В общем, просмотрел я всю эту движуху. Честно говоря, на эльфийках меня лица и раньше устраивали, но эти чуточку посимпатичнее выглядят. Уж не знаю, что там сделали с людьми и гномами, но орки, эти полурыбы-полугринчи в исполнении Керри, выглядят смешно и грустно одновременно. Хочется и смеяться, и плакать. Да, русских вы будете слушать в последнюю очередь, но все же предлагаю продавать в магазинах старые лица. Пусть стоят 100-200 кри, мне для этого дела не жалко, 30%, думаю, купит старые лица, к которым привыкли, которые понравились (может доля купивших будет и меньше, зависит от еврея, сидящем в каждом из нас).
Дмитрий, пакеты советую продавать не менее чем за 500 рублей (кстати, на них штамп Panzar'а будет?)
Теперь несколько вопросов, касающихся остальной части 43-ей обновы (многие, например я, думаю, знают уже ее полностью, так как она уже давненько залита в сеть).
1.Энергия. Будет ли она восстанавливаться в секунду по 25, или же ждешь 4 секунды, за которые она стоит на месте, и она сразу становится полная?
2.Гномы, более всего беспокоящая меня тема. Как скажется перенесение вами зависимости хп построек от хп гнома на постройках? Уменьшится ли хп построек, увеличится ли? На сколько (хотя бы примерные цифры)?
3.Амули. Даже не знаю, мне кажется, до лета тепла, выделенного форумом хватит, но я же щедрый. Добавлю вам еще капельку. Тепла много не бывает. По поводу амулетов у меня немного полыхало одно место, что с ними будет? Расскажите поподробней. Как я понял, их добавят всем без исключения, и они будут вечные. Это будет "баланс", о котором все так ноют? Да, со стороны тех, кто 2.8-3к и их закидывает к 4к и больше, это выглядит неплохо. Больше шансы на победу, меньше шансы умереть. Но вот для этих 4к, к которым отношусь и я, когда их закидывает против 3к, это нововведение не очень полезно
4. Шаг. "- Из игры удален режим передвижения шагом. Теперь персонажи всегда бегут." Один вопрос. ЗАЧЕМ???
5. Наледь. "- На наледи больше нельзя упасть, но персонаж на льду автоматически передвигается шагом." Вот для берсов это печально. Больше не сможешь добить того, кто по невнимательности совершил смертельную для него ошибку и побежал на льду.
6. Каны. Вы не боитесь, что из-за того, что вы убрали "Охлаждение стволов", тем самым усложнив набор цп, форум выдаст еще ой-ёй-ёй какую порцию тепла? Сделали ли вы так, чтобы турель не грелась, или же ввели какую-то другую альтернативу "Охлаждению"? Очень интересуют "Зажигательные патроны". Что они зажигают? Дискотеку? Пятые точки? Персонажей? По-моему, замены стволов канам хватало.
7. Хил. "- Изменена механика игры за Паладина. Убрано умение исцеление (ПКМ).", Карл?! Убрать исцеление?! Зачеем? Кому оно мешало, оно только помогало выжить в ожесточенном бою, не отдать точку под скаем, не умереть всей командой от чумы и огня.... "Добавлены накапливающиеся "стаки", которые можно использовать для атаки "Молотом Гнева", силовой атаки или для увеличения силы умений. - Новое умение у Паладина - "Молот Гнева"". Что за Молот Гнева? Хил потихоньку превращается в инка? Или в берса, так как он теперь тоже может накапливать стаки, которые можно для увеличения дамага использовать? Порадовала пассивка кадила - восполнение энергии. На 1 кнопку меньше тыкать, на 5 меньше цп, большая полезность для команды. "- "Порошок Химеры" больше не восстанавливает энергию, но накладывает на врагов эффект, компенсирующий базовое восстановление здоровья." - вот это реальная тема. Для тех, кому не понятна эта фраза: когда хил зажигает порошок Химеры, у врагов пропадает эффект от амулей. Они становятся, как бы, безамульными.
8. Танки. По танкам ни вопросов, ни негативных эмоций нет. Очень порадовало увеличение скорости с щитом.
9. По сапам, берсам, соркам и визкам ничего нет. Инки. Для гномов это печально

Базовый % энергии увеличен, хватает на 3 паверки

10. Надеюсь, на вышепоставленные мною вопросы будут даны ответы на стриме, либо же в письменной форме здесь, на форуме. Спасибо за прочтение длинного сообщения.
ЗЫ. Дима, топовая лысина в Инстаграме

(с этим бомбящим форумом не только поседеешь, но и лысым станешь

)