% меньше урона Эффективность блока у Сестры Огня увеличена с 50 до 60% Количество единиц Энергии, добавляемой с помощью умения "Медитация", увеличено с 15 до 20 "Магическая тишина" заменена на "Второе дыхание"; у Сестер Огня эта способность стоит 5 CP, время ее "кулдауна" составляет 15 секунд, у Ледяных Ведьм - 3СP и 25 секунд соответственно
Ледяная Ведьма: Изменена способность «Крик Сирены». Первые 0.5 секунды крика сбивают каст всем, кто попал в область действия заклинания. Способность "Ледяной шар" теперь наносит на 10% урона меньше. Использование "Заморозки" стоит 20 единиц Энергии, эффект заклинания длится 6 секунд "Магическая тишина" заменена на новую способность "Второе дыхание", которая расходует Очки Воли и восстанавливает 50 + 50% от максимального запаса Энергии кастующего "Магическая тишина" заменена на "Второе дыхание"; у Сестер Огня эта способность стоит 5 CP, время ее "кулдауна" составляет 15 секунд, у Ледяных Ведьм - 3СP и 25 секунд соответственно
Изменения в улучшении предметов: Добавлен раздел "Автоулучшения". Изменен механизм работы Подковы Удачи - теперь подкова является расходуемым предметом и тратится каждый раз при выборе улучшения, если помещена в соответствующий слот.
Сундуки: Головные уборы убраны из магазина и добавлены в сундуки. В магазин добавлен новый раздел для сундуков, ключей и наборов ключей. В игру введен новый тип предмета - "Сундук", из которого можно получить различные предметы и кастомные вещи. Сундуки бывают трех типов: обычный, редкий и костюмный (также трех видов).Сундуки открываются ключами. В инвентаре персонажей появился новый раздел для сундуков и ключей. В добычу, получаемую игроком после боя, добавлены все виды сундуков и ключи к самому простому типу сундуков.
В игру добавлены сеты костюмов: "Охотник на ведьм", "Вольный механик", "Соленое братство". Введена блокировка кнопки "Игра" для игроков, покидающих бой до его окончания. Чем чаще вы бросаете товарищей в сражении, тем дольше придется ждать возможности принять участие в следующем. Добавлен новый ресурс - "Эссенция Хаоса" - из которого можно создавать сундуки. Добавлена возможность разобрать любую кастомную вещь для получения "Эсенции Хаоса". В игру добавлены кастомные трофеи, кастомное оружие, новые костюмы, баннеры и наклейки. "Прокачка" персонажа до 5 уровня теперь осуществляется на обучающих версиях локаций с ботами.- Введена опция включения/отключения стриминга текстур. Добавлены эффекты ранений: при снижении количества HP до того уровня, когда персонаж начинает хромать, экран темнеет, изображение становится более блеклым. При желании эти эффекты можно отключить в меню. Добавлены отключаемые подсказки, поясняющие по каким причинам не может быть выполнена та или иная способность. Изменен угол обзора камеры при использовании Канониром способности "Замена стволов". Срок "запоминания" использованных игроком способностей или совершенных действий (атака, движение, умение и т.д.) сокращен до двух секунд. Изменены параметры многих способностей. Полоски энергии и эффекты теперь имеют фиолетовый цвет. Перенесены полоски откатов способностей. Добавлена опция блокирования всех входящих приглашений в кланы, дружбы, группы. Анимацию крафта теперь можно пропускать клавишой Enter\Esc Любое всплывающие окно теперь можно закрыть шёлкнув за пределы окна. Добавлена опция настройки чувствительности мыши.
Исправление ошибок: Теперь «неотменяемые» навыки действительно нельзя отменить. При использовании умения «Пробивающий удар» персонаж разворачивается корректно. Клиент игры загружается в разы быстрее. Исправлена ошибка, приводившая к возрождению в 0 координатах (вечное падение в пре-раунде). Изменен шрифт текста в информации о персонаже. Исправлено множество ошибок, приводивших к "падению" клиента игры Блоколом теперь действует и на замороженных противников. Исправлена ошибка с некорректным отображением кол-ва кристаллов в игре и личном кабинете. Исправлена ошибка при выборе дистанционного оружия через картечь у гномов. Исправлена ошибка, при которой способности не срабатывали, списывая волю. Исправлена ошибка, из-за который у некоторых персонажей пропала прическа "Лунного Света" Исправлен баг, позволявший персонажам проникать в коллизии с помощью "барьеров" Сапера Исправлена ошибка, из-за которой Помощник не пропадал из слота Исправлена ошибка, из-за которой персонажу не начислялись классовые очки, когда он наносил урон по Берсерку под действием умения "Круговой удар" Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог присоединиться к уже закончившемуся бою Исправлен баг с "камерой" в режиме наблюдателя Исправлен баг с исчезающими постройками Исправлена ошибка с "мьютом" игроков Устранена проблема с начислением классовых очков в прераунде Исправлена ошибка, из-за которой клиент игры автоматически не разворачивался при подключении к уже идущему бою
(если успеем)- Добавлена новая PvP-карта "Сокровищница Крома".
p.s. Патч ожидается ближе к концу июня.
_________________
 Неукоснительное соблюдение взаимоисключающих параграфов. Брутальная политкорректность. Тотальная шизофазия Сладкое люблю - звездец! GoodGame
|
Вт апр 12, 2016 4:09 pm |
|
 |
Muba
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 2:45 pm Сообщения: 4337
|
 Re: Обсуждение 41 патча
Некоторые вещи кажутся просто дикими, в общем ярость, жопа, кукуруза.
_________________ 6/8 359
|
Вт апр 12, 2016 4:11 pm |
|
 |
Stiller
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 4:55 pm Сообщения: 47
|
 Re: Обсуждение 41 патча
Сорок бустят, инков нерфят. Сплошной донат, уйду в дотан.
|
Вт апр 12, 2016 4:13 pm |
|
 |
MaNGusT
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 9:20 pm Сообщения: 2362 Откуда: Vorkuta, Russia
|
 Re: Обсуждение 41 патча
твоя работа? 
_________________
  Welcome to my stream
|
Вт апр 12, 2016 4:16 pm |
|
 |
lorens
Professional Whiner
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 6:29 pm Сообщения: 3048 Откуда: Бурятия
|
 Re: Обсуждение 41 патча
 Как печальны эти тонкие нотки троллинга 
_________________ Steam

Последний раз редактировалось lorens Вт апр 12, 2016 4:20 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Вт апр 12, 2016 4:19 pm |
|
 |
Stiller
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 4:55 pm Сообщения: 47
|
 Re: Обсуждение 41 патча
Конечно! А то лифт больше не лифтит, блок не блочит, невозможно играть!
|
Вт апр 12, 2016 4:19 pm |
|
 |
L0ri_M0ri
Moderator
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 5:31 pm Сообщения: 6396
|
 Re: Обсуждение 41 патча
Не читал, но осуждаю!
ЗЫ Там визок бустят, пол паба теперь с криком будут бегать.
_________________
 Неукоснительное соблюдение взаимоисключающих параграфов. Брутальная политкорректность. Тотальная шизофазия Сладкое люблю - звездец! GoodGame
|
Вт апр 12, 2016 4:20 pm |
|
 |
KillReaL
Panzar Studio
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 10:32 am Сообщения: 1695
|
 Re: Обсуждение 41 патча
Еще один важный пункт упустил - Хил становится бессмертным, если его никнейм KillReaL. Постараюсь протащить в продакшен. 
|
Вт апр 12, 2016 4:21 pm |
|
 |
lorens
Professional Whiner
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 6:29 pm Сообщения: 3048 Откуда: Бурятия
|
 Re: Обсуждение 41 патча
Ну сколько можно мокать инквизиторов в дерьмо? Итак хз что сделали с классом. Игра выходит на двух скилах: оковы и песок. На всё остальное цп набирается только при явном доминировании на вражеской команде. Хз, как им играть вообще теперь. Уберите дамаг в спину у всех классов кроме инквизитора и почините уже эту спину. Урон в чистую спину, который должен быть х2.9 идёт то х0.2 то х0.5 Бомбит уже дико. Делаешь закрутку, проворачиваешь именно до СПИНЫ и дамаг идет как в лицо. Ну чзх вообще?
_________________ Steam

|
Вт апр 12, 2016 4:24 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Обсуждение 41 патча
Воооо, узнаю старого "доброго" Лоренса 8)
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Вт апр 12, 2016 4:25 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|