Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс апр 28, 2024 11:24 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Баланс -_- 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 10:22 pm
Сообщения: 151
Откуда: Новосибирск
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Баланс -_-
Да пусть циферки будут одинаковы у всех,это все что я прошу :)


Чт мар 27, 2014 11:39 am
Профиль
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 12:39 pm
Сообщения: 16862
Откуда: Россия, Калуга
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Баланс -_-
Alexist писал(а):
Да пусть циферки будут одинаковы у всех,это все что я прошу :)

Тогда вообще ни о каком балансе речи быть не может...вспоминается ка просили чтобы 30е играли с 30ми..а то что один одетый, а другой полуголый всем по фигу было :mrgreen:

_________________
Gamerts.ru - адрес TS для общения (500+ мест)
ИзображениеИзображение
Как известно,бобры добры.Добротою полны бобры.Хочешь себе добра - надо позвать бобра.Если ты без бобра добр,значит сам ты в душе бобр.


Чт мар 27, 2014 11:40 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 09, 2013 12:40 pm
Сообщения: 779
Откуда: Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Баланс -_-
Alexist писал(а):
AriOrH писал(а):
За 3 дня отыграл боев.50. 2/3 боев хорошие. А можно узнать, что под "равной борьбе" подразумевается?


Ну дак вам хорошо админам с бесконечными кристаллами и голдой играть :D

за кристалы есть супер атака, это типо кнопка которая убивает и тратится 10кристалов. Годно? Годно! :D

_________________
ИзображениеИзображение


Чт мар 27, 2014 11:41 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 10:22 pm
Сообщения: 151
Откуда: Новосибирск
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Баланс -_-
Фитида писал(а):
Alexist писал(а):
Да пусть циферки будут одинаковы у всех,это все что я прошу :)

Тогда вообще ни о каком балансе речи быть не может...вспоминается ка просили чтобы 30е играли с 30ми..а то что один одетый, а другой полуголый всем по фигу было :mrgreen:

Ну так боевой вес и показывает как одет персонаж


Чт мар 27, 2014 11:44 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 10:22 pm
Сообщения: 151
Откуда: Новосибирск
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Баланс -_-
Ах да вот еще один ,,фэйл,, разработчиков.Почему я не могу взять друга в пати если у нас с ним БВ больше чем 800.А в бои кидают игроков у которых разница в боевом весе достигает по 2000?!


Чт мар 27, 2014 11:47 am
Профиль

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Баланс -_-
Это не фейл.

При создании группы "боевой вес" вашего персонажа определяет допустимый диапазон показателей "боевого веса" для всех последующих участников группы. Этот диапазон рассчитывается умножением вашего "боевого веса" на коэффициент 1/3 (приблизительно) - полученное число и будет являться "ограничителем". Если в группе состоят два персонажа, то диапазон допустимых показателей "боевого веса" рассчитывается следующим образом: показатели уже имеющихся персонажей складываются, затем результат делится на два и умножается на коэффициент 1/3.

Именно эти рамки и являются изначальными границами для поиска группы. Дальше, если нужных классов в этих рамках не достаточно, то границы расширяются. Т.е. если бы изначально сделали более широкую рамку, то разброс в бою был бы еще больше.

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Чт мар 27, 2014 11:52 am
Профиль

Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 2:37 am
Сообщения: 943
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Баланс -_-
AriOrH писал(а):
Попии ты точно все прочитал? Какие 35?

А какие 7%? Естественно я сравнил 2 игроков с мин и макс рейтом. Даже не 35 а 38%. Это просто огромная разница в статах :cry: .
Как я уже и говорил баланс в последних патчах стал лучше в общекомандном плане. Игры есть равные, интересные. Но я очень сомневаюсь что вот тем которых закидывает в пати "на сдачу" с рейтом 4500 очень интересно играть против/с теми у кого рейт 6200+. Я ждал патча с надеждой что смогу покачать новых 30ток в более/менее справедливых условиях, а оказывается ничего не изменилось. Конечно сейчас многие в ПВЕ да и рейтинг не сформировался, стоит подождать, возможно разрыв хотябы до 1000 упадет, будем надеятся.

Да, кстати если 7% про которые вы говорили это разрыв рейта по командам на том скрине так сделаейте это отображение в бою. Я имею ввиду сумму рейта всех 10 игроков. Чтобы "такие как я меньше вайнили " :)


Чт мар 27, 2014 12:45 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Баланс -_-
Да, это по сумме.
popoppe, я в доту2 продолжаю играть. Тебе показать мой список Win\loose и сколько из них было балансых и потных боёв? Можешь поискать меня до дотабаффу. Там на 15 дай бог 1 ничего. А вот в нашей игре, слава богу такого намного меньше. Не все бои конечно 500-500, но и 300-500, я тоже считаю неплохим боем.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Чт мар 27, 2014 12:51 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 2:13 am
Сообщения: 826
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Баланс -_-
Имхо, баланс улучшился, игры стали интереснее и менее предсказуемы.
Единственно, т.к. меньше стал учитываться винрейт, стали более вероятны серии из большого количества проигрышей, т.к. если ты норм играешь, рейт за проигрыш не снижается.
Остались еще проблемы в предсказуемости боя после 1го схождения, например при осаде на 2х-точечной карте, если атака выигрывает 1й сход, то 80%, что она сходу возьмет и вторую (последнюю) точку, т.к. имеет уже запас цп (даже часто в сопоставимых по уровню командах, защита даже на участие не набирает при определенном раскладе, т.к. времени тупо нет). Но это уже проблемы механики игры, а не балансера.


Чт мар 27, 2014 12:52 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Баланс -_-
Цитата:
Остались еще проблемы в предсказуемости боя после 1го схождения, например при осаде на 2х-точечной карте, если атака выигрывает 1й сход, то 80%, что она сходу возьмет и вторую (последнюю) точку, т.к. имеет уже запас цп (даже часто в сопоставимых по уровню командах, защита даже на участие не набирает при определенном раскладе, т.к. времени тупо нет). Но это уже проблемы механики игры, а не балансера.

Да это вообщем-то и не проблема. Все первые точки рассчитываются с 90% захватом. Интереснее, когда исход боя решается на 5 точке, а не на 1ой. Поэтому % вероятности захвата последней точки 50%, а первой 90%.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Чт мар 27, 2014 12:55 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 76


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB