Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пн апр 29, 2024 4:30 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Умения new!!! 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 20, 2013 9:26 pm
Сообщения: 68
Откуда: Краснодар
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Умения new!!!
Warboss51 писал(а):
ледяная старуха писал(а):
Просто парень играл в прайм!

В вархаммер онлайн :)

Кстати,а игрушка жива еще?


Пт мар 28, 2014 12:42 am
Профиль

Зарегистрирован: Пт авг 02, 2013 8:10 pm
Сообщения: 1793
Откуда: в капусте нашли
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Умения new!!!
Закрыли в декабре. Но проект ещё сохранён, у какого-то дядьки, который его купил.

_________________
ИзображениеИзображение
Не ешьте снег! (с)
Оплакивать павших воинов - женское дело. (с)
Лучший учитель, это враг. (с)


Пт мар 28, 2014 1:15 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 23, 2014 8:21 pm
Сообщения: 55
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Умения new!!!
Решил сделать обзор предложения на первой странице, так сказать разбавить темку.
misterbean писал(а):
Постараюсь коротко, но по существу.

1.Для всех классов убрать награду за убийство тесел, они ж не живые....

Ага, не будет стимула их фармить и анониры заполонят паблик
misterbean писал(а):
1. Класс Инк
1. Умение волк
1. Убрать отхил волка при убийстве тесел и турели. Инк и так машина для убийства, а ему еще отхил от всего что можно. Давайте еще добавим отхил от убийства капканов....
1. Просто убрать отхил и усе.

Ага, ага. Тогда, по логике, чтобы поставить себе новое улучшение, анонир должен прибежать на респ, написать заявку на заказ оборудования, пройти через все бюрократические проволочки, нанять за кри грузчиков, чтобы притащили все это к турели(гном маленький, он не утащит), а потом долго разбираться с инструкцией, как все это на турель установить. Тогда ладно, убирайте отхил от тесел.
П.С. И да, раньше был отхил от капканов.
misterbean писал(а):
2. Класс каннонир
2. Установка турели
2. Очень долго происходит постройка турели, ну настолько долго, что инк успевает пробежать всю карту от респауна до кана чтоб сваншотить.
2. Укоротить постройку до 5-6 ударов

Как инк авторитетно заявляю: Ничего мы не успеваем, пока найдешь их, да добежишь - они уже и застроились.
misterbean писал(а):
3. Класс каннонир
3. Капкан
3. Уменьшить время кд на БЛОК после установки капкана. Инки паверят именно в момент поставки капкана, что делает его установку безсмысленой.

Если давать паверку на капкан - кан обычно успевает блокирнуться, а урон от капкана проходит.
misterbean писал(а):
4. Баг у классов Сорка + Танк
4. Вот в чем баг Если сорка лифтует одновременно с толчкем танка то скилы накладываются. Сначала перс взлетает, а после опускание еще и отлетает, при этом танк уже может быть в другой части карты.
4. Сделать приоритет в скилах, чтоб срабатывал только первый из них, а не оба по очереди.

Я хз, ни разу не видел этот баг, но на мой взгляд он достаточно безобиден. Разве что, уменьшает реализм, но его в Панзаре и так почти нет.


Пт мар 28, 2014 1:09 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 4:46 pm
Сообщения: 407
Откуда: В эфире
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Умения new!!!
Попрошу адекватно раскритиковать эти мои идеи:

1.) Инквизитор.
2.) Контратака.
3.) Увеличение урона.
4.) Персонаж производит одну из трех анимаций атаки, одна из них - инквизитор делает прыжок в сторону курсора, слегка приседает и одновременно наносит удар двумя мечами, и наносит удар правым мечем с разворота в прыжке.
Теперь расскажу подробнее: в момент нанесения первого удара двумя мечами, игрок прерывает ПА врага и запрещает использовать бег на 1 секунду. Во время же второго удара, персонаж наносит врагу средний урон, равный примерно 2/3 от своего ПА, и с некоторой вероятностью дает ему эффект кровотечения на 1-3 секунды рандомно.
5.) Контратака + Холикуканы. Если вы хотели слегка поджарить вражескую команду, но на вас неожиданно напал берсерк, срывая все планы, достаточно применить контратаку и сразу после нее немного отбежать от противника, закуканить команду и поджарить.
6.) Примерно 1-1.5 секунды. После нанесения последнего удара восстановление в стандартное положение почти мгновенное.


1.) Инквизитор.
2.) Плащ тьмы.
3.) Увеличение выживаемости и увеличение урона.
4.) Инквизитор прибегает к силам тьмы и накладывает на себя плащ из темной материи. Теперь, когда персонаж будет передвигаться, следом за ним будет оставаться небольшой темный след, замедляющий и наносящий урон противникам, стоящим вплотную к нему. Когда убийца скрывается в невидимость, эффект не будет переставать действовать, но оставлять клочки энергии он будет на большем расстоянии - теперь уже не в 1.5 метра, а скажем, 10-15 метров.
5.) Масса применений - от помощи союзным гномам в обороне застроя или точки до убегания от вражеской группировки. Также будет очень применим для безопасного забега в тыл врага - те, кто захотят погнаться за вами, получат больших люлей и сильно замедлятся.
6.) Каст - 3 секунды.


1.) Инквизитор
2.) Мгновенная телепортация.
3.) Увеличение выживаемости и увеличение урона.
4.) Инквизитор слегка приседает и поднимает правый меч вперед. После нажатия кнопки обычной атаки, персонаж телепортируется в рандомное место, находящееся в радиусе десяти метров от центра экрана. После телепортации персонаж на 0.5 секунд получает полную неуязвимость.
5.) Поможет ворваться в центр застроя гномов и поджечь там все к чертям собачьим!
6.) Каст - 0.7 секунд чтобы принять положение готовности к телепортации и 0.3 секунды чтобы телепортироваться.


1.) Танк
2.) Дрожь земли
3.) Увеличение выживаемости
4.) Танк бьет кулаками об землю и отталкивает (не оглушает) от себя всех врагов. Игроке в блоке тоже отталкиваются, но не намного. За каждого оттолкнутого прибавляется 5% энергии. Также после применения умения танк получает бонус к скорости на 2 секунды
5.) Очень хорошо будет сочетаться с наледью визки: абсолютно все игроки, кроме тех кто находится за щитом танка или сидит за турелью будут опрокинуты наземь.
6.) Скилл кастуется примерно за 0.75 секунд.


1.) Инк
2.) Тьма хаоса
3.) Увеличение урона и поддержка союзников
4.) Инквизитор призывает к темным силам и возводит вокруг себя темное облако. Враги почти ничего в нем не видят, и все (в том числе постройки, кроме капканов и телепортов) вражеские объекты замедляются на несколько процентов.
5.) Тьма хаоса + заморозка помогут визке без лишнего риска для здоровья расправиться с командой врага. Также хорошо поможет и в борьбе с застроями гномов. Также вражеский танк может просто стоять в блоке, а не держать щит не видя ничего, что может помочь для массовых заклинаний вроде инсты.
6.) Скилл кастуется 1.5 секунды.


1.) Паладин
2.) Печать исцеления
3.) Поддержка союзников
4.) Аналог жертвы. Накладывается на несколько целей. Радиус действия недалек, но очень широкий. При наложении печати на союзника, он лечится от одного нажатия лкм или пкм паладином в 1.2/1.3/1.4/1.5 раз больше. Но при этом процесс лечения происходит медленней - персонаж будет хилиться не сразу после отхила паладина, а постепенно. Чем больше на него нахилено здоровья, тем дольше и больше он будет хилиться. Надеюсь, понятно. Умение поможет в тяжелых ситуациях когда некогда зацикливаться на одном игроке. Достаточно наложить на него печать и дать несколько бафов исцеления, занявшись другими игроками.
5.) Печать исцеления + несколько исцелений будут долго и много лечить вашего пациента.
6.) Скилл кастуется также, как и жертва.


1.) Канонир
2.) Шипы
3.) Увеличение выживаемости
4.) Ставится на любую вертикальную поверхность, в том числе и на постройки гномов. При прикосновении врага к шипам, он замедляется на 75% на 2 секунды и получает урон. Также на врага накладывается баф кровотечения. После использования необходимо несколько секунд перезаряжать, либо построить голема, который сделает работу за вас. Достаточно мощный, имеет 3 использования.
5.) Теслы-ловушки, капканы, мины и эта штуковина заставит весь мир страдать!
6.) Ставится с предварительным силуэтом.


Пт мар 28, 2014 1:24 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 10:19 pm
Сообщения: 41
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Умения new!!!
предлагается Вашему вниманию новое умение- "Песнь смерти" или "прощальный концерт"
класс - любой
условие применения - наличие у противника эмоции "смех"
Описание - если вашего персонажа убили, а победивший противник стоит рядом и юзает "смех" (смеется), то можно за 20 цп издать "прощальный пук" , в результате у противника обычный смех превращается в истерику, а дальше варианты
- у него от смеха лопается живот, при этом нанося кишками урон по площади всем рядомстоящим противникам( эффект проклятия);
- от смеха он начинает икать, тем самым сбивая себе и союзникам каст умений(эффект парового молота);
- остальные противники, видя ржущего сотима, тоже начинают ржать, становятся беспомощными и уязвимыми (эффект чумы);

Я думаю, что "открыл глаза" сотрудникам уважаемой "панзар студио", на то, что без этого скила , наша любимая игра не может дальше развиваться. Настойчиво рекомендую ввести данную абилку в ближайшем патче. :lol:

_________________
Изображение


Пт мар 28, 2014 1:50 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 24, 2013 4:36 pm
Сообщения: 181
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Умения new!!!
у некоторых явно талант! :D
отличная темка


Пт мар 28, 2014 1:57 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 23, 2014 8:21 pm
Сообщения: 55
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Умения new!!!
Марки писал(а):
Попрошу адекватно раскритиковать эти мои идеи:

Ты, походу, как и я играешь инком. Но на то мы и инки, мы не должны просить имбоскиллы как богомерзкие канониры. Подробно:
Марки писал(а):
1.) Инквизитор.
2.) Контратака.
3.) Увеличение урона.
4.) Персонаж производит одну из трех анимаций атаки, одна из них - инквизитор делает прыжок в сторону курсора, слегка приседает и одновременно наносит удар двумя мечами, и наносит удар правым мечем с разворота в прыжке.
Теперь расскажу подробнее: в момент нанесения первого удара двумя мечами, игрок прерывает ПА врага и запрещает использовать бег на 1 секунду. Во время же второго удара, персонаж наносит врагу средний урон, равный примерно 2/3 от своего ПА, и с некоторой вероятностью дает ему эффект кровотечения на 1-3 секунды рандомно.
5.) Контратака + Холикуканы. Если вы хотели слегка поджарить вражескую команду, но на вас неожиданно напал берсерк, срывая все планы, достаточно применить контратаку и сразу после нее немного отбежать от противника, закуканить команду и поджарить.
6.) Примерно 1-1.5 секунды. После нанесения последнего удара восстановление в стандартное положение почти мгновенное.

Слишком большая имба, мы должны проигрывать при битве с берсами, а не наоборот. Кстати, мне ни разу не мешал куканить берс, а вот танки очень даже=)
Марки писал(а):
1.) Инквизитор.
2.) Плащ тьмы.
3.) Увеличение выживаемости и увеличение урона.
4.) Инквизитор прибегает к силам тьмы и накладывает на себя плащ из темной материи. Теперь, когда персонаж будет передвигаться, следом за ним будет оставаться небольшой темный след, замедляющий и наносящий урон противникам, стоящим вплотную к нему. Когда убийца скрывается в невидимость, эффект не будет переставать действовать, но оставлять клочки энергии он будет на большем расстоянии - теперь уже не в 1.5 метра, а скажем, 10-15 метров.
5.) Масса применений - от помощи союзным гномам в обороне застроя или точки до убегания от вражеской группировки. Также будет очень применим для безопасного забега в тыл врага - те, кто захотят погнаться за вами, получат больших люлей и сильно замедлятся.
6.) Каст - 3 секунды.

Не понял как это поможет при обороне застроя, но вот при убегании - очень даже. При таскании метеора отличная штука. А вообще прикольный скилл, но можно придумать и поэффективнее, например той-же чуме увеличить радиус действия. Да и вообще, мне кажется инкам больше не нужны бафы, и так весь бой ищешь рачков, чтобы набрать на пг+ви, так как без него ты боевой единицей не считаешься.
Марки писал(а):
1.) Инквизитор
2.) Мгновенная телепортация.
3.) Увеличение выживаемости и увеличение урона.
4.) Инквизитор слегка приседает и поднимает правый меч вперед. После нажатия кнопки обычной атаки, персонаж телепортируется в рандомное место, находящееся в радиусе десяти метров от центра экрана. После телепортации персонаж на 0.5 секунд получает полную неуязвимость.
5.) Поможет ворваться в центр застроя гномов и поджечь там все к чертям собачьим!
6.) Каст - 0.7 секунд чтобы принять положение готовности к телепортации и 0.3 секунды чтобы телепортироваться.

Ты, наверное, мою идею с той же темы спер=) А вообще, я опять не понимаю, как это поможет ворваться в гномский застрой, он же рандомен. Даже если ворвешься, упадешь на капкан(или гравик). В общем, лучше два варианта в одном скиле: на левую рандом(поможет убежать из окружения врагов, прекаста нет), на правую - прицел(я предлагал сделать прицел как в Dishonored, но сомневаюсь что это можно реализовать). При такой доработке(совмещение наших идей в одну) очень даже ничего скилл, но тогда массовую телепортацию инкам давать нельзя(даст преимущество на осаде)
Марки писал(а):
1.) Танк
2.) Дрожь земли
3.) Увеличение выживаемости
4.) Танк бьет кулаками об землю и отталкивает (не оглушает) от себя всех врагов. Игроке в блоке тоже отталкиваются, но не намного. За каждого оттолкнутого прибавляется 5% энергии. Также после применения умения танк получает бонус к скорости на 2 секунды
5.) Очень хорошо будет сочетаться с наледью визки: абсолютно все игроки, кроме тех кто находится за щитом танка или сидит за турелью будут опрокинуты наземь.
6.) Скилл кастуется примерно за 0.75 секунд.

Не понял, как оно будет сочетаться с наледью, ведь они будут оттолкнуты, а не начнут бежать. Скилл неплох чтобы убрать врагов с точки, или скинуть в воду(еще один вариант рыбачества). Зачем бонус к скорости я опять не понял. Короче, для сталвкивания с точки, или убегания. Не кажется мне особо имбовым, главное чтобы отталкивало так, чтобы все-таки можно было дозахватить точку, а то представь: Точку почти захватили, забегает танк, выталкивает всех, отжимает точку обратно.
Марки писал(а):
1.) Инк
2.) Тьма хаоса
3.) Увеличение урона и поддержка союзников
4.) Инквизитор призывает к темным силам и возводит вокруг себя темное облако. Враги почти ничего в нем не видят, и все (в том числе постройки, кроме капканов и телепортов) вражеские объекты замедляются на несколько процентов.
5.) Тьма хаоса + заморозка помогут визке без лишнего риска для здоровья расправиться с командой врага. Также хорошо поможет и в борьбе с застроями гномов. Также вражеский танк может просто стоять в блоке, а не держать щит не видя ничего, что может помочь для массовых заклинаний вроде инсты.
6.) Скилл кастуется 1.5 секунды.

Хороший скилл, но опять начнут багоюзить конфиги, и о тумане можно будет забыть, следовательно скилл будет не опасен для одних, и очень опасен для других. А вообще для замедления есть чума, и целесообразней будет добавить ей снижение скорости атаки в придачу.
Марки писал(а):
1.) Паладин
2.) Печать исцеления
3.) Поддержка союзников
4.) Аналог жертвы. Накладывается на несколько целей. Радиус действия недалек, но очень широкий. При наложении печати на союзника, он лечится от одного нажатия лкм или пкм паладином в 1.2/1.3/1.4/1.5 раз больше. Но при этом процесс лечения происходит медленней - персонаж будет хилиться не сразу после отхила паладина, а постепенно. Чем больше на него нахилено здоровья, тем дольше и больше он будет хилиться. Надеюсь, понятно. Умение поможет в тяжелых ситуациях когда некогда зацикливаться на одном игроке. Достаточно наложить на него печать и дать несколько бафов исцеления, занявшись другими игроками.
5.) Печать исцеления + несколько исцелений будут долго и много лечить вашего пациента.
6.) Скилл кастуется также, как и жертва.

По-моему не стоит, палы и так щас неплохо хилят.
Марки писал(а):
1.) Канонир
2.) Шипы
3.) Увеличение выживаемости
4.) Ставится на любую вертикальную поверхность, в том числе и на постройки гномов. При прикосновении врага к шипам, он замедляется на 75% на 2 секунды и получает урон. Также на врага накладывается баф кровотечения. После использования необходимо несколько секунд перезаряжать, либо построить голема, который сделает работу за вас. Достаточно мощный, имеет 3 использования.
5.) Теслы-ловушки, капканы, мины и эта штуковина заставит весь мир страдать!
6.) Ставится с предварительным силуэтом.

Нет, потому-что анониры должны страдать=). А если серьезно, гномов и так сложно разобрать мили классом, не надо им давать еще один способ защиты.


Пт мар 28, 2014 2:13 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 23, 2014 8:21 pm
Сообщения: 55
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Умения new!!!
Mesel писал(а):
Класс: Инквизитор
Название умения: Врата Химеры
Цель: поддержка союзников
Описание умения: Инквизитор под покровом невидимости пробирается куда угодно, и призывает своих союзников. Прицел по типу оков(но радиус больше), или чумы(кинуть в них чем-нибудь, и под ними разверзнуться врата Химеры=))
Примеры связок: что угодно, то-есть блинк+инста в спину танку, блинк+таран
Прекаст: нет, так как будет виден эффект телепортации(врата под ногами:)), этого достаточно для реакции.
Или похожее умение, но для себя любимого:
Класс:
Название умения: Прыжок Химеры
Цель: увеличение урона, увеличение выживаемости
Описание умения: просто блинкается в выбранное место. Желательно прицел как в Dishonored.
Примеры связок: блинк+удар в спину, но это только для турелек, или афкашников=) Зато частично решит проблемы с гномскими имбозастроями.
Прекаст: 1 с

Мои предложения, предлагаю критиковать. Кстати, ко второму умению можно добавить вариант Марки, то-есть как я предложил в посте выше: на левую - рандом, на правую прицел.


Пт мар 28, 2014 2:18 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 2:50 pm
Сообщения: 19
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Умения new!!!
Танцующий_С_Волками писал(а):
Класс:Берсерк
Название умения:
Нагибатель
Цель: увеличение урона
Описание умения:
Убить всех канониров как класс надоедливых мух))
Примеры связок:
Отлично было бы использовалось в сочетание с умением такого-то класса.
Прекаст: (есть/нет) убийство Одной кнопкой

Класс:Сапорт
Название умения:Разгибатель
Цель: увеличение урона, поддержка союзников
Описание умения:
Убить орка за убийство маленького безащитного гномика
Примеры связок:Сапор строит голема 5 метрового и гасит всех, в том числе и своих - очки за своих дают в два раза меньше))
Отлично было бы использовалось в сочетание с умением такого-то класса.
Прекаст: (есть/нет)

Класс:Огненная сестра
Название умения:
Армагедец
Цель: увеличение урона, поддержка союзников
Описание умения:
каждого кто со спины зашел - получает урон автоматоматически огнеметом из задницы и сгорает заживо, ибо нефиг подкрадываться
Примеры связок:
Отлично было бы использовалось в сочетание с умением такого-то класса.
Прекаст: (есть/нет)

Класс:
Канонир
Название умения:
Я БОГ
Цель: увеличение урона, поддержка союзников, увеличение выживаемости,
Описание умения:
Канонир с 2-3 ударов выстраивает себе замок с башенками и мостами где со всех сторон торчат пушки, мортиры, огнеметы, пулеметы. Подход к замку обвешан теслами 10 штук и минами-фугасами -20шт
Примеры связок:Таких примеров наглости еще не бывало))
Отлично было бы использовалось в сочетание с умением такого-то класса.

Класс:
Паладин
Название умения:Эфтаназия
Цель: увеличение урона, поддержка союзников, увеличение выживаемости
Описание умения:
Дать палу во вторую руку шприц огромый, одной рукой хилит союзников другой укорачивает жизнь врагу)) :twisted:
Примеры связок:
Отлично было бы использовалось в сочетание с умением такого-то класса.
Прекаст: (есть/нет
Прекаст: (есть/нет)

А ВООБЩЕ ВСЕМ ВСЕ ДАЙТЕ И ПУСТЬ БОИ УЖЕ БУДУТ ЗАКАНЧИВАТЬСЯ НА 2-3СЕК ОТ БЕСПЕРСПЕКТИВЫ:lol:


Это писал в топике не упусти момент- ради шутки :)


Пт мар 28, 2014 2:31 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 100


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB