PANZAR Forum
http://forum.panzar.ru/

Предлагаю новую карту - режим
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=49&t=29096
Страница 1 из 2

Автор:  Olvis [ Вт июл 05, 2016 12:39 pm ]
Заголовок сообщения:  Предлагаю новую карту - режим

Хотя кажется, что режимы требующие командных, сложных действий не очень популярны, всё же предложу один такой.
Не уверен, что тут много таких, кто помнит Warhammer Online.
Там был RVR захват замка. Вспоминаю с ностальгией.
Одна команда защищает замок, другая, атакует.
Атакующая сначала тащит таран. Устанавливает его у ворот, он бьет некоторое время по воротам, таран можно сломать.
Когда ворота сломаны, то надо добраться на второй, третий этаж и захватить флаг.
Защищающиеся, льют смолу (как на Алхимиках), стреляют и делают вылазки чтобы ломать таран.

Точная аналогия не получится, но можно придумать вариации.
Например:
Внешне похоже на Цитадель алхимиков. В смысле замок и ворота.
Сначала, надо сопроводить на некоторое расстояние таран (пусть сам движется, как в режиме паравозик).
Потом таран сам бьёт ворота. Защита пытается сломать его, атака защищает.
Если сломали таран, то опять надо сопроводить новый.
Потом захватить одну или две точки на разных этажах, включая флаг на последнем.

Ну типа такого :roll:

Автор:  Olvis [ Вт июл 05, 2016 1:24 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Предлагаю новую карту - режим

Тут есть видео захвата. Игра старая, графика старая. Кто не играл вряд ли что разберет в этой каше.

https://www.youtube.com/watch?v=-HtSQsblmfI
https://www.youtube.com/watch?v=GbIVqpAwr9o

На практике, ломали двое ворот. Сначала в стене вокруг замка, а потом уже в сам донжон (крепость).
Тараном стучали в ручную четыре человека.
Устанавливались кроме тарана и пушки разные.
Визуально и на практике месиво.

Автор:  Anatas [ Вт июл 05, 2016 1:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Предлагаю новую карту - режим

Mythic, когда делали WHO по заказу EA, умудрились сделать игру, которая проигрывала их же творению от 2001 года. Осады, БГ, да и вообще опен ворлд пвп было настолько вторичным, что я вот так с ходу, даже не могу сказать, чем WHO было лучше, чем в DAoC. Ну, разве вселенной, но в этом заслуги, что Mythic, то ЕА ровно 0. К сожалению, каких-то удачных идей или находок в этой игре не было.

P.S. Да и ПвЕ там было грустным.

Автор:  Olvis [ Вт июл 05, 2016 1:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Предлагаю новую карту - режим

Anatas писал(а):
Mythic, когда делали WHO по заказу EA, умудрились сделать игру, которая проигрывала их же творению от 2001 года. Осады, БГ, да и вообще опен ворлд пвп было настолько вторичным, что я вот так с ходу, даже не могу сказать, чем WHO было лучше, чем в DAoC. Ну, разве вселенной, но в этом заслуги, что Mythic, то ЕА ровно 0. К сожалению, каких-то удачных идей или находок в этой игре не было.

P.S. Да и ПвЕ там было грустным.


Я не спорю, наверняка так и есть. Просто не играл в DAoC, да и мало во что играл.
Я не в качестве преимуществ WHO и вообще как бы не про неё.
Просто идея сделать некий аналог Осады с тараном, пробиванием ворот и т.д.
Некую смесь паровизика и Цитадели алхимиков :-)

Будет ли интересно - не знаю. Просто идея.

Автор:  Go287 [ Вт июл 05, 2016 1:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Предлагаю новую карту - режим

Чем больше сложности в картах - тем больше будут тупить игроки, даже цитадель довольно сложная карта.

Автор:  AriOrH [ Вт июл 05, 2016 2:03 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Предлагаю новую карту - режим

Я думаю, сложнее, чем цитадель, на вряд ли будет.

Автор:  Olvis [ Вт июл 05, 2016 2:18 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Предлагаю новую карту - режим

Go287 писал(а):
Чем больше сложности в картах - тем больше будут тупить игроки, даже цитадель довольно сложная карта.


Насчёт простых карт, тоже есть идея.
Режим - кровавое месиво :D

Особая очередь. Один раз в час (или в два, чтобы забалансить легче).
В бою не по 8, а по 16 тел (правда не знаю насчёт производительности, возможно технически не выйдет).
Бой стенка на стенку.
Победа типа по килам ну или еще что-то простое.
Главное, что просто Бей, руби.

Автор:  Валерон 73 [ Вт июл 05, 2016 2:27 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Предлагаю новую карту - режим

AriOrH писал(а):
Я думаю, сложнее, чем цитадель, на вряд ли будет.

Мне кажется, паровозы намного сложнее в панзаре, чем ЦА.

Автор:  Anatas [ Вт июл 05, 2016 3:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Предлагаю новую карту - режим

Olvis писал(а):
Go287 писал(а):
Чем больше сложности в картах - тем больше будут тупить игроки, даже цитадель довольно сложная карта.


Насчёт простых карт, тоже есть идея.
Режим - кровавое месиво :D

Особая очередь. Один раз в час (или в два, чтобы забалансить легче).
В бою не по 8, а по 16 тел (правда не знаю насчёт производительности, возможно технически не выйдет).
Бой стенка на стенку.
Победа типа по килам ну или еще что-то простое.
Главное, что просто Бей, руби.

Давно обсуждаем TDM, но, к сожалению, пока рабочей версии такого режима для Panzar мы не видим.

Автор:  _LМ_ [ Вт июл 05, 2016 4:14 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Предлагаю новую карту - режим

Olvis писал(а):
Бой стенка на стенку.
Победа типа по килам ну или еще что-то простое.
Главное, что просто Бей, руби.


Щит + мороз + настаканная паверка берса + саппорт хил .... и где тут попроще руби и бей?

обломают тебе рога раз, обломают два, тебе уже както в лом будет иди и наступать на теже грабли в 3й раз.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/