Первая частьТема посвящена второй части стрима Обновления 37 (первая часть была до праздников).
Ниже описаны основные нововведения. Предлагаю обсудить их в теме и задать интересующие вопросы. Так же тема подойдёт для скорого знакомства с изменениями. Картинки находятся под спойлерами для удобства.I УменияСпособности Берсерка:- Удар с высоты. (Во время прыжка (как обычного, так и боевого прыжка) берс, применяющий данную способность, моментально скоро вниз, расталкивает врагов и наносит урон. Стоимость - 10 цп.) Чем выше берсерк находится в момент каста способности, тем мощнее будет наносимый урон. Дамаг без рун и заточки (но с амулетами) составляет ~8к. Способность блокируется. Во время приземления можно менять направление, так как берсерк в воздухе чуть движется вперёд. Если применить способность Боевой прыжок с большой высоты, а приземлится Ударом с высоты, берсерк получит значительный урон. Печать паладина от прыжка с большой высоты не спасает.
- Разбить блок. (Берсерк совершает мощный удар по противнику, который наносит урон и снимает блок на 5 секунд. Стоимость - 15 цп.) При применении способности над противником появляется жёлтый щит.
- Ярость берсерка. С каждым стаком прибавляется больше наносимого урона, чем это было раньше. Буст связан с удалением критов из игры.
Способности Канонира:- Огнемёт. (Канонир достаёт некую аркебузу, которая стреляет огнём и наносит урон по противнику в зависимости от расстояния. Стоимость - 2 цп/сек.) Танка можно им сжечь за ~30 цп. Огнемёт игнорирует блок. Блок запускает кд на огнемёт. Прекаст огнемёта занимает ~2 сек. Активация не требует цп. Со спины больше дамага не наносит. Защита от огня визки не действует. Выгоднее выбирать среднюю дистанцию, чтобы самому не получать урона и сносить приличное его количество у врага. Огнемёт игнорирует блок.
- Вакуумная бомба. (Канонир кидает гранату, которая при первом же соприкосновении с поверхностью активируется и "привязывает" к себе врагов, не давая уйти им дальше определённого радиуса. Стоимость - 20 цп.). Спрыгнуть в пропасть не получится, граната будет удерживать в воздухе. К "привязанному" врагу идёт жёлтая линия от гранаты. Активируется без прекаста. Скорее всего гранату можно будет разбить, но хп у неё будет много, либо от гранаты можно будет заблокироваться.
Способности Ледяной Ведьмы: - Астрал. (Моментально визка пропадает со сцены и не получает никаких негативных эффектов в течение 4 сек. Стоимость - 10 цп) Чума во время действия способности не наносит урона. Можно даже спастись от уща танка. Можно досрочно вернуться на сцену нажатием клавиши. Визка в астрале скорре всего сможет удерживать точку. Из прыжка астрал не кастуется.
- Морозный щит. (Визка накладывает на себя баф, который спасает от всего наносимого по ней дамага на 1 минуту, но при этом за каждый удар списываются мана поинты.) Приблизительно 50 мп за па и 5 за обычные удары. Способность повышает эффективность рун ветра.
Способности Инквизитора:- Убрана способность Праведный гнев, прибавлявшая 30% к скорости атаки. Скорость атаки у инквизитора по умолчанию увеличена на 15%. Урон, наносимый инквизитором, увеличен.
- Рваные раны. (Инквизитор с близкого расстояния накладывает на врага дебаф, который забирает хп у него и передаёт инквизитору. Стоимость - 5 цп.) Может быть прекращена по нескольким причинам: у инка фул хп, умер персонаж с наложенным дебафом, кончилось время действия дебафа. Можно навешивать на нескольких и несколько на одного. О наличии дебафа у персонажа сигнализируют красные капельки над ним.
- Уклонение. (Инквизитор быстро выполняет кувырок в направлении камеры. Стоимость - 100 очков энергии.)
- Стальной шквал. (Инквизитор, двигаясь вперёд, совершает 4 быстрых удара. Стоимость - 15 цп. За попадание +4 цп.) Чтобы всё время попадать по цели, придётся вертеть мышкой вокруг неё, так как инк непрерывно двигается. Если всеми 4-мя ударами попасть, инк восстановит себе всё потраченное цп. Во время действия способности мечи инка подсвечиваются красным.
- Морок. (Инквизитор мгновенно возвращается туда, где был 3 сек назад. Стоимость - 15 цп). Действует так же после возрождения (возвращает на место смерти).
Изменение способностей с прошлого стрима:- Сестра огня. Защита от мороза. Теперь не будет спасать от Наледи и сорка будет чуть-чуть подмораживаться, но не замерзать. При действии заморозки от двух визок, сорка подморозится сильнее.
- Сапёр. Удар Крома. Больше не станит лежачего врага.
II Прочее- Цифровые значения многих скилов будут ещё меняться!
- Деревья умения для берса, визки, кана и инка.
Дерево умений Берсерка:
Дерево умений Ледяной Ведьмы:
Дерево умений Канонира:
Дерево умений Инквизитора:
- Новое отображения магического щита Танка, заморозки Ледяной Ведьмы, телепорта Сапёра,
- При действии на персонаже дебафа Агро Танка, над ним появляются красные глаза.
- С прошлого стрима многие способности изменились для баланса.
- Возможно рекламу после боя уберут вообще.
- Количество взаимодействий между персонажами увеличилось и переход на формат 8х8 чувствоваться не будет.
- Как говорилось неоднократно, дерево абилок будет скинуто всем за бесплатно.
- Инквизитор не такой имба, так как урон от новых способностей не такой сильный.
- Новые косметические шапки для персонажей (не все, которые выйдут в 37 обновлении).
Паладин и Тюрбан Кочевника:

Паладин и Шлем "Вороний череп":

Танк и Шлем Разорителя:

Танк и Шлем "Болотный Дракон"

Канонир и Маска Химзащиты

- Новые иконки эмоций.
- Новая эмоция "Благодарность"
- После 37 обновления будут выходить патчи поочерёдно для каждого из классов, иначе способности будут спорить друг с другом.
- Динамика в панзаре возросла благодаря созданию новых способностей без задержек.
- Вместо базового урона введена Мощность умения, которая в алтаре сама умножает на наше мастерство и показывает наносимый урон.
- В алтаре будет указываться, блокируется ли способность.
- Кв скорее всего будет 8х8 с вольным выбором классов.
- Планируется ввести расширенные параметры персонажа.
- На стадии идеи: сделать совместое умение (сборку робота) для двух классов. Например, канонир ставит руки и ноги, а сапёр - кабину и пушку.
- Все силы брошены на 37 патч, поэтому праздники было решено не отмечать в Панзаре.
-
Курс 1 к 1 возвращён и будет держаться в ближайшее время.- На пве флешка сапёра будет работать. Мобы будут бегать в разные стороны.
- Есть идея сделать полукостюмы. Надеваем предмет, меняется тело.
- Сброс заточки со шмотки за донат не планируется.
- Каждый раз при изменении дерева умений все способности будут сбрасываться.
- Игровой функционал на планшетах не планируется. Панзар никогда не выйдет на консолях и аймаке.
- Работа с абилками почти завершена. Осталась огромная часть невидимой для нас работы.
- В нижней панели в бою добавлены подсказки (какой показатель что означает). Классовые очки названы "Воля"
- В правом верхнем углу теперь отображает информация о том, кто кого и чем убил.
- В игру добавлена озвучка убийств персонажа голосом KillReal'а (ДаблКил, МегаКил, Анигилейшн).
- Добавлен счётчик убийств. До 7 кила он виден только самому персонажу. После 7 его видят все 16 (8х8) игроков.
- Обновление планируется в понедельник примерно через месяц.
Всё это интересно, но ещё интереснее увидеть это всё. Официальный стрим:
"Имбу дали всем!" (с)