Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Чт июн 26, 2025 2:38 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 158 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 16  След.
Три злых берсерка или о дискриминации гномов. 
Автор Сообщение
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 10:25 am
Сообщения: 3675
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Три злых берсерка или о дискриминации гномов.
Go287 писал(а):

кстати идея ребят, давайте попросим разрабов устроить так же балансер как и на предыдущем хелоувине?
для тех кто всё ещё в танке, были новые карты, немного изменённые, но на них не работал балансер, он был отключен и бои были по 6-8 гномов в команде.

На это время я даже вернулся бы на дня эдак 3 :roll:

_________________
Baweloche
ObeseSwagPolice
[spoiler=тут пиши че хочешь на англ] тут текст [/spoiler]


Пн сен 29, 2014 1:42 pm
Профиль
Гайдодел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm
Сообщения: 8687
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Три злых берсерка или о дискриминации гномов.
Krieg666 писал(а):
А чего это вы удумали решать кому как играть?! Может ккому то нравится играть через туру и застрой в жопе мира, может кому то нравится такой стиль игры! мне вот не нравится имбоконтроль визы, который в такой динамичной игре слишком большой


тебе на вскидку пример с "тех времён"
к примеру ты играешь за танка, карта каменоломня ты в атаке
состав команд:
красные:
4 кана
2 сапа
1 инк
1 виза
1 хилл
1 берс
синие:
4 кана
2 сапа
1 танк (это ты)
1 виза
1 инк
1 берс

1-я точка, начало

ты радостно мчишься вперёд думая о том как прикрыть визу и берса, но к сожалению у вас нет хила, сражеские каны ставят туры, обкидывают их капканами ваш инк вырезает одну туру, но умирает, вы практически захватили точку, НО твой магический щит съедается турами, банка уже в откате и улетает второй маг щит, с разных сторон тебя фигачат туретки, твои каны сели напротив точки, вы сливаетесь не захватив точку.

1-я точка около 10-ой минуты

ты предлагаешь своим канам продвигаться вперёд, идут робкие попытки, щит у тебя улетает за 3 секунды, канов которые вылезают вперёд легко оприходывают, ваша виза, берс и инк умирают либо от пуль либо от капканов,гравиков и тесел, во врежеской команде хилл пытается лечить тех кто иногда вылезает на точку, или просто стоит и фармит около тур, в итоге практически все не гномы на карте бесполезны, небольшую пользу приносишь ты со своим щитом.

1-я точка около 5-ой минуты

твои предложения прорваться под щитом уже не воспринимают всерьёз, ибо те кто пытались легко умирали от огня вражеских канов, теперь к ним добавилась морта ( а может и две) , которые не оставляют шансов на успешное взятие точки, конечно же твои союзники тоже построили морты, но увы скорость продвижения оставляет желать лучшего - в итоге точка зачищена, но противник простреливает её со всех сторон, персонажи не гномы чувствуют себя бесполезными, на них орут союзные гномы, мол нечего раздавать цп, твои союзники прыгают с причала в вводу, ползают по кранам.

1-я точка время 00:01

часть союзных гномов попыталась двинуться вперёд, но часть осталась на насиженных позициях - в итоге вам так и не удалось простоять на точке нужное время, ты потратил уйму банок на ману, но всё равно был обматерён союзными гномами, визки выпустили 100500 болтов, заюзав заморозку 1-2 раза за бой, инки чувствую себя бесполезными, а берсы баночками с цп, хилл шкерился весь бой в кустах, иногда популивая с лука , чувствуя себя бесполезным мяском.

вот примернно так протекали бои в те времена, кол-во виз стремилось к 0, орков тоже , а за ними и хилов, чуть больше было инков, но не более 1-го на команду - вот такие увлекательные и интересные бои.

единственно комфортно ощущали себя сорки, т.к. инков было мало, они рдд с аое уроном , но страдали от набора цп, ибо гном в туретке уходил не особо кормил сорок, да и гномы успевали быстрее отстраивать постройки, чем сорки ломать.

итого - пассивность канониров превращала атаку в деф с двух сторон и перестрелку тур и мортир.

_________________
мои персы начинаются ...
да их и так все знают.


Пн сен 29, 2014 1:42 pm
Профиль
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 10:25 am
Сообщения: 3675
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Три злых берсерка или о дискриминации гномов.
В таких боях я обычно клал йух на команду, и ключи на пробел, и шёл спокойно мыть посуду :)

_________________
Baweloche
ObeseSwagPolice
[spoiler=тут пиши че хочешь на англ] тут текст [/spoiler]


Пн сен 29, 2014 2:24 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 12, 2014 2:53 pm
Сообщения: 4907
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Три злых берсерка или о дискриминации гномов.
А причем тут 4 кана и те времена? я лишь говорю что что не всем нравится игра через теслоспам, для меня каны застройщики, это эффективная контра визам, особенно если нет танка, поэтому я поддерживаю их однокнопочность, они отлично кроют тыл.

_________________
ИзображениеИзображение
Криг - Эльфоед PvE - my new home


Пн сен 29, 2014 2:32 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 7:16 am
Сообщения: 3651
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Три злых берсерка или о дискриминации гномов.
Beatrix_Kido писал(а):
плюсую неистово за сапа)))
самый противный класс))

сжечь ведьму :twisted:

_________________
f1ksel insomniac
Изображение
Панзар не та игра, что бы ради этого так заморачиваться. (с)Ariorh


Пн сен 29, 2014 2:37 pm
Профиль
Гайдодел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm
Сообщения: 8687
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Три злых берсерка или о дискриминации гномов.
Krieg666 писал(а):
А причем тут 4 кана и те времена? я лишь говорю что что не всем нравится игра через теслоспам, для меня каны застройщики, это эффективная контра визам, особенно если нет танка, поэтому я поддерживаю их однокнопочность, они отлично кроют тыл.


вот я удивляюсь порой твоей проницательности, для начала рекомендую прочитать тему топика, потом слегка подумать над тем, что предлагает аФФтор, далее поглядеть на ситуацию со стороны всех классов и только потом делать выводы!

да кан прекрасно контерит фриз - это факт, но вот несколько канов превращают игру в унылый пиу пиу.

_________________
мои персы начинаются ...
да их и так все знают.


Пн сен 29, 2014 2:40 pm
Профиль
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 12:39 pm
Сообщения: 16862
Откуда: Россия, Калуга
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Три злых берсерка или о дискриминации гномов.
Born писал(а):
В таких боях я обычно клал йух на команду, и ключи на пробел, и шёл спокойно мыть посуду :)

положил я так же в одном бою...фиг там, выкинуло((

_________________
Gamerts.ru - адрес TS для общения (500+ мест)
ИзображениеИзображение
Как известно,бобры добры.Добротою полны бобры.Хочешь себе добра - надо позвать бобра.Если ты без бобра добр,значит сам ты в душе бобр.


Пн сен 29, 2014 2:42 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 7:16 am
Сообщения: 3651
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Три злых берсерка или о дискриминации гномов.
Go287 писал(а):
единственно комфортно ощущали себя сорки

ну почемуже. я ствил канам тотемы и хохотал над беднягами, решившими что уж они то сломают всё- очень комфортно :lol:

_________________
f1ksel insomniac
Изображение
Панзар не та игра, что бы ради этого так заморачиваться. (с)Ariorh


Пн сен 29, 2014 2:43 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн янв 27, 2014 3:30 pm
Сообщения: 3942
Откуда: Mordor City
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Три злых берсерка или о дискриминации гномов.
Krieg666 писал(а):
А причем тут 4 кана и те времена? я лишь говорю что что не всем нравится игра через теслоспам, для меня каны застройщики, это эффективная контра визам, особенно если нет танка, поэтому я поддерживаю их однокнопочность, они отлично кроют тыл.

Мне кажется, что тут вправе каждый выбирать как ему играть. Для меня игра в застрой скучновата. И мне кажется, что игра через застрой на точке будет приносить больше пользы тиме, чем когда сидишь в стороне и твои капканы, теслы, робот и гравики работают только на тебя одного....

_________________
ИзображениеИзображение


Пн сен 29, 2014 2:45 pm
Профиль
Moderator

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2014 5:26 pm
Сообщения: 6583
Откуда: Нижний Новгород
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Три злых берсерка или о дискриминации гномов.
f1ksel писал(а):
Beatrix_Kido писал(а):
плюсую неистово за сапа)))
самый противный класс))

сжечь ведьму :twisted:


За что??? :o

_________________
Во имя овса, сыра и свиного уха. Алюминь.
КапитанПихулька


Пн сен 29, 2014 2:45 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 158 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 16  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB