|
Автор |
Сообщение |
Alexist
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 10:22 pm Сообщения: 151 Откуда: Новосибирск
|
Re: Баланс -_-
Да пусть циферки будут одинаковы у всех,это все что я прошу
|
Чт мар 27, 2014 11:39 am |
|
|
Фитида
Moderator
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 12:39 pm Сообщения: 16862 Откуда: Россия, Калуга
|
Re: Баланс -_-
Тогда вообще ни о каком балансе речи быть не может...вспоминается ка просили чтобы 30е играли с 30ми..а то что один одетый, а другой полуголый всем по фигу было
_________________ Gamerts.ru - адрес TS для общения (500+ мест)
Как известно,бобры добры.Добротою полны бобры.Хочешь себе добра - надо позвать бобра.Если ты без бобра добр,значит сам ты в душе бобр.
|
Чт мар 27, 2014 11:40 am |
|
|
Газпроект
Зарегистрирован: Вс июн 09, 2013 12:40 pm Сообщения: 779 Откуда: Санкт-Петербург
|
Re: Баланс -_-
за кристалы есть супер атака, это типо кнопка которая убивает и тратится 10кристалов. Годно? Годно!
_________________
|
Чт мар 27, 2014 11:41 am |
|
|
Alexist
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 10:22 pm Сообщения: 151 Откуда: Новосибирск
|
Re: Баланс -_-
Ну так боевой вес и показывает как одет персонаж
|
Чт мар 27, 2014 11:44 am |
|
|
Alexist
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 10:22 pm Сообщения: 151 Откуда: Новосибирск
|
Re: Баланс -_-
Ах да вот еще один ,,фэйл,, разработчиков.Почему я не могу взять друга в пати если у нас с ним БВ больше чем 800.А в бои кидают игроков у которых разница в боевом весе достигает по 2000?!
|
Чт мар 27, 2014 11:47 am |
|
|
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
Re: Баланс -_-
Это не фейл.
При создании группы "боевой вес" вашего персонажа определяет допустимый диапазон показателей "боевого веса" для всех последующих участников группы. Этот диапазон рассчитывается умножением вашего "боевого веса" на коэффициент 1/3 (приблизительно) - полученное число и будет являться "ограничителем". Если в группе состоят два персонажа, то диапазон допустимых показателей "боевого веса" рассчитывается следующим образом: показатели уже имеющихся персонажей складываются, затем результат делится на два и умножается на коэффициент 1/3.
Именно эти рамки и являются изначальными границами для поиска группы. Дальше, если нужных классов в этих рамках не достаточно, то границы расширяются. Т.е. если бы изначально сделали более широкую рамку, то разброс в бою был бы еще больше.
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Чт мар 27, 2014 11:52 am |
|
|
popoppe
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 2:37 am Сообщения: 943
|
Re: Баланс -_-
А какие 7%? Естественно я сравнил 2 игроков с мин и макс рейтом. Даже не 35 а 38%. Это просто огромная разница в статах . Как я уже и говорил баланс в последних патчах стал лучше в общекомандном плане. Игры есть равные, интересные. Но я очень сомневаюсь что вот тем которых закидывает в пати "на сдачу" с рейтом 4500 очень интересно играть против/с теми у кого рейт 6200+. Я ждал патча с надеждой что смогу покачать новых 30ток в более/менее справедливых условиях, а оказывается ничего не изменилось. Конечно сейчас многие в ПВЕ да и рейтинг не сформировался, стоит подождать, возможно разрыв хотябы до 1000 упадет, будем надеятся. Да, кстати если 7% про которые вы говорили это разрыв рейта по командам на том скрине так сделаейте это отображение в бою. Я имею ввиду сумму рейта всех 10 игроков. Чтобы "такие как я меньше вайнили "
|
Чт мар 27, 2014 12:45 pm |
|
|
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
Re: Баланс -_-
Да, это по сумме. popoppe, я в доту2 продолжаю играть. Тебе показать мой список Win\loose и сколько из них было балансых и потных боёв? Можешь поискать меня до дотабаффу. Там на 15 дай бог 1 ничего. А вот в нашей игре, слава богу такого намного меньше. Не все бои конечно 500-500, но и 300-500, я тоже считаю неплохим боем.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Чт мар 27, 2014 12:51 pm |
|
|
pollytra
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 2:13 am Сообщения: 826
|
Re: Баланс -_-
Имхо, баланс улучшился, игры стали интереснее и менее предсказуемы. Единственно, т.к. меньше стал учитываться винрейт, стали более вероятны серии из большого количества проигрышей, т.к. если ты норм играешь, рейт за проигрыш не снижается. Остались еще проблемы в предсказуемости боя после 1го схождения, например при осаде на 2х-точечной карте, если атака выигрывает 1й сход, то 80%, что она сходу возьмет и вторую (последнюю) точку, т.к. имеет уже запас цп (даже часто в сопоставимых по уровню командах, защита даже на участие не набирает при определенном раскладе, т.к. времени тупо нет). Но это уже проблемы механики игры, а не балансера.
|
Чт мар 27, 2014 12:52 pm |
|
|
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
Re: Баланс -_-
Да это вообщем-то и не проблема. Все первые точки рассчитываются с 90% захватом. Интереснее, когда исход боя решается на 5 точке, а не на 1ой. Поэтому % вероятности захвата последней точки 50%, а первой 90%.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Чт мар 27, 2014 12:55 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 76 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|