PANZAR Forum
http://forum.panzar.ru/

Panzar моей мечты
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=49&t=15153
Страница 1 из 3

Автор:  -Новo- [ Ср апр 09, 2014 10:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Panzar моей мечты

скажу сразу что играю в Panzar с его появления) И так Panzar моей мечты выглядит так: Убираем уровни персонажа убираем заточку вещей( не старая не новая мне никогда не нравилась) выбираем персонажа, все скилы у него доступны уже сразу, те скилы что улучшаются открываются немного иначе( у них есть шкала которая заполняется непосредственно от полученного опыта при использовании данного скила, в определенный момент скил улучшается до след уровня и тд) Что касается скилов дающих прибавку к мастерству и хп то тут надо подумать. Далее шмот без заточки: Крафт тот же что и сейчас но вместо заточки можно добавить ту же шкалу которая заполняясь прибавляет к шмотке хп и мастерство мб равное 1 заточки в красное( пусть у каждого шмота будет допустим 20 уровней и разумеется у легких и средних доспехов будет куда быстрей эта шкала заполнятся чем у тяжелых) думаю принцип понятен что я имею в виду. так шлем 30 лвл прошедший не одну сотню боев будет иметь мастерство и хп так будто он заточен на 20 в красн ну или типа того. Слоты под амулеты не знаю может тоже все открыты а может пусть их будет 2 и тут каждый сам выбирает что ему нужнее( как когда то). Баланс разумеется по боевому весу будет работать не как иначе. Еще бы хотелось чтобы шмот портился в зависимости от полученого дамага в бою и терял мастерство и хп пока его совсем нельзя будет одеть( ремонт разумеется за теже ресурсы и золото из чего он сделан, но чем выше уровень вещи тем дороже ремонт, то есть тока я скрафтил шлем или прошел с ним сотню боев и прибавка мастерства и хп у него больше тем дороже будет ремонт :) Короче плюсов я вижу уйму минусы даже не знаю, одно скажу точно в конце концов по параметрам все будут равны и решать тут будут только руки. без уровней персонажей наверное не одной ммо нет а так будет :D

Автор:  Shak [ Ср апр 09, 2014 11:23 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Panzar моей мечты

Panzar, милый-милый, :) но в такой вариации студия с голодухи помрет :!:

Автор:  Ezingrin [ Ср апр 09, 2014 11:36 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Panzar моей мечты

Я джва года жду такой п0нзар!

Автор:  -Новo- [ Ср апр 09, 2014 11:49 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Panzar моей мечты

Shak писал(а):
Panzar, милый-милый, :) но в такой вариации студия с голодухи помрет :!:

ну всегда можно что то продать я лично деньги трачу на амули и руны тока
прем на золото и ресы так же будет
Помню давно еще предлагал ввести режим игры реалистичный где все скилы можно использовать не за цп а по откату)))) жаль так и не дали жизнь этому

Автор:  MaN [ Чт апр 10, 2014 1:27 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Panzar моей мечты

Цитата:
скажу сразу что играю в Panzar с его появления

и где ты был раньше?)

Автор:  -Новo- [ Чт апр 10, 2014 7:54 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Panzar моей мечты

один из главных плюсов что с начала игры, люди смогут уже оценить игру практически по максимуму в плане тактических действий, и раков что скай не могут кинуть на застрой или дать диспел когда он так нужен уже будет гораздо меньше, помню сам когда качал кана, максимально старался взять уровень чтобы наконец то открыть новый скил забывая про удовольствие во время игры, или вертушку берса сразу старался взять макс уровня чтобы цп меньше стоила хотя толком не умел ей пользоваться-этим хороши были бы скилы которые качаются от их использования и вообще зачем нужен уровень если теперь есть боевой вес, хоть пока он немного корявый

Автор:  white_noise [ Чт апр 10, 2014 8:45 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Panzar моей мечты

-Новo- писал(а):
Еще бы хотелось чтобы шмот портился в зависимости от полученого дамага в бою и терял мастерство и хп пока его совсем нельзя будет одеть( ремонт разумеется за теже ресурсы и золото из чего он сделан, но чем выше уровень вещи тем дороже ремонт, то есть тока я скрафтил шлем или прошел с ним сотню боев и прибавка мастерства и хп у него больше тем дороже будет ремонт :)

Если цены на ремонт чисто символические сделать, то и смысла в этой фиче будет не много. А если цены сделать кусачими (с целью дойки), то и без того страдающие бомжи и раки просто разорятся.

С остальным согласен. Было бы неплохо.

Shak писал(а):
но в такой вариации студия с голодухи помрет :!:

Что бы не помирать с голоду, нужно работать.
Предлагать игрокам новые скины, эмоции, анимации, звуковые сэты, предметы (в деко слоты), новых чаров. Плюшки, которые им захочется купить.
Но это туева хуча человекочасов, да ещё определённый талант требуется. А заточку к игре может прикрутить любой сантехник за час.

Автор:  -Новo- [ Чт апр 10, 2014 8:57 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Panzar моей мечты

white_noise писал(а):
-Новo- писал(а):
Еще бы хотелось чтобы шмот портился в зависимости от полученого дамага в бою и терял мастерство и хп пока его совсем нельзя будет одеть( ремонт разумеется за теже ресурсы и золото из чего он сделан, но чем выше уровень вещи тем дороже ремонт, то есть тока я скрафтил шлем или прошел с ним сотню боев и прибавка мастерства и хп у него больше тем дороже будет ремонт :)

Если цены на ремонт чисто символические сделать, то и смысла в этой фиче будет не много. А если цены сделать кусачими (с целью дойки), то и без того страдающие бомжи и раки просто разорятся.

С остальным согласен. Было бы неплохо.

Shak писал(а):
но в такой вариации студия с голодухи помрет :!:

Что бы не помирать с голоду, нужно работать.
Предлагать игрокам новые скины, эмоции, анимации, звуковые сэты, предметы (в деко слоты), новых чаров. Плюшки, которые им захочется купить.
Но это туева хуча человекочасов, да ещё определённый талант требуется. А заточку к игре может прикрутить любой сантехник за час.

а лучше совсем без заточки, лучше пусть уровень доспеха поднимается))) а если они еще на каждом пятом уровне будут менять его немного визуально то вообще круть, ну как с оружием придумали так и с каждой вещью

Автор:  AriOrH [ Чт апр 10, 2014 9:15 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Panzar моей мечты

Да, вайт нойс. А карты, эпики, боты с пве и ролики это легкая работа для бездарей как мы 8) если бы это дерьмо, про которое ты рассказываешь, продавалось, то может мы бы его и делали. И только не надо тут опять проводить примеры "других" модных игр, у которых это продается, так как ты в этом ничего не понимаешь.

Автор:  Evognom [ Чт апр 10, 2014 9:27 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Panzar моей мечты

Мне кажется, что это слишком тотальная переделка. Убирать прокачку не целесообразно. Тут она занимает настолько мало времени, что я не вижу смысла вообще, что-либо менять. А новые игроки, которые приходят и тупо не умеют просто бить, а ты им предлагаешь еще накинуть фулл пачку скиллов...да они запутаются сразу же.
Лично мне было бы достаточно, если бы в каждом ГЛОБАЛЬНОМ обновлении добавляли 1-2 ПВП карты + может раз в год делали мега обновление в котором добавлялись какие-нибудь плюшки, шмот, вариации модернизации шмота, ну и возможно новые классы (да я понимаю, что много противников данной вещи, но это вполне реально. Я играл в игру где 36 различных классов и ничего :) )
З.Ы. А так всё нравится, кроме очень долгого ожидания боя и контр скилла визок... :evil:

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/