Цитата: ЛОКАЦИИ:
Добавлена новая карта – «Шахты Кромхольма». Новая карта доступна персонажам с ~ 10 уровня. - Произведена перебалансировка игровых карт. На локациях «Проклятый Алтарь» и «Эльфийская пристань» изменено время захвата контрольных точек: 1 точка - время захвата= 40 2 точка - время захвата =50 - Добавлен проход к левому балкону со стороны защитников на 1 точке карты «Эльфийская пристань». - Локации Арена повелителей войны и Капище орков теперь доступны с 1 уровня
ИЗМЕНЕНИЯ УМЕНИЙ:
КАНОНИР: - Уменьшено время постройки Пушки; - Урон, наносимый пушкой канонира, теперь зависит от расстояния, с которого он наносится. Чем больше расстояние до цели - тем ниже урон; - Убрано замедление; - Убрана возможность стрелять через спины союзников.
БЕРСЕРК: - Изменено умение «Бешенство» - теперь его можно использовать в движении; - Изменено умение «Подлый Удар». Увеличилась скорость и дальность умения. При попадании не в блок - добавлено замедление на 2 секунды на 20%, 40% или 60% (в зависимости от уровня навыка). На 3 уровне умения «Подлый удар» количество обнимаемой у противника энергии увеличено с 400 до 500 единиц.
ПАЛАДИН: - «Порошок силы» переименован в «Порошок скорости». Добавлена возможность использовать его во время движения; - Уменьшена стоимость «Порошка скорости» - с 15 до 10 классовых очков; - Уменьшен процент скорости, добавляемой «Порошком скорости»: на 1 уровне - с 0.1 до 0.07, на 2 уровне - с 0.2 до 0.15; - Добавлена возможность использовать «Порошок маны» в движении; - Добавлена возможность использовать «Порошок исцеления» в движении; - Изменен принцип работы навыков «Лечение» и «Исцеление» - теперь они не требуют активации порошка для излечения самого себя; - Увеличена сила лечения у «Порошка исцеления»; - Уменьшено количество возвращаемого паладину здоровья при использовании «Лечения» и «Исцеления».
ИНКВИЗИТОР: - Внесены изменения в умение “Оковы”. Изменено время использования, уменьшена скорость передвижения во время подготовки «оков» (50% от скорости, время прекаста - 0.6 сек.); - Изменена стоимость умения “Оковы”: на первом уровне умения она увеличена с 10 до 15 классовых очков, на 2 уровне – с 7 до 10 классовых очков; - Изменено умение “Волчий Инстинкт”. Теперь его можно использовать во время движения; - Время срабатывания «Пыли в глаза» уменьшено на 0.2 секунды, стоимость умения увеличена с 5 до 7 классовых очков; - Уменьшено общее время силовой атаки инквизитора. Время удара осталось прежним.
ТАНК: - Изменено умение «Цепь». Скорость движения с цепью понижена на 40%, время прекаста умения увеличено до 0.3 секунды; - Увеличена стоимость «Цепи»: на 1 уровне умения – с 15 до 22 классовых очков, на 2 уровне – с 10 до 15 классовых очков, на 3 уровне – с 7 до 10 классовых очков.
ЛЕДЯНАЯ ВЕДЬМА: - Изменено умение «Глубокая Заморозка». Время каста увеличено до 1.6 секунд; - Изменены значения минимального и максимального вертикальных углов прицеливания “Глубокой Заморозки”. Теперь они составляют 10 и 40 градусов относительно горизонтали; - Время от начала каста до накладывания эффекта составляет 1.45 секунды; - Изменено умение “Защита от огня”. Теперь его можно использовать во время движения.
PVE:
- Урон, наносимый метательными камнями Огрохряков, уменьшен в 2 раза. - Радиус действия у метательных камней Огрохряков теперь составляет 20 метров. - Грибы Зловонного Вармунда перестали считаться разрушенными постройками в послематчевой статиcтике ПвЕ; - Метеоры больше не разбиваются о невидимую стену, окружающую Зара; - Гном в мортире больше не может быть притянут Заром во избежание бага с откидыванием Зара мортирой; - Изменена минимально допустимая эффективность для доступа на ПВЕ-карты разной сложности;
ОБЩИЕ:
- Добавлено “Колесо Богов” - Теперь энергия не тратится и не восстанавливается во время бега. - В продажу поступили паки эпических вещей; - Теперь можно покупать и использовать все 6 видов амулетов уже с первого уровня; - Оптимизирована работа системы автоматического подбора персонажей по классам и роли; - Произведена перебалансировка вещей в зависимости от категории (легкие/средние/тяжелые); - Изменен баланс персонажей в зависимости от уровня: Увеличены значения Здоровья и Мастерства, добавляемые вещами (Оружие, Броня); Увеличены значения Здоровья и Мастерства, добавляемые улучшениями; Увеличены значения Здоровья и Урона построек, мин и способностей; Увеличены значения Здоровья и Мастерства, добавляемые пассивными умениями; Увеличено количество здоровья и урона у NPC на картах ПВЕ-режимов; Увеличен базовый урон оружия ближнего и дальнего боя; Увеличены показатели урона и «здоровья» у сценарных объектов; Произведена перебалансировка рамок сведения персонажей в бой; - Изменены иконки классов в боевой таблице.
ИСПРАВЛЕННЫЕ БАГИ И ОШИБКИ:
- Исправлено некорректное отображение эффекта вылета пуль при стрельбе из турели в подвале Храма Песчаных Бурь. - Продлена зона, запрещающая постройку гномьих объектов на палатках пятой точки Осады Болотного Форта. - Исправлено зависание клиента игры при получении приглашения в группу во время заточки. - Ликвидирована рассинхронизация визуального и реального положения персонажа при его притягивании цепью в лежачем положении. - Удалена возможность затянуть врага цепью под игровую геометрию. - При переключении между союзниками в «дескаме», труп вашего персонажа оставался висеть над предыдущим персонажем, за которым вы наблюдали. Это исправлено. - Отремонтировано место под платформой на Крепости Людоедов, в котором возможно было продавить себя тотемом под точку. - Переведены поля послематчевой статистики, оповещающие об убийстве при помощи сценарных пушек, а так же бочек на Проклятом Алтаре. - Мобильные точки возрождения своей же команды больше не ломаются ударом под печатью. - Смазали кнопки, открывающие ворота и активирующие ловушки. Побочным эффектом от такой починки может стать то, что в самом начале пребаттла ловушки будут срабатывать. - Устранена возможность умереть от прыжка на точке в начале боя на Крепости Людоедов - Убрано суммирование эффектов разного уровня у одинаковых баффов - к примеру, у «порошка маны» 1 и 2 уровня. - Устранен баг имени "Мубы", из-за которого, появившись на сцене с зажатой кнопкой F, персонаж переставал реагировать на поворот камеры и всегда смотрел в одну сторону вне зависимости от того, куда смотрит камера. - Отремонтирована нерабочая пушка на Цитадели Алхимиков. Помните – вы сидите в пушке, изо всех сил стремитесь сеять смерть и разрушение, ядра лежат рядом, но при нажатии ЛКМ ничего не происходит? Так вот, этого больше не будет. - Исправлена ошибка, которая делала невозможным использовать объект после “Боевого Прыжка” Берсерка. |