PANZAR Forum
http://forum.panzar.ru/

Иногда просто не реальный урон, как?
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=49&t=15031
Страница 1 из 6

Автор:  adregor [ Пн мар 31, 2014 7:19 pm ]
Заголовок сообщения:  Иногда просто не реальный урон, как?

Всем привет!

Объясните кто разбирается, как я иногда получаю очень много урона в блок, вот одни из примеров:
Играю за кана, пвп-шусь с танком, он под ражем, я зажат в блоке, получаю от него по маленьку в блок, почти не чувствуется урон, и тут на тебе в лицо (в блок) прилетает 3К урона (ваншот, было бы больше хр наверное бы больше урона прилетело). блок не снимался.
Как такое возможно, стоял прямо перед ним, у кана 80% блок, то бишь ему надо было 15К урона дать, чтобы меня ваншотнуть, что за бред? :(

Так же такое часто бывает, когда я играю хилом, в блок ваншотят, снимая по 4-5К хр.

Знаю, что крутят паверки, я их и сам кручу, и говорю про ПА именно в лоб под блоком, но столько выбивать в блок, ну это не реально ведь!

Автор:  _LМ_ [ Пн мар 31, 2014 7:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Иногда просто не реальный урон, как?

По каким-то необъяснимым причинам, разработчики не хотят это устранять. Или даже пытаться минимизировать этот дефект движка.

Автор:  ВасяПивася [ Пн мар 31, 2014 8:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Иногда просто не реальный урон, как?

Это из-за пинга.
У тебя на экране он тебе бьет в лицо, а на сервере он тебе бьет в бок.
Кумарит, конечно, такое, но никуда не деться.

Автор:  Bobro [ Пн мар 31, 2014 8:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Иногда просто не реальный урон, как?

Рассинхрон проихошёл. Ты повернулся на нескольго градусов вправо, он на неск влево, и присунул тебе в ребро.
Вот только урон в рёбра у персов сводятся, часто к урону в спину.

Автор:  Somewhere [ Пн мар 31, 2014 8:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Иногда просто не реальный урон, как?

Есть мнение, что этот баг порождён кривой реализацией крита, в результате чего блочится только оригинальный урон, а крит идёт поверх без учёта блока.

Автор:  _LМ_ [ Пн мар 31, 2014 8:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Иногда просто не реальный урон, как?

есть такая мысль )) если без текстур урон не проходит, то значит урон может регистрироваться по текстуре и на низких настройках графики объем текстуры меньше и угол блока, может меняться в худшую сторону.

Автор:  CornTroop [ Пн мар 31, 2014 9:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Иногда просто не реальный урон, как?

вроде версия с рассинхроном правдоподобная. А урон регистрируется по хитбоксам, настройки графики не должны влиять него по идее

Автор:  Evognom [ Вт апр 01, 2014 9:21 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Иногда просто не реальный урон, как?

3к НР...у меня танка несколько раз так убивали... только у меня уже 9,7к НР... с 1 удара в блок.... :shock:

Автор:  SidJones [ Вт апр 01, 2014 10:20 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Иногда просто не реальный урон, как?

Ну норм когда переточеный инк в лоб орку в блоке 7к делает =)

Автор:  raziel [ Вт апр 01, 2014 10:31 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Иногда просто не реальный урон, как?

SidJones писал(а):
Ну норм когда переточеный инк в лоб орку в блоке 7к делает =)

вчера зодолбался от этого умирать :|

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/