 |
Автор |
Сообщение |
King of Dwarves
Moderator
Зарегистрирован: Вс май 03, 2015 1:55 pm Сообщения: 1335
|
 Re: ВОПРОС - ОТВЕТ
Да, но их в большинстве не любят из-за явного преимущества сторон. В этом же плане арена, капище, деревня идеальны.
Тот же банальный пример из вчерашнего турнира: смысл вообще стараться играть и дефаться на первых трёх точках Монастыря, если можно просто набить воли до 4й и, имея преимущество в виде одного подхода, играть на ней простые комбинации до конца игрового времени? Это явный пример преимущества стороны, а не командного взаимодействия, вот таких моментов быть не должно.
_________________ World belongs to the patient...
|
Пт авг 05, 2016 2:57 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: ВОПРОС - ОТВЕТ
Ну вот не лучше просто поправить это, чем дать людям банить карты? Мы КГ и ОБФ тоже долго подкручивали, годами.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Пт авг 05, 2016 3:27 pm |
|
 |
MaNGusT
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 9:20 pm Сообщения: 2362 Откуда: Vorkuta, Russia
|
 Re: ВОПРОС - ОТВЕТ
так уже сколько времени не правите карты, устаём ждать)
_________________
  Welcome to my stream
|
Пт авг 05, 2016 3:42 pm |
|
 |
Hanapov
Зарегистрирован: Вт апр 02, 2013 6:49 pm Сообщения: 408
|
 Re: ВОПРОС - ОТВЕТ
Странно что народу не нравится режим сопровождения. Сказать по правде, это мой любимый режим, и, как мне кажется, самый интересный. Что касается механизма и рэкби особенно... Переработать их в долгосрочной перспективе в сидж или сопровождение было бы каруто.
|
Пт авг 05, 2016 3:47 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: ВОПРОС - ОТВЕТ
Вот ты, если честно задрал троллить. Я каждый патч делают по 100 правок на каждую карту. Или тебе надо что бы мы целыми кусками херачили. Всё народу нравиться. Просто пишут только те, кому не нравиться. Естественно, что никто не придёт и не скажет - какой классный режим и какая классная карта! А вот обосрать - это всегда пожалуйста 8)
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Пт авг 05, 2016 4:08 pm |
|
 |
MaNGusT
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 9:20 pm Сообщения: 2362 Откуда: Vorkuta, Russia
|
 Re: ВОПРОС - ОТВЕТ
ну не то, чтобы кусками, но такие изменение, по типу как сделать проход 4й точки змеиного храма шире раза в два, так можно было бы и запилить давно. Или на туманке для атаки одной из сторон очень мешает дерево и более узкий проход, чем для атаки с другой стороны. Тоже не хотите как-то улучшить с этим ситуацию. Или те же алхимики, где кроме диких тормозов, ещё и пушки раздражают с узкими мостами. Про баланс карт пристань и алтарь так я вообще лучше промолчу. Да, опять же много примеров, но вы почему-то боитесь или не хотите очень сильно переделывать карты, на которые многие жалуются. Я же не спорю, что ты делаешь гору измений по всяким застреваниям и дыркам в коллизиях и т.д. Чё сразу тролль 
_________________
  Welcome to my stream
|
Пт авг 05, 2016 4:24 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: ВОПРОС - ОТВЕТ
А ты удивишься, если я тебе скажу, что алтарь и пристань самые балансные карты среди осад?
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Пт авг 05, 2016 4:25 pm |
|
 |
MaNGusT
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 9:20 pm Сообщения: 2362 Откуда: Vorkuta, Russia
|
 Re: ВОПРОС - ОТВЕТ
нет, зная как вы собираете статистику) ("средняя по палате температура") я же про себя говорю, последнее яркое впечатление от балансного алтаря на 5к - это выйграть в атаке большую, но не фул патьку ордера, имея полный комплект 3.8к бомжей в команде)) тупо задавить зергом ну, не дефается он при равной силе противников, вот не видел ещё такого, хоть убейте А пристань.. ну, там только вторая точка раздражает своими узкими проходами и очень маленькими расстояними между точками.
_________________
  Welcome to my stream
|
Пт авг 05, 2016 4:40 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: ВОПРОС - ОТВЕТ
Да вы там на 5к вообще не показатель баланса 8)))) Или ты думаешь мы всю игру по 5 мерить должны? А как я ещё балансить должен? палец в жопу потом в небо? Есть % захвата каждой точки, есть время за которое это было захвачено. По этому можно (зная карты) составить полное представление о том, что происходит. Вот если 3 точка на КГ сложнее 4 захватывается, то это сразу видно.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Пт авг 05, 2016 4:44 pm |
|
 |
Frezze.
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 9:24 am Сообщения: 1102 Откуда: Тюмень
|
 Re: ВОПРОС - ОТВЕТ
А что показатель баланса? Игры где люди не понимают что такое точка даже? А в показатели карты входят составы команды которые захватывают? Как по мне на КГ 4 точка одна из самых тяжёлых. Да ренжа атаки места нету, в зависимости от защиты. Защите есть где разойтись по по площади, тем временем что атака зажата так сказать. 3 берется в разы легче. Скай\стволы\морта. Пространство маленькое. Давить проще.
_________________
|
Пт авг 05, 2016 5:14 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|