PANZAR Forum
http://forum.panzar.ru/

Изменения в процессе ожидания игры.
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=49&t=19623
Страница 1 из 3

Автор:  Vizjerei [ Чт дек 11, 2014 9:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Изменения в процессе ожидания игры.

Сап, Panzar.
Сразу попрошу особо не кидаться тапками, если похожая тема уже поднималась и\или была отвергнута. В поиске не нашел, так что..
Собственно, сабж.
Думаю, многие игроки согласятся со мной в том, что процесс поиска игры и балансировки игроков по весу -- не самая сильная сторона нашей с Вами игры. Проблемы с балансом, долгое ожидание даже в "прайм-тайм" знакомы мне и Вам не по наслышке.
И вот мне пришла идея. Почему бы не сделать "комнатную" систему. Например, как в Point Blank(понимаю, что мало кто играл, поэтому сейчас распишу подробнее.)?
Собственно, при нажатии кнопки "Игра" у нас появляется список "серверов-комнат" в которых ожидают игроки определенных весов и уровней. Скажу сразу, что вначале я даже хотел предложить возможность выбора карты и стороны, но потом понял, что это будет явно лишнее -- выбор карт рандомом достаточно справедлив и дает разнообразие, а если дать игрокам на паблике возможность выбирать, то играться будут 3-5 карт.
Назад к сабжу. В этих комнатах мы будем видеть игроков, а именно -- класс\вес\уровень. Также будет работать ограничение ≤ 2 представителей одного класса на игру. Можно подумать, что в команду игроков 1-5 лвл ворвется инкизитор Алеша, прогулявший алебру и задонативший сэкономленные неимоверным трудом деньги с обедов на эпик и начнет карать неофитов, но эту проблему решит ограничение по весу в те же 800-1к. Но тут есть ключевой момент: игрок, вес которого меньше, чем вес всех остальных, может присоединиться к бою по собственной инициативе. Это решит проблему ночного онлайна -- хочешь играть -- играй с тем, кто сейчас в сети. Я бы, например, с удовольствием поиграл. Сливаться всяко лучше, чем мониторить чат в 4 утра.
В общем, критикуйте, дополняйте.
Всем мир.
P.S.:
Прошу не судить по дате регистрации, как это делают не очень хорошие ребятки.

Автор:  Тефтель [ Чт дек 11, 2014 11:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменения в процессе ожидания игры.

Хочу услышать о проблемах реализации подобного

Автор:  Voíx [ Чт дек 11, 2014 11:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменения в процессе ожидания игры.

Меня волнует то что на проблему поиска игр игроков от 4к+ конкретно насрали. А почему, потому что они пиксель на большом графике и их проблемами можно пренебречь?

Автор:  Vizjerei [ Чт дек 11, 2014 11:23 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменения в процессе ожидания игры.

Voíx писал(а):
Меня волнует то что на проблему поиска игр игроков от 4к+ конкретно насрали. А почему, потому что они пиксель на большом графике и их проблемами можно пренебречь?

Как мне думается, предложенная мной система немного облегчит Вашу участь. Лично меня напрягает во всей этой истории с поиском игры то, что я не вижу тех, кто коннектится и прожал "играть". Например, у меня есть 8 персонажей разных "весовых категорий". От 500 до 4.000, с нынешней системой посика боев я прожимаю перса около 3к и жду. Очевидное преимущество предложенного мной варианта -- я могу видеть, какие веса ждут игру, выбрать подходящего персонажа и поиграть.
И самому хотелось бы услышать о реализации.. Я в этом категорически не разбираюсь и, возможно, впустую вбиваю буковки в сообщения.

Автор:  RaD [ Пт дек 12, 2014 12:17 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменения в процессе ожидания игры.

Это геморно для разрабов, точнее тех кто там сидит в офисе, все что можно они сделали, на большее волшебные силы иссякли.

Автор:  vitriol [ Пт дек 12, 2014 12:45 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменения в процессе ожидания игры.

в поинт бленк не играл! но почемуто уверен, что в неё народу в разы больше играет. идея норм но с таким онлайном ловить тут нечего! вот смотрю на этот кактус (панзар) и чёт играть совсем неохота. спасибо, ешьте сами)

Автор:  Evognom [ Пт дек 12, 2014 6:56 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменения в процессе ожидания игры.

Хорошая идея. Встречался с такой системой в других играх. Очень удобно однако :)

Автор:  Godard [ Пт дек 12, 2014 8:44 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменения в процессе ожидания игры.

Подобная вещь должна была бы быть давно реализована. Но количество игроков - это большой-большой секрет. А по словам некоторых сотрудников с красными никами, он-лайн таков, что периодически его требуется уменьшать. Шапки делают, по моему с весны, и то в этом году они появятся не у всех классов, если вообще появятся. Но вот если ценничек поменять, ссылаясь на трудности в окружающей среде - тут это не проблема, которая решается без лишних слов.

Автор:  Jоkeр [ Пт дек 12, 2014 2:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменения в процессе ожидания игры.

Бред, не бред, но абузить будут, по черному! :twisted:

Автор:  Anti-Freez [ Сб дек 13, 2014 7:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменения в процессе ожидания игры.

Vizjerei писал(а):
Сап, Panzar.
Сразу попрошу особо не кидаться тапками, если похожая тема уже поднималась и\или была отвергнута. В поиске не нашел, так что..
Собственно, сабж.
Думаю, многие игроки согласятся со мной в том, что процесс поиска игры и балансировки игроков по весу -- не самая сильная сторона нашей с Вами игры. Проблемы с балансом, долгое ожидание даже в "прайм-тайм" знакомы мне и Вам не по наслышке.
И вот мне пришла идея. Почему бы не сделать "комнатную" систему. Например, как в Point Blank(понимаю, что мало кто играл, поэтому сейчас распишу подробнее.)?
Собственно, при нажатии кнопки "Игра" у нас появляется список "серверов-комнат" в которых ожидают игроки определенных весов и уровней. Скажу сразу, что вначале я даже хотел предложить возможность выбора карты и стороны, но потом понял, что это будет явно лишнее -- выбор карт рандомом достаточно справедлив и дает разнообразие, а если дать игрокам на паблике возможность выбирать, то играться будут 3-5 карт.
Назад к сабжу. В этих комнатах мы будем видеть игроков, а именно -- класс\вес\уровень. Также будет работать ограничение ≤ 2 представителей одного класса на игру. Можно подумать, что в команду игроков 1-5 лвл ворвется инкизитор Алеша, прогулявший алебру и задонативший сэкономленные неимоверным трудом деньги с обедов на эпик и начнет карать неофитов, но эту проблему решит ограничение по весу в те же 800-1к. Но тут есть ключевой момент: игрок, вес которого меньше, чем вес всех остальных, может присоединиться к бою по собственной инициативе. Это решит проблему ночного онлайна -- хочешь играть -- играй с тем, кто сейчас в сети. Я бы, например, с удовольствием поиграл. Сливаться всяко лучше, чем мониторить чат в 4 утра.
В общем, критикуйте, дополняйте.
Всем мир.
P.S.:
Прошу не судить по дате регистрации, как это делают не очень хорошие ребятки.

+ за комнаты
+ за выбор мап
зы: "мониторить чат в 4 утра".... знакомо...

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/