Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пт апр 19, 2024 8:12 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 9041 ]  На страницу Пред.  1 ... 882, 883, 884, 885, 886, 887, 888 ... 905  След.
Тема для Вашего недовольства 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Пт июл 01, 2016 2:40 pm
Сообщения: 42
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тема для Вашего недовольства
Всем форумчанам - доброго времени суток.
Здравствуйте, уважаемые разработчики.

https://www.youtube.com/watch?v=D4AHX9dXoKo , 1:05

Кирилл говорит : "Когда мы только сделали панзар, мы начали с того, что мы сначала сделали крутую графическую игру, после этого придумали обалденный геймплей... ". Да, графика в игре крутая. Хотя мне больше нравится, что игра красивая (крутая графика и красота игры - не одно и то же).

Но геймплей тут вовсе не обалденный. Вы не раз вносили в него чувствительные изменения. И все - по принципу: "одно починили, другое сломали".

Он, как вызывал вопросы на 29-м патче, так и вызывает до сих пор у людей, не знакомых с игрой ранее. Ранее - это когда вам приходилось объяснять на форумах, что область поражения у ПА - полусфера, что градация урона от лица через бок к спине не плавная, а сегментная, и что, если вам не нравятся наши условности (несовпадение видимой области атаки с фактической областью действия) - не играйте в игру.
Тут немало игроков с тех времён, и они просто привыкли. Из-за графики и работы художников продолжали играть в игру с весьма неудобным геймплеем. Но, например, все, кому я показывал игру, сперва говорили, что игра красивая и хотелось бы в неё поиграть, но затем начинали делать критические замечания по геймплею. И, да, всем не нравился

1. серый экран смерти.
Не мог не повториться, потому что буквально все знакомые указывали на это.

2. Блок.
Сервер не успевает обсчитывать резкие развороты в блоке. Я всё правильно понял? А разработчики советуют не разворачиваться в блоке слишком резко. Логично. Может и на клавиши стараться резко не нажимать? Просто... ну звучит же, как чушь какая-то.

Ну, может, сделайте тогда фиксированную скорость разворота? Пускай, как бы быстро игрок ни перемещал мышку, персонаж разворачивался не быстрее максимальной скорости, на которой блок будет обсчитываться корректно.

А вообще, зачем вы внесли в игру механику, с корректной реализацией которой не справляется ваше оборудование или (и) выбранный вами движок?

Потому что претензии к блоку, что с его помощью нельзя защитить союзника за твоей спиной - ещё со времён начала ОБТ.

Может, пора уже вообще отказываться от спины?
Да и блок... Он, ведь, уже сейчас работает на 360 градусов для сплеш-атак? Логичным следующим шагом будет распространить такую механику и на обычные атаки. Есть же абилки, частично или полностью игнорирующие блок. Блоколом, вот, добавили.
А к форумчанам у меня просьба: не кидайтесь тапками. В панзаре много чего изменилось так, что раньше бы никто и не подумал. Просто, игра, вроде бы, движется в этом направлении. Не оцениваю сейчас, только констатирую.

3. Перемещение.
Персонажи постоянно куда-то перелетают мимо цели, подлетают на каких-то кочках, когда это совсем не нужно и упираются в неровности поверхности и декоративные элементы. Очень плохое управление.

4. Контроль. Его слишком много.
Длительность эффекта опрокидывания вообще уменьшалась с тех пор, как бег перестал расходовать стамину? Все летают, всё взрывается, время тикает... а ты - лежишь. Ждёшь, пока тебя убьют. Сколько там? Секунды 4? Это не считая самого полёта... Так было задумано для того, чтобы игрок немного расслабился и отдохнул? А то ж всё слишком быстро...

Сократите длительность опрокидывания. Если ты отшвырнул игрока опрокидыванием, он не должен так долго лежать, чтобы тебе было сподручнее подойти и добить его. Он должен стать добычей твоих союзников. То же самое и с выстрелом картечью.

А ещё вопрос: у сорки сдувку убирали - говорили: "Имба, может сдуть всю тиму с точки, а то и в болото/пропасть". А прекаст у неё был подольше, чем у танка с его откидыванием. Но теперь скидывать всю тиму с обрыва или в болото - это важная часть геймплея. Почему так?

5. Банки на волю.
Зачем? Они перестали быть элементом p2w, потому что теперь их падает и крафтится столько, что и покупать не нужно. А значит - перестали быть статьёй дохода, насколько я понимаю. Просто в процессе боя по кд нажимаешь клавишу для пополнения воли на 5. Что-то такое уже с маной, ведь, было? Да, может, и банки на энергию лишние?

6. Восемь игроков в команде.
Это слишком много. Не понятно, кто работает, а кто шарится. Или, точнее - кто своим делом занимается, а кто нет.

7. Присутствуют слишком узкоспециализированные классы.
Виза так и и грает исключительно через контроль.
Паладин - через лечение. Только сдачи стал давать активнее. Мог бы драться, но не дерётся, потому что - команда. И кроме него некому диспелить мороз. Кстати, инста - практически визина ульта. А диспелится недорогой абилкой.
Танк - это тот, кто держит щит. Иначе он дно и даун... ну и так же, как и с хилом: "команде будет полезнее, если я буду весь бой держать щит и становиться в блок под рефлектом".
Одни берсы развлекаются. Что хочешь могут: танка блоколомить, за сорками бегать, гномий застрой выносить, визам каст срывать, инков отгонять (а то и гоняться за ними).

Игра про берсов. Жаль, только, берсов - всего одна разновидность. Кто не хочет бегать саппортом и полусаппортом (инком) - наиграется довольно быстро.

8. И почему нет кнопки "Алтарь" наверху, где значки "Инвентарь", "Магазин", "Смена персонажа"?
Дейлики выпадают и на ПвП, и на ПвЕ. А на то и на другое люди ходят в разных билдах.

Спасибо за внимание.


Пн окт 16, 2017 12:38 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 3:54 pm
Сообщения: 2957
Откуда: Украина
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тема для Вашего недовольства
Полегчало? ;)

_________________
Изображение


Пн окт 16, 2017 1:33 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 13, 2017 1:32 pm
Сообщения: 412
Откуда: Бэдлэнд
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тема для Вашего недовольства
shm1dt писал(а):
Полегчало? ;)

Он описал проблемы игры, а не бомбил...

_________________
King of Dwarves писал(а):
Вся концепция игры - грамотное исполнение дешевых абилок, комбинации которых становятся критическими в определенный момент.


Пн окт 16, 2017 6:20 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 12:14 pm
Сообщения: 802
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тема для Вашего недовольства
Вроде грамотно написано, но не согласен со всем, кроме 1 и 2 пункта

_________________
Изображение


Пн окт 16, 2017 9:06 am
Профиль

Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 8:39 pm
Сообщения: 687
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тема для Вашего недовольства
Вау, ну и бред. Надеюсь, панзар не станет таким.
Prosvet писал(а):
Может, пора уже вообще отказываться от спины?
Да и блок... Он, ведь, уже сейчас работает на 360 градусов для сплеш-атак? Логичным следующим шагом будет распространить такую механику и на обычные атаки. Есть же абилки, частично или полностью игнорирующие блок. Блоколом, вот, добавили.

Я тебе ещё прогрессивнее мысль подкину: зачем нам вообще механика блока? Это надо кнопку какую-то нажимать (вот блин, забыл какую), давайте избавимся от этого говна мамонта, слишком устарело.
Prosvet писал(а):
6. Восемь игроков в команде.
Это слишком много. Не понятно, кто работает, а кто шарится. Или, точнее - кто своим делом занимается, а кто нет.

Да, давайте 5 на 5. Сразу люди играть научатся в команде! (нет)
И всем насрать, что механика игры изменится, что средний набор цп в минуту изменится. Точно так же, как когда-то снизили с 10 до 8 и в голове ни у кого не проскочила мысль: блин, это же значит, что, например, паладин теперь захватывает меньше целей взмахом, это же значит, что он набирает меньше цп, это же значит, что мы его понерфили просто вот так вот, даже не трогая его.
Prosvet писал(а):
7. Присутствуют слишком узкоспециализированные классы.
Виза так и и грает исключительно через контроль.
Паладин - через лечение. Только сдачи стал давать активнее. Мог бы драться, но не дерётся, потому что - команда. И кроме него некому диспелить мороз. Кстати, инста - практически визина ульта. А диспелится недорогой абилкой.
Танк - это тот, кто держит щит. Иначе он дно и даун... ну и так же, как и с хилом: "команде будет полезнее, если я буду весь бой держать щит и становиться в блок под рефлектом".
Одни берсы развлекаются. Что хочешь могут: танка блоколомить, за сорками бегать, гномий застрой выносить, визам каст срывать, инков отгонять (а то и гоняться за ними).

Игра про берсов. Жаль, только, берсов - всего одна разновидность. Кто не хочет бегать саппортом и полусаппортом (инком) - наиграется довольно быстро.

Смотри, постараюсь объяснить максимально просто. У тебя есть анимации. Если ты даёшь паверку, значит ты не делаешь что-то другое. Если ты танк. И ты даёшь паверку. Значит ты не делаешь что-то другое. Пока смекаешь? Не теряй нити. Пока ты не делаешь что-то другое (не держишь щит, например), там виза инсту кастует. О как выходит, да? То же самое про хила. Ты не был там в нужный момент, чтобы дать печать или диспел? Кидал молоточек? Ну всё, у твоей команды минус.

Так что да, команде будет полезнее. А ты как хотел?

Берсом ты не играл наверное. Без активной поддержки союзников берс превращается в маленького зайчика, который шкерится по углам и трясётся за свои стаки, и иногда подлавливает там кого-нибудь на анимации или носится давать сугубо вдв в рывке с камушка. И опять убегает шкериться.


Пн окт 16, 2017 9:18 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 1:05 pm
Сообщения: 1467
Откуда: Красноярск
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тема для Вашего недовольства
Prosvet писал(а):
Всем форумчанам - доброго времени суток.
Бла бла бла, то не нравится, сё не нравится.

Спасибо за внимание.

Друг мой, я уже много раз говорил и повторюсь еще раз - есть много других замечательных проектов навроде парагона, фор хонор, доты, лола, куча всякого шлака от близзардов, пубг, и прочее. Иди пожалуйста туда, там играй и наслаждайся всеми их прелестями. Там-то пипец какое все стабильное и ппц как работает. А тащить в панзар всю эту однокнопочную казуальщину ото всюду не нужно больше. И так понаприносили уже. Всего доброго


Пн окт 16, 2017 11:11 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 18, 2016 2:48 pm
Сообщения: 1047
Откуда: недры Торгорского Кряжа
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тема для Вашего недовольства
Где ты шлак от близзардов видел?

_________________
Вернусь в Панзар, когда будет социалка


Пн окт 16, 2017 1:03 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 8:39 pm
Сообщения: 687
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тема для Вашего недовольства
Бомбамбио писал(а):
Где ты шлак от близзардов видел?

Ну, например, WoW после катаклизма. А, нет. Всё после катаклизма. Всё шлак.
Не шлак Lost Vikings. Вот это игруля была.


Пн окт 16, 2017 1:06 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 18, 2016 2:48 pm
Сообщения: 1047
Откуда: недры Торгорского Кряжа
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тема для Вашего недовольства
Как по мне Легион вполне себе интересное дополнение. Да с диабло 3 чуть-чуть налажали, но лично я когда играю, больше за сюжетом смотрю. Поэтому все игры близард люблю (харт не в счёт, там 0 сюжета)

_________________
Вернусь в Панзар, когда будет социалка


Пн окт 16, 2017 1:10 pm
Профиль
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 03, 2015 1:55 pm
Сообщения: 1335
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тема для Вашего недовольства
Никто не обещал замен ролей классов. Да, ты можешь взять стан или молоток паладину, но сильнее по сравнению с инквизитором или танком в бою ты не станешь. Ты можешь взять лечение на эльфе, но оно не будет так же эффективно, как лечение паладина. Об этом и говорили, ввод аналогичных абилок у классов предлагает частично исключить их "необходимость", но не подразумевает смену роли.

_________________
World belongs to the patient...


Вт окт 17, 2017 4:06 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 9041 ]  На страницу Пред.  1 ... 882, 883, 884, 885, 886, 887, 888 ... 905  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB