PANZAR Forum http://forum.panzar.ru/ |
|
Изменения в процессе ожидания игры. http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=49&t=19623 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Vizjerei [ Чт дек 11, 2014 9:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | Изменения в процессе ожидания игры. |
Сап, Panzar. Сразу попрошу особо не кидаться тапками, если похожая тема уже поднималась и\или была отвергнута. В поиске не нашел, так что.. Собственно, сабж. Думаю, многие игроки согласятся со мной в том, что процесс поиска игры и балансировки игроков по весу -- не самая сильная сторона нашей с Вами игры. Проблемы с балансом, долгое ожидание даже в "прайм-тайм" знакомы мне и Вам не по наслышке. И вот мне пришла идея. Почему бы не сделать "комнатную" систему. Например, как в Point Blank(понимаю, что мало кто играл, поэтому сейчас распишу подробнее.)? Собственно, при нажатии кнопки "Игра" у нас появляется список "серверов-комнат" в которых ожидают игроки определенных весов и уровней. Скажу сразу, что вначале я даже хотел предложить возможность выбора карты и стороны, но потом понял, что это будет явно лишнее -- выбор карт рандомом достаточно справедлив и дает разнообразие, а если дать игрокам на паблике возможность выбирать, то играться будут 3-5 карт. Назад к сабжу. В этих комнатах мы будем видеть игроков, а именно -- класс\вес\уровень. Также будет работать ограничение ≤ 2 представителей одного класса на игру. Можно подумать, что в команду игроков 1-5 лвл ворвется инкизитор Алеша, прогулявший алебру и задонативший сэкономленные неимоверным трудом деньги с обедов на эпик и начнет карать неофитов, но эту проблему решит ограничение по весу в те же 800-1к. Но тут есть ключевой момент: игрок, вес которого меньше, чем вес всех остальных, может присоединиться к бою по собственной инициативе. Это решит проблему ночного онлайна -- хочешь играть -- играй с тем, кто сейчас в сети. Я бы, например, с удовольствием поиграл. Сливаться всяко лучше, чем мониторить чат в 4 утра. В общем, критикуйте, дополняйте. Всем мир. P.S.: Прошу не судить по дате регистрации, как это делают не очень хорошие ребятки. |
Автор: | Тефтель [ Чт дек 11, 2014 11:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изменения в процессе ожидания игры. |
Хочу услышать о проблемах реализации подобного |
Автор: | Voíx [ Чт дек 11, 2014 11:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изменения в процессе ожидания игры. |
Меня волнует то что на проблему поиска игр игроков от 4к+ конкретно насрали. А почему, потому что они пиксель на большом графике и их проблемами можно пренебречь? |
Автор: | Vizjerei [ Чт дек 11, 2014 11:23 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Изменения в процессе ожидания игры. | |||||||||
Как мне думается, предложенная мной система немного облегчит Вашу участь. Лично меня напрягает во всей этой истории с поиском игры то, что я не вижу тех, кто коннектится и прожал "играть". Например, у меня есть 8 персонажей разных "весовых категорий". От 500 до 4.000, с нынешней системой посика боев я прожимаю перса около 3к и жду. Очевидное преимущество предложенного мной варианта -- я могу видеть, какие веса ждут игру, выбрать подходящего персонажа и поиграть. И самому хотелось бы услышать о реализации.. Я в этом категорически не разбираюсь и, возможно, впустую вбиваю буковки в сообщения. |
Автор: | RaD [ Пт дек 12, 2014 12:17 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изменения в процессе ожидания игры. |
Это геморно для разрабов, точнее тех кто там сидит в офисе, все что можно они сделали, на большее волшебные силы иссякли. |
Автор: | vitriol [ Пт дек 12, 2014 12:45 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изменения в процессе ожидания игры. |
в поинт бленк не играл! но почемуто уверен, что в неё народу в разы больше играет. идея норм но с таким онлайном ловить тут нечего! вот смотрю на этот кактус (панзар) и чёт играть совсем неохота. спасибо, ешьте сами) |
Автор: | Evognom [ Пт дек 12, 2014 6:56 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изменения в процессе ожидания игры. |
Хорошая идея. Встречался с такой системой в других играх. Очень удобно однако ![]() |
Автор: | Godard [ Пт дек 12, 2014 8:44 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изменения в процессе ожидания игры. |
Подобная вещь должна была бы быть давно реализована. Но количество игроков - это большой-большой секрет. А по словам некоторых сотрудников с красными никами, он-лайн таков, что периодически его требуется уменьшать. Шапки делают, по моему с весны, и то в этом году они появятся не у всех классов, если вообще появятся. Но вот если ценничек поменять, ссылаясь на трудности в окружающей среде - тут это не проблема, которая решается без лишних слов. |
Автор: | Jоkeр [ Пт дек 12, 2014 2:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изменения в процессе ожидания игры. |
Бред, не бред, но абузить будут, по черному! ![]() |
Автор: | Anti-Freez [ Сб дек 13, 2014 7:52 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Изменения в процессе ожидания игры. | |||||||||
+ за комнаты + за выбор мап зы: "мониторить чат в 4 утра".... знакомо... |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |