Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пн апр 29, 2024 10:46 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Балансер по эффективности 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 2:46 pm
Сообщения: 592
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Балансер по эффективности
Темпус писал(а):
ВасяПивася писал(а):
Короче, после последней обновы панзар перестал быть игрой в которую можно гонять вечерком под пиффко - либо ты серьезно относишься к игре, вступаешь в кланы и все такое, превращая игру в работу, либо идешь лесом.

Вот что-то мне очень грустно стало после этой фразы. Я то думал, что нашёл, наконец, ту самую игру, которая радует. А тут такие мрачные пророчества, что хочется сразу в лес убежать.
И что, многие ещё так думают? Или это один такой депрессивный предсказатель?
У меня щас, на мелких ессессно уровнях, 7 из 10 игр проигрышные. Причем 5 из этих 7 не зависят, как мне кажется, от прямизны рук (скай и стакнутые берсы для моего 11го лвл это многовато, не унести прям :) ) Я то думал, что оденусь и похорошеет, а тут прогноз, что будет только хуже :(


Сейчас придут товарищи из той самой золотой лиги и скажут, что все не так.
Давай я тебе лучше дам картинку.
Изображение
Синие
Гризли - дети арбата
зеленый варвар - мистери(ИМХО лучше берс панзара)
Коляда - дети арбата
Сокка - сдп
ПанПаразит - сдп
Красные:
Чупа ххл - шмели
Даркскорпион - дети арбата
Неутомимый войн - дети арбата
Форей - мистери
Ноу стресс - сдп
беленький - сдп

рейтинги команд, если интересно
http://www.panzar.ru/tournaments.php?cat=rates


Вс мар 30, 2014 12:11 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 2:46 pm
Сообщения: 592
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Балансер по эффективности
Voix писал(а):
Цитата:
либо ты серьезно относишься к игре, вступаешь в кланы и все такое, превращая игру в работу, либо идешь лесом.

Бред какой-то. Зачем вступать в кланы? Зачем превращать игру в работу?

Может потому что против сыграных групп у одиночки шансы близки к нулю?


Вс мар 30, 2014 12:13 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 6:39 am
Сообщения: 1861
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Балансер по эффективности
Цитата:
зеленый варвар - мистери

Зеленый из сдп. Команды на скрине абсолютно идентичные по скилу, счет как минимум должен быть равный, как думаешь, почему ваша тима проиграла?
Цитата:
Может потому что против сыграных групп у одиночки шансы
близки к нулю?

Во-первых, играют 10 на 10, какие одиночки? Во-вторых, чтоб играть в группе не обязательно иметь клан. Ну и напоследок, сыгранная группа попадет против 2-3 таких групп и проиграет.


Вс мар 30, 2014 12:26 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 2:46 pm
Сообщения: 592
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Балансер по эффективности
Voix писал(а):
Цитата:
зеленый варвар - мистери

Зеленый из сдп. Команды на скрине абсолютно идентичные по скилу, счет как минимум должен быть равный, как думаешь, почему ваша тима проиграла?

1. Изображение
2. Команды равные - я не спорю, но что там делаю я?
3. Не важно почему проиграла/выиграла, дело не в победе или поражении. Дело в интересности игры
Voix писал(а):
Цитата:
Может потому что против сыграных групп у одиночки шансы
близки к нулю?

Во-первых, играют 10 на 10, какие одиночки? Во-вторых, чтоб играть в группе не обязательно иметь клан. Ну и напоследок, сыгранная группа попадет против 2-3 таких групп и проиграет.

1. Ну если предположить, что в бою 3 группы по 3 человека, то кто остается?
2. Группа/клан - какая разница? Дело в сыгранности.
3. Дело не в проигрывает/выиграет.


Вс мар 30, 2014 12:38 pm
Профиль
Panzar Heralds
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 21, 2013 2:36 am
Сообщения: 391
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Балансер по эффективности
Что касаемо 30-х лвл. Я в игре с октября, в ноябре у меня был 30 лвл у перса и одет, и сразу как оделась выпала вот примерно в такой же состав как показан выше.
Впечатление от боя было "ВАУ"... Потому что ребята 2-3 тройками с той и другой стороны делали тимплей и просто затаскивали игру. А еще впечатлила скорость:)

Имхо сейчас проблема фарма. Все чаще слышны жалобы от игроков, которые столько времени уделили, чтобы научиться играть в тимплее даже на паблике: взаимному дефу, выполнению задач класса. Чтобы игра была интересной. А народ на паблике уже не складывает тимплей вообще, все тупо фармятся.

3 в пати топ клана не затащит игру, если против них соберется 10-ка хорошо сыгранного паблика. Этому достаточно примеров есть :) И даже не полностью одетые. Баланс стал ни лучше ни хуже.... Просто гонка за боевым весом.

Опять же поверьте те, у кого очень большой боевой вес, тоже испытывают трудности с боями и балансом. Приходится раздеваться чтобы ну хоть куда-то попасть.

_________________
ИзображениеИзображение

Творите о себе мифы. Боги начинали именно так


Вс мар 30, 2014 12:48 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 9:25 pm
Сообщения: 838
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Балансер по эффективности
ИМХО, нужно разделить понятия "боевого веса" и "рейтинга".
То, что есть сейчас, относительно адекватно раскидывает игроков по командам.
Но в качестве пиписькометра только дезориентирует и мотивирует на индивидуальный фарм.
Нужен отдельный параметр рейтинга, с принципиально иной системой роста, а отображаемые цифры веса сократить в десять раз и показывать округленное значение, чтобы народ не заморачивался перепадами, и будет ОК.

_________________
Изображение

Зарисовки на тему игры:
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=33&t=26588


Вс мар 30, 2014 1:01 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 2:50 pm
Сообщения: 19
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Балансер по эффективности
Вопрос поднимался и приводили кучу аргументов что баланс не эффективен - ответ представителя панзар "Ничего менять пока не будем".
Вывод, значит студия панзар проводит в жизнь политику - "толкаем в спину всех на 30ур". Экономически это выгодно по многим ряд причин и одна из них что большинство будут вкладывать реал для покупки кристалов.


Вс мар 30, 2014 1:04 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 9:25 pm
Сообщения: 838
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Балансер по эффективности
Танцующий_С_Волками писал(а):

Вывод, значит студия панзар проводит в жизнь политику - "толкаем в спину всех на 30ур". Экономически это выгодно по многим ряд причин и одна из них что большинство будут вкладывать реал для покупки кристалов.

Хм. А куда их тратить-то на 30?
Ну, максимум, на пару месяцев према, кому не терпится скрафтить эквип побыстрей.
Ресы (независимо от рейтинга) падают в достатке, время крафта пофиксили, так что с расходниками проблем вообще нет (по крайней мере, по сравнению с тем, что было до 32 патча).
Так что особой экономической выгоды я лично тут не особо наблюдаю...

_________________
Изображение

Зарисовки на тему игры:
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=33&t=26588


Вс мар 30, 2014 1:10 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 1:14 pm
Сообщения: 5395
Откуда: Moscow
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Балансер по эффективности
Чем больше людей на 30, тем лучше работает балансер, а значит игроки более довольные - профит!

_________________
None of you seem to understand. I'm not locked in here with you. You're locked in here with ME! (c) Rorschach


Вс мар 30, 2014 1:20 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 2:50 pm
Сообщения: 19
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Балансер по эффективности
Бумбарахус писал(а):
Танцующий_С_Волками писал(а):

Вывод, значит студия панзар проводит в жизнь политику - "толкаем в спину всех на 30ур". Экономически это выгодно по многим ряд причин и одна из них что большинство будут вкладывать реал для покупки кристалов.

Хм. А куда их тратить-то на 30?
Ну, максимум, на пару месяцев према, кому не терпится скрафтить эквип побыстрей.
Ресы (независимо от рейтинга) падают в достатке, время крафта пофиксили, так что с расходниками проблем вообще нет (по крайней мере, по сравнению с тем, что было до 32 патча).
Так что особой экономической выгоды я лично тут не особо наблюдаю...


Вот смотри: Игроки не "хай левлов" осмыслив что играть на равных более-менее они могут на 30ур. начинают прокачку, в итоге у них хватит ресов для крафта обычного проходного шмота, даже на заточку в желтый цвет, но чтоб скрафтить 11,15,18,21,25 и тем более 28 - "эпический шмот" (8 умышленно пропустил, расходник там не великий) и уж тем более заточить худо бедно, надо вложиться или быть задротом и набивать дальше ресы, беря попутно новые левлы. При новых правилах игрок не может пропустить скажем" средний шмот" и качаться голожопым до высоких левлов, чтоб сэкономить для крафта "тяжелого шмота", докачавшись до 30ур голожопым он обязан все равно скрафтить, купить, легкий, средний и потом тяжелый шмот. Как думаешь у многих хватит терпения голожопым бегать и копить ресы для "эпиков" - а там расходник очень высокий, естственно большинство будут вкладываться.


Вс мар 30, 2014 1:24 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 105


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB