Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс июн 16, 2024 4:38 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 10810 ]  На страницу Пред.  1 ... 941, 942, 943, 944, 945, 946, 947 ... 1081  След.
ВОПРОС - ОТВЕТ 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 12, 2015 2:13 pm
Сообщения: 175
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ВОПРОС - ОТВЕТ
Мне важно знать такие игровые изменения, которые хоть как-то влияют на гемплей, взаимодействие со всякими коллизиями, текстурами и т.д. Просто не особо приятно, когда ,к примеру, дерешься себе спокойно около воды, зная что за тобой невидимая стена,которая не даст тебе улететь от какой-нибудь вышибалы, как вдруг тебя выкидывают с песочка и ты уже ждешь респа искренне не понимая баг это или новые изменения, которые забыли или не захотели тебе поведать.Для чего тогда вообще патчноут?


Пт май 19, 2017 1:40 pm
Профиль
Panzar Heralds

Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 2:45 pm
Сообщения: 4337
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ВОПРОС - ОТВЕТ
TriKsta_NZ писал(а):
Мне важно знать такие игровые изменения, которые хоть как-то влияют на гемплей, взаимодействие со всякими коллизиями, текстурами и т.д. Просто не особо приятно, когда ,к примеру, дерешься себе спокойно около воды, зная что за тобой невидимая стена,которая не даст тебе улететь от какой-нибудь вышибалы, как вдруг тебя выкидывают с песочка и ты уже ждешь респа искренне не понимая баг это или новые изменения, которые забыли или не захотели тебе поведать.Для чего тогда вообще патчноут?


Шоу интуиция в двух частях: угадай, сработает ли вышибала, угадай где вода, а где стоять можно(особенно круто работает на ОБФ, карте с механизмом снежной и монастыре)

_________________
6/8 359


Пт май 19, 2017 1:59 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ВОПРОС - ОТВЕТ
Цитата:
Мне важно знать такие игровые изменения, которые хоть как-то влияют на гемплей, взаимодействие со всякими коллизиями, текстурами и т.д. Просто не особо приятно, когда ,к примеру, дерешься себе спокойно около воды, зная что за тобой невидимая стена,которая не даст тебе улететь от какой-нибудь вышибалы, как вдруг тебя выкидывают с песочка и ты уже ждешь респа искренне не понимая баг это или новые изменения, которые забыли или не захотели тебе поведать.Для чего тогда вообще патчноут?

Как ты себе это представляешь? Мне, допустим попадает на фикс, каждый патч около 20-30 правок по картам. Здесь чуть подвинуть коллизию, здесь чуть расширить проход, здесь что бы не строились, здесь, что бы не залезали. Мне что, за каждое своё действие патчноут катать? И кому это надо?
И если ты говоришь, про невидимую стену, то с момента выпуска этой карты как ПВП она никогда не была таковой. Я убрал её сразу, как переделывал карту. И зона, которая убивает в воде была поставлена слишком высоко, что приводило к смертям у самого края берега. Как же ты "хорошо" знаешь игру, если ты столько времени этого не замечал?

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Пт май 19, 2017 2:05 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ВОПРОС - ОТВЕТ
Цитата:
угадай где вода, а где стоять можно(особенно круто работает на ОБФ, карте с механизмом снежной и монастыре)


Извини, Муб, а где у тебя есть разночтения?
А про вышибалу, извини, смотрел я твои стримы и комментарии. Как говорится "сам дурак". Ни разу не видел, что у тебя сработало неконкретно - Всегда или человек был в блоке или ты стоял за уступами... Это как играть шутаны от 3 лица и ругаться на то, что твой персонаж стреляет в стену, хотя ты (из камеры подвешенной на 3 метра над головой) видишь врага.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Пт май 19, 2017 2:09 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 12, 2015 2:13 pm
Сообщения: 175
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ВОПРОС - ОТВЕТ
Я замечал, что если меня отталкивали, то я в полете упирался в эту стену и не дох, а теперь дохну. Хочешь верь, хочешь нет, но это факт. Я не говорю про все изменения, а хотя бы про те,которые приводят к смерти


Пт май 19, 2017 2:14 pm
Профиль
Panzar Heralds

Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 2:45 pm
Сообщения: 4337
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ВОПРОС - ОТВЕТ
AriOrH писал(а):
Цитата:
угадай где вода, а где стоять можно(особенно круто работает на ОБФ, карте с механизмом снежной и монастыре)


Извини, Муб, а где у тебя есть разночтения?
А про вышибалу, извини, смотрел я твои стримы и комментарии. Как говорится "сам дурак". Ни разу не видел, что у тебя сработало неконкретно - Всегда или человек был в блоке или ты стоял за уступами... Это как играть шутаны от 3 лица и ругаться на то, что твой персонаж стреляет в стену, хотя ты (из камеры подвешенной на 3 метра над головой) видишь врага.

По поводу вышибалы я уже понял что дело во мне, меня больше всего бесит когда в двух одинаковых ситуациях(вроде для меня) я улетаю, а от меня не улетают. Не моя абилка просто)

Я могу позже поснимать моменты, которые у меня вызывают разночтения(без вышибалы), когда вроде бы ты в воде стоишь и не умираешь, а встал вроде на твердую поверхность и свалился в воду, хотя не планировал.

Я прекрасно понимаю, что это тяжело все отлавливать, но с самыми частыми местами может можно что-то придумать.

_________________
6/8 359


Пт май 19, 2017 2:41 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ВОПРОС - ОТВЕТ
Цитата:
Я замечал, что если меня отталкивали, то я в полете упирался в эту стену и не дох, а теперь дохну. Хочешь верь, хочешь нет, но это факт. Я не говорю про все изменения, а хотя бы про те,которые приводят к смерти

Сорка стоящая в недоступном месте или канонир, приводят к смерти других персонажей? Узкий проход, где можно упасть или попасть в замес приводит к смерти? Под такое определение может попасть любой баг-фикс.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Пт май 19, 2017 3:03 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 12, 2015 2:13 pm
Сообщения: 175
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ВОПРОС - ОТВЕТ
Место,куда ты встаешь и умираешь не от других игроков, а от самой игры!


Пт май 19, 2017 3:06 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 27, 2013 7:45 pm
Сообщения: 882
Откуда: Пенза
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ВОПРОС - ОТВЕТ
Че пристали к человеку с ерундой какой то

_________________
Изображение


Пт май 19, 2017 3:50 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 7:16 am
Сообщения: 3651
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ВОПРОС - ОТВЕТ
с берегами я понял одно- лучше близко не подходить. а то как бы чего не вышло :roll: но порой улепётываешь от вражин куда придётся и тонешь об берег :cry:

_________________
f1ksel insomniac
Изображение
Панзар не та игра, что бы ради этого так заморачиваться. (с)Ariorh


Пт май 19, 2017 4:22 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 10810 ]  На страницу Пред.  1 ... 941, 942, 943, 944, 945, 946, 947 ... 1081  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB