Всем форумчанам - доброго времени суток.
Здравствуйте, уважаемые разработчики.
https://www.youtube.com/watch?v=D4AHX9dXoKo , 1:05
Кирилл говорит : "Когда мы только сделали панзар, мы начали с того, что мы сначала сделали крутую графическую игру, после этого придумали обалденный геймплей... ". Да, графика в игре крутая. Хотя мне больше нравится, что игра красивая (крутая графика и красота игры - не одно и то же).
Но геймплей тут вовсе не обалденный. Вы не раз вносили в него чувствительные изменения. И все - по принципу: "одно починили, другое сломали".
Он, как вызывал вопросы на 29-м патче, так и вызывает до сих пор у людей, не знакомых с игрой ранее. Ранее - это когда вам приходилось объяснять на форумах, что область поражения у ПА - полусфера, что градация урона от лица через бок к спине не плавная, а сегментная, и что, если вам не нравятся наши условности (несовпадение видимой области атаки с фактической областью действия) - не играйте в игру.
Тут немало игроков с тех времён, и они просто привыкли. Из-за графики и работы художников продолжали играть в игру с весьма неудобным геймплеем. Но, например, все, кому я показывал игру, сперва говорили, что игра красивая и хотелось бы в неё поиграть, но затем начинали делать критические замечания по геймплею. И, да, всем не нравился
1. серый экран смерти.
Не мог не повториться, потому что буквально все знакомые указывали на это.
2. Блок.
Сервер не успевает обсчитывать резкие развороты в блоке. Я всё правильно понял? А разработчики советуют не разворачиваться в блоке слишком резко. Логично. Может и на клавиши стараться резко не нажимать? Просто... ну звучит же, как чушь какая-то.
Ну, может, сделайте тогда фиксированную скорость разворота? Пускай, как бы быстро игрок ни перемещал мышку, персонаж разворачивался не быстрее максимальной скорости, на которой блок будет обсчитываться корректно.
А вообще, зачем вы внесли в игру механику, с корректной реализацией которой не справляется ваше оборудование или (и) выбранный вами движок?
Потому что претензии к блоку, что с его помощью нельзя защитить союзника за твоей спиной - ещё со времён начала ОБТ.
Может, пора уже вообще отказываться от спины?
Да и блок... Он, ведь, уже сейчас работает на 360 градусов для сплеш-атак? Логичным следующим шагом будет распространить такую механику и на обычные атаки. Есть же абилки, частично или полностью игнорирующие блок. Блоколом, вот, добавили.
А к форумчанам у меня просьба: не кидайтесь тапками. В панзаре много чего изменилось так, что раньше бы никто и не подумал. Просто, игра, вроде бы, движется в этом направлении. Не оцениваю сейчас, только констатирую.
3. Перемещение.
Персонажи постоянно куда-то перелетают мимо цели, подлетают на каких-то кочках, когда это совсем не нужно и упираются в неровности поверхности и декоративные элементы. Очень плохое управление.
4. Контроль. Его слишком много.
Длительность эффекта опрокидывания вообще уменьшалась с тех пор, как бег перестал расходовать стамину? Все летают, всё взрывается, время тикает... а ты - лежишь. Ждёшь, пока тебя убьют. Сколько там? Секунды 4? Это не считая самого полёта... Так было задумано для того, чтобы игрок немного расслабился и отдохнул? А то ж всё слишком быстро...
Сократите длительность опрокидывания. Если ты отшвырнул игрока опрокидыванием, он не должен так долго лежать, чтобы тебе было сподручнее подойти и добить его. Он должен стать добычей твоих союзников. То же самое и с выстрелом картечью.
А ещё вопрос: у сорки сдувку убирали - говорили: "Имба, может сдуть всю тиму с точки, а то и в болото/пропасть". А прекаст у неё был подольше, чем у танка с его откидыванием. Но теперь скидывать всю тиму с обрыва или в болото - это важная часть геймплея. Почему так?5. Банки на волю.
Зачем? Они перестали быть элементом p2w, потому что теперь их падает и крафтится столько, что и покупать не нужно. А значит - перестали быть статьёй дохода, насколько я понимаю. Просто в процессе боя по кд нажимаешь клавишу для пополнения воли на 5. Что-то такое уже с маной, ведь, было? Да, может, и банки на энергию лишние?
6. Восемь игроков в команде.
Это слишком много. Не понятно, кто работает, а кто шарится. Или, точнее - кто своим делом занимается, а кто нет.
7. Присутствуют слишком узкоспециализированные классы.
Виза так и и грает исключительно через контроль.
Паладин - через лечение. Только сдачи стал давать активнее. Мог бы драться, но не дерётся, потому что - команда. И кроме него некому диспелить мороз. Кстати, инста - практически визина ульта. А диспелится недорогой абилкой.
Танк - это тот, кто держит щит. Иначе он дно и даун... ну и так же, как и с хилом: "команде будет полезнее, если я буду весь бой держать щит и становиться в блок под рефлектом".
Одни берсы развлекаются. Что хочешь могут: танка блоколомить, за сорками бегать, гномий застрой выносить, визам каст срывать, инков отгонять (а то и гоняться за ними).
Игра про берсов. Жаль, только, берсов - всего одна разновидность. Кто не хочет бегать саппортом и полусаппортом (инком) - наиграется довольно быстро.
8. И почему нет кнопки "Алтарь" наверху, где значки "Инвентарь", "Магазин", "Смена персонажа"?
Дейлики выпадают и на ПвП, и на ПвЕ. А на то и на другое люди ходят в разных билдах.
Спасибо за внимание.