| PANZAR Forum http://forum.panzar.ru/  | 
|
| Подробный патчноут [Быть или не быть?] http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=49&t=29306  | 
	Страница 1 из 3 | 
| Автор: | Go287 [ Ср июл 13, 2016 12:27 pm ] | 
| Заголовок сообщения: | Подробный патчноут [Быть или не быть?] | 
Ни для кого не секрет, что частенько с выходом нового патча появляется патчноут. НО! частенько кое какие моменты упускаются, что то не достаточно подробно описано, а кое что и вовсе отсутствует. К примеру недавно ребаланснули урон "стволов", к сожалению данной информации не было ни в одном патчноуте. Собственно я бы хотел спросить у комьюнити, требуется ли подробный патчноут, где будут упомянуты все игровые изменения, или же нынешний формат патчноута - это норма?  | 
	|
| Автор: | Фитида [ Ср июл 13, 2016 12:30 pm ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Подробный патчноут [Быть или не быть?] | 
Каким образом инфа собираться будет? опытным путем кто что заметил в игре? или студию мучить будешь? А так нужна конечно  | 
	|
| Автор: | Elick_Sergeev [ Ср июл 13, 2016 12:35 pm ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Подробный патчноут [Быть или не быть?] | 
Ответ однозначный: НУЖНА. Но: в нынешнем оформлении это породит стену текста, в связи с этим хотелось бы видеть контент более структурированным и оформленным. Подробная информация может изначально скрыта и отображаться по желанию.  | 
	|
| Автор: | Go287 [ Ср июл 13, 2016 12:36 pm ] | |||||||||
| Заголовок сообщения: | Re: Подробный патчноут [Быть или не быть?] | |||||||||
 Для начала надо определить интересно ли это комьюнити, а потом уже действовать далее.  | 
	||||||||||
| Автор: | Why [ Ср июл 13, 2016 12:44 pm ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Подробный патчноут [Быть или не быть?] | 
В любой игре это нужно. Имхо, надо писать даже о малейших изменениях, аля "Урон паладина уменьше на 0.5%" и тд  | 
	|
| Автор: | nosoundnowin [ Ср июл 13, 2016 12:56 pm ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Подробный патчноут [Быть или не быть?] | 
Го, мы тоже хотим более подробный и точный патчноут, но увы, то, что есть сейчас- пока максимум. Тема фактически бессмысленна, если какие-то энтузиасты не возьмут на себя "дополнение" патчноута с тест-сервера.  | 
	|
| Автор: | Хаскин [ Ср июл 13, 2016 1:00 pm ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Подробный патчноут [Быть или не быть?] | 
с удовольствием помогу в дополнении, исправлении и написании новых патч-ноутов, на безвозмездной основе. что для этого нужно?  | 
	|
| Автор: | Фитида [ Ср июл 13, 2016 1:04 pm ] | |||||||||
| Заголовок сообщения: | Re: Подробный патчноут [Быть или не быть?] | |||||||||
Как фраза 
 повлияло на энтузиастов))хд  | 
	||||||||||
| Автор: | Go287 [ Ср июл 13, 2016 1:25 pm ] | |||||||||
| Заголовок сообщения: | Re: Подробный патчноут [Быть или не быть?] | |||||||||
 Интересно узнать, а почему так? Просто порой в патче не упоминаются важные геймплейные моменты, которые по ходу игры неожиданно проявляются, вот хотелось бы этого избежать. Вариант дополнять с тестового - сложно отследить изменения о которых не знаешь, слишком много параметров надо проверять.  | 
	||||||||||
| Автор: | AriOrH [ Ср июл 13, 2016 1:40 pm ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Подробный патчноут [Быть или не быть?] | 
Мне кажется последний патчноут был достаточно полон  | 
	|
| Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа | 
| Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/  | 
|