Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Чт июл 10, 2025 10:09 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Скромное мнение новичка на клановую систему Panzara;) 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 18, 2014 9:47 am
Сообщения: 2
Ответить с цитатой
Сообщение Скромное мнение новичка на клановую систему Panzara;)
Всем привет! В этой теме будет много букв и размышлений. Поэтому тех, кто не любит читать просьба «проходить мимо».

Итак, маленькая прелюдия. Играю я не так давно, пару месяцев в прошлом году (потом надоело, но застал старую систему заточку) и парочку в этом. Итого чуть меньше полугода. Играл до этого очень долго в Линейку (играл с С3 до high five) и другие менее интересные для меня проекты.

Так вот, когда начал играть Panzar с большим интересом смотрел (правда, уже в повторах) битву 4 народов, и периодически золотую лигу. Со временем стримы золотой надоели, ибо одно и тоже. С серебряной ситуация аналогична. Но в 1 прекрасный момент я докачался до 30, мой друг сделал клан и сейчас у нас есть амбиции на участие и победы в серебряной лиге. И после этого меня начал мучить вопрос клановой системы (кто играл в ЛА знают, там она развита очень хорошо, но правда не сразу, как говорится Москва строилась). На форуме полистал, периодически темы поднимались, немножко «обсасывались» и закрывались.

Теперь бы я хотел обсудить его полноценно. Как по мне, игра тимплейная, заточенная под игру командой и кланом. Но само создание клана не несет той функциональности, какой нужно для этой игры.
Я не умею создавать и придумывать что то с 0, обычно (как и в жизни) занимаюсь доработкой уже имеющегося, так вот опираться думаю на Ла2.
Всё таки я считаю, что состояние в клане должно давать некоторое преимущество людям в нём находящимся. В Линейке, например, это буст статов, маленький очень, от 0,..% до 1-2%, т.е. вроде есть смысл вступить, но нагибатором от этого не станешь (конечно клан там дает гораздо больше чем статы но не об этом речь). Должен быть СТИМУЛ создания клана.

«Сти́мул (лат. stimulus — острый металлический наконечник на шесте, которым погоняют буйвола (быка, запряженного в повозку) — сильный побудительный момент; внутренний или внешний фактор, вызывающий реакцию, действие; также, в терминологии экспертных оценок, — объект-наблюдение, воздействующий на опрашиваемого субъекта («стимулирующий» его принять то или иное решение).» Википедия.
Т.е. стимул по сути это принудительная часть, хочешь не отставать вливайся в клан, Panzar всё таки социальная игра, тим плей и всё такое.

Что даст массовое создание кланов. Во-первых появятся «прости*утки», люди бегающие из клана в клан, в надежде найти клан с макс. «раскаченными бустами». Обратная сторона медали КЛы будут держаться своего клана и развивать его, психология человека, чем больше мы тратим сил на что-то, тем тяжелее от этого отказаться. Во-вторых это будет предпосылкой для наплыва людей (см ниже).

Далее ЛИГИ. Что мы имеем, 2 лиги, считай 2 крупных турнира. Где есть постоянный фаворит в Золоте, как я понимаю это Order, в серебре это клан вылетевший из Золота. Грубо говоря «односайдовое» болото и там и там. Но если организовать массовый рост кланов, надо заставить их развиваться в плане конкуренции в лиги. А это призы.
Сейчас в серебре дают корону (пфф...) и кристаллы. Смысл от которых 0. Поясню, чтобы зафармить серебро нужна слаженная тима, нормальный обвес и более менее заточенная шмотка. Этим людям кристаллы не критичны, это не тот стимул для них. Ведь у «бомжей» (в хорошем смысле) не получится зафармить серебро и на приз одеться и заточиться. Аналогично в золоте (но тут меня могут поправить сами участники). Это моё мнение, но как я понимаю приз 40 000 за 1 место, 4000 руб на человека. Куда их? Как доп прибыль это неочем в наше время, да и играть ради прибыли (если это не онлайн покер) по мне это идиотизм. На игру тратить, ну опять таки куда их? Одевать и точить твинков разве что.


Вспоминаю линейку и те года, когда ввели олимпиаду. Вот ради чего можно было задротить, ибо профит был с этого очень и очень, особенно когда её только ввели. Для тех кто не играл поясню, герои получали доступ к «Херо пушкам» оружие доступное только им, получали доп скиллы (некоторые из них имба, но правда с долгим откатом 20-40 минут) и свечение, чтобы все видели, что он герой. Ничего такого я не предлагаю вводить в панзар, НО учитывая тот ХАЙ, который подняли гномы насчет эпик оружия, только теоретически представьте, что будет если дать за победу в серебре выбор пух, среди которых будет их долгожданный молоток.


Итог насчет призов. За победу нужно давать, то что можно получить только за победу и это должна быть игровая ценность (мы ведь все играем, что бы получить удовольствие, а не 4000 рублей=))). И возможно этот приз опять будет бустить тиму, немного 1-2%, но согласитесь если взять 2 равных по силе команды, то этот буст не сыграет особой роли, но зато будет стимул стать первым (сейчас его нет, разве что потешить самолюбие). Вспоминаем, что означает слово «стимул»….


Еще 1 вещь о которой я думал:
Про бронзовую лигу говорили, это хорошо. Но если проводить все 3 (с учетом бронзы, если введут, а её надо вводить) турнира в 1 время. Зачем? Ну, например, золото не будет твинками фармить серебро, серебро твинками бронзу и т.д. Все в своих лигах. Проблемы с дата центром можно решить количеством участников (Золото 4, Серебро 16/32, Бронза 32). 3 Лиги, за первые места нужны нормальные и интересные призы. А с учётом увеличения количества кланов будет серьезная конкуренция (про золото не скажу, а вот серебро и бронза…), будет конкуренция, будет наплыв игроков. И не будет доминирующего клана – как высказался в 1 из тем Ариорх.


На самом деле при наличие большого количества средних кланов, будет много вариантов развития проекта. Вон на форуме было отличное предложение, про бои со ставками. 2 тимы вызывают друг друга, наблюдающие могут делать ставки. Шикарная тема. Азарт, то чего так мало в Panzarе. Поначалу паблик, конечно «доставляет», но вот спустя немного времени даже КВ и турниры уже не имеют того эффекта….


Итог. У Игры очень слабый HI-end контент (моё ИМХО). Его практически нет. Турнир и заточка. Пве, пухи и скиллы новые, контента не добавят. Старые игроки вернутся, глянут что и, как и возможно уйдут обратно. Новичкам будет пофигу. Поиграют, надоест, уйдут, а вот задержать новичков поможет азарт, которого на 30 уже маловато. Ведь, согласно коммерции 1 старый клиент, обходится в 10 раз дешевле нового.

Всем спасибо, кто осилил сей опус)) Интересно будет выслушать ваше мнение…

_________________
4etka...


Вт апр 22, 2014 1:13 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 8:40 pm
Сообщения: 1477
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Скромное мнение новичка на клановую систему Panzara;)
Вопрос про хай-энд контент подымали еще год назад. Многим надоедает играть на 30-м, если они не участвуют в турнирах. Но даже в турнирах через время надоедает.
Разработчики сказали, что этот вопрос для них не приоритетен.

Так что "терпеть, терпеть и ждать". Когда-нибудь, в следующей жизни, будет норм хай-энд контент.

_________________
//Paladin of Crabs//

Изображение


Вт апр 22, 2014 1:19 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 18, 2014 9:47 am
Сообщения: 2
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Скромное мнение новичка на клановую систему Panzara;)
mercuriant писал(а):
Вопрос про хай-энд контент подымали еще год назад. Многим надоедает играть на 30-м, если они не участвуют в турнирах. Но даже в турнирах через время надоедает.
Разработчики сказали, что этот вопрос для них не приоритетен.

Так что "терпеть, терпеть и ждать". Когда-нибудь, в следующей жизни, будет норм хай-энд контент.


Печально, ведь именно хай-энд контентом живут ММО проекты. Привлечь толпу людей, много ума не надо (красивая обёртка, "сладкие речи" :lol: ), гораздо сложнее задержать их потом в проекте. На счёт участия в турнирах, ну мы с кланом участвуем, пока тренируем сыгранность, но все таки нет такого азарта спустя месяц например (это я про себя). Нужно студии "подливать масла в огонь".

_________________
4etka...


Вт апр 22, 2014 1:31 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 22, 2013 7:27 pm
Сообщения: 477
Откуда: Форумный отдел аналитики Panzar
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Скромное мнение новичка на клановую систему Panzara;)
Тут и так когда видят на паблике игроков золота, идут сразу вайнить на форум про баланс, а ты еще предлагаешь бустануть им статы на 1-2 процента :D :D :D :D

_________________
Изображение


Вт апр 22, 2014 1:34 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 09, 2013 12:40 pm
Сообщения: 779
Откуда: Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Скромное мнение новичка на клановую систему Panzara;)
в доте какой HI-end контент ?! Вот и тут такойже ;)

Играйте в вов и делайте дейлики пока близард не наградит вас :lol:

_________________
ИзображениеИзображение


Вт апр 22, 2014 1:35 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 18, 2014 9:47 am
Сообщения: 2
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Скромное мнение новичка на клановую систему Panzara;)
Вайнить будут всегда, когда хорошо и когда плохо. Это неизбежно. Просто нужно понимать, что по делу, а что нет. После 5 лет в ЛА2, мне это золото на паблике...знаешь до одного места. Вот когда АОЕ скиллом выносят 15-20 человек из твоего клана (причем одетых), вот тут можно вайнить.
По поводу ДОТы, а если я не хочу в неё играть, ну не нравятся мне ММО детища Blizzard. И почему нужно равняться на те вещи, в которых что то хуже или также? Разве после этого будет развитие? Всегда надо смотреть только на то, что лучше, и пытаться достичь этого.
Panzar проект интересный, но какой-то он недоделанный. И я не про балансы, заточки и прочую чушь....Не это делает игру игрой, не не так...Игрой (с большой буквы "И").

_________________
4etka...


Вт апр 22, 2014 1:51 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 18, 2014 9:47 am
Сообщения: 2
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Скромное мнение новичка на клановую систему Panzara;)
Синий писал(а):
Тут и так когда видят на паблике игроков золота, идут сразу вайнить на форум про баланс, а ты еще предлагаешь бустануть им статы на 1-2 процента :D :D :D :D


Подумал и решил дать развернутый ответ. Давай порассуждаем. Берем тех людей, которые вайнят на Золото в паблике. Вводим мы им буст или не вводим, ничего не поменяется. Темы про баланс будут расти и дальше. Теперь Возьмем других игроков, которые просто играют и выполняют роль своего класса и играют на тиму. Ведь порой и на пабе выносишь тиму, в которой 4-5 человек из золота, думаешь если бы у них был буст в 2% это бы решило исход боя? Врядли (хотя согласно теории вероятности это возможно :lol: ).

И еще 1 сторона медли, те кто будут вайнить на буст, как думаешь захотят такой же? Думаю да, что для этого надо? Клан и хорошая тима-> появился клан "Хочу буст". Для того чтобы его получить, надо дать им "здоровую" конкуренцию, где они будут тягаться с такими же кланами. Отсюда разбиваем лиги на 3 -> отсеиваем фармеров высшей лиги на низшей, то есть тупо проводим все лиги в 1 время.

_________________
4etka...


Вт апр 22, 2014 1:57 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 22, 2013 7:27 pm
Сообщения: 477
Откуда: Форумный отдел аналитики Panzar
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Скромное мнение новичка на клановую систему Panzara;)
4etka писал(а):
Синий писал(а):
Тут и так когда видят на паблике игроков золота, идут сразу вайнить на форум про баланс, а ты еще предлагаешь бустануть им статы на 1-2 процента :D :D :D :D


Подумал и решил дать развернутый ответ. Давай порассуждаем. Берем тех людей, которые вайнят на Золото в паблике. Вводим мы им буст или не вводим, ничего не поменяется. Темы про баланс будут расти и дальше. Теперь Возьмем других игроков, которые просто играют и выполняют роль своего класса и играют на тиму. Ведь порой и на пабе выносишь тиму, в которой 4-5 человек из золота, думаешь если бы у них был буст в 2% это бы решило исход боя? Врядли (хотя согласно теории вероятности это возможно :lol: ).

И еще 1 сторона медли, те кто будут вайнить на буст, как думаешь захотят такой же? Думаю да, что для этого надо? Клан и хорошая тима-> появился клан "Хочу буст". Для того чтобы его получить, надо дать им "здоровую" конкуренцию, где они будут тягаться с такими же кланами. Отсюда разбиваем лиги на 3 -> отсеиваем фармеров высшей лиги на низшей, то есть тупо проводим все лиги в 1 время.


если бустануть игроков золота, то поднимится такой вайн... охренеешь читать в каждой теме. Тут такое комьюнити, требующие чтоб все были в равных условиях. Они ведь думают что +100 хп у той же золотой фризы делают ее имбовой :D :D :D

А так если по теме, то можно сказать на данный момент клановая система развита на 10% из 100

На данный момент хотелось бы хотябы:
1) Символику клана (герб) в одежде, чтоб можно было визуально отличить из какого он клана. плащи какие нибудь там , не знаю..
2) Звания в клане. Офицер, генерал и т.д. распределение обязанностей
3) Внутриклановый магазинчик, с теми же плащами, гербами и другим
4) Улучшенную систему подбора кланваров. На данный момент игроки сами ищут соперников по связям. Сделали бы какую нибудь комнату, систему активных заявок на кланвар например
5) Рейтинг клана за победы на турнирах, чтоб было видно что из себя представляет клан

Ну это так на первый взгляд....а так много чего можно добавить. А сейчас дали возможность собрать 10 человек и все, делайте что хотите, ищите соперников сами, кл принимает по 10 человек в день,так как никто не может взять в клан кроме кл, вообще нифига нет по сути то

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось Синий Вт апр 22, 2014 2:17 pm, всего редактировалось 1 раз.



Вт апр 22, 2014 2:05 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 09, 2013 12:40 pm
Сообщения: 779
Откуда: Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Скромное мнение новичка на клановую систему Panzara;)
4etka писал(а):
Вайнить будут всегда, когда хорошо и когда плохо. Это неизбежно. Просто нужно понимать, что по делу, а что нет. После 5 лет в ЛА2, мне это золото на паблике...знаешь до одного места. Вот когда АОЕ скиллом выносят 15-20 человек из твоего клана (причем одетых), вот тут можно вайнить.
По поводу ДОТы, а если я не хочу в неё играть, ну не нравятся мне ММО детища Blizzard. И почему нужно равняться на те вещи, в которых что то хуже или также? Разве после этого будет развитие? Всегда надо смотреть только на то, что лучше, и пытаться достичь этого.
Panzar проект интересный, но какой-то он недоделанный. И я не про балансы, заточки и прочую чушь....Не это делает игру игрой, не не так...Игрой (с большой буквы "И").

я тебя понял, но для меня это просто шутер в который я играю 2 часа вечерами после работы и ничем не хуже 99% игроков.
Мысли что чегото не хватает, возникают только когда в выходной нечем заняться и часа 4 уже просидел в панзаре.

Причем я грешу, что эти мысли появлятся только из-за 3 лет игры в вов :mrgreen:

_________________
ИзображениеИзображение


Вт апр 22, 2014 2:07 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 26, 2013 10:41 pm
Сообщения: 1083
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Скромное мнение новичка на клановую систему Panzara;)
4etka писал(а):
На самом деле при наличие большого количества средних кланов, будет много вариантов развития проекта. Вон на форуме было отличное предложение, про бои со ставками. 2 тимы вызывают друг друга, наблюдающие могут делать ставки. Шикарная тема. Азарт, то чего так мало в Panzarе. Поначалу паблик, конечно «доставляет», но вот спустя немного времени даже КВ и турниры уже не имеют того эффекта….


Непродуманное предложение. Ставки ни к чему хорошему не приведут. Представь играет выходец из золота с командой которая собралась из неизвестных игроков. Коэф 1 к 40 будет к примеру. Будучи я на месте фаворитов закинул бы 100р. в игру и сделал ставку, потом слил бой и я в плюсе и мне нахрен этот турнир не нужен будет.

_________________
Изображение  Изображение


Вт апр 22, 2014 2:08 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 72 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB