PANZAR Forum
http://forum.panzar.ru/

Балансер по эффективности
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=49&t=15002
Страница 1 из 4

Автор:  Lemongrass [ Сб мар 29, 2014 9:31 pm ]
Заголовок сообщения:  Балансер по эффективности

Бросать или не бросать помидоры - дело ваше.

Сразу оговорюсь, что считал и считаю бывшую возможность остановить развитие на любом уровне отличным геймдизайнерским решением, ну да земля ей пухом.

И еще, я понимаю, что Панзар в основном спортивная дисциплина, но все же. Есть ли в ней место удовольствию при прокачке?

Интересное, в общем, решение, объединить все характеристики и успехи игрока в некое число, отображающее его эффективность и использовать при подборе команд. На топ-уровнях работает наверняка прекрасно.

Но вот, что получилось, когда я решил убить пару вечеров за прокачкой паладина с нуля. Первые 6 уровней совершенно никаких проблем (блок известен). Дальше столкнулся с ситуацией, в которой не могу поиграть с друзьями того же уровня в пати - слишком большая разница в эффективности. Ерунда, снимаем шмот, продолжаем. После крафт всего шмота, осколки, заточка 5-7, и по итогам еще нескольких игр наш паладин 9 уровня получает 2100+ эффективности, имея примерно 1400 мастерства и 2400 здоровья.

И повалились двадцатки. Стволы, застрои с лесом тесел (напомню на этих уровнях не все танки знают про щит), мортиры, скаи и прочее. На 9 уровне у паладинов 2 порошка и диспелл (у особо одаренных еще жертва и лук). Что можно противопоставить 20-м? Пусть и раздетым? Ладно, стискиваем зубы, делаем все, что возможно, проигрываем и...получаем плюс к эффективности! Старались же!

Внимание вопрос! Продолжая играть, стараясь делать это хорошо, на каком уровне персонаж станет "новой кровью", которой так не хватает на 30х?

Быстро прокачаться на 30? Да, конечно... Ой, извините, для начала мне придется скрафтить весь шмот. А для этого нужно играть и выигрывать. 9 у 20... 15 у 30х?

Считал и считаю, что все заигрывания с одеждой, заточкой, рунами и амулетами нужны для того, чтобы обеспечивать персонажу комфортную игру в своей лиге. Но выходит, что во время прокачки, старательно одевая персонажа, усиливая его, "своей лиги" мне не видать. Как и удовольствия от роста.

Не предлагаю ничего менять, Панзар давно игра только для 30х. Просто накипело. Не торопясь прокачивая визку в условиях 29 патча, получил массу удовольствия. Теперь не вышло.

Автор:  Mishail [ Сб мар 29, 2014 10:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Балансер по эффективности

Всё верно,но ничего кроме "нытик" от разработчиков не услышишь

Автор:  Dahooka [ Сб мар 29, 2014 11:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Балансер по эффективности

И? Дальше то что? Ничего нового я не вижу.

Автор:  Why [ Сб мар 29, 2014 11:31 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Балансер по эффективности

Lemongrass писал(а):
ко-ко-ко я ракофармер 20х лвлов, собрал клан таких же ракофармеров, а нас прогнали, теперь пойду плакать на форум по поводу и без

Автор:  NativeMood [ Сб мар 29, 2014 11:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Балансер по эффективности

Ныть или не ныть - в этом нет никакого смысла. Игра перешла на другую систему баланса и учета качества перса. ТО что сейчас переживается - это вопрос переходного периода. Просто сейчас куча 20-х раздетых и появляются лоулвл, которые вынуждены одеваться и качаться. Со временем всё выровняется.
Опять же... если нового персонажа стартует уже опытный игрок, отчего жаловаться то. Вокруг куча новичков, у которых не будет такой эффективности именно из-за неумения играть.

Автор:  Незнайка [ Вс мар 30, 2014 12:21 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Балансер по эффективности

NativeMood писал(а):
Ныть или не ныть - в этом нет никакого смысла. Игра перешла на другую систему баланса и учета качества перса. ТО что сейчас переживается - это вопрос переходного периода. Просто сейчас куча 20-х раздетых и появляются лоулвл, которые вынуждены одеваться и качаться. Со временем всё выровняется.
Опять же... если нового персонажа стартует уже опытный игрок, отчего жаловаться то. Вокруг куча новичков, у которых не будет такой эффективности именно из-за неумения играть.


Скажи ка мне парень, это нормально,если я своим инком, которого качаю без доната с премом, не могу убить в спину даже фризу.Одеваю своевременно, почти половину опыта кидал в монеты. Да, на лоу лвл до 23 я карал маслят,но по шмоту мы были на равных, теперь я просто не могу убить 30 (даже кана в спину) збс гемлей. Да чудес в пан3аре хватает вроде,и нам стоит молчать, ибо иначе мы нытики.

Автор:  NativeMood [ Вс мар 30, 2014 12:36 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Балансер по эффективности

Незнайка писал(а):
Скажи ка мне парень,


За "парня" отдельное Спасибо :)

Незнайка писал(а):
это нормально,если я своим инком, которого качаю без доната с премом, не могу убить в спину даже фризу.Одеваю своевременно, почти половину опыта кидал в монеты. Да, на лоу лвл до 23 я карал маслят,но по шмоту мы были на равных, теперь я просто не могу убить 30 (даже кана в спину) збс гемлей.


Ну во-первых что касаемо инков :) Чем выше уровень тем сложнее, и хороший инк, это на самом деле такая же редкость как и хороший танк :) После того как объединили сервера, и реально разница в балансе стала немаленькой эти трудности испытывают все. Да, убить кана, который одет на 30 уже не так просто...

Незнайка писал(а):
Да чудес в пан3аре хватает вроде,и нам стоит молчать, ибо иначе мы нытики.


Говорилось о бесполезности данного занятия :) Я лишь пытаюсь высказать свои соображения и точку зрения на дальнейшее развитие в игре. Спросите тех, кто играет уже больше 2-х лет. Что они испытывали после первых серьезных изменений в Панзаре. Это же не первое. Было примерно то же... и ничего, приспособились, научились, играют дальше...

Автор:  PukTuk [ Вс мар 30, 2014 12:54 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Балансер по эффективности

Lemongrass писал(а):
Бросать или не бросать помидоры - дело ваше.

Сразу оговорюсь, что считал и считаю бывшую возможность остановить развитие на любом уровне отличным геймдизайнерским решением, ну да земля ей пухом.

И еще, я понимаю, что Панзар в основном спортивная дисциплина, но все же. Есть ли в ней место удовольствию при прокачке?

Интересное, в общем, решение, объединить все характеристики и успехи игрока в некое число, отображающее его эффективность и использовать при подборе команд. На топ-уровнях работает наверняка прекрасно.

Но вот, что получилось, когда я решил убить пару вечеров за прокачкой паладина с нуля. Первые 6 уровней совершенно никаких проблем (блок известен). Дальше столкнулся с ситуацией, в которой не могу поиграть с друзьями того же уровня в пати - слишком большая разница в эффективности. Ерунда, снимаем шмот, продолжаем. После крафт всего шмота, осколки, заточка 5-7, и по итогам еще нескольких игр наш паладин 9 уровня получает 2100+ эффективности, имея примерно 1400 мастерства и 2400 здоровья.

И повалились двадцатки. Стволы, застрои с лесом тесел (напомню на этих уровнях не все танки знают про щит), мортиры, скаи и прочее. На 9 уровне у паладинов 2 порошка и диспелл (у особо одаренных еще жертва и лук). Что можно противопоставить 20-м? Пусть и раздетым? Ладно, стискиваем зубы, делаем все, что возможно, проигрываем и...получаем плюс к эффективности! Старались же!

Внимание вопрос! Продолжая играть, стараясь делать это хорошо, на каком уровне персонаж станет "новой кровью", которой так не хватает на 30х?

Быстро прокачаться на 30? Да, конечно... Ой, извините, для начала мне придется скрафтить весь шмот. А для этого нужно играть и выигрывать. 9 у 20... 15 у 30х?

Считал и считаю, что все заигрывания с одеждой, заточкой, рунами и амулетами нужны для того, чтобы обеспечивать персонажу комфортную игру в своей лиге. Но выходит, что во время прокачки, старательно одевая персонажа, усиливая его, "своей лиги" мне не видать. Как и удовольствия от роста.

Не предлагаю ничего менять, Панзар давно игра только для 30х. Просто накипело. Не торопясь прокачивая визку в условиях 29 патча, получил массу удовольствия. Теперь не вышло.

Самый лучший баланс(так сказать и лично для меня) - был по УРОВНЯМ когда! И все были (относительно) довольны(конечно ныли понемногу... но эт ерунда была))) И точка когда средняя была +7 +6(это тоже важно)))
P.S. Ныл кто? Кто не хотел фармить оставаясь на одном ЛвЛе шмот(долго) и платить))) Надо было все бесплатно и быстро))) Получайте что хотели) Теперь вообще пол паблика голышом бегают)))))

Автор:  Eldreda [ Вс мар 30, 2014 12:56 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Балансер по эффективности

Why писал(а):
Lemongrass писал(а):
ко-ко-ко я ракофармер 20х лвлов, собрал клан таких же ракофармеров, а нас прогнали, теперь пойду плакать на форум по поводу и без

:) вай вызывает людей на эмоции. вай знает, кого именно он задевает за живое и делает то превосходно, мне даже нравится это порой :roll:
вай, ты уверен, что настолько знаешь тс-а, чтобы мы не были голословными?

Автор:  ololohka [ Вс мар 30, 2014 1:01 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Балансер по эффективности

Крутая подпись элдера(я это сделаю,правда)

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/