Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Сб июл 19, 2025 4:55 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 12  След.
Что вы, *****, наделали то? 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Ср июл 30, 2014 1:47 am
Сообщения: 249
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Что вы, *****, наделали то?
AriOrH писал(а):
Владян, вы верно увидели суть. Я даже удивлён насколько верно подмечены многие моменты наших изменений.



Spoiler: eng name show
Я прошу прощение - сразу, у меня нет претензий, я уже давно выгорел или пил бы валерьянку и антидепрессанты.

1.Изображение

Круто? Круто! Есть что-то лишнее - по-мнению многих нет! Как я понял!

2.Изображение

Круто? Круто! Есть что-то лишнее - нет!

3. Изображение

Круто? Круто! Есть что-то лишнее - нет!

4. Изображение

5.
phpBB [video]


Круто? Круто!


Ну, вот вы поменяли - кому-то нравится, кому-то нет. Говорят о том же Панзаре, а не о другой же игре. В старом стиле что-то лишнее было для восприятия? Вы считаете - да, некоторые игроки - нет, другим нравится.
Кому-то Награ - мешала? Ну, видать - мешала, вот убрали.

-Вот пример - я играл за кана в районе 2013 и 2014 - ДОНИЛ! Вы решили на встречу новичкам: убрали слоты для скилов - застрой не построить! Плакали КРЕТИНЫ, не вы(у меня просто слова другого - нет*) - сделали запрет построек! Итог? Порой на ровном месте нельзя поставить турель:)
Это проблема игры, что 30-ый Инк при практически равной точке(стата одинаковая*) не может снести 30-ого Кана? Мне кажется - это проблема Человека!

-Далее берем рандомную карту, скажем: Орк Сарай - зачем запретили по кольям залезать в крепость? Если игрок залазит - это показатель знания игры! С правой стороны на скале можно на камне порт было ставить - зачем его убрали? Если на тот момент был ЛУК у Инка; Хила и Сорка с Фризой! Это чего мега-застрой? Это проблема не ИГРЫ! Далеко нет!

-Берем капканы! Помните можно было заваливать капканами лежачее тело:) Зачем убрали? Если человек так делает, значит он знает игру! Добавили импульсы - ИТОГ? Забейте в поиске на форуме - ЛУННАЯ ГРАВИТАЦИЯ ИЛИ КАК-ТО ТАК. Ага! Добавили импульсы - я тогда на капкане через всю карту полетел, я аЖ ахерел, чего за херня... ни хрена капканчик думаю.

_________________
Дуали ептЕ


Ср апр 19, 2017 7:33 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Что вы, *****, наделали то?
Классное обсуждение. Есть маленький нюанс и имя ему "конверсия".
У игр с нашей моделью распространения и отсутствием фритрафика весьма остро стоит вопрос с привлечением новых игроков. Привести пользователя на сайт, заставить скачать 10 гб клиента, зарегаться, зайти в игру, пройти обучение и сыграть некоторое кол-во матчей. На каждом этапе игры из неё отваливается некоторая часть этих людей(да-да, даже между скачиванием и первым запуском). В конечном итоге мы имеем следующее - чем сложнее каждый из описанных выше шагов, тем меньше людей будут проходить эти этапы. А чем проще, т.е. чем шире воронка вхождения, тем больше людей из приведенных по рекламе станет нашим игроком. Уникальность классов, стратегии, командное взаимодействие - это всё сильно усложняет игровой процесс.


Da Kapa Preta писал(а):
Я же хочу видеть Панзар командную арену с немой стратегической составляющий, где команда четко взаимодействует друг с другом и прикрывает слабые стороны каждого члена команды.

Увы, такое или не продается вообще или продается только за очень-очень дорого, когда бренд распиарен на столько, что люди будут страдать обучаясь, но всё равно будут продолжать играть т.к. это: модно,стильно, молодежно, киберспорт, мейнстрим.


-АвтоКрановщик- писал(а):
-Далее берем рандомную карту, скажем: Орк Сарай - зачем запретили по кольям залезать в крепость? Если игрок залазит - это показатель знания игры!

Левелдизайн это целая наука и достаточно точная. Если делается локация, а на ней вдруг появляется какая-то не запланирована дырка, то это плохо сказывается.

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Ср апр 19, 2017 10:39 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 10, 2016 5:51 pm
Сообщения: 32
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Что вы, *****, наделали то?
nosoundnowin писал(а):
Классное обсуждение. Есть маленький нюанс, и имя ему "конверсия".

Порог вхождения то вы, может, и увеличиваете, а вот удержать игрока, с таким геймплэем, не сможете, чем меньше интересных нюансов, тем быстрее надоедает игра.
А мордобой, который вы сейчас устраиваете, надоедает очень быстро и никому не нужен.
Он не может затянуть на продолжительное количество часов потому как очень скучен и занимает лишь на пару часов, потом все его особенности уже выучены и он превращается в скучное, рутинное занятие.
Высокий порог вхождения далеко не главный показатель успешной игры, он даже не в тройке.
Не важно как много пользователей придут в игру, важно сколько их останется, так как именно Они составляют основной контингент игры, а не новички, которые, чаще всего, бросают игру после часа игрового процесса.


Ср апр 19, 2017 10:51 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Что вы, *****, наделали то?
Da Kapa Preta писал(а):
Порог вхождения то вы, может, и увеличиваете, а вот удержать игрока, с таким геймплэем, не сможете

Удивительное рядом. Именно такой геймплей приходится по душе большинству игроков. Подавляющее большинство хотят не учиться играть, а прийти, расслабленно потыкать мышкой, победить, получить заряд эмоций и пойти спать.
"Хардкор" и сложный геймплей можно и нужно продавать, но в коробке :lol:

Da Kapa Preta писал(а):
показатель успешной игры

Издатель и возможность пригонять народ - единственный реальный показатель.

Da Kapa Preta писал(а):
Не важно как много пользователей придут в игру, важно сколько их останется, так как именно Они составляют основной контингент игры, а не новички, которые, чаще всего, бросают игру после часа игрового процесса.

У любого игрока есть время жизни. Большинство из тех, кто сейчас вайнят на последние изменения - не просто долгожители, а что-то ближе к местным Дунканам Маклаудам. Они давно пережили уже все возможные этапы вовлеченности от новичка до кор-коммьюнити.

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Ср апр 19, 2017 11:07 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 10, 2016 5:51 pm
Сообщения: 32
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Что вы, *****, наделали то?
nosoundnowin писал(а):
Удивительное рядом. Именно такой геймплей приходится по душе большинству игроков. Подавляющее большинство хотят не учиться играть, а прийти, расслабленно потыкать мышкой, победить, получить заряд эмоций и пойти спать.
"Хардкор" и сложный геймплей можно и нужно продавать, но в коробке :lol:

Показатели вашего онлайна, если сравнивать с показателями 3 летней давности, так не считают.
Ваш онлайн падает, так как в игру становится неинтересно играть. И примочками в виде тронов это не исправить.
nosoundnowin писал(а):
Издатель и возможность пригонять народ - единственный реальный показатель.

У шестых Героев был очень крутой издатель Юбисофт, лидер игровой индустрии, большая рекламная компания, однако игра вышла дерьмом, которое все хейтят и она оказалась никому не нужна. Издатель и рекламная компания - не показатель успешной игры.
nosoundnowin писал(а):
У любого игрока есть время жизни. Большинство из тех, кто сейчас вайнят на последние изменения - не просто долгожители, а что-то ближе к местным Дунканам Маклаудам. Они давно пережили уже все возможные этапы вовлеченности от новичка до кор-коммьюнити.

Только сейчас игра неспособна генерировать кор-игроков, так как ей нечем зацепить на продолжительное количество часов.
А на новичках нельзя уехать в светлое будущее, так как они отмирают чаще всего и остаются единицы.


Чт апр 20, 2017 12:01 am
Профиль

Зарегистрирован: Пт авг 02, 2013 8:10 pm
Сообщения: 1793
Откуда: в капусте нашли
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Что вы, *****, наделали то?
Симпус, Грешник.
Всё правильно высказались. Геймплей полностью поменялся. Вы же когда в игру пришли, а там геймплей очень долго не менялся, что, сразу топчиками стали?
Прошло пару недель, после нового геймплея. А после, появилась обнова 43, которая внесла постоянный бег.
Теперь чтобы дорасти до командной игры опять нужно время. Можно сказать, что играем в новую игру.
Так что, если в плане ничего не поменяется, то в скором временем появятся бои в одну калитку. Так сказать, всё уже разжевали, познали все азы игры за данного персонажа. Вот они будут тащить, а разрабы править баланс, как было всегда)

Саунд, а может группу на форуме создать Дункан Маклауд и пихать туда старых игроков, чтобы видеть кто вайнит на обнову?

_________________
ИзображениеИзображение
Не ешьте снег! (с)
Оплакивать павших воинов - женское дело. (с)
Лучший учитель, это враг. (с)


Чт апр 20, 2017 12:07 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 3:54 pm
Сообщения: 2957
Откуда: Украина
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Что вы, *****, наделали то?
Da Kapa Preta писал(а):
Только сейчас игра неспособна генерировать кор-игроков, так как ей нечем зацепить на продолжительное количество часов.
А на новичках нельзя уехать в светлое будущее, так как они отмирают чаще всего и остаются единицы.


Так они не на наших новичков рассчитывают :arrow: 部首)))
Собственно говоря для них игра и делается :mrgreen:

_________________
Изображение


Чт апр 20, 2017 12:52 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 10, 2016 5:51 pm
Сообщения: 32
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Что вы, *****, наделали то?
shm1dt писал(а):
Da Kapa Preta писал(а):
Только сейчас игра неспособна генерировать кор-игроков, так как ей нечем зацепить на продолжительное количество часов.
А на новичках нельзя уехать в светлое будущее, так как они отмирают чаще всего и остаются единицы.


Так они не на наших новичков рассчитывают :arrow: 部首)))
Собственно говоря для них игра и делается :mrgreen:

Азиатские новички в этом плане не сильно отличаются :D


Чт апр 20, 2017 1:19 am
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Что вы, *****, наделали то?
Da Kapa Preta откуда вы такие вылезаете? 8) с гохи что ли? Страна умирает от нехватки таких экспертов. Порнухи насмотрятся и ходят всем советуют как надо правильно.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Чт апр 20, 2017 9:00 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 3:54 pm
Сообщения: 2957
Откуда: Украина
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Что вы, *****, наделали то?
AriOrH писал(а):
Da Kapa Preta откуда вы такие вылезаете? 8) с гохи что ли? Страна умирает от нехватки таких экспертов. Порнухи насмотрятся и ходят всем советуют как надо правильно.


Раньше на помидорах учились)))
теперь вот порно)

_________________
Изображение


Чт апр 20, 2017 9:13 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 12  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB