Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Сб апр 27, 2024 6:01 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Баланс -_- 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 10:22 pm
Сообщения: 151
Откуда: Новосибирск
Ответить с цитатой
Сообщение Баланс -_-
Вот ввели разработчики боевой вес, я заметил что он показывает как одет,как заточен,как зарунен,как зааумулечен (ну тут покэпил маленько) ну и конечно как играет (но это вроде не так много цифр прибавляет).Так вот почему-же моего перса с 4500 боевого веса,кидают аж к игрокам у которых боевой вес около 5500,а то и 6000?!Да да да,я уже слышал о том что если прибавить боевой всей команды и сравнить с вражеской командой,то они будут примерно равны (но если честно они нифига не равны).Вам не кажется господа разрабы,что было бы куда проще просто собирать игроков у которых одинаковый боевой вес,чтобы у каждого был шанс убить каждого,чтобы решали руки,а не заточка и шмот.А то получается что у некоторых боевой вес более 5500 и они разумеется будут тащить,а у некоторых всего по 4500 и они будут только в сторонке посасывать,и ложиться с одной паверки канонира в блок.....





P.s отсутствие баланса это единственный минус этой игры[size=50]


Ср мар 26, 2014 9:18 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 2:46 pm
Сообщения: 592
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Баланс -_-
тут бытует мнение, что это стратегия типа варкрафта, главное чтобы сумма сил юнитов была приблизительно равной. Что кто-то играет гулем, а кто то нерзулом - не важно :lol:


Ср мар 26, 2014 9:21 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 9:49 am
Сообщения: 14220
Откуда: Рязань
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Баланс -_-
так задумано, без страданий - никак

_________________
Изображение


Ср мар 26, 2014 9:22 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 10:22 pm
Сообщения: 151
Откуда: Новосибирск
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Баланс -_-
ВасяПивася писал(а):
тут бытует мнение, что это стратегия типа варкрафта, главное чтобы сумма сил юнитов была приблизительно равной. Что кто-то играет гулем, а кто то нерзулом - не важно :lol:


В самую точку :)


Ср мар 26, 2014 9:23 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 07, 2013 11:31 pm
Сообщения: 596
Откуда: Оттуда.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Баланс -_-
Уот тебе цитата которая должна тебе помочь в потушении очага и понятии "Почему балансит не +-100 боевого веса"
Цитата:
Вы не понимаете одной простой вещи. ВЫ социально (форумно) активные игроки, ВЫ готовы ждать, но 95% игроков НЕ социально активны и им насрать на ожидание. Европа чуть не скрючилась от того, что им проходилось ждать по (о боже!) 5 мин. А вот TaHko/lOm теперь представь себе ситуацию - в очереди находится, допустим 100 игроков (обычно в очереди стоит не больше 80-100 игроков, остальные уходят в бой). Их боевой вес распределяется по уровням. 50 из них находятся в пределах 100 - 1500. Что бы собрать их в игру с допуском в 300, нужно 5 партий - это 100 человек(хотя это очень утопичная ситуация, учитывая неравномерное распределение классов, неравномерность боевых весов и т.д.) Остальные 30-50 игроков находятся в зоне от 1500 до 5500. Что бы собрать эти боевые веса с допуском 300, нужно уже 10 партий - итого 200 человек. И все это при условии, что всех по 2, всех весов по равному количеству и т.д... Т.е. всего в очереди должно стоять уже 300 человек идеально подходящих под условия. Допустим, ситуация более реальна, и таких людей нужно минимум в 2 раза больше, что бы собрать партию. + сюда накрутим группы. т.е. где-то около 1000 уже получается. А насколько мне известно это числа для проекта размером с WOT. И то там очередь не больше 100-200 человек. Т.е. наше время нужно увеличить время в раз этак 10, что бы компенсировать балансировщик. Теперь вспоминаем про 95% и мы можем прийти к выводу, что партии вообще никогда не собирутся, учитывая, что вновь вставшие в очередь буду замещаться теми, кто устал ждать.

Вы хоть головой думайте, когда пишите такую чушь.


Ср мар 26, 2014 9:30 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 10:22 pm
Сообщения: 151
Откуда: Новосибирск
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Баланс -_-
TaHko/lOm писал(а):
Уот тебе цитата которая должна тебе помочь в потушении очага и понятии "Почему балансит не +-100 боевого веса"
Цитата:
Вы не понимаете одной простой вещи. ВЫ социально (форумно) активные игроки, ВЫ готовы ждать, но 95% игроков НЕ социально активны и им насрать на ожидание. Европа чуть не скрючилась от того, что им проходилось ждать по (о боже!) 5 мин. А вот TaHko/lOm теперь представь себе ситуацию - в очереди находится, допустим 100 игроков (обычно в очереди стоит не больше 80-100 игроков, остальные уходят в бой). Их боевой вес распределяется по уровням. 50 из них находятся в пределах 100 - 1500. Что бы собрать их в игру с допуском в 300, нужно 5 партий - это 100 человек(хотя это очень утопичная ситуация, учитывая неравномерное распределение классов, неравномерность боевых весов и т.д.) Остальные 30-50 игроков находятся в зоне от 1500 до 5500. Что бы собрать эти боевые веса с допуском 300, нужно уже 10 партий - итого 200 человек. И все это при условии, что всех по 2, всех весов по равному количеству и т.д... Т.е. всего в очереди должно стоять уже 300 человек идеально подходящих под условия. Допустим, ситуация более реальна, и таких людей нужно минимум в 2 раза больше, что бы собрать партию. + сюда накрутим группы. т.е. где-то около 1000 уже получается. А насколько мне известно это числа для проекта размером с WOT. И то там очередь не больше 100-200 человек. Т.е. наше время нужно увеличить время в раз этак 10, что бы компенсировать балансировщик. Теперь вспоминаем про 95% и мы можем прийти к выводу, что партии вообще никогда не собирутся, учитывая, что вновь вставшие в очередь буду замещаться теми, кто устал ждать.

Вы хоть головой думайте, когда пишите такую чушь.



Тоесть вся проблема в онлайне,и что в эту игру играют не так много человек.Я правильно понял?


Ср мар 26, 2014 9:35 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 10:18 am
Сообщения: 326
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Баланс -_-
а по моему баланс щас лучше чем никогда,вот играю инком и ни один бой не был с слабыми канами,

_________________
-Massive- танк 30лвл (в спячке)
CreatorOfChaos инк 30 лвл (полирует доспехи)
Изображение
http://www.twitch.tv/massive_001/c/3746929 глаз радует


Ср мар 26, 2014 10:43 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 7:00 pm
Сообщения: 1328
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Баланс -_-
Баланс не изменился, как раньше мою визку(у которой сейчас меньше 4к боевого веса) кидало к ребятам из золота(это 5500+), так и теперь. Честно, разницы не вижу, но меня все устраивает, кроме ситуаций 2 визки против ни одной.


Ср мар 26, 2014 10:48 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 4:37 pm
Сообщения: 2481
Откуда: Qaraghandy
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Баланс -_-
Оставлю это здесь

Изображение

_________________
ИзображениеИзображение
Стримец - http://www.cybergame.tv/iipuxod/


Чт мар 27, 2014 2:25 am
Профиль

Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 2:37 am
Сообщения: 943
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Баланс -_-
Нормальный разрыв - всего-то 34.5%. Так то балансер работает, а те кто не видит этого - нытики!


Чт мар 27, 2014 2:38 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB