Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пт мар 29, 2024 6:10 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Гайд: Эффективность (Вес). Для начинающих. 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Пн июл 14, 2014 12:32 pm
Сообщения: 24
Ответить с цитатой
Сообщение Гайд: Эффективность (Вес). Для начинающих.
Доброго времени суток.
Я в этой теме представляю тех кто сбрасывает вес (сбрасывает эффективность).
Обращу внимание на то, что тут мало гайдов, как сбросить вес. Хочу исправить это недоразумение, и написать полноценный гайд для новичков, как не попасть на 10 уровне под пресс 20+ уровней.

Для начала вес- это эффективность, начисляется вес от следующего:
-Взятый левл.
-Надетая шмотка.
-Замененная шмотка на более лучшую.
-Заточка шмотки.
-Надетые амулеты.
-Вставленные руны в шмотки.
-Кол-во веса за бой зависит от кол-ва опыта в минуту, и дается за это от -20 до +20

Стартовый набор команд происходит от параметра веса.
То есть, если у тебя вес 1000 то против тебя поставит примерное такого же веса, 900-1100, но при отсутствии игроков, что бы игра началась, при долгом ожидании могут поставить абсолютно любого игрока в пределах веса боевой группы.

Вес боевых групп:
(условный)
-100-350. чисто для новичков.

-300-850. Это уже первая боевая группа, в которой примерно попадают 3-9 уровни, но могут попадать и 10-13, со слитым весом, или слабо играющие игроки, так же голые игроки. Тут все понятно, играть можно, все примерное равны, у всех 2-4 скила, и хп примерное на 1 удар у всех (исключение орки).

-750-1300. По уровням тут будут 7-14, хотя лично я считаю, что это группа 9-14 уровней. Но сюда могут попадать слитые, голые, слабые (и/или) игроки до 17го уровня. Вот тут уже сказывается, если ты еще не 10 уровень, а против тебя 14-17 левл, тебе будет очень сложно победить, орк еще может тут потягаться, но другие будут сливаться)

-1200-1700. Эта группа уже 10-17 уровни. Хотя тут уже могут быть слитые 20.

-1400-2000. Тут 14-19 уровни. Хотя часто тут уже бегают до 22-23 уровня. Крайне тяжелая боевая группа, так как против тебя тут будет народ 20+ уровня в 5-6 эпических шмотках. Но проверить свои силы тут можно.

Дальше уже вес писать не буду, так как игроки вырастают из разряда новичков, а гайд для новичков)



Какой вес самый оптимальный на начальных уровнях.
Игроки начинают 1 уровнем с 100 веса. Можно пройти обучение, и стать 2 уровнем с 150 веса.
Моя рекомендация, если это ваш первый персонаж, пройдите обучение. В обучении вас научат основам игры: -блок, -сильная атака. -ну и управление)
проведя еще пару боев, вы станете 3 уровнем. с где-то 200-250 веса.
в 35 патче шмот будет крафтиться мгновенно. Поэтому проверяйте ресурсы, в инвентаре, в закладке ресурсы, есть зеленый камушек с вопросом "мистический камень", - его можете смело менять на не достающие ресурсы, чтобы скрафтить себе шмотку. Так же можно менять ресурсы.
В зависимости от стиля игры, вам может не потребоваться шмот, а может быть крайне незаменимым в бою) ведь шмот дает вам здоровье, и мастерство.
Мастерство влияет на наносимый вами урон. Самый простой способ "в лоб" посчитать свой урон, это умножить ваш урон скила, или оружия на мастерство. допустим у вас 1231 мастерства, а урон у скила 300, вы умножаете урон на мастерство 300*1.231= 369 вот такой у вас будет урон скилом.


И так, вернемся все же к весу на уровнях. Моя рекомендация новичкам такая:

400-450 веса иметь до уровня 9.
можно поднять на 600, или если он сам поднимется до 600-650, сильно не переживайте, это в пределах нормы, чтобы играть против своего же уровня.
700-1100 веса держать на 10-14 уровнях. так вы сможете в полной мере поиграть скилами для которых надо 9 вложенных очков.
1100-1500 веса держать на 14-19 уровнях. если вам на 15-16 уровне будет сложно играть в этой боевой группе, скинте вес до 1200.

на 20 уровне можно попробовать себя с 1800 веса в следующей боевой группе) дальше вес вы научитесь сами держать, и подбирать себе противников исходя из веса.

А теперь самое главное: как же в бою действовать, что бы добиваться нужного вам веса.
Для начала обращу ваше внимание на то, что ваш вес, это ваше участие и ваше старание в бою. Если на пальцах:- я не хочу играть, тогда вес падает, а если я выкладываюсь на 110%- то вес растет.
Кол-во веса за бой зависит от кол-ва опыта в минуту, и дается за это от -20 до +20.

Начнем с простого, как сбросить вес:
-самое популярное, набрать 40-60 очков, и ждать окончания боя.
Это очень скучно, и команда будет негодовать. Да и вам так быстро надоест.
Я рекомендую сбрасывать вес таким образом:
Помним, что вес растет если вы постоянно получаете очки, а падает если очки в минуту у вас небольшие(этот параметр можно увидеть после боя).
Бегите к врагу, нанесите одному ударчик, другому, третьему, но не убивайте ни кого, если вас пытаются убить, не сопротивляйтесь. набрав таким образом очков 40-60, просто бегайте в замесы, ищите врагов, простой атакой стукайте его 1 раз и умирайте, когда противники умрут, вы получите очки (но при этом очки в минуту у вас сильно не вырастут). Так же и команда будет в некотором плюсе, врагам надо на вас отвлекаться)
Старайтесь врагов злить, выводите их с точки захвата, ударьте, и отбегайте, пусть он на вас сам бежит, тем самым уйдет с точки, и ваша команда будет пытаться победить. Или наоборот стойте в блоке на точке.
Если ваша команда стоит на точке, бегите к респауну врагов, вставайте в блок, и затрудняйте их подход к точке.
Это эффективный сброс веса, вы теряете вес, но и помогаете команде.

Ваша цель, ни кого не убить, нанести какой-то урон. таким образом, вы в конце боя потеряете вес, а ваша команда имеет больше шансов победить нежели вы просто будете стоять с 40 очками на респе.


Теперь следующее, у вас оптимальный вес, вы не хотите его набирать, но и скидывать вам не надо вес.
В таком случае, ваша игра принимает следующий вид:
что бы не набрать вес главное не играть всю игру в полную силу, бегайте, наносите урон, не бойтесь умирать, это все же веселее чем от кого нить по карте бегать, но периодически можно играть в полную силу вырезая противников, тем самым принося пользу команде. Просто не стоит весь бой стараться все и всех сносить)

Таким образом в конце боя у вас будет все предельно красиво, вы проведете отрезки боя научитесь играть, защищаться атаковать, получите адреналин и наслаждение от игры) а так же проведя часть игрового времени хотя бы для того чтобы изучить карту, везде побегать, все просмотреть, вы откроете для себя интересные нычки, и области карты) а так же стоя против врагов в блоке, не атакуя их, со временем привыкните к их скорости атаки, к урону наносимому ими, и сможете эту информацию уже в дальнейшем использовать в своих целях)

Главное всегда помнить, вес растет от того что вы эффективно и полезно играете, а падает если вы не добываете очки.

отсюда золотое правило, чтобы кого то убить, и продемонстрировать себя, нужно просто пострадать фигней какое то время. И при этом вы сможете спокойно оттачивать свои навыки.



Хочу обратится к администрации.
Ваша отговорка, что мало игроков, и поэтому 10 должны играть против 20, и показывать им свой скил, крайне неадекватная.
Пришел Вася в тренажерный зал, записался на бокс, и в первом же бое его ставят против профи... -Вася, покажи ему свой скилл! Вот именно так вы и подошли к этому вопросу...

Вторая по популярности отговорка, -Мало игроков, игрок придет нажмет готов, подождет 5 минут, и уйдет из проекта не найдя противников.
А игрок придя в игру прождав 5 минут, запустится против игроков на 10+ уровней выше, отлетев от них пару троек боев подряд не уйдет из игры?
Я играю в 2 игры, пока тут жду боев по вечерам/ночам по 20-30 минут, спокойно играю во вторую игру, запустившись тут, спокойно играю) И по ночам часто вижу подобные надписи, "-Ну наконец, 40 минут прождал и началась игра".

Писали уже не раз, вес должен быть, вес это одна из вариаций меренья писульками, без которых в играх было бы скучно.
Но набор команд надо делать исключительно по уровням, а не по весу.

2 примера деления игроков:
- 1-9 уровни. 10-14 уровни. 15-19 уровни. 20-24 уровни. 25-29 уровни. 30 уровни. чисто деление по уровням.
Запускать бои начиная с 4 на 4, потом просто в бой докидывать сразу парами игроков, то есть 5го игрока в одну и другую команду. если пятых не появится, то так и играть 4 на 4.

- уйти от системы распределения команд зеркально. распределять команды исходя из простого алгоритма.
В команде может быть не больше игроков определенного класса.
то есть(для 1-19 уровней):
берс 4
танк 4
пал 2
инк 4
сап 2
кан 2
лед 3
огонь 3

для 20-30 уровней:
берс 4
танк 4
пал 2
инк 4
сап 4
кан 3
лед 3
огонь 3
Таким образом, бои будут стартовать чаще. А при объединении выше написанного, бой стартует при 4 на 4, потом идет добор, в бое игроки определенных уровней, и в бой могут попасть персонажи согласно распределению: не больше в команде определенного класса,- тогда бои станут регулярнее.


Последний раз редактировалось Gaer Пн авг 11, 2014 5:14 pm, всего редактировалось 3 раз(а).



Вс авг 10, 2014 6:27 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 03, 2014 10:43 pm
Сообщения: 213
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Гайд: Эффективность (Вес). Для начинающих.
я думаю что лучше этим не заниматься. ведь у каждого в бою есть своя конкретная задача и когда 1 игрок сливает вес это сильно сказывается на конечном итоге. лично у меня вес сам падает :mrgreen:

_________________
Изображение
Оуе


Вс авг 10, 2014 8:50 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб авг 09, 2014 9:55 pm
Сообщения: 125
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Гайд: Эффективность (Вес). Для начинающих.
лол, какие топ 4? какое соотношение килов? какие смерти? кол-во веса за бой зависит от кол-ва опыта в минуту, и дается за это от -20 до +20


Вс авг 10, 2014 9:29 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 2:18 pm
Сообщения: 669
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Гайд: Эффективность (Вес). Для начинающих.
до чего скатились. раньше гайды учили как эффективно нагибать, теперь- как эффективно быть нагнутым. смешно и печально одновременно


Вс авг 10, 2014 10:19 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн июл 14, 2014 12:32 pm
Сообщения: 24
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Гайд: Эффективность (Вес). Для начинающих.
to Jesus91
Лично я ни где не смог найти этой ценной инфы, и написал гайд, исходя из личного опыта, и личных заметок, что делать и как делать, так чтобы не тупо стоять на респе, а хоть что то делать.
Спасибо за то что уточнил механику, первый пост переписал, с учетом твоей инфы, вроде как она не противоречит моим наблюдениям, и при этом кое что даже стало более понятным, хотя вроде мне казалось что я за бой теряю больше 20 веса, хотя может просто показалось.
Если напишешь мне еще механику, я ее в первом посте заменю, чтобы сразу дать оптимальную инфу.

to panzar.game
Времена меняются, тенденции тоже, слишком много в игре стало 20+ уровней с весом 1400-1800, из-за чего просто невозможно играть, от сюда и появляются такие мысли и гайды, чисто от безвыходности, когда ты 12 левл, а против тебя мартира и скай. инки тоже не редкость уже 1700 веса 20+ левлы.
Реалии поменялись, тенденции тоже, а с понедельника так вообще будет полный трындец) обнова будет гнать всех на верх, при этом я крайне сомневаюсь, что в обнове рассчитано выпадение ресов таким образом что бы сравнять игрокам:
сейчас 1 бой это Х опыта все берется на золото, и Y ресов. а после обновы допустим обязаловка будет 2Х опыта, а будет ли соотношение ресов 2Y?, мне верится в это с трудом, а значит, в итоге по уровням ты побежал, а шмота так и не скрафтил...сейчас ресов на шмот не хватает, радует что они хоть как то крафтятся, уже следующие шмотки появились, а ты предыдущие не скрафтил, а будет мне кажется еще хуже, ты не просто предыдущие не скрафтил, а еще и поломал половину шмота пока крафтил) от сюда простая логика, раз меня опытом загнало на допустим 17 левл, а одет я как допустим 9 левл, от сюда выходит, что мне и вес надо иметь не как 17, а как 9, ну 13, что бы избежать поединка с теми, кого я заведомо не смогу победить.
И опять, у кого какая цель играть? У меня друг тут играет, у него уже 3 ака усыпаны берсами, он их до 14-16 поднимает, потом новых качает, так как на 14 левле у него веса 1800-2100 у берсов, ему просто скучно. Он играть на слив из принципа не будет, но из-за веса дальше персом гонять он тоже не станет, так как начинает сливать уже.
Я тут чисто отдохнуть, от варфейса, айона, архейджа, ну и жду пока что еще один релиз игры- рагнарек2. А что бы получать удовольствие от игры, я хочу равенства, и фана, а не игры на 14 против 20+. А значит что бы уйти от матчей с 20+ надо скинуть вес до 1100-1300, вот и весь расклад, таким образом, я спокойно играю восемью персонажами до 20го уровня, а там глянем что будет, но с учетом обновы, думаю что на 20 вес придется держать в районе 1600-1800) Опять таки, у меня нет цели пойти в клан, участвовать в турнире, я просто с друзьями тут бегаю, и получаю удовольствие, и разрядку от других игр. Мне и в варфейсе хватает гонки кланов в золотой лиге. когда в день надо по 30к очков в клан приносить) спасибо, но после такого я сюда иду, только чтобы отдохнуть)


Последний раз редактировалось Gaer Вс авг 10, 2014 11:44 pm, всего редактировалось 1 раз.



Вс авг 10, 2014 11:18 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 03, 2014 10:43 pm
Сообщения: 213
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Гайд: Эффективность (Вес). Для начинающих.
весь смак на 30лвл и вроде как до 30 нормально кач идёт. тем более эпики сделают с 20 и можно будет сразу одеться.

_________________
Изображение
Оуе


Вс авг 10, 2014 11:26 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 3:52 pm
Сообщения: 318
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Гайд: Эффективность (Вес). Для начинающих.
Тема бред. Как писалось выше, вес меняется не больше и не меньше, чем на двадцать, зависит от кол-ва опыта в минуту. Поэтому часто наблюдается ситуация (особенно на хпб и ловцах), когда игрок на 7-8 месте, но опыта в минуту у него раза в два больше, чем у нынешнего топа.
Про группы веса - также бред. Имея 2000 веса. можно один бой сыграть с 1500-2000 и быть самым-самым, а в следующем расклад будет 2000-3000. Так что стараться поддерживать определенный вес нет смысла.
И да, печально наблюдать гайды по самонагибанию, уж лучше игру удалить. Мы с другом, играя каном и сапом, имея 12 лвл и 1500 бв защищали пятую точку КГ от стволов и морты, в конче боя оба были в топ-2. На третьем тоже был канонир, но этот явно 20+ из-за своих стволов. На протяжении игры мы регулярно совершали рейды в тыл врагу, ломали теслы, голема, стволы и молот, охотились на всех неорков с картечью, и нам было плевать, что каждый противник имеет в два раза больше хп. Точите руки, а не сливайтесь.

_________________
#Дайте дополнительный слот под лук!
Мелетур - инквизитор, морок, инквизитор


Вс авг 10, 2014 11:45 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн июл 14, 2014 12:32 pm
Сообщения: 24
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Гайд: Эффективность (Вес). Для начинающих.
to Буравчик
А то что ресов нет, и как только ты ресы накопишь, а шмотка сфейлится ты не учитываешь?
я допустим купил себе вип, но друзья без випа гоняют, и я знаю на сколько им не хватает ресов, да и мне тоже не хватает ресов) а про 30 уровни я молчу, придя туда в нубо шмоте, и увидев против себя эпик+20 которого даже ударить то будет проблемой, хотя ударить может и успеешь прежде чем он тебя с удара снесет) а сколько золота надо слить на заточку)) я на одном персе поиграл, попробовал заточить шмотку, и понял, на сколько это тяжело, и даже заявленные где то на форму цифры в 30к золота на шмотку выглядят больше как на +1 точнуть шмотку, а не всю шмотку в +20 загнать) а заявленные цифры в видео обновы 150 боев на 1 эпик шмотку, с учетом фейла 40%, где то в 450 боев превратятся для 1 шмотки) я так прикинул, что это где то при онлайне в 2-4 часа в день соствит порядка 2х месяцев.


to Мелетур
Я изменил 1 пост, прочти еще раз, и давай скорректируем его вместе, но вроде как уже выглядет нормально, хотя любое дополнение учту, и внесу в гайд, СПС за помощь в создании гайда.

Я тему делаю для того чтобы игрок вместо того чтобы весь матч стоять на респе скидывая вес, приносил пользу во время игры, причем так чтобы он был точно уверен, что его цель не набрать вес, или скинуть вес была бы при этом достигнута.

Согласись, если игрок стоит на респе толку ноль.
А если игрок бегает по карте, стоит на точке перезахвата, стоит в блоке, дразнит врагов, тем самым агря их на себя, мешает им пройти на точку, пусть он их не убивает, пусть просто мешает, но он приносит хоть какую то пользу команде.
Я сегодня так скидывал вес, собрал на себя визку берса и инка, и почти минуту они бегали за мной, тем самым команда получила на точке численное превосходство, они остались в 9 против 7х, и кстате победили игру) я получил желаемый результат, скинул вес, и команда выиграла)
Так же с точки стараюсь увести берсов, то есть пусть я не играю в полную силу, но я хоть что то делаю полезного, что явно лучше стоящего перса на респе)


А про набор команд, это чистая заметка, всегда есть исключение, но чаще всего, боевые группы выглядят именно так.
согласен что и 1500 может попасть к 1000-1100, но чаще 900-1200 попадаются, хотя если народа нет, или кто то вес скидывет, его могут к слабым пихнуть, а могут слабых с весом 1100 закинуть к 1500) у меня нет конкретных формул создания групп, пишу исключительно свои наблюдения, ну свои и моих друзей)

Ну и самое главное, я пишу это для новичков, кто пришел в игру, и полез на форум, почитать механику, почитать гайды, для того чтобы у них была более комфортная игра. И цифры я взял исключительно от тех где мне наиболее комфортно играть, и исходя из каких цифр, при том онлайне что есть в игре формируются группы. ну и главное 1000 веса, это в среднем 9-11 левл, если человек новичек, 500-600 веса, это 5-7 левл и так далее)
Сам я не пробовал играть всеми персами в полную силу, обычно подходя к 9 уровню у меня 1000 веса и меня кидает как 800-1100, так и 1000-1400, и я начинаю скидывать вес) а к 19 уровню вес лучше всего иметь 1500-1700) я себя комфортно чуствую с таким весом на этих уровнях, но при этом есть те кто там вообще не могут играть, и им я вместо игры в качестве пушечного мяса рекомендую скинуть вес до 1200-1400, играть же надо комфортно, и что бы было приятно самому играть) вот простой пример, мой инк что на 14 что сейчас на 18 уровне имеет 4500хп, и что на 14, что на 18, 23 сорка уносит инка буквально в считанные секунды) хотя в инвизе я их могу вырезать) но если я продолжу так играть, не скидывая вес, я прекрасно понимаю, что мой предел на данный момент в таком шмоте это как раз сорки с 1800-2000 веса, наберу я еще вес, и тогда точно не смогу их убивать) так как мой удар им в спину даже половины их хп не сносит, канов 20+ пока они теслы не поставили я могу вырезать, но когда у них стоят теслы, моих 4к хп просто не хватает) на мне шмот 7-10 и тот еще не весь скрафчен) про то что 14 17 еще крафтить я молчу, но понятно когда он у меня будет, я смогу против 20 бегать) с инком тоже встречался 20+ в эпике, и разницу в нашем уроне и хп в полной мере ощутил) и точно могу сказать, что с таким уроном в таком шмоте(14-17) я смогу против 20-22 спокойно играть. но это будет опять таки вес 1700-2000, и чтобы играть с равными соперниками, мне придется держать равный им вес)
Да и сапером я не раз на первых местах в команде был) да даже в 2 сапера не раз выигрывали карты) когда 1 телепорт ставит на 2 точку, я бегу телепорт на 3 ставлю, берется 2, и тут же 3, а он уже на 4 телепорт ставит) и так в легкую побеждали) но это уже тактики и стратегии) это другой разговор) для меня главное что бы мне было играть интересно, и я написал ту инфу, которую не смог найти, и которую сам проанализировал по игре)


Последний раз редактировалось Gaer Пн авг 11, 2014 12:35 am, всего редактировалось 1 раз.



Вс авг 10, 2014 11:53 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб авг 09, 2014 9:55 pm
Сообщения: 125
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Гайд: Эффективность (Вес). Для начинающих.
Gaer писал(а):
to Буравчик
А то что ресов нет, и как только ты ресы накопишь, а шмотка сфейлится ты не учитываешь?
я допустим купил себе вип, но друзья без випа гоняют, и я знаю на сколько им не хватает ресов, да и мне тоже не хватает ресов) а про 30 уровни я молчу, придя туда в нубо шмоте, и увидев против себя эпик+20 которого даже ударить то будет проблемой, хотя ударить может и успеешь прежде чем он тебя с удара снесет) а сколько золота надо слить на заточку)) я на одном персе поиграл, попробовал заточить шмотку, и понял, на сколько это тяжело, и даже заявленные где то на форму цифры в 30к золота на шмотку выглядят больше как на +1 точнуть шмотку, а не всю шмотку в +20 загнать) а заявленные цифры в видео обновы 150 боев на 1 эпик шмотку, с учетом фейла 40%, где то в 450 боев превратятся для 1 шмотки) я так прикинул, что это где то при онлайне в 2-4 часа в день соствит порядка 2х месяцев.


to Мелетур
Я изменил 1 пост, прочти еще раз, и давай скорректируем его вместе, но вроде как уже выглядет нормально, хотя любое дополнение учту, и внесу в гайд, СПС за помощь в создании гайда.

Я тему делаю для того чтобы игрок вместо того чтобы весь матч стоять на респе скидывая вес, приносил пользу во время игры, причем так чтобы он был точно уверен, что его цель не набрать вес, или скинуть вес была бы при этом достигнута.
п.с. с премом всего хватает если ты не гонишь все в опыт, если ты не хочешь покупать прем... играй сутками.

Согласись, если игрок стоит на респе толку ноль.
А если игрок бегает по карте, стоит на точке перезахвата, стоит в блоке, дразнит врагов, тем самым агря их на себя, мешает им пройти на точку, пусть он их не убивает, пусть просто мешает, но он приносит хоть какую то пользу команде.
Я сегодня так скидывал вес, собрал на себя визку берса и инка, и почти минуту они бегали за мной, тем самым команда получила на точке численное превосходство, они остались в 9 против 7х, и кстате победили игру) я получил желаемый результат, скинул вес, и команда выиграла)
Так же с точки стараюсь увести берсов, то есть пусть я не играю в полную силу, но я хоть что то делаю полезного, что явно лучше стоящего перса на респе)


А про набор команд, это чистая заметка, всегда есть исключение, но чаще всего, боевые группы выглядят именно так.
согласен что и 1500 может попасть к 1000-1100, но чаще 900-1200 попадаются, хотя если народа нет, или кто то вес скидывет, его могут к слабым пихнуть, а могут слабых с весом 1100 закинуть к 1500) у меня нет конкретных формул создания групп, пишу исключительно свои наблюдения, ну свои и моих друзей)

вес за бой зависит ЛИШЬ от кол-ва опыта в минуту, опыт получаемый за участие/победу/шарик на ловцах не идет в учет..
что бы не попадать против таких нужно лишь подобрать себе в группу того у кого меньше твоего веса на 1/3.
вся проблема начинается от самих сливателей веса, а именно:
30 не точ не хочет играть против точеных и сливает вес
25 не хочет играть против 30 в эпиках и сливает вес
20 не хочет играть против 25
и т.п.
твой гайд лишь создаст еще более худшие условия для не ДЕТЕЙ, ведь у взрослых людей просто нету времени сливать десятками бои.


Пн авг 11, 2014 12:20 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 3:52 pm
Сообщения: 318
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Гайд: Эффективность (Вес). Для начинающих.
Гайд бесполезен сам по себе, т.к. игра "не в полную силу" быстро отучит играть нормально. Пример - после первых дней залипания в пве я пришел на паблик и понял, что стал хуже блочить. Так и здесь. Всегда нужно играть так, как нравится, а не от боли в пукане сливать бв. Нуба вплоть до 20 редко будет кидать к проблемным противникам. Средний игрок будет замечать их чаще, но не постоянно. Тащер, пришедший с 30 лвлов, на всех будет смотреть, как на мясо и находиться в верхней половине списка. Лично для меня цель игры - поддерживать макс. вес на каждом персонаже, выдавать максимальное кпд, стремитьс к топ-3. Темы, подобные этим, вызывают у меня отторжение, отвращение и презрение

_________________
#Дайте дополнительный слот под лук!
Мелетур - инквизитор, морок, инквизитор


Пн авг 11, 2014 12:36 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB