Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вт июл 08, 2025 5:37 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 10804 ]  На страницу Пред.  1 ... 766, 767, 768, 769, 770, 771, 772 ... 1081  След.
ВОПРОС - ОТВЕТ 
Автор Сообщение
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 9:20 pm
Сообщения: 2362
Откуда: Vorkuta, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ВОПРОС - ОТВЕТ
Mirlok писал(а):
AriOrH писал(а):
Время ожидания до 7 уровня было больше в 2 РАЗА больше! А всё из за того, что часть игроков, которые могли играть с <7 уровнем, не могли попасть на карту Зал Гранитных предков (в вашем случае, считай, что её просто забанили для игры), блокировали очередь и вышибали всех игроков <7 уровня для дальнейшего поиска игры.


Я тоже так и не понял причину. Почему нельзя было собрать игроков >7 уровня с игроками <7 уровня на другой карте? Разве выбор карты осуществляется не в последнюю очередь.

То есть, допустим, вы разделили игроков на 45 частей, при этом вам удалось собрать 16 человек, удовлетворяющих всем требованиям баланса. После этого вы смотрите, какие карты игроки выкинули, и на эти карты не закидываете. А поскольку все карты выкинуть нельзя - всегда найдется общая карта.
Получается, что подбор карт идёт жёстко по алгоритму. Т.е. сначала матчмейкер выбирает карту, а потом собирает на неё 16 человек...
Что мешает сначала собрать 16 человек, а потом закинуть их на случайную карту, которая доступна им всем - не понятно.

_________________
ИзображениеИзображение
Welcome to my stream


Пт авг 05, 2016 1:51 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ВОПРОС - ОТВЕТ
Цитата:
Получается, что подбор карт идёт жёстко по алгоритму. Т.е. сначала матчмейкер выбирает карту, а потом собирает на неё 16 человек...
Что мешает сначала собрать 16 человек, а потом закинуть их на случайную карту, которая доступна им всем - не понятно.

Так и делается. Но что делать, если вдруг выясняется, что для 7 из 16 игроков карта недоступна? Очередь переформировывается, и те кто не подошли оправляются на новый поиск. После чего образуется 2 потока. Но пока набирался первый поток, до расформирования, игроки, которые могли подойти к разбитым потокам уже ушли играть в другие сессии.
Вы не смотрите на эту ситуация, как на 10 человек в общежитии. Алгоритмы сведения очень сложны. Но я не могу раскрыть больше деталей, т.к. это студийная тайна.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Пт авг 05, 2016 2:00 pm
Профиль
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 9:20 pm
Сообщения: 2362
Откуда: Vorkuta, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ВОПРОС - ОТВЕТ
AriOrH писал(а):
Так и делается. Но что делать, если вдруг выясняется, что для 7 из 16 игроков карта недоступна?
ты нас не понял :-) Мы предлагаем сначала собирать игроков, а потом выбирать им карту, а не наоборт, как делаете вы.
У вас сейчас, вроде, 17(+ праздничные версии) карт доступно, а это значит, что не будет такой ситуации, когда матчмейкер не сможет подобрать этим 16ти игрокам карту. Т.е. при условии, что можно забанить только 1 карту, всегда будут карты, на которых можно собрать сессию.

_________________
ИзображениеИзображение
Welcome to my stream


Пт авг 05, 2016 2:16 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ВОПРОС - ОТВЕТ
Цитата:
ты нас не понял :-) Мы предлагаем сначала собирать игроков, а потом выбирать им карту, а не наоборт, как делаете вы.

Боже Бёрн, зачем ты тратишь моё время? Я же тебе написал, что у нас так и работает - в начале собираем игроков, потом выбираем им карту.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Пт авг 05, 2016 2:21 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ВОПРОС - ОТВЕТ
Вот поэтому я не объясняю пользователям. Мне легче не объяснять, всё равно от этого ничего не измениться. А понять или внимательно читать, что я пишу вы не хотите

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Пт авг 05, 2016 2:24 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 5:28 pm
Сообщения: 333
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ВОПРОС - ОТВЕТ
AriOrH писал(а):
Вот поэтому я не объясняю пользователям. Мне легче не объяснять, всё равно от этого ничего не измениться. А понять или внимательно читать, что я пишу вы не хотите


AriOrH, чертяка, ты же сначала начинаешь объяснять, а потом бросаешь на самом интересном месте, заинтриговав!


Пт авг 05, 2016 2:30 pm
Профиль
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 9:20 pm
Сообщения: 2362
Откуда: Vorkuta, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ВОПРОС - ОТВЕТ
AriOrH писал(а):
Боже Бёрн, зачем ты тратишь моё время? Я же тебе написал, что у нас так и работает - в начале собираем игроков, потом выбираем им карту.
А! тогда это я тебя не понял :(

ну ладно, логику мне не понять вашу. В моём "техническом" мозгу никаких проблем для матчмейкера с баном одной карты нет.
Возможно проблемы у вас были только для первых лвл тогда, когда они могли играть только храм гранитных предков, а те ,что чуть выше лвлом могли играть на всех картах, но это совершенно другая проблема.
Опять же никто не запрещает дать возможность банить одну карту только 30м лвл или на бв, например, 4к и выше, или имея супервип.

Но раз ты уже нервничаешь, не хочу продолжать тебя нервировать. :-)

_________________
ИзображениеИзображение
Welcome to my stream


Пт авг 05, 2016 2:31 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ВОПРОС - ОТВЕТ
Цитата:
Но раз ты уже нервничаешь, не хочу продолжать тебя нервировать. :-)


Ну я тебе просто 3 сообщения написал, а ты всё про старое. Это злит.
Мы боимся любого разделения и увеличения поиска игры, потому что это негативно сказывается на конверсии. Вопрос не в том -"можем ли мы?". Можем, но не хотим, так как минусов больше, чем плюсов.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Пт авг 05, 2016 2:34 pm
Профиль
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 9:20 pm
Сообщения: 2362
Откуда: Vorkuta, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ВОПРОС - ОТВЕТ
AriOrH писал(а):
Мы боимся любого разделения и увеличения поиска игры, потому что это негативно сказывается на конверсии.
ну значит сойдёмся на том, что у вас пока что нет свободных ресурсов проверить бан 1й карты для 30лвлов и посмотреть, как это повлияет на матчмейкер)

Ты считаешь, что время поиска увеличится, я же считаю, что ничего не изменится, а игрокам станет немного приятней. Останемся при своём мнении. :-)

_________________
ИзображениеИзображение
Welcome to my stream


Пт авг 05, 2016 2:39 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ВОПРОС - ОТВЕТ
Цитата:
Ты считаешь, что время поиска увеличится, я же считаю, что ничего не изменится, а игрокам станет немного приятней. Останемся при своём мнении. :-)

Бан уже производиться и не одной карты, а нескольких (по количеству сыгранных каток на одной карте)
Единственное, что можно сделать, так это что бы юзер-баны носили рекомендательный характер, т.е. не гарантировали 100% не выпадание карты.
Но и моё личное мнение, что нужно не баны делать, а карты, что бы в них хотели играть. На хрен делать карты по пол года, что бы потом их все банили. Если их потом чинить и выводить из под банов, они рискуют так и остаться в списках неугодных.
Самый просто пример - на старте игры люди просто ненавидели каменоломню гномов и осаду болотного форта, а любили арену повелителей огня. Иногда к некоторым вещам нужно приучать. Не любят новые карты, потому что к ним не привыкли, не выучили, не знают как эффективно на них играть. Это всегда вызывает отторжение. Потом когда карта заучивается, она может стать любимой.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Пт авг 05, 2016 2:47 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 10804 ]  На страницу Пред.  1 ... 766, 767, 768, 769, 770, 771, 772 ... 1081  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB