Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пт мар 29, 2024 12:53 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 9041 ]  На страницу Пред.  1 ... 838, 839, 840, 841, 842, 843, 844 ... 905  След.
Тема для Вашего недовольства 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08, 2016 10:27 am
Сообщения: 184
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тема для Вашего недовольства
Федя Кашелкин писал(а):
почините уже добивахи берсов

+

_________________
KillReaL. А ты хорош


Пн май 22, 2017 8:40 am
Профиль

Зарегистрирован: Пт июл 01, 2016 2:40 pm
Сообщения: 42
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тема для Вашего недовольства
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Опять отниму вашего внимания.

Цитата:
Сорка, персонаж, слабый в ближнем бою, не имеет возможности избежать ближнего боя с основными мили-дамагерами - инком и берсом. Только я, чтоль, считаю, что тут что-то не так?


Цитата:
Ну да, ведь танки, хилы или просто игроки, которые могут отогнать инков и берсов от сорки - не существуют!


Принцип "если на вас напали, ищите помощи у союзников" работает корректно только на маленьких картах, подобных "Деревни в джунглях" , а эталонно лишь на одной - теперь обучающей - "Зал гранитных предков".
Только они малы настолько, что "огненным прыжком" можно всегда добраться до союзников, даже если на тебя напали на респе. А если тебе не дали убежать (оковы, использование второй абилки сокращения дистанции берсом, цепь+агр танка), там вполне можно ожидать помощи тиммейтов - почти в каждой точке кто-нибудь свой да есть. "Можно ожидать" - ключевые слова, потому что помощи можно и не дождаться.
Почему до сих пор кто-то использует аргумент типа "надо держаться с командой"? Что, серьёзно кому-то неизвестно, что команда не всегда приходит на помощь? Зачем такое писать?
И что это, вообще, за хилы такие, что отгоняют от сорок берсерков? И инквизиторов они отгоняют далеко не всегда - другие заботы есть. Также, танка в команде может просто не быть. Может не быть даже других рдд на всю команду - не с кем скооперироваться, стоя в стороне от замеса. А "если сорка подошла к замесу, она должна умереть" - это, если что, позиция разработчиков. К замесу - это к союзникам, у которых надо искать помощи.
Но в выше сказанном важнее всего, почему кто-то вообще считает, что человек, играющий за сорку, должен зависеть от милости незнакомого человека, рандомно сведённого с ним в одну команду, для того, чтобы не пялиться пол-игры на серый экран? От кого союзники должны оберегать берсерка? Танка? Инквизитора? Да даже гномов никто защищать не должен, чтобы они просто жили. [Речь не идёт, разумеется о варианте "толпа-против-одного"]

Цитата:
Сорке кто то мешает разболчивать тиму соперника? Безобразие


Никто не просит сделать сорку персонажем, который в одиночку будет расстреливать всю команду противника. Опять же, зачем эти передёргивания, когда сдержанное предложение доводят до какого-то абсурда? "Сделайте сорке урон побольше" - "Ага, хочет, чтобы сорки ваншотили!", "Дайте побольше живучести" - "Ишь, хитрый, чего захотел, чтоб ваще не умирали!"; для чего эти детские приёмы?

Цитата:
А потому что с тимой надо бегать, а не делать пиу-пиу-пиу в попе карты в одиночку!


А такие сообщения, по хорошему счёту, просто неприличны. Это приписывание собеседнику скрытых мотивов. Где этот уважаемый человек успел со мной познакомиться или сколько набегал со мной в пати, чтобы уверенно утверждать что я именно так играю? Это никакой не совет, не объяснение, и не аргумент, это просто переход на личности. Ведь другими словами тут сказано: "Ты эгоист (не играешь с командой, хочешь побеждать, ничего не делая) и в этом вся проблема, у порядочных людей никаких проблем на сорке быть не может." Считаете, что проблемы нет и нечего обсуждать - не обсуждайте, кто Вас неволит? Но для чего обязательно ядом плюнуть?

Сейчас дистанцию атаки сорке сократили, если я не ошибаюсь, с сорока метров до тридцати. Ещё до 43-го патча я предлагал уменьшить радиус атак рдд-шников в два раза (до двадцати, получатеся). Что сорка, подошедшая к замесу, должна умереть, мне ответили разработчики на просьбу дать сорке абилку для выхода из окружения на точке. Так что - нет, я не любитель стоять в ста метрах от точки и одной рукой стрелять, а второй пить чай. Я играл такие бои. Они скучны.

И к слову: находиться на платформе второй точки Эльфийской пристани - означает "делать пиу-пиу-пиу в попе карты в одиночку"? Если да, то где надо находиться? В центре контрольной точки? А что надо сделать, чтобы орк обратил внимание, когда на меня нападают, а не игнорил? Встать у него перед глазами - между ним и противником?
Я играл бы на сорке, даже если бы её переделали в милишника (только огненный антураж оставьте). И всё так же мало играл бы на инквизиторе, если бы его сделали рейнжевиком (на орка в этом случае зашёл бы чисто заценить). Потому что некоторые люди в фэнтези-игре мечтают побегать огромными орками, кому-то симпатичны гномы. А некоторым - маги. [Фаерболы на этом движке, как по мне, - роскошное зрелище]

Разработчиков прошу обратить на это внимание: нельзя просто сказать людям, что они должны пересесть на орков, если им не нравится плохая выживаемость огненных ведьм. Также, как и многим из тех, кто играет, на орках, бесполезно говорить : "Пересядьте на другого персонажа" - они просто хотят играть орками. Этот эффект - общее место всех фентези-игр.

Надеюсь, мы разобрались с тем, что «совершенно мне незнакомый чувак, сто пудов, играет не так, как правильно, потому что именно так я себе навоображал». Потому что «аргументы» такого рода весьма нередки на форуме и уводят в сторону от содержательного обсуждения.
Поэтому я ещё раз кратенько изложу свою позицию по соркам, и, пожалуйста, будьте так любезны, ответьте по содержанию, если желаете ответить. Заранее благодарен.

Итак:
1) Не должно быть так, что, если на сорку напали, она может остаться в живых только, если её защитит союзник. Он хочет - защищает, хочет - нет. Я никак не могу на это повлиять.
И давайте закроем этот вопрос. Я не могу, разумеется, запретить кому-либо снова написать, что надо бегать с командой, но такие аргументы услышаны не будут.
2) Если в моей команде плохое взаимодействие, команда, логично, должна проиграть, т. е. не выполнить сценарий. Но это не значит, что я должен половину или бОльшую часть времени смотреть в серый экран. Потому что я не должен быть наказан за то, что мне не приходят на помощь.
3) Сорка не может убежать от инквизитора и берсерка. Переждать их натиск в блоке до того, как союзники подоспеют (или просто обратят внимание) она тоже не может.
4) Должно действовать простое правило: тот, кто сильнее, не может навязать бой тому, кто слабее; тот, кто может убежать, не может нанести другому игроку серьёзного урона, находясь вне зоны его досягаемости.

Ещё раз благодарю за внимание.


Пн май 22, 2017 11:46 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 26, 2013 8:58 pm
Сообщения: 698
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тема для Вашего недовольства
Когда играю соркой, гораздо уверенне чувствую себя с тимой на точке, ибо 1 на 1 с инком 30 цп выкидывать жалко, да он ещё и лифт заблочить может, да и цп у меня быстрее набирается ибо аим у меня очень посредственный, с тимой набор цп 35-40 в минуту, когда соло 20-30, на счёт того что сорка не может убежать это хрень полная, у неё рывок есть, блок тоже никто не отменял ,можно на крайняк лифт отдать. Играя хилом, эльфиек в первую очередь хилю, ибо тонкие они и фокусят их чаще.

_________________
Если не хочешь никому проиграть, познай свои слабости, и будь всегда добрей.


Пн май 22, 2017 12:28 pm
Профиль
Panzar Heralds

Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 2:45 pm
Сообщения: 4337
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тема для Вашего недовольства
Дабл классы слишком имбовы, даже в прайм тайм, и даже не с самыми жесткими исполнителями на них. :(

_________________
6/8 359


Пн май 22, 2017 12:56 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 22, 2017 8:51 am
Сообщения: 174
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тема для Вашего недовольства
Prosvet писал(а):

На хай пабе сорки играют в с перевесом убийств над смертями, с командой бегают, или мансят, не важно, они мрут меньше чем убивают.
В панзаре гарантированно позволяет уйти от навязанного боя только кучки у гномов и морок. А если каждый сможет уйти от любого навязанного ему боя, будет уж совсем тухло. Больше чем сейчас эскейпов сорке будет уже имбалансно.
Кстати "есть статистика" от разрабов, которую предоставил Го.
Go287 писал(а):
вот вам статистика по килам ( средняя) для высоких весов , килы живых персонажей.
+ Berserk 16
+ Inquisitor 12
+ Paladin 2
+ Saper 6
+ Sorceress 8
+ Tank 5
+ Technic 8
+ Wizard 5

а вот по смертям =)


+ Berserk 7
+ Inquisitor 6
+ Paladin 6
+ Saper 5
+ Sorceress 6
+ Tank 5
+ Technic 4
+ Wizard 8

Это было месяц назад, но, как мне кажется в корне ничего не поменялось. Выходит инки умирают не реже, а берсы и больше сорок.


Пн май 22, 2017 1:37 pm
Профиль
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 03, 2015 1:55 pm
Сообщения: 1335
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тема для Вашего недовольства
99% привыкло играть бездумно, зная, что могут абсолютно всё себе позволить и уйти на мороке, а теперь, когда ему подняли кд, их за это наказывают, + кувырок за цп, мало кто с ним теперь играет. Все эти факторы и влияют на общую картину.

_________________
World belongs to the patient...


Пн май 22, 2017 5:14 pm
Профиль
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 6:29 pm
Сообщения: 3048
Откуда: Бурятия
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тема для Вашего недовольства
И только 1% из них - King, который браво играет за инквизитора на форуме.

_________________
Steam
Цитата:
Лоренс это тот модератор, которого вы заслужили

ИзображениеИзображение


Пн май 22, 2017 5:16 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 3:54 pm
Сообщения: 2957
Откуда: Украина
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тема для Вашего недовольства
Prosvet писал(а):
бла-бла-бла, хнык-хнык-хнык :lol:


Ты извини, но ты не прав.
Сорки рейндж класс, они наносят огромный дамаг, пока к ним в плотную не подойдут. Наверное логично, что твою всю безнаказанную мощь прерывают одним удачным ударом. Если бы ты мог настреливать по 50 убийств и при этом ловко убегать аля инк, думаешь интересно бы было играть в панзар?
Сорки очень мобильны, если руки с плечь ростут, то сорку догнать сложно.
То есть ская/луча по кд в нахаляву тебе мало?
Ты наверное не застал тех времен, когда сорки гоняли лысого, чтобы мана не заканчивалась, и потом боялись любого пука из инвиза?
Плюс бег бесконечный, сейчас и канонир деру дать вполне может.

Мой тебе совет, не хочешь бегать с командой, залезь на дерево. Тебе останется только цепь блочить танка...

З.Ы. для меня самый скучный класс, сидишь себе какахами с дерева кидаешься...
З.Ы. сказки про пили на брудершафт задвигай дома, и на ВЫ раньше врагов называли.

_________________
Изображение


Пн май 22, 2017 5:45 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 13, 2017 1:32 pm
Сообщения: 412
Откуда: Бэдлэнд
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тема для Вашего недовольства
Цитата:

Сорки рейндж класс, они наносят огромный дамаг, пока к ним в плотную не подойдут.


Поправочка-сорки болтами и в упор стреляются.

_________________
King of Dwarves писал(а):
Вся концепция игры - грамотное исполнение дешевых абилок, комбинации которых становятся критическими в определенный момент.


Пн май 22, 2017 6:46 pm
Профиль
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 03, 2015 1:55 pm
Сообщения: 1335
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тема для Вашего недовольства
Spoiler: fp show
Изображение

_________________
World belongs to the patient...


Пн май 22, 2017 6:50 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 9041 ]  На страницу Пред.  1 ... 838, 839, 840, 841, 842, 843, 844 ... 905  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB