PANZAR Forum http://forum.panzar.ru/ |
|
Про новичков, баланс и донат http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=49&t=16720 |
Страница 1 из 12 |
Автор: | Бумбарахус [ Ср июн 25, 2014 3:48 am ] |
Заголовок сообщения: | Про новичков, баланс и донат |
Навеяло темами новичков, с регулярной периодичностью возникающих на форуме, которых, вроде бы и зацепила игра, и, в то же время, недоумевающих, как в ней вообще можно чего-то добиваться с существующим балансом. Складывается впечатление, что баланс по БВ - чья-то священная корова. Очевидно, что он создает проблем больше ,чем решает, но признать этот очевидный факт по каким-то мистическим причинам студия не может. Официальная концепция - низкий онлайн, из-за которого происходит весь этот адский микс, треш и угар на паблике. Отсюда логика - низкий онлайн - нужно больше рекламы; больше рекламы - нужно больше золота; больше золота - поднимем цены на расходники и снизим их дроп. Все равно мало? Давайте стоимость према повысим, и сделаем его покупку обязательной, но так, чтобы расходники все-равно докупать надо было. В итоге прирост онлайна наблюдается на лоу-лвл (результат рекламы), но, после пары-тройки боев, никакие мази не спасают, и малодушное пушечное мясо сливается в другие проекты, где прямые руки имеют хотя бы теоретический шанс вырулить, или же можно нагибать за донат. Соответственно, паблик, по сути, превращается в своего рода резервацию, с одними и теми же персонажами, единственным развлечением которых становится сливание БВ для нагибания молодняка (альтернативы реально нет), для чего, собственно, прем даже не особо нужен. Прокачка персонажа в таких условиях с ноля до 30 лвл - испытание для реальных пацанов со стальными сфинктерами и тайными склонностями к садо-мазо. Если это еще новичок, который пришел в игру впервые (тот самый целевой контингент, ради которого мы платим за рекламу), то можно сразу с ним попрощаться. Спрашивается, для чего тогда вкладываться в рекламу и всеми силами стараться увеличить онлайн, если механика игры отсеивает новоприбывших со спартанской беспощадностью? Мало привлечь людей в проект, их еще ведь нужно как-то удерживать там. А для этого необходимо создать условия и мотивацию, для реализации которых необходимо, как минимум, три этапа: -освоение и адаптация (1-10 лвл), -развитие и прогресс (11-20), -совершенствование и полное освоение класса (21-29). 30 лвл - отдельная концепция, т.к. это - энд гейм контент, со своей спецификой и требованиями. Соответственно, на первом этапе донат в принципе не должен влиять на игру (только косметика), со второго -ограниченное влияние (дополнительный слот/дополнительный дроп расходников/дополнительный крафт), на третьем - существенный бурст прокачки (опыт+дроп расходников) для тех, кого игра уже зацепила и кто хочет быстрее апнуть максумум. 30 лвл - премиум=абонентка: полный набор амулетов и рун, увеличенный дроп расходников на банки и голд для заточки (материалы для крафта можно оставить, но для косметических предметов). Убрать ограничения по количеству представителей одного класса в команде. Увеличить количество игроков в группе, или вообще снять лимит. Дать возможность стартовать бой командами с неполным составом (допустим, от 5-и игроков), при условии одинакового количества в обеих командах, с возможностью добора в процессе игры. При таком раскладе новички имеют зону "дюти фри" для комфортного вливания в игру, середняки - возможность ненапряжного фана и умеренных плюшек за донат, элита - равные условия и гибкую систему поиска за регулярную плату. Профит. |
Автор: | Темпус [ Ср июн 25, 2014 6:36 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про новичков, баланс и донат |
Может быть стоит похитить всю студию и, жестоко пытая их в подвале, заставить их вызубрить всю эту концепцию наизусть? ![]() Было два выходных, так и не смог себя заставить запустить Панзар. Даже премиум не хочется доигрывать. Направление вектора развития больно бьёт по одному месту, которое, видимо, и отвечало за желание поиграть. Подождём, вдруг вместо тех 12(или сколько их там было), придёт один Бумбарахус (я образно выражаюсь), который не потерял остатки здравого смысла и может сделать проект играбельным. |
Автор: | Фитида [ Ср июн 25, 2014 8:16 am ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Про новичков, баланс и донат | |||||||||
Это поправит баланс боев? ты издеваешься? это только хуже сделает...или уже забыл бои 5 орков против 1 ? Студия лучше знает что делает, большая часть предложений безмысленны. |
Автор: | _LМ_ [ Ср июн 25, 2014 8:25 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про новичков, баланс и донат |
Игроков можно поделить на несколько групп по интересам и при этом балансер никогда не сможет учитывать всё и всех...разрабам нужны все подряд, одни для доната, а другие для хоть каких-то перспектив, а не гниения... и в итоге куча зачастую несовместимых личностей дружно тычут кнопки, блюют и снова тычут... 1. безбашенный экшен с равными соперниками 2. в одиночных схватках переиграть сильного, хитрого и умного соперника 3. достижение победы в матче ценой собственных усилий с поиском и решением любых возникающих задач 4. понажимать вовремя кнопочки используя скилы и их контру, участвуя "в каком-то" бою имея фулл обвес, патю, зная особенности карты и преимущество класса... как работа, при этом обязательно сообщить противнику в чат, что он "шут гороховый" или "рачина", а при проигрыше свалить всю вину на союзников, что ему "не доморозили", "не законтрили", не сделали ему победу... онже нажимал кнопочки как положено, как в инструкции "к боту". 5. слоупочный режим амебы: покликал мышкой, поклацал клавой -> убил противника, не убил противника - зато убил время и потрепался в микрофон в духе эллочки людоедочки: "а теперь мы идем копать", "я копаю", "сделай мне Вася миньет, чтобы я смог копать дальше". И в целом ноль эмоций и мозгов. 6. поиграть с другом в пати (и не важно какая игра, какие хар-ки перса, просто потому, что вместе) 7. карать и унижать демонстрируя своё превосходство в уровне/шмоте/обвесе 8. используя только подлые приемы, связки, абуз и багоюз, а при достижении желаемого результата поиздеваться и поржать 9. принципиально, безнаказанно делать пакости только своим-же сотимовцам |
Автор: | Бумбарахус [ Ср июн 25, 2014 8:35 am ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Про новичков, баланс и донат | ||||||||||||||||||
По твоему, ситуация с раскладом 2 орка 11-15 лвл против 2-х орков 20-30 лвл более играбельна?
Спасибо, улыбнул) Продолжай и дальше в это верить!) |
Автор: | Тефтель [ Ср июн 25, 2014 8:39 am ] | |||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Про новичков, баланс и донат | |||||||||||||||||||||||||||
Плюсую это модераторская болезнь) |
Автор: | Фитида [ Ср июн 25, 2014 8:48 am ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Про новичков, баланс и донат | |||||||||
т.е. это нормальное предложение
Вы с какого дуба рухнули? |
Автор: | Born [ Ср июн 25, 2014 8:56 am ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Про новичков, баланс и донат | ||||||||||||||||||
Вполне логичное предложение, исходя из того, что если сделать баланс по уровням, игру будет искать куда дольше. |
Автор: | Тефтель [ Ср июн 25, 2014 9:01 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про новичков, баланс и донат |
Делали бы эксперименты раз в неделю 2-е, но увы студия пилит что-то пол года, потом выпускает |
Автор: | Бумбарахус [ Ср июн 25, 2014 9:05 am ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Про новичков, баланс и донат | |||||||||
Для 30 лвл эти меры могут позволить сократить время ожидания (тот фактор, ради которого, если верить разрабам, вся карусель с боевым весом). |
Страница 1 из 12 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |