PANZAR Forum http://forum.panzar.ru/ |
|
Система улучшения : КАП http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=49&t=22360 |
Страница 1 из 53 |
Автор: | King of Dwarves [ Пн июн 15, 2015 4:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | Система улучшения : КАП |
После обновления v.41 в игру была добавлена функция "Автоматическое улучшение", изменен принцип работы предмета "Подкова удачи", добавлен сброс заточки. Разберём эти нововведения. Оглавление: 1. Система автоматического улучшение. 2. Старая система улучшения. 3. Формулы выведения цифр. 1. Система автоматического улучшения Новая система улучшения представляет собой ускоренную автоматическую версию обычной системы. Главным ее отличием от классической системы является возможность самостоятельно установить минимальный порог "Силы улучшения" и Максимальный расход Золота. После установки этих параметров всё, что вам осталось сделать для старта улучшения - нажать "Применить" и подтвердить действие в открывшемся контекстном окне. Стоит добавить, что система остановит процесс, если закончится Золото или "Подкова удачи" в процессе улучшения. После этого вы увидите окно с полным отчетом о проделанной работе. Для более эффективного улучшения рекомендуется использовать "Подкову удачи", для этого необходимо поставить галочку в соответствующем поле. Появилось возможность сбросить уже существующие улучшения на вашем предмете. Для этого необходимо нажать соответствующую кнопку, уплатить символическую сумму кристаллов, равную 50% от стоимости вещи в магазине и подтвердить действие, после чего все улучшения на вставленном в слот предмете будут аннулированы. Для улучшения в "Оранжевое" необходимо выставить минимальный параметр 75-89%. Для максимального улучшения необходимо выставить минимальный параметр 90%. Spoiler: tab show 2. Старая система улучшения Старая система улучшения не потерпела серьезных изменений, кроме изменения "Подковы удачи". Теперь этот предмет дает не 15 минут увеличенного шанса выпадения более высокой силы улучшения, а 1000 кликов с таким эффектом. Основной интерфейс старого улучшения не изменился. Вы так же можете вручную выбрать улучшение и применить его. Но для максимального улучшения необходимо знать, какие параметры имеет улучшение предмета. Эта информация расписана ниже. Кап (Cap) англ - Высшая точка. В данной тематике имеется ввиду максимальное улучшение элемента экипировки персонажа. Иначе говоря, 20 максимальных улучшений на предмете. Spoiler: cap show Формулы выведения цифр. Справка: Амулет на мастерство (дневник алхимика) +5% к базовому мастерству. Амулет на здоровье (сердце василиска) +10% к базовому здоровью. Большая руна на мастерство +2% к базовому мастерству. Большая руна на здоровье +2.7% к базовому здоровью. Осколок руны на мастерство +0.5% к базовому мастерству. Осколок руны на здоровье + 0.7% базовому здоровью. Базовое здоровье - здоровье персонажа без рун и амулета на здоровье (любых влияющих параметров). Базовое мастерство - мастерство персонажа без рун и амулета на мастерство (любых влияющих параметров). Формулы расчета: 1. Теория. Формула ваших характеристик (в %) расчитываются путем деления на суммированный процентный (%) бонус, влияющих на него предметов. Проще говоря, рун и амулетов. 2. Значения. Полный % бонус от на рун мастерство и амулета (дневник алхимика) = 127% (100% (базовое мастерство) + 22%(суммированный бонус от 11 больших рун) +5% (амулет) ) Полный бонус от рун на здоровье и амулета (сердце василиска) = 139.7% (100% (базовое хп) + 29.7% (суммированный бонус от 11 больших рун) +10% (амулет) ) 3. Как найти базовое мастерство. Я - канонир, мой параметр мастерства = 127% от базового. Чтобы найти базовое мастерство (см. справка), необходимо 7566 : 127 х 100. Получившийся результат = 5957. Процесс можно обратить следующим образом (узнать характеристики при наличии тех или иных рун) 5957 : 100 х 127, соотвенственно равняется 7566. 4. Как найти базовое здоровье. Допустим, Ледяная ведьма Ulrichh имеет при 11 больших рунах на здоровье и амулете 15527 здоровья, что составляет 139.7% от базового здоровья (см. справка), чтобы найти базовое здоровье, необходимо 15527 : 139.7 х 100. Получившийся результат = 11114 хп. Процесс можно обратить следующим образом (узнать характеристики при наличии тех или иных рун) 11114 : 100 х 139.7. Что соответственно равняется 15527. 5. Конечная формула. Мастерство. При добавлении рун : базовое (100%) + суммированный % от рун (больших/маленьких) + 5% амулет (при его наличии) = * При замене рун: базовое (100%) + суммированных % от оставшихся рун (больших маленьких) +5% амулет (при его наличии) = * Здоровье. При добавлении рун : базовое (100%) + суммированный % от рун (больших/маленьких) + 10% амулет (при его наличии) = * При замене рун : базовое (100%) + суммированный % от оставшихся рун (больших/маленьких) + 10% амулет (при его наличии) = * |
Автор: | Muba [ Пн июн 15, 2015 4:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система улучшения : КАП |
Почему у танка и хила разный кап? Когда у них вытаскивали по одной руне, ребаланса стат не было. Или я что-то упустил? |
Автор: | SiBiRiKa [ Пн июн 15, 2015 4:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система улучшения : КАП |
оууууу Мой Король! Спс всё стыбрила себе, буду ориентироваться |
Автор: | King of Dwarves [ Пн июн 15, 2015 4:27 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Система улучшения : КАП | |||||||||
Не берешь в расчет, что у танка на 1 эпик меньше и обычные вещи слабее чем у хила (присутствует пояс на 124.3, когда у хила все обычные выше числом) + танков резали по масте, ето нормально. Да и я расчитывал кап весьма относительно, но у хила все цифры дублируются с другими классами, где кап известен, а у танка такого нет. |
Автор: | GonJeRes [ Пн июн 15, 2015 4:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система улучшения : КАП |
Да да да, щит же не точиться, вот тебе и баланс. |
Автор: | King of Dwarves [ Пн июн 15, 2015 4:30 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Система улучшения : КАП | |||||||||
Ето я и имел ввиду. Эпик не точится - считай его нет, а ето уже существенная потеря (80 маст) относительно других классов |
Автор: | GonJeRes [ Пн июн 15, 2015 4:35 pm ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Система улучшения : КАП | ||||||||||||||||||
Вот тебе и играй танком Точно брошу его, неблагодарное это дело танком быть. P.S> А почему у сапа кап выше чем у жругих? на 10масты, опечатка? Примерный кап хп сапёра можешь сказать? если руны в масту допустим. |
Автор: | King of Dwarves [ Пн июн 15, 2015 4:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система улучшения : КАП |
Ни в коем случае, выше из-за его пневмоступов и комбинации обычных вещей. |
Автор: | Добро Несущий [ Пн июн 15, 2015 4:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система улучшения : КАП |
Разве кап пала не должен быть ниже 7753 за счет отнятой руны? |
Автор: | SiBiRiKa [ Пн июн 15, 2015 4:40 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Система улучшения : КАП | |||||||||
Нууу не знаю, вчера стримила вас, играл ты норм так))) И тащил так местами))) Так что благодарное это дело))) |
Страница 1 из 53 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |