1.местный лорик говорит ) что вес начисляют по итогам боя и набору опыта из всех 16ти игроков, есть динамика и связь нескольких результатов боев.
от себя могу добавить, что вес начисляется по темпу набора цп в минуту, и у каждого класса свой коэффицент, можно быть и на последнем месте и всё равно набрать вес.
2.Например, принцип возрождения в пве это фиксированное время возрождения, тоесть все возродятся в 14:00 если умерли в период от 12:45 до 13:30, думаю подобная система и в пвп, только там есть разница между атакой и защитой, у защиты вроде как меньше.
3.красная область у веса это показатель заточенности и заамулеченности в среднем по больнице (на фоне стат других игроков такогоже веса), тоесть надел амулеты получил ++ к весу и стал красным
4.ниодна система не отражает уровень скила игрока