 |
Заточка - Проклятие Panzar'а и Дар Разраба!
Автор |
Сообщение |
Панко
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 4:42 pm Сообщения: 49 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Заточка - Проклятие Panzar'а и Дар Разраба!
Навеяно темой: viewtopic.php?f=49&t=25506Уважаемые рядовые игроки, мастера, ветераны и последователи пути Panzar.Все Мы не просто так посещаем время Наших драгоценных жизней этому проекту. За довольно продолжительный, по моему мнению, период времени, превратился из рядового проекта в весьма сильный, стойкий и достойный проект. Усилиями разработчиков и игроков "большой кусок мрамора" превращается в "великолепную скульптуру". Но до великого произведения искусства Ему ещё далеко. Panzar несомненно становится Мифом, а должен стать ЛЕГЕНДОЙ! Я считаю, что Все, кто любит, ценит и уважает Panzar должны помогать его развитию!Создатели Panzar'a уже не рез доказали нам, что Они любят и ценят свой проект, и что Ими движет не только жажда наживы. Всем известно, что из-за одной только жажды денег хорошего ничего не выходит. Тем не менее Panzar не просто хорош, Он Уникален и Очарователен. Этими аргументами Я призываю Вас не уличать Разработчиков в меркантильности в этой теме, так как это глупо, бессмысленно и вообще не для этого Я её создаю.В этой теме Я призываю вас поделиться своими аргументированными и конструктивными идеями и предложениями касаемо, как Я (И не только Я) думаю, одной из самых проблемных зон Panzar'а, а именно проблема Заточки Вещей. На данный момент заточка вещей имеет несколько проблемных зон:
1. Она занимает много времени. 2. Она требует усидчивости, внимательности и терпения. 3. Она отвлекает игрока от игрового процесса. 4. Она провоцирует отрицательные эмоции. Для того, что бы разрешить некоторые или даже все из этих проблем я предлагаю следующие варианты:1. Ввести для каждой зоны Заточметра свой ценовой уровень в золоте.Под этим Я имею в виду следующее: На каждом уровне заточки вещи у каждого процентного показателя будет своя цена в золоте. Допустим, на данный момент, каждый клик при заточке вещи стоит X монет. Суть моего предложения платить N монет за каждый процент заточки. При этом N не обязательно должно равняться X. Оставим Разработчикам решать чему будет равняться N. Для того, что бы игрок мог получить 100% показатель заточки при одном уровне точки, он должен однократно заплатить Nx100 монет. Так же хотелось бы увидеть возможность регулировать стрелку Заточметра, то есть получить возможность делать единоразовую точку на любой процент, что бы экономить золото. Что бы было яснее, приведу пример: Предположим Мы точим вещь, где один процент заточки стоит 10 золотых. Мы перетаскиваем вещь в заточки, переводим стрелку заточметра в положение 75%. Для заточки требуется 750 золотых. Если Мы располагаем этой суммой, то Мы можем нажать кнопку "Заточить". В результате сделав всего несколько кликов получаем сразу 1-ый 75%-ый уровень заточки вещи. Это существенно снижает временные затраты, не требует кликать и следить за стрелкой, не нужно раздражаться, если "прокликал" необходимый процент, сразу после после заточки можно же приступить к игровому процессу, а так же мотивирует игроков , зарабатывая золото, покупать премиум для большего количества золота или же покупать само золото за Рубли. В любом случаи заточка станет быстрее, приятнее и точнее, а игроки продолжат играть и копить золото. 2. Ввести возможность дозаточки вещей.Суть в том, что бы дать игроку возможность дозаточить старую вещь на 100%, если Он того желает и если Он в первый раз заточил её на меньший процент и при этом не создавать новую и не точить её заного. Цену вопроса в золоте опять же определяют Разработчики. Я представляю это так. Игрок заходит в раздел заточки, перетаскивает вещь, которая, допустим, заточена в сумме на 76% на всех 20-ти уровнях. Он регулирует стрелку Заточметра на показатель 80% и Ему предлагается заплатить N-ую сумму в золоте (возможно даже в кристаллах). Если игрок располагает этой суммой золота (кристаллов), то Он нажимает кнопку "Заточить" и получает уже вещь, заточенную на 80%, при чём ту же вещь. Опять же экономит время, силы, нервы, незначительно отвлекает от игрового процесса и стимулирует игроков зарабатывать золото или вносить Рубли для покупки золота. Я бы хотел видеть это только за золото, так как заработок золота стимулирует играть, однако любой желающий может купить золото за Рубли, что стимулирует ещё и платить. Конечно же в Моих предложениях есть недостаток. Я (И не только Я) понимаю, что для заточки тяжёлой эпической вещи на 100% на всех 20-ти уровнях потребуется огромная сумма золота и такие цифры на экране игроков могут Их отпугнуть. Однако Я считаю, что эти цифры будут лишь "Верхушками" тех "Вершин", которые игроки захотят и смогу покорить играя в Panzar и развивая своё умение играть переходя из боя в бой, что бы довести своего персонажа до совершенства.P.S. Уважаемые Модераторы и Смотрители форума! Если Вы сочтёте данную тему нецелесообразной, никчёмной, бесполезной, ненужной и т.п., убедительно прошу Вас не закрывать её хотя бы несколько дней! Я очень хочу посмотреть на хоть какой-нибудь отклик игроков. Мне очень интересно, что Они напишут в этой теме. Заранее благодарю вас за понимание.
|
Сб дек 26, 2015 5:35 am |
|
 |
white_noise
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm Сообщения: 4312
|
 Re: Заточка - Проклятие Panzar'а и Дар Разраба!
Не вдаваясь в подробности, да: 1. упрощение процесса заточки необходимо 2. возможность доточки предметов необходима
Я вообще не считаю, что кап должен стоить десятки тыщ рублей или годы игры, и быть привилегией единиц. Кап должен быть просто конечной остановкой на пути прокачки чара, к которой рано или поздно приходят ВСЕ, даже фритуплееры. Пока этого нет, игру будут клеймить "pay2win" и ныть про анальный донат, что в свою очередь формирует негативный образ и препятствует популяризации.
|
Сб дек 26, 2015 6:32 am |
|
 |
Гришаня
Зарегистрирован: Ср дек 31, 2014 1:41 pm Сообщения: 457
|
 Re: Заточка - Проклятие Panzar'а и Дар Разраба!
Самый идеальный вариант: 1.Ты сам курсором выбираешь зону заточки,наводя стрелкой туда куда тебе нужно,оранж - оранж,красное - красное. 2.Ты сам назначаешь кол-во заточек,и на каждую 5-10-15 точку будет скидка. 3.Всё что ты назначил происходит в один клик,за назначение стрелки платим кристаллы,за кол-во точек золото. По мне так самый лучший и простой вариант,т.е если игроку по барабану куда точиться,пусть тупо кликает надеясь на рандом,либо за нное кол-во кристаллов вточится так как ему нужно и самое главное быстро.Никаких свитков,подков и прочей херни заставляющего игрока прокликивать и нереально бомбить когда заветная красная точка улетела в сракатан.
_________________ MG_KEY
|
Сб дек 26, 2015 8:05 am |
|
 |
Frezze.
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 9:24 am Сообщения: 1102 Откуда: Тюмень
|
 Re: Заточка - Проклятие Panzar'а и Дар Разраба!
медленно кликай. Не куда не торопись. Не будешь прокликивать. А если сделать заточку за донат и в 1 клин. Зайдет какой нить молокожопс, и за час сделает себе перса в фул точку. И будет на просторе паблика с каповыми статами, как канонир 1980 на 3к веса играть. и выше он не пднимется. А что с ним делать, тоже не понятно. По этому пусть останется как есть
_________________
|
Сб дек 26, 2015 8:19 am |
|
 |
Панко
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 4:42 pm Сообщения: 49 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: Заточка - Проклятие Panzar'а и Дар Разраба!
С эту актуальную проблему тоже можно решить в будущем, посмотрев, как будет работать новая заточка. Ведь если ничего не делать и оставлять всё, как есть, то игра развиваться не будет. И все мы потеряем к ней интерес из-за однообразия. Под лежачий камень вода не течёт. Движение - это жизнь, а бездействие - смерть. Я не хочу видеть, как погибает проект из-за того, что МЫ боимся что-то важное кардинально изменить!
|
Сб дек 26, 2015 8:46 am |
|
 |
Frezze.
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 9:24 am Сообщения: 1102 Откуда: Тюмень
|
 Re: Заточка - Проклятие Panzar'а и Дар Разраба!
Вода медленно разрушает лежачий камень 
_________________
|
Сб дек 26, 2015 8:48 am |
|
 |
Гришаня
Зарегистрирован: Ср дек 31, 2014 1:41 pm Сообщения: 457
|
 Re: Заточка - Проклятие Panzar'а и Дар Разраба!
Ну про молокожопса думаю тут все знают,про его щедрость,и его богоподобный скилл.Такие как он лишними не будут,в частности для проекта и разрабов,он не сделает дизбаланс в игре,а если может пусть хоть всех персонажей три раза по кругу в кап заточет.Как будто после этого выйдя на паб он будет всех с тычки ложить как какой-то запредельный УберБосс.НО то что заточка без подковы и в один клик упростит жизнь многим это факт,и если студия умно и красиво всё преподнесёт возможно еще больше на ней станут зарабатывать.
_________________ MG_KEY
|
Сб дек 26, 2015 8:56 am |
|
 |
Godard
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 1:05 pm Сообщения: 1467 Откуда: Красноярск
|
 Re: Заточка - Проклятие Panzar'а и Дар Разраба!
Уважаемые разработчики! Для тех, кто считает проблемной текущий способ заточки, верните пожалуйста старую рандомную, с 50% шансом заточку, с прежними на нее ценами и курсом обмена золота на кристаллы. Что бы такие товарищи уже раз и на всегда успокоились, а потом пришли и попросили вернуть имеющуюся систему заточки обратно.
|
Сб дек 26, 2015 9:18 am |
|
 |
Панко
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 4:42 pm Сообщения: 49 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: Заточка - Проклятие Panzar'а и Дар Разраба!
Делая шаги назад, а потом возвращаться на место - это только губит проект. Нужно двигаться вперёд, ведь только благодаря движению проект смог добиться того, что имеет сейчас. Я призываю Вас, Разработчики и Игроки, которые им помогают, двигайтесь только вперёд! И Мы, люди, которые любят и уважают Panzar будем делать всё возможное, что бы помочь Вам!
|
Сб дек 26, 2015 9:27 am |
|
 |
Гришаня
Зарегистрирован: Ср дек 31, 2014 1:41 pm Сообщения: 457
|
 Re: Заточка - Проклятие Panzar'а и Дар Разраба!
_________________ MG_KEY
|
Сб дек 26, 2015 9:41 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|