PANZAR Forum
http://forum.panzar.ru/

Испортили игру...
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=49&t=18694
Страница 1 из 3

Автор:  Fokir51 [ Ср сен 24, 2014 8:23 pm ]
Заголовок сообщения:  Испортили игру...

АДминистрация:
Ребят, не играл в panzar около месяца, очень любил игру, но в отпуск уехал! Возвращаюсь значит и тут вижу: Патч просто жееезть!!!!! 1) Какого хрена создали шанс создания вещей?! Зачем?! Верните как было!!! 2) Вещь можно создать, только если есть все ресурсы??? Раньше было лучше - чтобы можно было подкидывать ресурсов и создавать по-немножку!! Верните как было!!! 3) Верните время создания вещей.... это кому-то кажется бредом, зато я чаще в игру заходил, и время мне не мешало!!! Мне очень нравилась совсем еще недавняя игра!!! ВЫ ее портите! Пожалуйста верните как было!!! :evil: :evil: :evil: :( :( :( :| :| :|

Автор:  _LМ_ [ Ср сен 24, 2014 8:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Испортили игру...

ща сжалятся и вернут :mrgreen:

Автор:  Владян [ Ср сен 24, 2014 8:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Испортили игру...

http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=49&t=18507
Хочешь тут почитай ещё. Только там флуд тоже есть.

Автор:  Jerro [ Чт сен 25, 2014 7:36 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Испортили игру...

дело в том, что со старой кузней стали меньше донатить на вещи и обвес. Поэтому и вернули процентный шанс крафта. Все просто.

Автор:  Фитида [ Чт сен 25, 2014 8:16 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Испортили игру...

Jerro писал(а):
дело в том, что со старой кузней стали меньше донатить на вещи и обвес. Поэтому и вернули процентный шанс крафта. Все просто.

Пфффф, не донатил до этого и щас не буду, дибильнейшая мотивация давить через %

Автор:  Go287 [ Чт сен 25, 2014 8:48 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Испортили игру...

Вот почему то мне кажется, что процентный шанс - это "замечательный" инструмент для мотивации донатить, только есть одно но - вызывает негатив, а игра вызывающая негатив менее интересна.

может это одна из "фич" пАнзара, но такой приём я мало где встречал.

Автор:  Evognom [ Чт сен 25, 2014 8:59 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Испортили игру...

Go287 писал(а):
Вот почему то мне кажется, что процентный шанс - это "замечательный" инструмент для мотивации донатить, только есть одно но - вызывает негатив, а игра вызывающая негатив менее интересна.

может это одна из "фич" пАнзара, но такой приём я мало где встречал.

Для нетерпеливых школьников возможно, но тем, кто фанится после работы под кружку вкусного чая, привезённого из Китая, мне кажется им должно быть по барабану.
З.Ы. донату ток на прем и амули и нормуль ;)

Автор:  white_noise [ Чт сен 25, 2014 12:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Испортили игру...

Go287 писал(а):
Вот почему то мне кажется, что процентный шанс - это "замечательный" инструмент для мотивации донатить, только есть одно но - вызывает негатив, а игра вызывающая негатив менее интересна.

может это одна из "фич" пАнзара, но такой приём я мало где встречал.

За счёт негатива и возникает стимул донатить. Человек не готов ещё пару недель фармить на шанс крафта эпик пушки, без каких-либо гарантий, поэтому скинет деньжат. Да, заплатит он с мыслью "чтоб вы подавились", но всё-таки заплатит. Крафт баночек кучами тоже на это давит. Если бы крафтились по одной, то игрок понимал бы: нафармлю 100, сделаю 40. Но крафт стаками по 50 делает угрозу фейла ощутимой, а серия фейлов может оставить без банок вообще. Зачем это сделано? Что бы покупали. И всё, буквально всё, в игре делается таким способом. Что бы поднасрать тут, поднасрать там, и сделать игру без дополнительного доната (т.е. сверх према) невыносимой.

Автор:  Go287 [ Чт сен 25, 2014 1:44 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Испортили игру...

white_noise писал(а):
Go287 писал(а):
Вот почему то мне кажется, что процентный шанс - это "замечательный" инструмент для мотивации донатить, только есть одно но - вызывает негатив, а игра вызывающая негатив менее интересна.

может это одна из "фич" пАнзара, но такой приём я мало где встречал.

За счёт негатива и возникает стимул донатить. Человек не готов ещё пару недель фармить на шанс крафта эпик пушки, без каких-либо гарантий, поэтому скинет деньжат. Да, заплатит он с мыслью "чтоб вы подавились", но всё-таки заплатит. Крафт баночек кучами тоже на это давит. Если бы крафтились по одной, то игрок понимал бы: нафармлю 100, сделаю 40. Но крафт стаками по 50 делает угрозу фейла ощутимой, а серия фейлов может оставить без банок вообще. Зачем это сделано? Что бы покупали. И всё, буквально всё, в игре делается таким способом. Что бы поднасрать тут, поднасрать там, и сделать игру без дополнительного доната (т.е. сверх према) невыносимой.


х3, по мне так момент фейла не мотивирует донатить, он мотивирует слегка к другому.

Автор:  confeSSor [ Чт сен 25, 2014 1:48 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Испортили игру...

Go287 писал(а):
х3, по мне так момент фейла не мотивирует донатить, он мотивирует слегка к другому.

3 раза мне нужно было сфейлить эпик-мечи, чтобы я их купил и понял, что в панзаре нет халявы

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/