 |
Автор |
Сообщение |
rick4545
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 2:31 pm Сообщения: 73
|
 Игра обрубков
Давно играю в панзар и прослеживается печальная тенденция: постоянный нерф всех классов, без какого либо буста. Мб бустанете всех по чуть чуть или подумаете об этом? Не так чтобы как раньше под ПГ инк мог вырезать пол тимы, в разумных пределах например:
Берс: 1) сделать множитель дамага по замороженным больше 2) стаки могли бы тоже перевести в стандартную абилку освободив место которого у берсов и так не густо 3) убрать прекаст у верта
Танк: 1) раж бы накидывался сразу, а не стаками, стоил бы чуть дороже 2) неуяз за 40
Инк: 1) капле могли бы добавить медленное высасывание энергии 2) морок можно сделать дороже но со спасением от отталкивания и обрыва
Гномам: 1) на картах с механизмами застраивать мех, не думаю что это сильная имба, и помощь команде 2) Саперу бы увеличить хп у тп или бы сделать тп не разрушаемый но допустим он стоит 10 цп и длится 20 сек
По каждому классу так можно расписать, поддержите голосованием если не хотите, чтоб дальше продолжался бесконечный нерф. Уменьшение абилок, уменьшение их пользы.
_________________ Если ноешь про баланс то тебе отрубят голову, заминируют и поставят на черепаху Fireinside - берс Lighton - сорка КАРА МАСЛЯТ -инк и другие 30е
|
Ср июн 15, 2016 1:43 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Игра обрубков
После этого перестал дальше читать.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Ср июн 15, 2016 1:50 pm |
|
 |
DANIEL
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 1:02 pm Сообщения: 292 Откуда: Челябинск
|
 Re: Игра обрубков
Нерф и буст.... который и так есть в каждом патче))
|
Ср июн 15, 2016 2:01 pm |
|
 |
Why
Moderator
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 11:49 pm Сообщения: 10094
|
 Re: Игра обрубков
Пожалуй только с этим соглашусь. Было бы отлично, если бы ВСЕ классы наносили больше урона по замороженным персонажам, такое практикуется в других игра, и в полне удачно 
|
Ср июн 15, 2016 2:06 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Игра обрубков
- Сделать множитель дамага по замороженным больше мы забыли добавить это в патч ноут 8)))
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Ср июн 15, 2016 2:45 pm |
|
 |
DANIEL
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 1:02 pm Сообщения: 292 Откуда: Челябинск
|
 Re: Игра обрубков
Не ток фриза будет больше наносить? М..
|
Ср июн 15, 2016 2:48 pm |
|
 |
Why
Moderator
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 11:49 pm Сообщения: 10094
|
 Re: Игра обрубков
Не понял слегка.. Вы же сказали только визам? Или всем? Если всем - то респект студии в очередной раз 
|
Ср июн 15, 2016 2:55 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Игра обрубков
только визам. Я просто что-то не нашёл это в патчноуте.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Ср июн 15, 2016 2:56 pm |
|
 |
Why
Moderator
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 11:49 pm Сообщения: 10094
|
 Re: Игра обрубков
А всем пробывали? Не понравилось?
|
Ср июн 15, 2016 2:57 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Игра обрубков
да нахрен виз ещё бустить?
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Ср июн 15, 2016 3:04 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|