PANZAR Forum
http://forum.panzar.ru/

Изменения в следующем обновлении (34)
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=49&t=15965
Страница 1 из 7

Автор:  darkprorok [ Сб май 24, 2014 3:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Изменения в следующем обновлении (34)

phpBB [video]



Цитата:
ЛОКАЦИИ:

Добавлена новая карта – «Шахты Кромхольма».
Новая карта доступна персонажам с ~ 10 уровня.
- Произведена перебалансировка игровых карт. На локациях «Проклятый Алтарь» и «Эльфийская пристань» изменено время захвата контрольных точек:
1 точка - время захвата= 40
2 точка - время захвата =50
- Добавлен проход к левому балкону со стороны защитников на 1 точке карты «Эльфийская пристань».
- Локации Арена повелителей войны и Капище орков теперь доступны с 1 уровня


ИЗМЕНЕНИЯ УМЕНИЙ:

КАНОНИР:
- Уменьшено время постройки Пушки;
- Урон, наносимый пушкой канонира, теперь зависит от расстояния, с которого он наносится. Чем больше расстояние до цели - тем ниже урон;
- Убрано замедление;
- Убрана возможность стрелять через спины союзников.

БЕРСЕРК:
- Изменено умение «Бешенство» - теперь его можно использовать в движении;
- Изменено умение «Подлый Удар». Увеличилась скорость и дальность умения. При попадании не в блок - добавлено замедление на 2 секунды на 20%, 40% или 60% (в зависимости от уровня навыка). На 3 уровне умения «Подлый удар» количество обнимаемой у противника энергии увеличено с 400 до 500 единиц.

ПАЛАДИН:
- «Порошок силы» переименован в «Порошок скорости». Добавлена возможность использовать его во время движения;
- Уменьшена стоимость «Порошка скорости» - с 15 до 10 классовых очков;
- Уменьшен процент скорости, добавляемой «Порошком скорости»: на 1 уровне - с 0.1 до 0.07, на 2 уровне - с 0.2 до 0.15;
- Добавлена возможность использовать «Порошок маны» в движении;
- Добавлена возможность использовать «Порошок исцеления» в движении;
- Изменен принцип работы навыков «Лечение» и «Исцеление» - теперь они не требуют активации порошка для излечения самого себя;
- Увеличена сила лечения у «Порошка исцеления»;
- Уменьшено количество возвращаемого паладину здоровья при использовании «Лечения» и «Исцеления».


ИНКВИЗИТОР:
- Внесены изменения в умение “Оковы”. Изменено время использования, уменьшена скорость передвижения во время подготовки «оков» (50% от скорости, время прекаста - 0.6 сек.);
- Изменена стоимость умения “Оковы”: на первом уровне умения она увеличена с 10 до 15 классовых очков, на 2 уровне – с 7 до 10 классовых очков;
- Изменено умение “Волчий Инстинкт”. Теперь его можно использовать во время движения;
- Время срабатывания «Пыли в глаза» уменьшено на 0.2 секунды, стоимость умения увеличена с 5 до 7 классовых очков;
- Уменьшено общее время силовой атаки инквизитора. Время удара осталось прежним.

ТАНК:
- Изменено умение «Цепь». Скорость движения с цепью понижена на 40%, время прекаста умения увеличено до 0.3 секунды;
- Увеличена стоимость «Цепи»: на 1 уровне умения – с 15 до 22 классовых очков, на 2 уровне – с 10 до 15 классовых очков, на 3 уровне – с 7 до 10 классовых очков.


ЛЕДЯНАЯ ВЕДЬМА:
- Изменено умение «Глубокая Заморозка». Время каста увеличено до 1.6 секунд;
- Изменены значения минимального и максимального вертикальных углов прицеливания “Глубокой Заморозки”. Теперь они составляют 10 и 40 градусов относительно горизонтали;
- Время от начала каста до накладывания эффекта составляет 1.45 секунды;
- Изменено умение “Защита от огня”. Теперь его можно использовать во время движения.

PVE:

- Урон, наносимый метательными камнями Огрохряков, уменьшен в 2 раза.
- Радиус действия у метательных камней Огрохряков теперь составляет 20 метров.
- Грибы Зловонного Вармунда перестали считаться разрушенными постройками в послематчевой статиcтике ПвЕ;
- Метеоры больше не разбиваются о невидимую стену, окружающую Зара;
- Гном в мортире больше не может быть притянут Заром во избежание бага с откидыванием Зара мортирой;
- Изменена минимально допустимая эффективность для доступа на ПВЕ-карты разной сложности;

ОБЩИЕ:

- Добавлено “Колесо Богов”
- Теперь энергия не тратится и не восстанавливается во время бега.
- В продажу поступили паки эпических вещей;
- Теперь можно покупать и использовать все 6 видов амулетов уже с первого уровня;
- Оптимизирована работа системы автоматического подбора персонажей по классам и роли;
- Произведена перебалансировка вещей в зависимости от категории (легкие/средние/тяжелые);
- Изменен баланс персонажей в зависимости от уровня:
Увеличены значения Здоровья и Мастерства, добавляемые вещами (Оружие, Броня);
Увеличены значения Здоровья и Мастерства, добавляемые улучшениями;
Увеличены значения Здоровья и Урона построек, мин и способностей;
Увеличены значения Здоровья и Мастерства, добавляемые пассивными умениями;
Увеличено количество здоровья и урона у NPC на картах ПВЕ-режимов;
Увеличен базовый урон оружия ближнего и дальнего боя;
Увеличены показатели урона и «здоровья» у сценарных объектов;
Произведена перебалансировка рамок сведения персонажей в бой;
- Изменены иконки классов в боевой таблице.

ИСПРАВЛЕННЫЕ БАГИ И ОШИБКИ:

- Исправлено некорректное отображение эффекта вылета пуль при стрельбе из турели в подвале Храма Песчаных Бурь.
- Продлена зона, запрещающая постройку гномьих объектов на палатках пятой точки Осады Болотного Форта.
- Исправлено зависание клиента игры при получении приглашения в группу во время заточки.
- Ликвидирована рассинхронизация визуального и реального положения персонажа при его притягивании цепью в лежачем положении.
- Удалена возможность затянуть врага цепью под игровую геометрию.
- При переключении между союзниками в «дескаме», труп вашего персонажа оставался висеть над предыдущим персонажем, за которым вы наблюдали. Это исправлено.
- Отремонтировано место под платформой на Крепости Людоедов, в котором возможно было продавить себя тотемом под точку.
- Переведены поля послематчевой статистики, оповещающие об убийстве при помощи сценарных пушек, а так же бочек на Проклятом Алтаре.
- Мобильные точки возрождения своей же команды больше не ломаются ударом под печатью.
- Смазали кнопки, открывающие ворота и активирующие ловушки. Побочным эффектом от такой починки может стать то, что в самом начале пребаттла ловушки будут срабатывать.
- Устранена возможность умереть от прыжка на точке в начале боя на Крепости Людоедов
- Убрано суммирование эффектов разного уровня у одинаковых баффов - к примеру, у «порошка маны» 1 и 2 уровня.
- Устранен баг имени "Мубы", из-за которого, появившись на сцене с зажатой кнопкой F, персонаж переставал реагировать на поворот камеры и всегда смотрел в одну сторону вне зависимости от того, куда смотрит камера.
- Отремонтирована нерабочая пушка на Цитадели Алхимиков. Помните – вы сидите в пушке, изо всех сил стремитесь сеять смерть и разрушение, ядра лежат рядом, но при нажатии ЛКМ ничего не происходит? Так вот, этого больше не будет.
- Исправлена ошибка, которая делала невозможным использовать объект после “Боевого Прыжка” Берсерка.

Автор:  darkprorok [ Сб май 24, 2014 3:22 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменения в следующем обновлении (34)

Цитата:
КАНОНИР:
- Убрано замедление;


это печально ибо за помощь походу уберут...=(

Цитата:
- Изменен баланс персонажей в зависимости от уровня:
Увеличены значения Здоровья и Мастерства, добавляемые вещами (Оружие, Броня);
Увеличены значения Здоровья и Мастерства, добавляемые улучшениями;
Увеличены значения Здоровья и Урона построек, мин и способностей;
Увеличены значения Здоровья и Мастерства, добавляемые пассивными умениями;
Увеличено количество здоровья и урона у NPC на картах ПВЕ-режимов;
Увеличен базовый урон оружия ближнего и дальнего боя;
Увеличены показатели урона и «здоровья» у сценарных объектов;


эммм...а можно поподробнее?


Цитата:
- Теперь можно покупать и использовать все 6 видов амулетов уже с первого уровня;


Улыбнуло..=)

Автор:  Dahooka [ Сб май 24, 2014 3:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменения в следующем обновлении (34)

Вангую, что статы будут ролять намного сильнее, т.е. ап переточей. + еще какую нибудь какашку внепатчноутную подложат по традиции, а может даже не одну.

Автор:  Why [ Сб май 24, 2014 3:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменения в следующем обновлении (34)

Думаю, что теперь вещи будут давать больше статов => нудистов больше не будет.
зы Тотемы я так понял не введут?

Автор:  funteru [ Сб май 24, 2014 3:48 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменения в следующем обновлении (34)

Why писал(а):
зы Тотемы я так понял не введут?

Тотемов не будет т.т
Слоу инста инкаминг, бивер!

Цитата:
- Оптимизирована работа системы автоматического подбора персонажей по классам и роли;

Т.е. балансить будет еще лучше?

Автор:  Тефтель [ Сб май 24, 2014 4:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменения в следующем обновлении (34)

жди визу с 12 тоннами хп

Автор:  Kolovrat161 [ Сб май 24, 2014 4:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменения в следующем обновлении (34)

Баланс какой был такой и будет.я Один наверное тот человек который не жалуюсь на баланс? как забалансило так и играю, и не важно есть визки у нас или нет, один я танк в тиме или нет, всегда и при любом составе можно отыграть Хорошо.

Автор:  WoD [ Сб май 24, 2014 4:50 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменения в следующем обновлении (34)

Было бы интересно узнать, будет ли увеличена заточка уже фул заточеных вещей с патчем? То есть - если допустим я вточил шлем на 3,5 масты, а после патча ровно в то же деление будет давать 4 масты, будет ли увеличена стата уже вточеной шмотки на 3,5 или что бы получить большую заточку снова все перетачивать?

Автор:  Kolovrat161 [ Сб май 24, 2014 4:50 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменения в следующем обновлении (34)

Тефтель писал(а):
жди визу с 12 тоннами хп

Сколько тогда должно быть у танков при твоём ожидании?)

Автор:  Kolovrat161 [ Сб май 24, 2014 4:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменения в следующем обновлении (34)

agressor писал(а):
И когда ждать это чудо??

в Понедельник...

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/