PANZAR Forum
http://forum.panzar.ru/

новые тотемы и их механика
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=49&t=17735
Страница 1 из 3

Автор:  vitriol [ Вт авг 12, 2014 12:03 pm ]
Заголовок сообщения:  новые тотемы и их механика

играю соло, поэтому не могу создать тест да и не знаю как. после 35 патча появилось несколько вопросов + те, которые давно хотел спросить.

1) в описание тотема:"добавляет классовые очки: 0.1 за регенерацию энергии." это как понимать? желательно подробное описание.
2) добавляют ли тотемы на ХП и манну классовые очки? если да то как?
3) эффект тотемов не складывается. 2 сапёра воткнули по тотему на ХП. кому будет начисляться хил игрока, которы стоит в зоне действие обоих тотемов?
4) тотемы могут переключать все кто захочет. есть ли те, кому эта возможность помогла заташить бой. потому что у меня с этим одни проблемы. в основном из за сорок, которые прибегают на точку. переключают тотем с энергии на манну и сразу сливаются, оставив 4 орка и меня без стамины (играю за сапа). короче, от этого вижу только минусы. может кто нибудь разубедит меня!?

Автор:  BeaR87 [ Вт авг 12, 2014 12:16 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: новые тотемы и их механика

vitriol писал(а):

1) в описание тотема:"добавляет классовые очки: 0.1 за регенерацию энергии." это как понимать? желательно подробное описание.

Восстановил 10 стамины получил 1 ЦП
vitriol писал(а):
2) добавляют ли тотемы на ХП и манну классовые очки? если да то как?

вечером скажу)) Но вроде должно работать как со стаминой.
vitriol писал(а):
3) эффект тотемов не складывается. 2 сапёра воткнули по тотему на ХП. кому будет начисляться хил игрока, которы стоит в зоне действие обоих тотемов?

Так же как и с хилами, кто первый заюзал, того и тапки. Т.е. если 2 сапа поставили тотемы, но основную помощь будет получать тот чей тотем начал первым работать (стамина, хп, мана)
Совет: ставь ману если рядом стоит соседний тотем на ХП, мана чаще юзаеться. Опят будешь больше получать
vitriol писал(а):
4) тотемы могут переключать все кто захочет. есть ли те, кому эта возможность помогла заташить бой. потому что у меня с этим одни проблемы. в основном из за сорок, которые прибегают на точку. переключают тотем с энергии на манну и сразу сливаются, оставив 4 орка и меня без стамины (играю за сапа). короче, от этого вижу только минусы. может кто нибудь разубедит меня!?

Делай как ПРО: ставь 2 тотема :lol: один на ману, один на стамину, иногда переключай на ХП

Автор:  vitriol [ Вт авг 12, 2014 12:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: новые тотемы и их механика

BeaR87 писал(а):
Восстановил 10 стамины получил 1 ЦП

в описание тотема:"востонавливает 56 энергии в секунду." но поставив один тотем в куче союзных орков в замесе идёт гдето 1цп в секунду. а судя твоему описанию должно быть как минимум 5.

BeaR87 писал(а):
вечером скажу)) Но вроде должно работать как со стаминой.

я тотемом нахиливал 15к за раз. чёт я невидел 1.5к цп.

похоже кто то слишком много врёт. BeaR87 ты хоть за сапёра играешь?

Автор:  BeaR87 [ Вт авг 12, 2014 1:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: новые тотемы и их механика

Играю, но редко, мне хил милее))

Автор:  YaChaos [ Вт авг 12, 2014 1:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: новые тотемы и их механика

Новые тотемы хороши. По моему мнению самый юзабельный на ману, потом энергию, потом хп.
Мана нужна всем - танкам, берсам, морозкам, соркам пришедшим на точку, гномярам раскидывать капканы.
Со стаминой можно потерпеть меньше паверок меньше в лоб получишь - это даже плюс (многие неразумно спамят паверки)
Насчет зеленого тотема (хп) - если хил в тиме не ставьте, съедаете его классовые - соответственно меньше порошков, диспелов и т.д.
Реген от зеленого тотема небольшой но если играю раздетым, настаканным берсом с остатком 2500 хп то тотем норм, визкам пока морозят небольшой отхил, соркам сложнее им хил нужен на точке.

Автор:  Noobolom [ Вт авг 12, 2014 1:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: новые тотемы и их механика

тотемы однозначная находка! игрался визкой вчера с тотемом (в одной из игр - саперы молодцы - поставили три тотема в разное* - красотень!)
неотчётливо различимы специализации тотемов, даже при макс графике, особенно в горячке замеса - ощущаешь, только смотря на ползунок того, что восстанавливается.

Автор:  vitriol [ Вт авг 12, 2014 1:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: новые тотемы и их механика

назрел пятый вопрос: если тотем восстанавливал хилу манну и в это момент хил получил очки помощи. пойдёт ли сапёру за это помощь?

Автор:  Игорек87 [ Вт авг 12, 2014 1:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: новые тотемы и их механика

лучше б за сапом оставили право переключать тотем, тк видел в бою стоят 2 игрока и переключают тотем друг у друга. И команде не помогают

Автор:  Noobolom [ Вт авг 12, 2014 1:44 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: новые тотемы и их механика

многие сапы застроят и на респе стоят, контролят свои тп, молоты и тотемы - не дозовёшься порой

Автор:  vitriol [ Вт авг 12, 2014 1:48 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: новые тотемы и их механика

YaChaos писал(а):
Насчет зеленого тотема (хп) - если хил в тиме не ставьте, съедаете его классовые - соответственно меньше порошков, диспелов и т.д.

ну хз. помню стоял за сапа под порошком хила и тотемом. хил был занят танком. а инк несмог убить меня ЛКМами из за дикого регена. помоему это очень даже круто! наверно у инка сильно подгорало XD


 
Noobolom писал(а):
многие сапы застроят и на респе стоят, контролят свои тп, молоты и тотемы - не дозовёшься порой

эт ты где таких видел? и куда ты их зовёшь? наверно ты с раками играл!?
правильный сапёр никогда без дела не стоит! инфа 100%. очень динамичный класс особенно после 35 обновы.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/