PANZAR Forum http://forum.panzar.ru/ |
|
Всё о стриме Обновления 37 (часть 2) http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=49&t=20227 |
Страница 1 из 51 |
Автор: | Подгорело [ Ср янв 14, 2015 11:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | Всё о стриме Обновления 37 (часть 2) |
Первая часть Тема посвящена второй части стрима Обновления 37 (первая часть была до праздников). Ниже описаны основные нововведения. Предлагаю обсудить их в теме и задать интересующие вопросы. Так же тема подойдёт для скорого знакомства с изменениями. Картинки находятся под спойлерами для удобства. I Умения Способности Берсерка: - Удар с высоты. (Во время прыжка (как обычного, так и боевого прыжка) берс, применяющий данную способность, моментально скоро вниз, расталкивает врагов и наносит урон. Стоимость - 10 цп.) Чем выше берсерк находится в момент каста способности, тем мощнее будет наносимый урон. Дамаг без рун и заточки (но с амулетами) составляет ~8к. Способность блокируется. Во время приземления можно менять направление, так как берсерк в воздухе чуть движется вперёд. Если применить способность Боевой прыжок с большой высоты, а приземлится Ударом с высоты, берсерк получит значительный урон. Печать паладина от прыжка с большой высоты не спасает. - Разбить блок. (Берсерк совершает мощный удар по противнику, который наносит урон и снимает блок на 5 секунд. Стоимость - 15 цп.) При применении способности над противником появляется жёлтый щит. - Ярость берсерка. С каждым стаком прибавляется больше наносимого урона, чем это было раньше. Буст связан с удалением критов из игры. Способности Канонира: - Огнемёт. (Канонир достаёт некую аркебузу, которая стреляет огнём и наносит урон по противнику в зависимости от расстояния. Стоимость - 2 цп/сек.) Танка можно им сжечь за ~30 цп. Огнемёт игнорирует блок. Блок запускает кд на огнемёт. Прекаст огнемёта занимает ~2 сек. Активация не требует цп. Со спины больше дамага не наносит. Защита от огня визки не действует. Выгоднее выбирать среднюю дистанцию, чтобы самому не получать урона и сносить приличное его количество у врага. Огнемёт игнорирует блок. - Вакуумная бомба. (Канонир кидает гранату, которая при первом же соприкосновении с поверхностью активируется и "привязывает" к себе врагов, не давая уйти им дальше определённого радиуса. Стоимость - 20 цп.). Спрыгнуть в пропасть не получится, граната будет удерживать в воздухе. К "привязанному" врагу идёт жёлтая линия от гранаты. Активируется без прекаста. Скорее всего гранату можно будет разбить, но хп у неё будет много, либо от гранаты можно будет заблокироваться. Способности Ледяной Ведьмы: - Астрал. (Моментально визка пропадает со сцены и не получает никаких негативных эффектов в течение 4 сек. Стоимость - 10 цп) Чума во время действия способности не наносит урона. Можно даже спастись от уща танка. Можно досрочно вернуться на сцену нажатием клавиши. Визка в астрале скорре всего сможет удерживать точку. Из прыжка астрал не кастуется. - Морозный щит. (Визка накладывает на себя баф, который спасает от всего наносимого по ней дамага на 1 минуту, но при этом за каждый удар списываются мана поинты.) Приблизительно 50 мп за па и 5 за обычные удары. Способность повышает эффективность рун ветра. Способности Инквизитора: - Убрана способность Праведный гнев, прибавлявшая 30% к скорости атаки. Скорость атаки у инквизитора по умолчанию увеличена на 15%. Урон, наносимый инквизитором, увеличен. - Рваные раны. (Инквизитор с близкого расстояния накладывает на врага дебаф, который забирает хп у него и передаёт инквизитору. Стоимость - 5 цп.) Может быть прекращена по нескольким причинам: у инка фул хп, умер персонаж с наложенным дебафом, кончилось время действия дебафа. Можно навешивать на нескольких и несколько на одного. О наличии дебафа у персонажа сигнализируют красные капельки над ним. - Уклонение. (Инквизитор быстро выполняет кувырок в направлении камеры. Стоимость - 100 очков энергии.) - Стальной шквал. (Инквизитор, двигаясь вперёд, совершает 4 быстрых удара. Стоимость - 15 цп. За попадание +4 цп.) Чтобы всё время попадать по цели, придётся вертеть мышкой вокруг неё, так как инк непрерывно двигается. Если всеми 4-мя ударами попасть, инк восстановит себе всё потраченное цп. Во время действия способности мечи инка подсвечиваются красным. - Морок. (Инквизитор мгновенно возвращается туда, где был 3 сек назад. Стоимость - 15 цп). Действует так же после возрождения (возвращает на место смерти). Изменение способностей с прошлого стрима: - Сестра огня. Защита от мороза. Теперь не будет спасать от Наледи и сорка будет чуть-чуть подмораживаться, но не замерзать. При действии заморозки от двух визок, сорка подморозится сильнее. - Сапёр. Удар Крома. Больше не станит лежачего врага. II Прочее - Цифровые значения многих скилов будут ещё меняться! - Деревья умения для берса, визки, кана и инка. Spoiler: img show - Новое отображения магического щита Танка, заморозки Ледяной Ведьмы, телепорта Сапёра, - При действии на персонаже дебафа Агро Танка, над ним появляются красные глаза. - С прошлого стрима многие способности изменились для баланса. - Возможно рекламу после боя уберут вообще. - Количество взаимодействий между персонажами увеличилось и переход на формат 8х8 чувствоваться не будет. - Как говорилось неоднократно, дерево абилок будет скинуто всем за бесплатно. - Инквизитор не такой имба, так как урон от новых способностей не такой сильный. - Новые косметические шапки для персонажей (не все, которые выйдут в 37 обновлении). Spoiler: img show - Новые иконки эмоций. - Новая эмоция "Благодарность" - После 37 обновления будут выходить патчи поочерёдно для каждого из классов, иначе способности будут спорить друг с другом. - Динамика в панзаре возросла благодаря созданию новых способностей без задержек. - Вместо базового урона введена Мощность умения, которая в алтаре сама умножает на наше мастерство и показывает наносимый урон. - В алтаре будет указываться, блокируется ли способность. - Кв скорее всего будет 8х8 с вольным выбором классов. - Планируется ввести расширенные параметры персонажа. - На стадии идеи: сделать совместое умение (сборку робота) для двух классов. Например, канонир ставит руки и ноги, а сапёр - кабину и пушку. - Все силы брошены на 37 патч, поэтому праздники было решено не отмечать в Панзаре. - Курс 1 к 1 возвращён и будет держаться в ближайшее время. - На пве флешка сапёра будет работать. Мобы будут бегать в разные стороны. - Есть идея сделать полукостюмы. Надеваем предмет, меняется тело. - Сброс заточки со шмотки за донат не планируется. - Каждый раз при изменении дерева умений все способности будут сбрасываться. - Игровой функционал на планшетах не планируется. Панзар никогда не выйдет на консолях и аймаке. - Работа с абилками почти завершена. Осталась огромная часть невидимой для нас работы. - В нижней панели в бою добавлены подсказки (какой показатель что означает). Классовые очки названы "Воля" - В правом верхнем углу теперь отображает информация о том, кто кого и чем убил. - В игру добавлена озвучка убийств персонажа голосом KillReal'а (ДаблКил, МегаКил, Анигилейшн). - Добавлен счётчик убийств. До 7 кила он виден только самому персонажу. После 7 его видят все 16 (8х8) игроков. - Обновление планируется в понедельник примерно через месяц. Всё это интересно, но ещё интереснее увидеть это всё. Официальный стрим: "Имбу дали всем!" (с) |
Автор: | Krieg666 [ Ср янв 14, 2015 11:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Всё о стриме Обновления 37 (часть 2) |
О - Оперативный |
Автор: | Evognom [ Чт янв 15, 2015 12:00 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Всё о стриме Обновления 37 (часть 2) |
Мда, даже не знаю что сказать.... Это офигенно!!! И наконец шлемы для паладина! Второй шлем крутой! Осталось дождаться третьего ![]() ![]() |
Автор: | AngelBeats [ Чт янв 15, 2015 12:09 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Всё о стриме Обновления 37 (часть 2) |
Курс 1 к 1 возвращён и будет держаться Такого не говорилось.Было как раз наоборот, что они не знают, надолго ли это и возможно ещё всё смениться. |
Автор: | Берс [ Чт янв 15, 2015 12:12 am ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Всё о стриме Обновления 37 (часть 2) | |||||||||
С какого это бока он имбой станет? ![]() Кто станет имбой так это виза 100 маны=7000к хп,ставиш руны на ману и получаеш 50 ка хп-танки нервно курят в сторонке ![]() ![]() А берс получил вдв за цп про второй скил промолчу |
Автор: | Go287 [ Чт янв 15, 2015 12:17 am ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Всё о стриме Обновления 37 (часть 2) | ||||||||||||||||||
рукалицо... на выходе мы имеем жирную визу ... которая ... что делает? правильно ничего=) |
Автор: | Night Shadow [ Чт янв 15, 2015 12:23 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Всё о стриме Обновления 37 (часть 2) |
отлично. я думал что будет 6 слотов под навыки ![]() кстати от инков теперь спасу не будет ![]() |
Автор: | Гарын [ Чт янв 15, 2015 12:24 am ] | |||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Всё о стриме Обновления 37 (часть 2) | |||||||||||||||||||||||||||
Виза ниндзя - рукапашник ![]() |
Автор: | МеняБесит [ Чт янв 15, 2015 12:26 am ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Всё о стриме Обновления 37 (часть 2) | |||||||||
как ты так посчитал то ? |
Автор: | Гарын [ Чт янв 15, 2015 12:29 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Всё о стриме Обновления 37 (часть 2) |
Кстати новая вдв берса гномячим постройкам наносит урон? |
Страница 1 из 51 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |