|
Балансер по эффективности
Автор |
Сообщение |
Lemongrass
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 9:28 am Сообщения: 128 Откуда: Сибирь
|
Балансер по эффективности
Бросать или не бросать помидоры - дело ваше.
Сразу оговорюсь, что считал и считаю бывшую возможность остановить развитие на любом уровне отличным геймдизайнерским решением, ну да земля ей пухом.
И еще, я понимаю, что Панзар в основном спортивная дисциплина, но все же. Есть ли в ней место удовольствию при прокачке?
Интересное, в общем, решение, объединить все характеристики и успехи игрока в некое число, отображающее его эффективность и использовать при подборе команд. На топ-уровнях работает наверняка прекрасно.
Но вот, что получилось, когда я решил убить пару вечеров за прокачкой паладина с нуля. Первые 6 уровней совершенно никаких проблем (блок известен). Дальше столкнулся с ситуацией, в которой не могу поиграть с друзьями того же уровня в пати - слишком большая разница в эффективности. Ерунда, снимаем шмот, продолжаем. После крафт всего шмота, осколки, заточка 5-7, и по итогам еще нескольких игр наш паладин 9 уровня получает 2100+ эффективности, имея примерно 1400 мастерства и 2400 здоровья.
И повалились двадцатки. Стволы, застрои с лесом тесел (напомню на этих уровнях не все танки знают про щит), мортиры, скаи и прочее. На 9 уровне у паладинов 2 порошка и диспелл (у особо одаренных еще жертва и лук). Что можно противопоставить 20-м? Пусть и раздетым? Ладно, стискиваем зубы, делаем все, что возможно, проигрываем и...получаем плюс к эффективности! Старались же!
Внимание вопрос! Продолжая играть, стараясь делать это хорошо, на каком уровне персонаж станет "новой кровью", которой так не хватает на 30х?
Быстро прокачаться на 30? Да, конечно... Ой, извините, для начала мне придется скрафтить весь шмот. А для этого нужно играть и выигрывать. 9 у 20... 15 у 30х?
Считал и считаю, что все заигрывания с одеждой, заточкой, рунами и амулетами нужны для того, чтобы обеспечивать персонажу комфортную игру в своей лиге. Но выходит, что во время прокачки, старательно одевая персонажа, усиливая его, "своей лиги" мне не видать. Как и удовольствия от роста.
Не предлагаю ничего менять, Панзар давно игра только для 30х. Просто накипело. Не торопясь прокачивая визку в условиях 29 патча, получил массу удовольствия. Теперь не вышло.
_________________
|
Сб мар 29, 2014 9:31 pm |
|
|
Mishail
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 10:07 pm Сообщения: 889
|
Re: Балансер по эффективности
Всё верно,но ничего кроме "нытик" от разработчиков не услышишь
_________________ xxx: это не баг, это фича. yyy: Поздравляю, Антон, с вступлением в славное братство программистов.
|
Сб мар 29, 2014 10:45 pm |
|
|
Dahooka
Зарегистрирован: Вт фев 04, 2014 5:24 pm Сообщения: 376
|
Re: Балансер по эффективности
И? Дальше то что? Ничего нового я не вижу.
_________________
|
Сб мар 29, 2014 11:26 pm |
|
|
Why
Moderator
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 11:49 pm Сообщения: 10094
|
Re: Балансер по эффективности
|
Сб мар 29, 2014 11:31 pm |
|
|
NativeMood
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Чт ноя 21, 2013 2:36 am Сообщения: 391
|
Re: Балансер по эффективности
Ныть или не ныть - в этом нет никакого смысла. Игра перешла на другую систему баланса и учета качества перса. ТО что сейчас переживается - это вопрос переходного периода. Просто сейчас куча 20-х раздетых и появляются лоулвл, которые вынуждены одеваться и качаться. Со временем всё выровняется. Опять же... если нового персонажа стартует уже опытный игрок, отчего жаловаться то. Вокруг куча новичков, у которых не будет такой эффективности именно из-за неумения играть.
_________________
Творите о себе мифы. Боги начинали именно так
|
Сб мар 29, 2014 11:43 pm |
|
|
Незнайка
Зарегистрирован: Сб фев 15, 2014 8:04 pm Сообщения: 164
|
Re: Балансер по эффективности
Скажи ка мне парень, это нормально,если я своим инком, которого качаю без доната с премом, не могу убить в спину даже фризу.Одеваю своевременно, почти половину опыта кидал в монеты. Да, на лоу лвл до 23 я карал маслят,но по шмоту мы были на равных, теперь я просто не могу убить 30 (даже кана в спину) збс гемлей. Да чудес в пан3аре хватает вроде,и нам стоит молчать, ибо иначе мы нытики.
_________________ _________________________________________ ______________________________ ________________________ _________________ Daft Punk – Around The World
|
Вс мар 30, 2014 12:21 am |
|
|
NativeMood
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Чт ноя 21, 2013 2:36 am Сообщения: 391
|
Re: Балансер по эффективности
За "парня" отдельное Спасибо Ну во-первых что касаемо инков Чем выше уровень тем сложнее, и хороший инк, это на самом деле такая же редкость как и хороший танк После того как объединили сервера, и реально разница в балансе стала немаленькой эти трудности испытывают все. Да, убить кана, который одет на 30 уже не так просто... Говорилось о бесполезности данного занятия Я лишь пытаюсь высказать свои соображения и точку зрения на дальнейшее развитие в игре. Спросите тех, кто играет уже больше 2-х лет. Что они испытывали после первых серьезных изменений в Панзаре. Это же не первое. Было примерно то же... и ничего, приспособились, научились, играют дальше...
_________________
Творите о себе мифы. Боги начинали именно так
|
Вс мар 30, 2014 12:36 am |
|
|
PukTuk
Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 8:27 am Сообщения: 989 Откуда: Москва
|
Re: Балансер по эффективности
| | | | Lemongrass писал(а): Бросать или не бросать помидоры - дело ваше.
Сразу оговорюсь, что считал и считаю бывшую возможность остановить развитие на любом уровне отличным геймдизайнерским решением, ну да земля ей пухом.
И еще, я понимаю, что Панзар в основном спортивная дисциплина, но все же. Есть ли в ней место удовольствию при прокачке?
Интересное, в общем, решение, объединить все характеристики и успехи игрока в некое число, отображающее его эффективность и использовать при подборе команд. На топ-уровнях работает наверняка прекрасно.
Но вот, что получилось, когда я решил убить пару вечеров за прокачкой паладина с нуля. Первые 6 уровней совершенно никаких проблем (блок известен). Дальше столкнулся с ситуацией, в которой не могу поиграть с друзьями того же уровня в пати - слишком большая разница в эффективности. Ерунда, снимаем шмот, продолжаем. После крафт всего шмота, осколки, заточка 5-7, и по итогам еще нескольких игр наш паладин 9 уровня получает 2100+ эффективности, имея примерно 1400 мастерства и 2400 здоровья.
И повалились двадцатки. Стволы, застрои с лесом тесел (напомню на этих уровнях не все танки знают про щит), мортиры, скаи и прочее. На 9 уровне у паладинов 2 порошка и диспелл (у особо одаренных еще жертва и лук). Что можно противопоставить 20-м? Пусть и раздетым? Ладно, стискиваем зубы, делаем все, что возможно, проигрываем и...получаем плюс к эффективности! Старались же!
Внимание вопрос! Продолжая играть, стараясь делать это хорошо, на каком уровне персонаж станет "новой кровью", которой так не хватает на 30х?
Быстро прокачаться на 30? Да, конечно... Ой, извините, для начала мне придется скрафтить весь шмот. А для этого нужно играть и выигрывать. 9 у 20... 15 у 30х?
Считал и считаю, что все заигрывания с одеждой, заточкой, рунами и амулетами нужны для того, чтобы обеспечивать персонажу комфортную игру в своей лиге. Но выходит, что во время прокачки, старательно одевая персонажа, усиливая его, "своей лиги" мне не видать. Как и удовольствия от роста.
Не предлагаю ничего менять, Панзар давно игра только для 30х. Просто накипело. Не торопясь прокачивая визку в условиях 29 патча, получил массу удовольствия. Теперь не вышло. | | | | |
Самый лучший баланс(так сказать и лично для меня) - был по УРОВНЯМ когда! И все были (относительно) довольны(конечно ныли понемногу... но эт ерунда была))) И точка когда средняя была +7 +6(это тоже важно))) P.S. Ныл кто? Кто не хотел фармить оставаясь на одном ЛвЛе шмот(долго) и платить))) Надо было все бесплатно и быстро))) Получайте что хотели) Теперь вообще пол паблика голышом бегают)))))
_________________ Гномик из ада.
viewtopic.php?f=28&t=15449 - Ya staralsya!!!
Последний раз редактировалось PukTuk Вс мар 30, 2014 12:59 am, всего редактировалось 2 раз(а).
|
Вс мар 30, 2014 12:54 am |
|
|
Eldreda
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 3:32 pm Сообщения: 2987 Откуда: г. Козельск, Калужская обл.
|
Re: Балансер по эффективности
вай вызывает людей на эмоции. вай знает, кого именно он задевает за живое и делает то превосходно, мне даже нравится это порой вай, ты уверен, что настолько знаешь тс-а, чтобы мы не были голословными?
_________________
|
Вс мар 30, 2014 12:56 am |
|
|
ololohka
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 6:46 pm Сообщения: 3454
|
Re: Балансер по эффективности
Крутая подпись элдера(я это сделаю,правда)
|
Вс мар 30, 2014 1:01 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|