Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Чт июл 10, 2025 4:21 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 194 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 20  След.
Будущий крафт 

Как вы отнесетесь к последовательной системе крафта?
Хорошо 19%  19%  [ 23 ]
Плохо 42%  42%  [ 50 ]
Нейтрально 16%  16%  [ 19 ]
Меня не затронет,уже давно все скрафчено 23%  23%  [ 27 ]
Всего голосов : 119

Будущий крафт 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 2:46 pm
Сообщения: 592
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Будущий крафт
Scaldy писал(а):
Разница между новичками и ветеранами должна быть,это нормально во всех играх.

В каких моба играх это есть? Тот же смайт или дота - нет ничего подобного, аккаунт завел и вперед нагибать если скил позволит.


Scaldy писал(а):
Но разница в заточке не должна РЕШАТЬ,решать должен скил.Заточка же,как дополнительный бонус.На заточку не топ шмота,как то вообще всё равно.

Что значит решать скил, а заточка бонус? Тут хрен разберешься, многие и сейчас скажут что заточка не важна.


Пн янв 20, 2014 7:43 am
Профиль
Гайдодел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm
Сообщения: 8687
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Будущий крафт
ВасяПивася писал(а):
Scaldy писал(а):
Разница между новичками и ветеранами должна быть,это нормально во всех играх.

В каких моба играх это есть? Тот же смайт или дота - нет ничего подобного, аккаунт завел и вперед нагибать если скил позволит.


Scaldy писал(а):
Но разница в заточке не должна РЕШАТЬ,решать должен скил.Заточка же,как дополнительный бонус.На заточку не топ шмота,как то вообще всё равно.

Что значит решать скил, а заточка бонус? Тут хрен разберешься, многие и сейчас скажут что заточка не важна.


смайт дота и п0назр "слегка" разные игры xD

насчёт заточки, разница между топовой и средней заточкой в 100 мастери не решает, о чём и говорят тут уже в куче топиков.

зачастую про имбу заточки говорят
а)криворукие
б)нищеброды
в)форумные воены которые большую часть проводят на форуме а не в игре.

зы: иногда люблю побегать хилом (смотрим стримы лошки) с заточкой 0-5 с 0 рун и 0 амулей 30-го лвла, частенько занимаю 1-е места по очкам, иногда решаю исход боя и как бэ мой обвес не парит меня xD

_________________
мои персы начинаются ...
да их и так все знают.


Пн янв 20, 2014 8:40 am
Профиль
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Будущий крафт
Возьми игры с подобной концепцией, а не жанр моба, где каждая игра это развитие и прокачка своего героя с нуля.
ВоВ - как в пвп так и в пве приходиться потратить несколько месяцев на сбор хай-енд гира, да впрочем во многих играх где самый смак начинается на лвл капе нужны постоянные апгрейды, чтобы удержать игроков на этом самом лвл капе, косметические плюхи, как в мобе (скины или сеты как в доте) на это не способны.


Пн янв 20, 2014 10:01 am

Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 2:46 pm
Сообщения: 592
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Будущий крафт
Zacada писал(а):
Возьми игры с подобной концепцией, а не жанр моба, где каждая игра это развитие и прокачка своего героя с нуля.
ВоВ - как в пвп так и в пве приходиться потратить несколько месяцев на сбор хай-енд гира, да впрочем во многих играх где самый смак начинается на лвл капе нужны постоянные апгрейды, чтобы удержать игроков на этом самом лвл капе, косметические плюхи, как в мобе (скины или сеты как в доте) на это не способны.

ММОРПГ и МОБА - разные направления игр, это как если бы в шахматах кто то решил играть с 3мя ферзями только потому что он играет в них уже 30 лет и ему можно.

Цитата:
насчёт заточки, разница между топовой и средней заточкой в 100 мастери не решает

Средней это какая? Середина желтой зоны тех же обычных кед - 1 масты, красная 2+
Итого имеем 20 масты с одной шмотки, 20*11=220 масты. На деле куда больше т.к. у оружия выше разрыв, у эпика выше разрыв.
Так что не будет никого обманывать.

Цитата:
о чём и говорят тут уже в куче топиков.

... не мешки ворочать.


Пн янв 20, 2014 10:15 am
Профиль
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Будущий крафт
Что ты прицепился к жанру моба, как панзар к нему относится?
Я имею в виду, что жанр моба для всех как стереотип, т.е. это игра-ремейк на карту в3 - дота 2, хон, лол и т.д, с которым панзар не имеет ничего общего.


Пн янв 20, 2014 10:32 am

Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 2:46 pm
Сообщения: 592
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Будущий крафт
Zacada писал(а):
Что ты прицепился к жанру моба, как панзар к нему относится?
Я имею в виду, что жанр моба для всех как стереотип, т.е. это игра-ремейк на карту в3 - дота 2, хон, лол и т.д, с которым панзар не имеет ничего общего.

Потому что в мморпг ты фармишь мобиков, выполняешь квестики и занимаешься прочим таким пока не прокачаешься, не оденешься и только тогда идешь нагибать(если вобще идешь, для многих игра на первом этапе остается). Тут же - либо ты нагибаешь, либо тебя нагибают - другого не дано.
Придя в игру, разрыв между старичками и новичками - года 2 игры, либо 100500 денег.


Пн янв 20, 2014 11:05 am
Профиль
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 11:08 pm
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Будущий крафт
К какому жанру относится игра Panzar?

Panzar это экшен от третьего лица, выполненный в духе современных командных сетевых игр. Основной упор в игре сделан на слаженную командную игру. Из-за того, что в игре присутствует прокачка и развитие персонажа, Panzar часто ошибочно определяют как MMORPG, мы считаем, что Panzar это MMO-Action с ролевыми элементами.
Об игре
:mrgreen:

_________________
Тех. поддержка и жалобы на игроков < Кликабельно
Изображение
Все о СтримеТуТ
Для всех желающих работает сервер TeamSpeak 3 , адрес Gamerts.ru - off


Пн янв 20, 2014 11:13 am
Профиль
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Будущий крафт
ВасяПивася писал(а):
Придя в игру, разрыв между старичками и новичками - года 2 игры, либо 100500 денег.

2 года? это ты как посчитал? Играю с конца мая, т.е. по твоим подсчётам мне нужно ещё 1 год и 4 месяца, чтобы догнать старичков?
Возьми любую подобную по концепции игру и сравни сроки прокачки до лвл капа и одевание в энд гейм шмот. Времени потребуется примерно столько же.
Панзар очень сроден с вовом, просто в панзаре нет общего мира и всё.
RFM писал(а):
К какому жанру относится игра Panzar?

Panzar это экшен от третьего лица, выполненный в духе современных командных сетевых игр. Основной упор в игре сделан на слаженную командную игру. Из-за того, что в игре присутствует прокачка и развитие персонажа, Panzar часто ошибочно определяют как MMORPG, мы считаем, что Panzar это MMO-Action с ролевыми элементами.
Об игре
:mrgreen:

У вики на этот счёт чутка другое мнение:
Жанр
Сетевой боевик, MMO, MOBA(Multiplayer Online Battle Arena) с элементами RPG


Пн янв 20, 2014 11:26 am
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 12:39 pm
Сообщения: 16862
Откуда: Россия, Калуга
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Будущий крафт
Панзар 100500 раз не рпг
Да и столик правильно вырвал текст :lol:
Zacada писал(а):
ВасяПивася писал(а):
Придя в игру, разрыв между старичками и новичками - года 2 игры, либо 100500 денег.

2 года? это ты как посчитал? Играю с конца мая, т.е. по твоим подсчётам мне нужно ещё 1 год и 4 месяца, чтобы догнать старичков?
Возьми любую подобную по концепции игру и сравни сроки прокачки до лвл капа и одевание в энд гейм шмот. Времени потребуется примерно столько же.
Панзар очень сроден с вовом, просто в панзаре нет общего мира и всё.

Играю больше года, догнал как начал играть спустя 3-4 месяца, отставал по точке на 1-3(по старой системе) сейчас больше но это и не решает. так что все это вранье разрывы невозможность догнать и т.д.

_________________
Gamerts.ru - адрес TS для общения (500+ мест)
ИзображениеИзображение
Как известно,бобры добры.Добротою полны бобры.Хочешь себе добра - надо позвать бобра.Если ты без бобра добр,значит сам ты в душе бобр.


Пн янв 20, 2014 11:28 am
Профиль
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Будущий крафт
Да, но только ты не учёл такие факторы как:
- нерф дропа голды в 2 раза
- 100% заточки
- новая система заточек
Раньше догнать было легче чем сейчас и это факт.
В утверждениях о разрыве есть доля правды, но такие негодования возникают, как я считаю, из-за маленького объёма игроков, т.е. если бы коммьюнити было огромное, то можно бы делать балансер другой, чтобы новички играли с такими же голодранцами и не испытывали аналфаер от ваншотов парней с хай статами.


Пн янв 20, 2014 11:33 am
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 194 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 20  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB