 |
Автор |
Сообщение |
MaNGusT
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 9:20 pm Сообщения: 2362 Откуда: Vorkuta, Russia
|
 Re: ВОПРОС - ОТВЕТ
Получается, что подбор карт идёт жёстко по алгоритму. Т.е. сначала матчмейкер выбирает карту, а потом собирает на неё 16 человек... Что мешает сначала собрать 16 человек, а потом закинуть их на случайную карту, которая доступна им всем - не понятно.
_________________
  Welcome to my stream
|
Пт авг 05, 2016 1:51 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: ВОПРОС - ОТВЕТ
Так и делается. Но что делать, если вдруг выясняется, что для 7 из 16 игроков карта недоступна? Очередь переформировывается, и те кто не подошли оправляются на новый поиск. После чего образуется 2 потока. Но пока набирался первый поток, до расформирования, игроки, которые могли подойти к разбитым потокам уже ушли играть в другие сессии. Вы не смотрите на эту ситуация, как на 10 человек в общежитии. Алгоритмы сведения очень сложны. Но я не могу раскрыть больше деталей, т.к. это студийная тайна.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Пт авг 05, 2016 2:00 pm |
|
 |
MaNGusT
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 9:20 pm Сообщения: 2362 Откуда: Vorkuta, Russia
|
 Re: ВОПРОС - ОТВЕТ
ты нас не понял  Мы предлагаем сначала собирать игроков, а потом выбирать им карту, а не наоборт, как делаете вы. У вас сейчас, вроде, 17(+ праздничные версии) карт доступно, а это значит, что не будет такой ситуации, когда матчмейкер не сможет подобрать этим 16ти игрокам карту. Т.е. при условии, что можно забанить только 1 карту, всегда будут карты, на которых можно собрать сессию.
_________________
  Welcome to my stream
|
Пт авг 05, 2016 2:16 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: ВОПРОС - ОТВЕТ
Боже Бёрн, зачем ты тратишь моё время? Я же тебе написал, что у нас так и работает - в начале собираем игроков, потом выбираем им карту.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Пт авг 05, 2016 2:21 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: ВОПРОС - ОТВЕТ
Вот поэтому я не объясняю пользователям. Мне легче не объяснять, всё равно от этого ничего не измениться. А понять или внимательно читать, что я пишу вы не хотите
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Пт авг 05, 2016 2:24 pm |
|
 |
Mirlok
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 5:28 pm Сообщения: 333
|
 Re: ВОПРОС - ОТВЕТ
AriOrH, чертяка, ты же сначала начинаешь объяснять, а потом бросаешь на самом интересном месте, заинтриговав!
|
Пт авг 05, 2016 2:30 pm |
|
 |
MaNGusT
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 9:20 pm Сообщения: 2362 Откуда: Vorkuta, Russia
|
 Re: ВОПРОС - ОТВЕТ
А! тогда это я тебя не понял ну ладно, логику мне не понять вашу. В моём "техническом" мозгу никаких проблем для матчмейкера с баном одной карты нет. Возможно проблемы у вас были только для первых лвл тогда, когда они могли играть только храм гранитных предков, а те ,что чуть выше лвлом могли играть на всех картах, но это совершенно другая проблема. Опять же никто не запрещает дать возможность банить одну карту только 30м лвл или на бв, например, 4к и выше, или имея супервип. Но раз ты уже нервничаешь, не хочу продолжать тебя нервировать. 
_________________
  Welcome to my stream
|
Пт авг 05, 2016 2:31 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: ВОПРОС - ОТВЕТ
Ну я тебе просто 3 сообщения написал, а ты всё про старое. Это злит. Мы боимся любого разделения и увеличения поиска игры, потому что это негативно сказывается на конверсии. Вопрос не в том -"можем ли мы?". Можем, но не хотим, так как минусов больше, чем плюсов.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Пт авг 05, 2016 2:34 pm |
|
 |
MaNGusT
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 9:20 pm Сообщения: 2362 Откуда: Vorkuta, Russia
|
 Re: ВОПРОС - ОТВЕТ
ну значит сойдёмся на том, что у вас пока что нет свободных ресурсов проверить бан 1й карты для 30лвлов и посмотреть, как это повлияет на матчмейкер) Ты считаешь, что время поиска увеличится, я же считаю, что ничего не изменится, а игрокам станет немного приятней. Останемся при своём мнении. 
_________________
  Welcome to my stream
|
Пт авг 05, 2016 2:39 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: ВОПРОС - ОТВЕТ
Бан уже производиться и не одной карты, а нескольких (по количеству сыгранных каток на одной карте) Единственное, что можно сделать, так это что бы юзер-баны носили рекомендательный характер, т.е. не гарантировали 100% не выпадание карты. Но и моё личное мнение, что нужно не баны делать, а карты, что бы в них хотели играть. На хрен делать карты по пол года, что бы потом их все банили. Если их потом чинить и выводить из под банов, они рискуют так и остаться в списках неугодных. Самый просто пример - на старте игры люди просто ненавидели каменоломню гномов и осаду болотного форта, а любили арену повелителей огня. Иногда к некоторым вещам нужно приучать. Не любят новые карты, потому что к ним не привыкли, не выучили, не знают как эффективно на них играть. Это всегда вызывает отторжение. Потом когда карта заучивается, она может стать любимой.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Пт авг 05, 2016 2:47 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|