 |
Автор |
Сообщение |
Born
Professional Whiner
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 10:25 am Сообщения: 3675
|
 Re: Сверхдлинное оружие
Сохранил, спасибо за инфу.
_________________ Baweloche ObeseSwagPolice [spoiler=тут пиши че хочешь на англ] тут текст [/spoiler]
|
Чт окт 08, 2015 1:39 pm |
|
 |
Born
Professional Whiner
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 10:25 am Сообщения: 3675
|
 Re: Сверхдлинное оружие
 не
_________________ Baweloche ObeseSwagPolice [spoiler=тут пиши че хочешь на англ] тут текст [/spoiler]
|
Чт окт 08, 2015 1:48 pm |
|
 |
Канонир1980
Professional Whiner
Зарегистрирован: Вс май 17, 2015 1:21 am Сообщения: 955
|
 Re: Сверхдлинное оружие
Ага, к ускорению в пространстве добавляется бонус от пассивки (ПГ), которое вы дали с апдейтом инку. Вводя правило "шквал может быть ускорен в пространстве модификаторами скорости атаки", вы учитывали (держали в уме) увеличение скорости от пассивного ПГ?
_________________
|
Чт окт 08, 2015 1:48 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Сверхдлинное оружие
Канонир, мы свою работу знаем. Когда ускоряли скорость атаки, мы не просто плюхнули на всего перса + модификатор к скорости атаки, а переделали базовые параметры атак и исправили анимацию.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Чт окт 08, 2015 1:51 pm |
|
 |
Канонир1980
Professional Whiner
Зарегистрирован: Вс май 17, 2015 1:21 am Сообщения: 955
|
 Re: Сверхдлинное оружие
 |  |  |  | AriOrH писал(а): Немного статистики.
Длины подшага (не путать с длиной оружия) - Берс - 2,7 метра, скорость движения 3,3 км\ч Сапер - 3,2 метра, скорость движения 5,4 км\ч Кан - 3,4 метра , скорость движения 7,4 км\ч Пал - 4 метра , скорость движения 6,8 км\ч Танк - 4 метра, скорость движения 6,8 км\ч Инк - 4 метра , скорость движения 8,0 км\ч
Все скорости без модификаторов скорости. |  |  |  |  |
Где же тогда "резиновые" молотки у канонира. И подшаг длинный и скорость движения высокая. Если вы начали паверку только тогда когда враг начал бежать, вы никогда по нему не попадете. Вы даже по движусемя пешком персонажу вряд ли паверкой в спину попадете. Тестим так: стойте ровно за спиной врага который несет шар или мяч, бейте ПА и он успеет отойти к концу паверки, попасть вы не сможете. Попробуйте сами, проверьте. И это в то время как инк достает уже бегущих персонажей. Что-то не сходится. По "шквалу" вопросов нет, спасибо. Я думал у вас ошибка, а получается вы спецом такую ситуацию сделали, какие имеется со шквалом, расстоянием до цели и скоростью движения в шквале.
_________________
|
Чт окт 08, 2015 1:53 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Сверхдлинное оружие
Канонир, я тебя помещаю в игнор. До свидания. Ты настолько упёрт, что тебе хоть кол в голову забивай. Специально, для тебя я написал, что не путать с длинной оружия. Длинна молотка гнома - 20-30 см, длинна меча больше 1,2 метра. Скорость больше, длина больше, подшаг больше.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Чт окт 08, 2015 1:56 pm |
|
 |
Канонир1980
Professional Whiner
Зарегистрирован: Вс май 17, 2015 1:21 am Сообщения: 955
|
 Re: Сверхдлинное оружие
"Резиновое" оружие будет править или нет? Или будете на ЭТО ПИНГ снова ссылаться? Сами же введете показатели пинга в игре, как глупо будете выглядеть когда фрапсы с пингом будут идти, а повторяться будет тоже самое. Я же каждое ваше сообщение ЭТО ПИНГ зацитирую.
"Скорость больше, длина больше, подшаг больше"
С учетом того что отучаете кана от построек, предполагается что кан должен при таких диспропорциях в мели идти? Или через капканы врагов убивать? Может огнеметом - но как ЦП на него набить, застрой вы нерфите, в мели ЦП набивать?
_________________
Последний раз редактировалось Канонир1980 Чт окт 08, 2015 2:03 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Чт окт 08, 2015 1:59 pm |
|
 |
Godard
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 1:05 pm Сообщения: 1467 Откуда: Красноярск
|
 Re: Сверхдлинное оружие
щас он скажет, что это все нипраильна и будет просить канониру двухметровый молоток и роликовые коньки
|
Чт окт 08, 2015 2:02 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Сверхдлинное оружие
Канонир, ты либо тролль либо дебил (да простят меня за оскорбления). Иди почитай в интернете про пинг и игры. Твои руки ничего не распрямит.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Чт окт 08, 2015 2:03 pm |
|
 |
Бумбарахус
Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 9:25 pm Сообщения: 838 Откуда: Москва
|
 Re: Сверхдлинное оружие
Вообще, инфа полезная и интересная, спасибо Дмитрию! Для меня только остается открытым вопрос об измерении этих самых метров на экране во время игры. Как на глаз определить, сколько метров от меня до вон той скалы, или до вон того тотема, или до вон той визки? Если бы была возможность это как-то визуализировать в игре, имхо, было бы мега полезно, особенно для новичков и лузеров, вроде меня, которые периодически умудряются мазать картечью в спину..( И еще было бы здорово иметь отдельную закрепленную тему по такому вот панзаровскому теорикрафту, с кучей всяких полезных циферок и расчетов (тайминги, модификаторы и т.п.).
_________________

Зарисовки на тему игры: http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=33&t=26588
Последний раз редактировалось Бумбарахус Чт окт 08, 2015 2:05 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Чт окт 08, 2015 2:04 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|