|
Балансер по эффективности
Автор |
Сообщение |
ВасяПивася
Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 2:46 pm Сообщения: 592
|
Re: Балансер по эффективности
| | | | Темпус писал(а): Вот что-то мне очень грустно стало после этой фразы. Я то думал, что нашёл, наконец, ту самую игру, которая радует. А тут такие мрачные пророчества, что хочется сразу в лес убежать. И что, многие ещё так думают? Или это один такой депрессивный предсказатель? У меня щас, на мелких ессессно уровнях, 7 из 10 игр проигрышные. Причем 5 из этих 7 не зависят, как мне кажется, от прямизны рук (скай и стакнутые берсы для моего 11го лвл это многовато, не унести прям ) Я то думал, что оденусь и похорошеет, а тут прогноз, что будет только хуже | | | | |
Сейчас придут товарищи из той самой золотой лиги и скажут, что все не так. Давай я тебе лучше дам картинку. Синие Гризли - дети арбата зеленый варвар - мистери(ИМХО лучше берс панзара) Коляда - дети арбата Сокка - сдп ПанПаразит - сдп Красные: Чупа ххл - шмели Даркскорпион - дети арбата Неутомимый войн - дети арбата Форей - мистери Ноу стресс - сдп беленький - сдп рейтинги команд, если интересно http://www.panzar.ru/tournaments.php?cat=rates
|
Вс мар 30, 2014 12:11 pm |
|
|
ВасяПивася
Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 2:46 pm Сообщения: 592
|
Re: Балансер по эффективности
Может потому что против сыграных групп у одиночки шансы близки к нулю?
|
Вс мар 30, 2014 12:13 pm |
|
|
Voix
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 6:39 am Сообщения: 1861
|
Re: Балансер по эффективности
Зеленый из сдп. Команды на скрине абсолютно идентичные по скилу, счет как минимум должен быть равный, как думаешь, почему ваша тима проиграла? Во-первых, играют 10 на 10, какие одиночки? Во-вторых, чтоб играть в группе не обязательно иметь клан. Ну и напоследок, сыгранная группа попадет против 2-3 таких групп и проиграет.
|
Вс мар 30, 2014 12:26 pm |
|
|
ВасяПивася
Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 2:46 pm Сообщения: 592
|
Re: Балансер по эффективности
1. 2. Команды равные - я не спорю, но что там делаю я? 3. Не важно почему проиграла/выиграла, дело не в победе или поражении. Дело в интересности игры 1. Ну если предположить, что в бою 3 группы по 3 человека, то кто остается? 2. Группа/клан - какая разница? Дело в сыгранности. 3. Дело не в проигрывает/выиграет.
|
Вс мар 30, 2014 12:38 pm |
|
|
NativeMood
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Чт ноя 21, 2013 2:36 am Сообщения: 391
|
Re: Балансер по эффективности
Что касаемо 30-х лвл. Я в игре с октября, в ноябре у меня был 30 лвл у перса и одет, и сразу как оделась выпала вот примерно в такой же состав как показан выше. Впечатление от боя было "ВАУ"... Потому что ребята 2-3 тройками с той и другой стороны делали тимплей и просто затаскивали игру. А еще впечатлила скорость:) Имхо сейчас проблема фарма. Все чаще слышны жалобы от игроков, которые столько времени уделили, чтобы научиться играть в тимплее даже на паблике: взаимному дефу, выполнению задач класса. Чтобы игра была интересной. А народ на паблике уже не складывает тимплей вообще, все тупо фармятся. 3 в пати топ клана не затащит игру, если против них соберется 10-ка хорошо сыгранного паблика. Этому достаточно примеров есть И даже не полностью одетые. Баланс стал ни лучше ни хуже.... Просто гонка за боевым весом. Опять же поверьте те, у кого очень большой боевой вес, тоже испытывают трудности с боями и балансом. Приходится раздеваться чтобы ну хоть куда-то попасть.
_________________
Творите о себе мифы. Боги начинали именно так
|
Вс мар 30, 2014 12:48 pm |
|
|
Бумбарахус
Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 9:25 pm Сообщения: 838 Откуда: Москва
|
Re: Балансер по эффективности
ИМХО, нужно разделить понятия "боевого веса" и "рейтинга". То, что есть сейчас, относительно адекватно раскидывает игроков по командам. Но в качестве пиписькометра только дезориентирует и мотивирует на индивидуальный фарм. Нужен отдельный параметр рейтинга, с принципиально иной системой роста, а отображаемые цифры веса сократить в десять раз и показывать округленное значение, чтобы народ не заморачивался перепадами, и будет ОК.
_________________
Зарисовки на тему игры: http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=33&t=26588
|
Вс мар 30, 2014 1:01 pm |
|
|
Танцующий_С_Волками
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 2:50 pm Сообщения: 19
|
Re: Балансер по эффективности
Вопрос поднимался и приводили кучу аргументов что баланс не эффективен - ответ представителя панзар "Ничего менять пока не будем". Вывод, значит студия панзар проводит в жизнь политику - "толкаем в спину всех на 30ур". Экономически это выгодно по многим ряд причин и одна из них что большинство будут вкладывать реал для покупки кристалов.
|
Вс мар 30, 2014 1:04 pm |
|
|
Бумбарахус
Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 9:25 pm Сообщения: 838 Откуда: Москва
|
Re: Балансер по эффективности
Хм. А куда их тратить-то на 30? Ну, максимум, на пару месяцев према, кому не терпится скрафтить эквип побыстрей. Ресы (независимо от рейтинга) падают в достатке, время крафта пофиксили, так что с расходниками проблем вообще нет (по крайней мере, по сравнению с тем, что было до 32 патча). Так что особой экономической выгоды я лично тут не особо наблюдаю...
_________________
Зарисовки на тему игры: http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=33&t=26588
|
Вс мар 30, 2014 1:10 pm |
|
|
Anatas
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 1:14 pm Сообщения: 5395 Откуда: Moscow
|
Re: Балансер по эффективности
Чем больше людей на 30, тем лучше работает балансер, а значит игроки более довольные - профит!
_________________ None of you seem to understand. I'm not locked in here with you. You're locked in here with ME! (c) Rorschach
|
Вс мар 30, 2014 1:20 pm |
|
|
Танцующий_С_Волками
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 2:50 pm Сообщения: 19
|
Re: Балансер по эффективности
Вот смотри: Игроки не "хай левлов" осмыслив что играть на равных более-менее они могут на 30ур. начинают прокачку, в итоге у них хватит ресов для крафта обычного проходного шмота, даже на заточку в желтый цвет, но чтоб скрафтить 11,15,18,21,25 и тем более 28 - "эпический шмот" (8 умышленно пропустил, расходник там не великий) и уж тем более заточить худо бедно, надо вложиться или быть задротом и набивать дальше ресы, беря попутно новые левлы. При новых правилах игрок не может пропустить скажем" средний шмот" и качаться голожопым до высоких левлов, чтоб сэкономить для крафта "тяжелого шмота", докачавшись до 30ур голожопым он обязан все равно скрафтить, купить, легкий, средний и потом тяжелый шмот. Как думаешь у многих хватит терпения голожопым бегать и копить ресы для "эпиков" - а там расходник очень высокий, естственно большинство будут вкладываться.
|
Вс мар 30, 2014 1:24 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 105 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|