Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс июн 16, 2024 9:48 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу 1, 2  След.
[Идея] Новая система эпического вооружения 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 4:46 pm
Сообщения: 407
Откуда: В эфире
Ответить с цитатой
Сообщение [Идея] Новая система эпического вооружения
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Судя по не особо довольным высказываниям разных людей насчет разных эпиков, предлагаю ввести новую систему эпического снаряжения, которое разнообразит Волшебный, полный тайн и загадок, удивительный мир эпиков.
Итак, что же конкретно я предлагаю:

1.) Система модифицирования эпического снаряжения
2.) Возможность самостоятельно собрать собственный эпик из нескольких деталей

Пожалуй, начнем!

Для начала я предлагаю сделать новый лут с разбивки эпических и обычных предметов. Помимо нескольких ресурсов из предмета будут выпадать осколки и части снаряжения. Их можно также разбить и получить совсем небольшое количество ресурсов II уровня, но зато можно сохранить осколки предметов и использовать их для улучшения своих эпиков. Также иногда они выпадают после боя. Но перед тем, как я расскажу подробнее об этой системе улучшения вещей, приведу примеры выпадения частей предметов в зависимости от ресурсов, из чего они были созданы:

1.) Тяжелые наручи инквизитора.

Стоимость:

* Золотой слиток - 9
* Кожа - 6
* Дубленка - 10
* Нитки - 5

Наличие золотого слитка — появление некоторой вероятности выпадения [для примера] «Золотого орнамента», наличие дубленой кожи и нитки — вероятность выпадения «Кожного покрытия» и.т.д.

Чем больше количество ресурсов, тем больше вероятность выпадения предмета, принадлежащего данному ресурсу. То есть у нас в данный момент есть 10 единиц дубленки и 5 единиц ниток. Вероятность того, что при разбивании выйдет именно кожное покрытие меньше, чем вероятность выпада золотого орнамента.

Идем дальше. Мы рассмотрели только пример выпадения частей из предмета, чей крафт состоит только из ресурсов II уровня. Теперь же я приведу пример крафта предмета из смешанных ресурсов.

2.) Средние наколенники инквизитора.

Стоимость:

* Лен — 24
* Кора — 28
* Шкура — 18
* Медный слиток — 6

Наличие медного слитка — вероятность выпадения «Куска меди». Если же вместо медного слитка была бы обычная медь, выпадали бы «Осколки меди». То есть у частей тоже есть свои I и II уровни. Идем дальше. У нас есть 24 лена и 28 коры. Как известно, это — ингредиенты для создания дубленой кожи. Следовательно, у нас есть вероятность выпадения кожного ресурса третьего уровня, но вот в чем проблема — для получения части второго уровня нам нужны нитки, которых у нас нет. Но в тоже время мы можем получить обычную кожу, для которой требуется железная руда.
Дело в том, что мы можем получать части второго уровня только, если у нас есть все ресурсы для крафта ресурса второго уровня, но нету одного ресурса для этого. Тогда мы можем использовать любой другой ресурс, выпадающий из предмета и заменить его на железную руду с определенным курсом. Не стоит забывать, что все это высчитывается автоматически, при разбивании вещей.
Ресурс же второго уровня обменять мы не можем, поэтому имея лишь кору и шкуру, дубленку мы получить не сможем.

Теперь расскажу об особенностях самих частей предметов, и как их можно использовать:

Существуют три вида частей: части первого уровня, получаемые из ресурсов первого уровня, второго уровня, получаемые из ресурсов второго уровня и части третьего уровня, крафтящиеся из двух предыдущих частей. Но об этом чуть потом. Сейчас же поговорим о пользе самих этих частей предметов:

Предположим, ты — новичок 10 уровня и только что купил себе легкий эпик шлем инка.

Ты можешь рунить его, точить, улучшать - все, как раньше. Но теперь у тебя открывается новая кнопка улучшений, доступная только для эпический вещей. Нажимая на нее, ты попадаешь в меню кастомизации собственного оружия.
Стоит заметить, что кастомизация очень и очень строгая, поэтому сделать из шлема клоунский колпак не получится.
Итак, что же все таки представляет из себя меню кастомизации снаряжения:


1.) Ячейка для эпика - туда кладем наш предмет, который хотим улучшить
2.) Ячейки для частей первого уровня — несколько слотов, которые не будут улучшать наш предмет, но могут быть трансформированы в часть второго уровня
3.) Ячейки для частей второго уровня — 2 ячейки для легкого эпика, 3 ячейки для среднего эпика, 4 ячейки для большого эпика и 5 ячеек для легендарного эпика (30 лвл)
4.) Ячейки для частей третьего уровня — 0 ячеек для легкого эпика, 1 ячейка для среднего эпика, 1 ячейка для тяжелого эпика и 1 ячейка для легендарного эпика
5.) Шкала напряжения — Шкала с пятью отметками, заполняется требуемыми ресурсами первого уровня, рунами и монетами. Сверху находится тоже небольшая полукруглая шкала, в центре которой изображен ресурс, которым нужно заполнить шкалу. Подробнее чуть позже
6.) Кнопки кастомизации — что куда вставить, во что окрасить
7.) Кнопки действия — Запустить, слиять, отменить, заполнить
8.) Слоты для рун, ресурсов первого уровня, ресурсов второго уровня и кнопка для вложения денег. Можно ввести цифрами количество денег и заполнить ими шкалу.

Рассмотрим все по порядку:

Для начала кладем нашу вещь в слот для предметов. Затем вкладываем пару монет во шкалу напряжения. Верхняя шкала слегка заполнится и отобразится тот предмет, который нам необходимо вложить в нижнюю, вертикальную шкалу. Затем заполняем слоты для частей первого уровня и нажимаем кнопку «слиять». Некоторое время части будут трансформироваться и в итоге заполнят все слоты для частей второго уровня. После этого переходим к самому процессу кастомизации — нажимаем на необходимые кнопки, выбираем интересующую нами часть и место на предмете, куда будем ее вставлять. Стоит заметить, что не каждая часть сможет встать в определенное место, поэтому придется выбрать другую. Затем всячески украшаем ее и переходим к завершающей части улучшения нашего эпического вооружения — самому процессу соединения частей с предметом.

Нажимаем на кнопку и закладываем в нужный слот весь свой ресурс, который отображен на верхней горизонтальной шкале. Затем нажимаем кнопку «заполнить» и затем «запустить». Но перед этим стоит убедиться, что вертикальная шкала напряжения достаточно заполнена деньгами, а ресурсов достаточно чтобы добиться нужного результата.
Также можно добавить большие руны в слот рун и с некоторым шансом даже не руненая эпическая вещь будет всегда иметь бонус от обычной руны, но только в три раза меньше.

Но теперь вернемся обратно, к меню кастомизации. Мы еще не закончили улучшать нашу вещь. Через какое-то время шкала напряжения автоматически остановится после окончания денег и потребует вложить в нее новый ресурс. Во время работы, шкала будет потихоньку пожирать наши ресурсы и повышать вертикальную отметку. Когда мы достигнем нужного уровня, шкала будет потреблять в несколько раз больше монет и в несколько раз медленнее перерабатывать ресурсы. Во время работы мы также можем добавлять в шкалу дополнительные ресурсы, но не можем добавить монет или рун. После окончательной остановки на шкале рандомным цветом отобразится все ниже уровня, до которого дошел наш ресурс. Чем цельнее в итоге получится шкала, тем больше эффекта получит наша вещь. Также стоит добавить, что иногда (не останавливаясь, эффект будет длиться около 5-10 минут) шкала будет требовать ресурс второго уровня, в котором имеется состав ресурса, на котором она работала раньше. Если заранее положить в нужный слот нужный ресурс, то проблем с этим не будет.

Теперь поговорим о самих эффектах. Каждая часть приносит свой уникальный эффект вещи, в которую мы ее вставляем. Например, золотой орнамент будет регенерировать энергию немного быстрее, а кусок кожи добавит +2% к блоку. Вот примеры 1, 2 и 3 уровня частей:

1.) Золотая фигурка
2.) Золотой орнамент
3.) Золотой узор

1.) Клочки кожи
2.) Кусок кожи
3.) Кожаное полотно

1.) Медные осколки
2.) Медный стержень
3.) Медное изделие


Ну вот в принципе и все! Надеюсь на адекватную критику и незлые слова в мой адрес)


Вс апр 06, 2014 9:52 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 9:50 pm
Сообщения: 333
Ответить с цитатой
Сообщение Re: [Идея] Новая система эпического вооружения
Много букв. Давай вкратце.

_________________
Мой_банан_твой
Мой_тотем_20см
Bravoiobobro
Бравойобобро
Lodas
NFSex
Bellefleur
Burnedness
Изображение


Вс апр 06, 2014 10:06 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 4:46 pm
Сообщения: 407
Откуда: В эфире
Ответить с цитатой
Сообщение Re: [Идея] Новая система эпического вооружения
Короче так, братиш. Иногда после конца боя или разбивания вещей выпадают части предметов. Только для эпиков доступно спец. меню, где можно вставить часть в предмет, напр. добавить в шлему крылышки. Ну и короче он потребляет деньги и ресурсы. А также можно рунить части. Ну и куча запудренностей с этим делом. И части есть 1, 2 и 3 уровня. И типо чем больше лвл, тем лучше.


Вс апр 06, 2014 10:11 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 04, 2014 5:24 pm
Сообщения: 376
Ответить с цитатой
Сообщение Re: [Идея] Новая система эпического вооружения
В панзаре и так слишком много внимания крафту уделено. Нафиг еще больше.

_________________
Изображение
KillReaL писал(а):
Я, на самом деле, очень рад, что у нас в студии, наконец, сменился вектор отношения к бизнесу.
Изображение


Вс апр 06, 2014 11:45 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 9:50 pm
Сообщения: 333
Ответить с цитатой
Сообщение Re: [Идея] Новая система эпического вооружения
Я так понимаю, это аналог апгрейд эпик оружия, кот будет в след патчах, вот только вместо стадий развития оружия- дополнение вещей детальками, ценой в опр кол-во ресурсов.

Можно былоб не крафтить эпик, а превращать обычные вещи в эпические, путём подобного апгрейда вещей... можно былобы так переделать все вещи, которые бы не разбивались в кузнице, а улучшались, с добавлением ресурсов(палка2=палка1+н-ное кол-во ресурсов)

_________________
Мой_банан_твой
Мой_тотем_20см
Bravoiobobro
Бравойобобро
Lodas
NFSex
Bellefleur
Burnedness
Изображение


Пн апр 07, 2014 12:33 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 7:16 am
Сообщения: 3651
Ответить с цитатой
Сообщение Re: [Идея] Новая система эпического вооружения
Dahooka писал(а):
В панзаре и так слишком много внимания крафту уделено. Нафиг еще больше.

ощущение что мы в разный пОнзар играем...

_________________
f1ksel insomniac
Изображение
Панзар не та игра, что бы ради этого так заморачиваться. (с)Ariorh


Пн апр 07, 2014 1:28 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 8:25 pm
Сообщения: 1155
Ответить с цитатой
Сообщение Re: [Идея] Новая система эпического вооружения
Цитата:
ощущение что мы в разный пОнзар играем...

человек без према и дОната играет. :lol:


Пн апр 07, 2014 1:43 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 04, 2014 5:24 pm
Сообщения: 376
Ответить с цитатой
Сообщение Re: [Идея] Новая система эпического вооружения
MaN писал(а):
Цитата:
ощущение что мы в разный пОнзар играем...

человек без према и дОната играет. :lol:

человек без према вообще не играет)

_________________
Изображение
KillReaL писал(а):
Я, на самом деле, очень рад, что у нас в студии, наконец, сменился вектор отношения к бизнесу.
Изображение


Пн апр 07, 2014 2:50 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 4:46 pm
Сообщения: 407
Откуда: В эфире
Ответить с цитатой
Сообщение Re: [Идея] Новая система эпического вооружения
Dahooka писал(а):
MaN писал(а):
Цитата:
ощущение что мы в разный пОнзар играем...

человек без према и дОната играет. :lol:

человек без према вообще не играет)

ИГРАЕТ!


Пн апр 07, 2014 1:18 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 11:11 am
Сообщения: 1133
Ответить с цитатой
Сообщение Re: [Идея] Новая система эпического вооружения
:lol: крылушки ему захотелось крафтить! вахахахах
ферму в контакте открой, там много чего нужно крафтить...


Пн апр 07, 2014 1:25 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 14 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB