PANZAR Forum
http://forum.panzar.ru/

Токсичная бухта
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=49&t=15139
Страница 1 из 2

Автор:  Akela [ Вт апр 08, 2014 9:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Токсичная бухта

На карте токсичная бухта одна из сторон гарантированно добегает до ящика быстрее, если бежит по маршруту, указанному ниже на скриншоте (если брать от каждой стороны 2 одинаковых класса с одинаковой скоростью бега)
Если вы инк, то первым делом нужно спрыгнуть с респа и уйти в инвиз, тк он дает +7% к скорости бега, и бежать за ящиком.
Если инк ресается в начале боя сзади команды, она должна расступиться перед ним аки море перед Моисеем и не должна мешать, заграждая маршрут своими бренными телами. Впоследствии сопровождать и охранять его пока он тащит ящик.

И помните: На этой карте не нужно вначале ввязываться в бой, важно перехватить ящик и поставить его. И вообще на этой карте важно только
1) как можно быстрее ломать вражеский механизм
2) ставить свой механизм, оперативно оказываться возле ящика

Да, я написал банальные вещи, но 95% раков их не понимает

Изображение

Автор:  Твороженное [ Вт апр 08, 2014 9:50 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Токсичная бухта

Akela писал(а):
На карте токсичная бухта одна из сторон гарантированно добегает до ящика быстрее, если бежит по маршруту, указанному ниже на скриншоте (если брать от каждой стороны 2 одинаковых класса с одинаковой скоростью бега)
Если вы инк, то первым делом нужно спрыгнуть с респа и уйти в инвиз, тк он дает +7% к скорости бега, и бежать за ящиком.
Если инк ресается в начале боя сзади команды, она должна расступиться перед ним аки море перед Моисеем и не должна мешать, заграждая маршрут своими бренными телами. Впоследствии сопровождать и охранять его пока он тащит ящик.

И помните: На этой карте не нужно вначале ввязываться в бой, важно перехватить ящик и поставить его. И вообще на этой карте важно только
1) как можно быстрее ломать вражеский механизм
2) ставить свой механизм, оперативно оказываться возле ящика

Да, я написал банальные вещи, но 95% раков их не понимает

Изображение

Раки - есть раки и их большинство к сожалению и каждый гнет свою линию.

Автор:  Eldreda [ Вт апр 08, 2014 9:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Токсичная бухта

ну, догда уж, вот еще для новичков, вдруг, пригодится кому.

Автор:  Газпроект [ Вт апр 08, 2014 9:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Токсичная бухта

Мои глаза что за графика ? 100 лет до н.э. :lol:

Автор:  ВасяПивася [ Вт апр 08, 2014 9:56 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Токсичная бухта

Газпроект писал(а):
Мои глаза что за графика ? 100 лет до н.э. :lol:

и тумана нет, модификация клиента на лицо :lol:

Автор:  Твороженное [ Вт апр 08, 2014 10:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Токсичная бухта

Газпроект писал(а):
Мои глаза что за графика ? 100 лет до н.э. :lol:

какие мы высокормерные

Автор:  raziel [ Вт апр 08, 2014 10:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Токсичная бухта

Akela писал(а):

И помните: На этой карте не нужно вначале ввязываться в бой, важно перехватить ящик и поставить его. И вообще на этой карте важно только
1) как можно быстрее ломать вражеский механизм
2) ставить свой механизм, оперативно оказываться возле ящика

Да, я написал банальные вещи, но 95% раков их не понимает


почему сразу раки, просто не всем нравиться таскать и ломать механизм, а просто хочется порубиться друг с другом (про что собственно игра на мой взгяд), тоже самое можно сказать и про ЛМ и ХПБ. а по поводу быстрее добигают, так это по тому, как мне кажется, что пересонаж много скользит с возвышенностей с увеличенной скоростью (что мне кажется бред). но разрабам пофиг на это.

Автор:  berser [ Вт апр 08, 2014 10:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Токсичная бухта

а где деревья ;)

Автор:  Dahooka [ Вт апр 08, 2014 10:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Токсичная бухта

И туман в дали

Автор:  Back [ Вт апр 08, 2014 10:54 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Токсичная бухта

Некоторые еще поскальзываются пытаясь срезать и пробежать по самому стыку снега и льда, ближе к ящику есть коварное место.
И да, чаще всего команда не пропускает инка, если он появляется за спинами союзников и не важно какого уровня команда.
За счет этих труб можно выиграть буквально секунду, поэтому мешкать не стоит.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/