Очередная тема, посвящённая стриму обновления, на сей раз с порядковым номером 40. Ниже кратко описаны основные моменты трансляции.
Из-за того, что YouTube отказался принимать стрим и его продолжили на Кибере, я лишился возможности ставить видео на паузу. Поэтому, возможно, какие-то ключевые моменты упущены. Это всё писалось на скорую руку, поэтому не исключено присутствие непонятно сформулированных фраз. Сори.
Делимся мнениями и дополняем.
Все картинки под спойлерами. Качество картинок ниок.
I Общие- Новый пятиточечная карта «Монастырь на Змеином Озере» в режиме Осады. Карта выполнена в китайском стиле. На ней, в том числе, будут проходить бои золотой лиги и финалы серебряной. На карте много разрушаемых объектов. Доступ к ней будет открываться с 5 уровня. Последняя точка трансформируется.
- Новая карта «Город Идолов» (Крепость Людоедов переделанная под китайскую тематику) вместо карты с Йодрагом
- Ограничено максимальное количество воли в бою. Теперь оно составляет 100 единиц.
- В левом столбце информации о состоянии команды добавлено отображение количества маны и энергии персонажей
- Добавлено отображение боевого веса и класса персонажа в боевом чате
- Своя команда теперь всегда синяя, противников – красная
- Планируются изменения относительно разности боевого веса игроков, что позволит быстрее находить бои
- При маленьком количестве хп персонажа, он начинает «хромать». На скорость передвижения это не влияет
- Добавлена возможность менять абилки во время боя. Замена происходит после следующего возрождения. Стоимость – всё цп.
- Добавлена функция «Войс мут» - заглушение конкретного игрока через таб-меню
- В таб-меню теперь отображается общий опыт, опыт за урон, убийства, саппорт, отношения убийства/смерти, наличие супервипаи випа и пинг. Из него же можно добавить игрока в друзья и пригласить в клан.
- Послебоевая статистика приобрела вид нового таб-меню, но не потеряла «звания» «Лучший по опыту за…»
- Процент блока одинаков на 180 градусов перед персонажем. Теперь есть только «спина» и «фронт»
- Игроки с випом и супер випом приносят дополнительные очки всей команде
- Добавлены кастомные баннера. В ближайшей версии будет введён только один – баннер за супер вип. Баннера нельзя будет купить
- Костюмов в 40 не будет. Костюмы в будущем можно будет скрафтить в магазине, но ресурсы для их крафта выкручиваются только в рулетке
- В ближайший понедельник выйдет обновление с новой рулеткой. Призы теперь едины для всех «дней», увеличивается лишь их количество
- Добавлена возможность играть в пати из 8 человек. Все ограничения по классам работают. Балансер учитывает вес только самого тяжёлого персонажа.
- Теперь в пати можно взять персонажа любого веса
- Добавлена глобальная карта с краткой статистикой персонажа отдельно на каждой локации
- В игре появилась тренировочная локация с ботами, на которых можно отточить механику, потестить скилы и т.д. Есть более простые боты, а есть те, которые разыгрывают настоящий бой бой, в котором персонаж может участвовать. Бой идёт бесконечно долго.
- Обновление планируется выпустить приблизительно через месяц
II МЕНЮ- Полностью изменено меню игры. Теперь можно работать в меню во время поиска игры.
- Добавлены системные уведомления справа (закончился амулет, собираются отключить сервера, сохранён скриншот)
- Добавлены «Новости» в меню
- Три основные вкладки: Персонаж, клан, турниры
- Во вкладке «персонаж» > «профиль» присутствует подробная статистика персонажа. Игрок может загрузить профиль другого персонажа, если он не запретил к нему доступ (функция закрытого профиля работает только при ВИПе)
- Добавлены подарки за покупку вип аккаунта.
- Добавлен супер вип аккаунт. Он даётся автоматически, если персонаж пользуется премиум аккаунтом больше года, либо купил вип на год вперёд. Супер вип даёт дополнительные плюшки (100%-ый крафт ВСЕХ вещей, хорошая прибавка к ресурсам, голде, опыту и др.)
- Помощник сделан в виде предмета и покупается в магазине
- Добавлен общий инвентарь, собравший нынешнюю «Примерочную» и непосредственно «Инвентарь» во вкладке «Магазин»
- Заточка осталась пока старая
III УМЕНИЯ- Новая способность берсерка «Могучий взмах». Представляет из себя круговой удар. Тратит стамину, даёт 3 цп. Также даёт положительный баф, уменьшающий на пару секунд получаемый урон в два раза. Наносит урон, равный урону с двух лкм
- Увеличен каст Лифта сорки
- Новая сейв-абилка для сорки «Огненный прыжок». Представляет из себя быстрый «перескок», оставляющий за собой след, дамажущий противников в зависимости от количества «тиков» (если противник бежит прямо за соркой, то он получит урон равный трём файерболлам). Стоимость – 7 цп.
- Добавлена довольно продолжительная автопостройка гномьих механизмов
- Увеличено общее время постройки гномьих механизмов
- «Стягивалка» канонира немного подтягивает персонажей к месту «взрыва»
- Объединены способности «Броня» и «Охлаждение» у канонира. Теперь они занимают один слот
- Теслы теперь приносят чуть меньше цп
- «Морок» инквизитора теперь стоит 7 цп и возвращает его на 10 секунд назад
- Теперь, когда персонаж смотрит на вход телепорта, на карте отображает указатель на выход из тп
- Объединены синий и зелёный порошки хила
- Новая способность хила «Сапоги скороходы». Баф для всех союзников, находящихся рядом, увеличивающий скорость их передвижения на 20% на 6 секунд
- Опыт за уничтожение турели снижен до 20
- Уменьшен опыт за уничтожение мортиры до 40
- Стаки заморозки стали отходить быстрее
Стрим рекомендуется к просмотру
«Мы собрали три патча в один» (с)