Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Сб июл 19, 2025 12:08 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Что вы, *****, наделали то? 
Автор Сообщение
Moderator

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2014 5:26 pm
Сообщения: 6583
Откуда: Нижний Новгород
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Что вы, *****, наделали то?
Наглядные примеры поучительнее, нежели какие-то ягоды :mrgreen:

_________________
Во имя овса, сыра и свиного уха. Алюминь.
КапитанПихулька


Чт апр 20, 2017 9:20 am
Профиль

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Что вы, *****, наделали то?
Da Kapa Preta писал(а):
Показатели вашего онлайна, если сравнивать с показателями 3 летней давности, так не считают.

И вот оно - еще одно подтверждение фразы про возможность лить трафик. Тогда мы лили его не скупясь и не смотря на стоимость. Люди продолжали испытывать боль и страдание, и подавляющее большинство уходило еще до того, как узнавало о каких-то "фишках" и механиках игры. Но их всё равно было больше.

Da Kapa Preta писал(а):
Юбисофт, лидер игровой индустрии

1) Убисофт далеко не лидер, хоть и входят в 10-тку, но это не значит, что они использовали все свои ресурсы на конкретный проект 2) Игра изначально была нишевая, очень много было сделано для привлечения к игре именно фанатов серии(а в этой игре они и вовсе не узнали свою любимую серию), да и рекламный бюджет, если сравнивать с реальными лидерами, просто никакой.
Смотрите на реальных лидеров рынка: у которых MAU 100кк, которые продают по 25кк копий, а не издеваются над напомаженным трупом, который в лучшие годы продал 1 млн.

p.s. а между тем, реальный лидер рынка выводит на свой основной рынок такую сложную и "хардкорную" игру как Rocket League. И вот это уже очень круто.

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Чт апр 20, 2017 1:27 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 1:05 pm
Сообщения: 1467
Откуда: Красноярск
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Что вы, *****, наделали то?
nosoundnowin писал(а):
p.s. а между тем, реальный лидер рынка выводит на свой основной рынок такую сложную и "хардкорную" игру как Rocket League. И вот это уже очень круто.

Ну если и вы решили потихонечку превратить панзар в игру для дошколят, с элементами симулятора игрового автомата, то на какой аудитории тогда вы собрались зарабатывать??? Просто любопытно


Чт апр 20, 2017 2:31 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Что вы, *****, наделали то?
Цитата:
Ну если и вы решили потихонечку превратить панзар в игру для дошколят, с элементами симулятора игрового автомата, то на какой аудитории тогда вы собрались зарабатывать??? Просто любопытно

Ты не поверишь, но именно школьники любят потеть в играх, а казуальность скорее для более старшей аудитории.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Чт апр 20, 2017 2:38 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 10, 2016 5:51 pm
Сообщения: 32
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Что вы, *****, наделали то?
AriOrH писал(а):
Da Kapa Preta откуда вы такие вылезаете? 8) с гохи что ли? Страна умирает от нехватки таких экспертов. Порнухи насмотрятся и ходят всем советуют как надо правильно.

Меня сложно назвать диванным экспертом, так как сам работаю в игровой индустрии, хоть и над несколько меньшим проектом.
Я вполне знаю о чем говорю.


Чт апр 20, 2017 3:18 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 1:05 pm
Сообщения: 1467
Откуда: Красноярск
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Что вы, *****, наделали то?
AriOrH писал(а):
Цитата:
Ну если и вы решили потихонечку превратить панзар в игру для дошколят, с элементами симулятора игрового автомата, то на какой аудитории тогда вы собрались зарабатывать??? Просто любопытно

Ты не поверишь, но именно школьники любят потеть в играх, а казуальность скорее для более старшей аудитории.

Верю. Я не об этом спрашивал


Чт апр 20, 2017 3:19 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Что вы, *****, наделали то?
Цитата:
Меня сложно назвать диванным экспертом, так как сам работаю в игровой индустрии, хоть и над несколько меньшим проектом.
Я вполне знаю о чем говорю.

А в каком? Давайте обсудим его успешность и качество исполнения.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Чт апр 20, 2017 3:23 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср апр 19, 2017 3:34 pm
Сообщения: 25
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Что вы, *****, наделали то?
AriOrH писал(а):
Цитата:
Меня сложно назвать диванным экспертом, так как сам работаю в игровой индустрии, хоть и над несколько меньшим проектом.
Я вполне знаю о чем говорю.

А в каком? Давайте обсудим его успешность и качество исполнения.
Обработка видео MoVavi(репак с ключом) BRAZZERS.Давайте обсудим.


Чт апр 20, 2017 3:31 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 10, 2016 5:51 pm
Сообщения: 32
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Что вы, *****, наделали то?
AriOrH писал(а):
Цитата:
Меня сложно назвать диванным экспертом, так как сам работаю в игровой индустрии, хоть и над несколько меньшим проектом.
Я вполне знаю о чем говорю.

А в каком? Давайте обсудим его успешность и качество исполнения.

Вполне себе, я участвую в проекте ss13.ru, для проекта подобного плана у нас вполне приличный онлайн.


Чт апр 20, 2017 4:00 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср июл 30, 2014 1:47 am
Сообщения: 249
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Что вы, *****, наделали то?
nosoundnowin писал(а):
Da Kapa Preta писал(а):
Порог вхождения то вы, может, и увеличиваете, а вот удержать игрока, с таким геймплэем, не сможете

Удивительное рядом. Именно такой геймплей приходится по душе большинству игроков. Подавляющее большинство хотят не учиться играть, а прийти, расслабленно потыкать мышкой, победить, получить заряд эмоций и пойти спать.
"Хардкор" и сложный геймплей можно и нужно продавать, но в коробке :lol:

Da Kapa Preta писал(а):
показатель успешной игры

Издатель и возможность пригонять народ - единственный реальный показатель.

Da Kapa Preta писал(а):
Не важно как много пользователей придут в игру, важно сколько их останется, так как именно Они составляют основной контингент игры, а не новички, которые, чаще всего, бросают игру после часа игрового процесса.

У любого игрока есть время жизни. Большинство из тех, кто сейчас вайнят на последние изменения - не просто долгожители, а что-то ближе к местным Дунканам Маклаудам. Они давно пережили уже все возможные этапы вовлеченности от новичка до кор-коммьюнити.


Вот говорите - динамика и бег отлично. Мне он не нравится, но фиг с ним. Я его потестил на Инке и Сапере - я справляюсь с ним хорошо, но он мне не нравится. На Кане - я уже давно не играю.
Вот вчера я заходил, у меня есть знакомая по игре, играет сравнительно недавно. На Сорке; Фризе и Хиле - я ей просто пишу: как оно! Она номано, как у тебя? Я говорю номано. Говорит потом, бегаю на ПвЕ, а я чего так. Говорит слишком все быстро не успеваю, устаю - потому что каша.

_________________
Дуали ептЕ


Последний раз редактировалось -АвтоКрановщик- Чт апр 20, 2017 4:10 pm, всего редактировалось 1 раз.



Чт апр 20, 2017 4:09 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB