Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пн авг 04, 2025 11:04 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 9019 ]  На страницу Пред.  1 ... 870, 871, 872, 873, 874, 875, 876 ... 902  След.
Тема для Вашего недовольства 
Автор Сообщение
Panzar Heralds

Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 2:45 pm
Сообщения: 4337
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тема для Вашего недовольства
Надеюсь панзар продастся в европе и хоть что-то будет сделано полезное, но то что сейчас на паблике, это уже конечная, убогая херня.

_________________
6/8 359


Сб сен 16, 2017 12:32 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2016 4:28 pm
Сообщения: 329
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тема для Вашего недовольства
А если враж.берс опрокинул союзника, а ты танком с рефлектом подбегаешь к упавшему союзнику и становишься в упор, и враж.берс дает добиваху, сработает ли рефлект? На стоячего же не может урон проходить, но мб есть такая фича с рефлектом?

p.s. Все абилки враж.виз покрасить в темно-фиолетовый; союзных сорок - в синий. Вы же забыли про луч еще)
И еще изменить тембр голоса союзников и врагов. Ну думаю многим танкам знакома ситуация, когда ловишь союзную инсту. А тебя еще и дауном потом называют. :?


Сб сен 16, 2017 1:00 am
Профиль
Panzar Heralds

Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 2:45 pm
Сообщения: 4337
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тема для Вашего недовольства
Dmitroyan писал(а):
А если враж.берс опрокинул союзника, а ты танком с рефлектом подбегаешь к упавшему союзнику и становишься в упор, и враж.берс дает добиваху, сработает ли рефлект? На стоячего же не может урон проходить, но мб есть такая фича с рефлектом?

p.s. Все абилки враж.виз покрасить в темно-фиолетовый; союзных сорок - в синий. Вы же забыли про луч еще)
И еще изменить тембр голоса союзников и врагов. Ну думаю многим танкам знакома ситуация, когда ловишь союзную инсту. А тебя еще и дауном потом называют. :?

не сработает

_________________
6/8 359


Сб сен 16, 2017 1:13 am
Профиль

Зарегистрирован: Сб июн 27, 2015 5:43 am
Сообщения: 533
Откуда: Екатеринбург
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тема для Вашего недовольства
Dmitroyan писал(а):
А если враж.берс опрокинул союзника, а ты танком с рефлектом подбегаешь к упавшему союзнику и становишься в упор, и враж.берс дает добиваху, сработает ли рефлект? На стоячего же не может урон проходить, но мб есть такая фича с рефлектом?

p.s. Все абилки враж.виз покрасить в темно-фиолетовый; союзных сорок - в синий. Вы же забыли про луч еще)
И еще изменить тембр голоса союзников и врагов. Ну думаю многим танкам знакома ситуация, когда ловишь союзную инсту. А тебя еще и дауном потом называют. :?

надо еще изменить звук, когда свой инк вскрывается неподалеку, чтобы не оборачиваться рефлекторно и не ставить блок)))
А еще нужно изменить звук союзной турели на пение соловья, чтобы отличать, чей кан стреляет)))


Сб сен 16, 2017 6:15 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 08, 2012 6:15 am
Сообщения: 474
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тема для Вашего недовольства
Muba писал(а):
Надеюсь панзар продастся в европе и хоть что-то будет сделано полезное, но то что сейчас на паблике, это уже конечная, убогая херня.

Даладно,нахера это УГ нужно европейцам? :D


Сб сен 16, 2017 3:52 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2016 4:28 pm
Сообщения: 329
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тема для Вашего недовольства
Решил поиграть...1) Вылетело из боя без ошибки; 2) сидел в ожидании боя, и просто "соединение потеряно".


Сб сен 23, 2017 3:19 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 27, 2013 7:45 pm
Сообщения: 882
Откуда: Пенза
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тема для Вашего недовольства
нее, это уже перебор. все четыре игры из четырех до закидывало в слитые игры. одумайтесь, одумайтесь я вам говорю. отпало все желание играть.

_________________
Изображение


Чт сен 28, 2017 9:04 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт июл 01, 2016 2:40 pm
Сообщения: 42
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тема для Вашего недовольства
Всем форумчанам - доброго времени суток.
Здравствуйте, уважаемые разработчики.

1. Визуальные эффекты.
Вы сами писали, что игра перегружена (sic!) визуальными эффектами. Простите, но накой их тогда плодить? Перегружена - разгрузите. Сделайте эффекты информативными. На текущий момент визуальные эффекты являются помехой. Люди уже давно жалуются на то, что в замесе на точке - просто каша.

Покрасьте все вражеские эффекты в оттенки красного и жёлтого, а союзные - в оттенки зелёного и синего, как делают в других играх, в том числе и с заделом под киберспорт. Все эффекты - лечение, снаряды, шлейфы от пуль и паверок, значки проклятий, агр танков и блоколом, словом - реально всё. Это нормально. Другие студии это делают не из-за недостатка художественного видения, а потому что это работает.

2. Краски.
Панзар - обитель петухов и клоунов. Я говорю сейчас исключительно про внешний вид.

2.1. И нет, не "нужно быть слепым, чтобы не заметить банер" на враге. На персонажа столько всего понацеплять можно, что глаз просто замыливается. Можно принять кастомный банер за часть костюма.

Сделайте обводку вражеских и союзных персонажей красным и синим цветами соответственно. Так, как это делается в других подобных играх, откуда вы "не против взять что-то хорошее". Это - хорошее. Эффект обводки способен визуально поглотить чрезмерно пёструю раскраску костюма. Но вблизи всё равно можно будет рассмотреть реколор. И этого будет вполне достаточно. Какую бы красоту не навести на персонаже (а не у всех нету вкуса), этим любуешься только в лобби и во время обратного отсчёта до начала боя. Уж всяко не в бою.
И силуэты союзников сквозь препятствия на карте добавьте. Они информативнее значков.
Это удобно. Для игроков.
Вы "видите" не так, но игрокам такое удобно.

3. Серый экран смерти. Кому вообще это показалось хорошей идеей? Сделайте, хотя бы, возможность отключения.
Кстати, люди не тормозы. После смерти персонажа существует довольно ощутимая задержка перед тем, как игроку разрешают переключиться на другого союзника. Там, наверное, секунды две. Долго.

4. Индикатор низкого уровня здоровья. Небесполезная вещь, но сделана неприятно. Это серое затенение просто мешает ориентироваться в обстановке. Сделайте просто мигающие индикаторы в красных-с-чем-нибудь оттенках, наподобие тех, что делают в шутерных играх при получении урона. Имеется ввиду не введение индикатора получения урона, как в шутерах, а только лишь переделывание внешнего вида индикатора низкого уровня здоровья по вышеописанному примеру.

Благодарю за внимание.

P.S. Лично я жду только химерийские библиотеки. Визуал у игры хороший. Но только визуал тут и хорош.


Сб сен 30, 2017 4:29 pm
Профиль
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm
Сообщения: 4312
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тема для Вашего недовольства
Человек дело говорит ^
Графоном любоваться нужно в синглплеерных адвенчурах, а в пвп нужны информативность и фпс. В панзаре же, помимо эффектов, раздражают излишне резкие текстуры и чрезмерная детализация второстепенных объектов. Все сцены в игре смотрятся хорошо только в статике, но в движении всё это "великолепие" превращается в раздражающий шум, на фоне которого необходимо отыскать персонажей.
Обводка персонажей тоже не помешала бы. Просто полоска в один пиксель, без излишеств. В тесном замесе должно быть полезно. Обводка же союзников, видимая через препятствия, дала бы мощнейший буст тимплею на пабе - это вообще маст хэв, как по мне.


Сб сен 30, 2017 5:56 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 18, 2016 2:48 pm
Сообщения: 1047
Откуда: недры Торгорского Кряжа
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тема для Вашего недовольства
Prosvet писал(а):
После смерти персонажа существует довольно ощутимая задержка перед тем, как игроку разрешают переключиться на другого союзника. Там, наверное, секунды две. Долго

Это чтобы ты успел увидеть, как смеются над твоим трупом :lol:

_________________
Вернусь в Панзар, когда будет социалка


Сб сен 30, 2017 6:11 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 9019 ]  На страницу Пред.  1 ... 870, 871, 872, 873, 874, 875, 876 ... 902  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB