Вторая частьТема посвящена I части стрима Обновления 37 (вторая часть будет после праздников).
В теме подробно описаны основные нововведения. Предлагаю всем освежить память и обсудить, поспорить, задать интересующие вопросы. Ну а тем, кому неохота смотреть стрим, тема позволит быстро ознакомиться с изменениями. Картинки находятся под спойлерами.I Про умения Каждый персонаж состоит как минимум из 11 слотов для шмота и 1700 анимаций, поэтому новый класс решено не добавлять, а добавить новые способности уже существующим.
Если к уже существующим абилкам добавить новые, то будет кругом имба, поэтому принято решение ограничить максимальное число способностей, доступных в бою до 6 (+2 базовых взаимодействия). В начале игры всё будет как прежде, но после того, как игрок выучит более 6 способностей, ему придётся решать, какую способность брать в бой, а какую нет. В 37 патче мы увидим первый набор способностей для новой системы. В следующих патчах число абилок будет увеличиваться, и игроки будут составлять 3 набора способностей (профиля), которые можно будет менять во время перерождения за цп. В 37 обновлении этого новшества введено не будет. Всего будет введено 15 новых способностей для каждого класса. В 37 добавится 20 новых умений. На 20 и 30 уровнях будет даваться больше очков талантов., но уровней останется 30. Если игрок сидит на 30 уровне, то по мере введения новых способностей, очки талантов ему будут прибавляться, он будет прокачивать способности и составлять новые билды. По мере ввода новых умений будут получаться очень хорошие связки, а сейчас мы даже возможно не будем понимать, зачем нужна та или иная способность. Основная цель ввода новых абилок - порадовать нас (игроков) и разнообразить кв. Теперь все способности будут прокачиваться постепенно. Каждые 5 уровне будет открываться новая, а самое вкусное будет в конце.
Количество добавляемых в 37 патче способностей для разных классов будет разным. Кому-то добавят 2, кому-то 3 (инквизиторам 4). Сокращено количество пассивных способностей для всех классов. Все пассивные умению теперь являются "базой" и выучены у всех персонажей с 1 лвл, кроме награды за убийство и мастерки. Инквизитор и Танк получили больше всего новых способностей, так как у них было больше всего пассивок.
Способности Танка: -
Агро (Способность заставляет всех противников в секторе поражения смотреть на танка на 3 секунды. Касты врагов, попавших под этот дебаф не отменяются. Они могут выполнять любые действия за исключением вращения мышкой. Стоимость – 5 цп). При касте данной способности, танк издаёт крик. У жертвы танк всегда будет по середине экрана пульсация на экране.
-
Вышибала (Танк в ярости расталкивает всех врагов в радиусе действия. Стоимость – 20 цп). При касте способности танк ударяет щитом о землю. Орки отлетают чуть меньше, гномы чуть дальше. Если противник подпрыгивает, то он отлетает ещё дальше.
-
Отражение урона (Танк накладывает на себя баф, благодаря которому, находясь в блоке, отражает 60% мили-урона обратно на врага. Действует 30 сек. Стоимость – 5 цп). При включении данной способности, щит танка подсвечивается оранжевым. Способностью можно хорошо чистить капканы.
Способности Паладина: -
Печать Химеры (Уровень здоровья цели не может опуститься ниже 1 в течение 3 секунд. Стоимость – 10 цп). При активном бафе на персонаже, его пояс подсвечивается зелёным.
-
Святая броня (Паладин неуязвим для любого вражеского контроля в течение 10 секунд. Стоимость – 15 цп). Способность так же спасает от откидывания при ПА
- Очищение. Каст умения теперь можно отменить (Спринт /блок).
Способности Сестры огня:-
Защита от мороза (Сестра огня накладывает на себя баф, благодаря которому становится защищённой на 1 минуту почти от всех способностей Ледяной Ведьмы. Стоимость – 5 цп)
-
Притяжение земли (Сестра огня стучит посохом по земле. Все, кто в этот момент находились в воздухе, падают на землю, получая урон, зависящий от высоты падения. У врагов, стоявших на земле, уменьшается скорость бега на 80%. Стоимость – 15 цп). Способностью можно подловить берсерка, прыгающего умением «Боевой прыжок». Умением можно поймать и на обычном прыжке любого персонажа.
- Шаровая молния. Теперь с моментальным прекастом и прибавляет по 1 цп за каждый отскок, полученный не в блок. При максимальном количестве отскоков (7) шаровая молния компенсирует затраченные на неё классовые очки (7). Если между врагами стоит союзник, то молния об него «споткнётся». Целиться необязательно прямо в противника, можно в сторонку.
- Огненный град. Теперь представляет из себя метание не черепов, а обычных шаров. (В следующем году Панзар выходит в Китае и по их законодательству показывать черепа нельзя)
Способности Сапёра: -
Короткое замыкание (Электрическая граната, позволяющая выводить из строя вражеские механизмы в радиусе 7 метров на 30 секунд. Базовая броня – 2048 HP. Стоимость – 20 цп). Все постройки в радиусе действия не смогут функционировать, что очень поможет разрушению построек врага. Гному придётся выйти из турельки (в случае с канониром) и разрушить эту гранату, за это время гном из противоположной команды сможет без затруднений сесть в турель и стрелять. Как вариант, можно поставить рядом с вражеским телепортом (у вражеского сапёра будет отображаться, что телепорт стоит, но работать он не будет). Гранатой можно глушить вражескую гранату (граната прилетит, но выводить постройки из строя не сможет). Чтобы граната начала функционировать после прилёта, ей нужна ровная поверхность, граната отскакивает от стен. Граната так же складывает барьеры вражеского сапёра.
-
Удар Крома (Сапёр бьёт молотом по земле, оглушая противников в радиусе действия на 3 секунды. Стоимость - 15 цп). Способность имеет довольно долгий прекаст, из-за чего не сможет сбивать заморозку ледяных ведьм. От стана можно заблокироваться. Коварное умение, так как от маленького сапёра такого не ожидают.
- Постройки на ходу. Сапёр теперь ставит все постройки на ходу, то есть больше не останавливается, чтобы установить заготовку постройки.
- Барьер. Теперь в два раза выше и её невозможно перепрыгнуть. Союзник нажатием кнопки Е может опустить барьер и свободно пройти через него. Барьер поднимется автоматически. Присутствует амбразура с односторонним магическим щитом. Таким образом, гном может стрелять из-за неё и при этом не получать урона от дальних атак. Стоит по-прежнему 10 цп, строится за 5 ударов.
II Прочее- С 37 обновления все бои будут проходить 8х8. Визок теперь смогут сбивать почти все, поэтому, по словам ПС, они не будут такими востребованными. Новые скилы для всех классов смогут компенсировать недостаток 2 человек в команде. С 8х8 будет и такмного взаимодействий. У персонажей одного класса будут разные способности в одном бою.
- В одной команде теперь не может быть больше одного сапёра и больше одного паладина, так как эти классы воруют цп друг у друга (сапёры у сапёров, хилы у хилов). В пати в 2 сапёра или в 2 хила скорее всего играть будет нельзя.
- В следующем году Панзар выходит в Китае, но играть с ними мы скорее всего не сможем.
- После выхода новых абилок ПС садится за новую социальную систему. AriOrH хочет сделать кик игроков из боя голосованием его участников, коллективный бан, простой способ отправки жалобы на игроков, персональный игнор.
- Изменились иконки у некоторых умений.
Новые алтари некоторых персонажей:
Дерево умений танка:
Дерево умений паладина:

Дерево умений сорки:

Дерево умений сапёра:

- Изменились позы персонажей в меню.
- Из игры убраны критические удары и всё, что с ними связано. Если в момент установки обновления у персонажа будет стоять амулет «Соколиный глаз», то он автоматически заменится на «Песочные часы».
- Для берсерков перерасчитан наносимый урон (при ярости, прыжке) таким образом, чтобы они не теряли в дамаге.
- Добавлен новый тип амулетов – Песочные часы. Уменьшают кд способностей на 25%.
- Инк буквально родился заново, стал интереснее и понравился AriOrH’у. Инк будет нагибать.
- Патч хотят отбалансить. Лучшие игроки Панзара будут его тестировать и скорее всего многое будет меняться (в плане дамага, цп, кд).
- Новогодних скидок и подарков не будет.
- Добавлены новые эмоции «Танец» и «Одобрение».
- Когда появится система профилей, гномьи постройки из одного профиля при замене на другой разрушаться не будут.
- Смена профиля будет забирать всё имеющееся цп, но не более 50.
- В планах на 2015 год есть развитие клановой системы: рандомные турниры, вакансии, делегирование прав и т.д., чтобы турнирная жизнь была интересней.
- Турнирный сезон начнётся через месяц после выхода Обновления 37.
- После нг праздников будет ещё один стрим, где нам поведают об абилках оставшихся 4 классов. Всё вкусненькое они оставили на потом.
- Обновление 37 планируется к выходу в январе-феврале 2015.
Можно ещё много всего написать, но лучше всё это увидеть. Официальный стрим:
«Игра всё круче и круче!» (с)