Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Ср апр 24, 2024 11:14 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 9041 ]  На страницу Пред.  1 ... 872, 873, 874, 875, 876, 877, 878 ... 905  След.
Тема для Вашего недовольства 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Сб янв 25, 2014 11:50 am
Сообщения: 16
Ответить с цитатой
Сообщение Бомбануло
Чьи шары?!
Не редко возникает момент, когда прилетают шары. Возникает вопрос: блокировать их или сосредоточиться на других аспектах боя? А если играешь за танка: прикрыть их щитом или подтянуть к ним врага?
Скай покрасили, наледь покрасили. Мб теперь всё перекрасим, дабы игра "читалась" и выполнять мешьше ненужных действий, когда со всех сторон "летит" всё подряд одинаковой расцветки что от своих, что от чужих?!
Могу предложить изменить оттенки эффектов от способностей союзников на более тёмные, а у врагов на более светлые (или наоборот). На худой конец покрасьте шары союзников в синий. Это не займет много драгоценного времени.

Отражение урона

Неприкасаемые танки зажавшие блок отражают абсолютно весь урон, даже если бьешь их в спину. При чем не важно сколько урона получит умирающий от удара танк, ты получишь 60% от своего удара, не меньше. Был у меня такой игровой момент: берсом прибежал добить кого-то, а рядом был танк в блоке с отражением. Жму на добивающий удар, тут же взрывается наша противопехотка и отбрасывает вражеского танка под мою добиваху. В итоге лог убийств: я добил двоих и помер от отраженного урона танком, которого я черт возьми убил добивахой! Я так охренел в этот момент, что даже не подумал сделать скриншот.


Пт сен 15, 2017 7:43 am
Профиль
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 03, 2015 1:55 pm
Сообщения: 1335
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тема для Вашего недовольства
Рефлект отражает урон только в состоянии блокирования. Если ты добил лежачего на земле танка, он никак не мог блокировать твой удар => умер ты не от рефлекта, либо же это очередная фича ;)

_________________
World belongs to the patient...


Пт сен 15, 2017 8:16 am
Профиль
Panzar Heralds

Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 2:45 pm
Сообщения: 4337
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тема для Вашего недовольства
Надеюсь панзар продастся в европе и хоть что-то будет сделано полезное, но то что сейчас на паблике, это уже конечная, убогая херня.

_________________
6/8 359


Сб сен 16, 2017 12:32 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2016 4:28 pm
Сообщения: 329
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тема для Вашего недовольства
А если враж.берс опрокинул союзника, а ты танком с рефлектом подбегаешь к упавшему союзнику и становишься в упор, и враж.берс дает добиваху, сработает ли рефлект? На стоячего же не может урон проходить, но мб есть такая фича с рефлектом?

p.s. Все абилки враж.виз покрасить в темно-фиолетовый; союзных сорок - в синий. Вы же забыли про луч еще)
И еще изменить тембр голоса союзников и врагов. Ну думаю многим танкам знакома ситуация, когда ловишь союзную инсту. А тебя еще и дауном потом называют. :?


Сб сен 16, 2017 1:00 am
Профиль
Panzar Heralds

Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 2:45 pm
Сообщения: 4337
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тема для Вашего недовольства
Dmitroyan писал(а):
А если враж.берс опрокинул союзника, а ты танком с рефлектом подбегаешь к упавшему союзнику и становишься в упор, и враж.берс дает добиваху, сработает ли рефлект? На стоячего же не может урон проходить, но мб есть такая фича с рефлектом?

p.s. Все абилки враж.виз покрасить в темно-фиолетовый; союзных сорок - в синий. Вы же забыли про луч еще)
И еще изменить тембр голоса союзников и врагов. Ну думаю многим танкам знакома ситуация, когда ловишь союзную инсту. А тебя еще и дауном потом называют. :?

не сработает

_________________
6/8 359


Сб сен 16, 2017 1:13 am
Профиль

Зарегистрирован: Сб июн 27, 2015 5:43 am
Сообщения: 533
Откуда: Екатеринбург
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тема для Вашего недовольства
Dmitroyan писал(а):
А если враж.берс опрокинул союзника, а ты танком с рефлектом подбегаешь к упавшему союзнику и становишься в упор, и враж.берс дает добиваху, сработает ли рефлект? На стоячего же не может урон проходить, но мб есть такая фича с рефлектом?

p.s. Все абилки враж.виз покрасить в темно-фиолетовый; союзных сорок - в синий. Вы же забыли про луч еще)
И еще изменить тембр голоса союзников и врагов. Ну думаю многим танкам знакома ситуация, когда ловишь союзную инсту. А тебя еще и дауном потом называют. :?

надо еще изменить звук, когда свой инк вскрывается неподалеку, чтобы не оборачиваться рефлекторно и не ставить блок)))
А еще нужно изменить звук союзной турели на пение соловья, чтобы отличать, чей кан стреляет)))


Сб сен 16, 2017 6:15 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 08, 2012 6:15 am
Сообщения: 474
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тема для Вашего недовольства
Muba писал(а):
Надеюсь панзар продастся в европе и хоть что-то будет сделано полезное, но то что сейчас на паблике, это уже конечная, убогая херня.

Даладно,нахера это УГ нужно европейцам? :D


Сб сен 16, 2017 3:52 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2016 4:28 pm
Сообщения: 329
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тема для Вашего недовольства
Решил поиграть...1) Вылетело из боя без ошибки; 2) сидел в ожидании боя, и просто "соединение потеряно".


Сб сен 23, 2017 3:19 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 27, 2013 7:45 pm
Сообщения: 882
Откуда: Пенза
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тема для Вашего недовольства
нее, это уже перебор. все четыре игры из четырех до закидывало в слитые игры. одумайтесь, одумайтесь я вам говорю. отпало все желание играть.

_________________
Изображение


Чт сен 28, 2017 9:04 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт июл 01, 2016 2:40 pm
Сообщения: 42
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тема для Вашего недовольства
Всем форумчанам - доброго времени суток.
Здравствуйте, уважаемые разработчики.

1. Визуальные эффекты.
Вы сами писали, что игра перегружена (sic!) визуальными эффектами. Простите, но накой их тогда плодить? Перегружена - разгрузите. Сделайте эффекты информативными. На текущий момент визуальные эффекты являются помехой. Люди уже давно жалуются на то, что в замесе на точке - просто каша.

Покрасьте все вражеские эффекты в оттенки красного и жёлтого, а союзные - в оттенки зелёного и синего, как делают в других играх, в том числе и с заделом под киберспорт. Все эффекты - лечение, снаряды, шлейфы от пуль и паверок, значки проклятий, агр танков и блоколом, словом - реально всё. Это нормально. Другие студии это делают не из-за недостатка художественного видения, а потому что это работает.

2. Краски.
Панзар - обитель петухов и клоунов. Я говорю сейчас исключительно про внешний вид.

2.1. И нет, не "нужно быть слепым, чтобы не заметить банер" на враге. На персонажа столько всего понацеплять можно, что глаз просто замыливается. Можно принять кастомный банер за часть костюма.

Сделайте обводку вражеских и союзных персонажей красным и синим цветами соответственно. Так, как это делается в других подобных играх, откуда вы "не против взять что-то хорошее". Это - хорошее. Эффект обводки способен визуально поглотить чрезмерно пёструю раскраску костюма. Но вблизи всё равно можно будет рассмотреть реколор. И этого будет вполне достаточно. Какую бы красоту не навести на персонаже (а не у всех нету вкуса), этим любуешься только в лобби и во время обратного отсчёта до начала боя. Уж всяко не в бою.
И силуэты союзников сквозь препятствия на карте добавьте. Они информативнее значков.
Это удобно. Для игроков.
Вы "видите" не так, но игрокам такое удобно.

3. Серый экран смерти. Кому вообще это показалось хорошей идеей? Сделайте, хотя бы, возможность отключения.
Кстати, люди не тормозы. После смерти персонажа существует довольно ощутимая задержка перед тем, как игроку разрешают переключиться на другого союзника. Там, наверное, секунды две. Долго.

4. Индикатор низкого уровня здоровья. Небесполезная вещь, но сделана неприятно. Это серое затенение просто мешает ориентироваться в обстановке. Сделайте просто мигающие индикаторы в красных-с-чем-нибудь оттенках, наподобие тех, что делают в шутерных играх при получении урона. Имеется ввиду не введение индикатора получения урона, как в шутерах, а только лишь переделывание внешнего вида индикатора низкого уровня здоровья по вышеописанному примеру.

Благодарю за внимание.

P.S. Лично я жду только химерийские библиотеки. Визуал у игры хороший. Но только визуал тут и хорош.


Сб сен 30, 2017 4:29 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 9041 ]  На страницу Пред.  1 ... 872, 873, 874, 875, 876, 877, 878 ... 905  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB