 |
Автор |
Сообщение |
ВасяПивася
Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 2:46 pm Сообщения: 592
|
 Re: Будущий крафт
В каких моба играх это есть? Тот же смайт или дота - нет ничего подобного, аккаунт завел и вперед нагибать если скил позволит. Что значит решать скил, а заточка бонус? Тут хрен разберешься, многие и сейчас скажут что заточка не важна.
|
Пн янв 20, 2014 7:43 am |
|
 |
Go287
Гайдодел
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm Сообщения: 8687
|
 Re: Будущий крафт
смайт дота и п0назр "слегка" разные игры xD насчёт заточки, разница между топовой и средней заточкой в 100 мастери не решает, о чём и говорят тут уже в куче топиков. зачастую про имбу заточки говорят а)криворукие б)нищеброды в)форумные воены которые большую часть проводят на форуме а не в игре. зы: иногда люблю побегать хилом (смотрим стримы лошки) с заточкой 0-5 с 0 рун и 0 амулей 30-го лвла, частенько занимаю 1-е места по очкам, иногда решаю исход боя и как бэ мой обвес не парит меня xD
_________________ мои персы начинаются ... да их и так все знают.
|
Пн янв 20, 2014 8:40 am |
|
 |
Zacada
|
 Re: Будущий крафт
Возьми игры с подобной концепцией, а не жанр моба, где каждая игра это развитие и прокачка своего героя с нуля. ВоВ - как в пвп так и в пве приходиться потратить несколько месяцев на сбор хай-енд гира, да впрочем во многих играх где самый смак начинается на лвл капе нужны постоянные апгрейды, чтобы удержать игроков на этом самом лвл капе, косметические плюхи, как в мобе (скины или сеты как в доте) на это не способны.
|
Пн янв 20, 2014 10:01 am |
|
 |
ВасяПивася
Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 2:46 pm Сообщения: 592
|
 Re: Будущий крафт
ММОРПГ и МОБА - разные направления игр, это как если бы в шахматах кто то решил играть с 3мя ферзями только потому что он играет в них уже 30 лет и ему можно. Средней это какая? Середина желтой зоны тех же обычных кед - 1 масты, красная 2+ Итого имеем 20 масты с одной шмотки, 20*11=220 масты. На деле куда больше т.к. у оружия выше разрыв, у эпика выше разрыв. Так что не будет никого обманывать. ... не мешки ворочать.
|
Пн янв 20, 2014 10:15 am |
|
 |
Zacada
|
 Re: Будущий крафт
Что ты прицепился к жанру моба, как панзар к нему относится? Я имею в виду, что жанр моба для всех как стереотип, т.е. это игра-ремейк на карту в3 - дота 2, хон, лол и т.д, с которым панзар не имеет ничего общего.
|
Пн янв 20, 2014 10:32 am |
|
 |
ВасяПивася
Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 2:46 pm Сообщения: 592
|
 Re: Будущий крафт
Потому что в мморпг ты фармишь мобиков, выполняешь квестики и занимаешься прочим таким пока не прокачаешься, не оденешься и только тогда идешь нагибать(если вобще идешь, для многих игра на первом этапе остается). Тут же - либо ты нагибаешь, либо тебя нагибают - другого не дано. Придя в игру, разрыв между старичками и новичками - года 2 игры, либо 100500 денег.
|
Пн янв 20, 2014 11:05 am |
|
 |
RFM
Moderator
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 11:08 pm Сообщения: 3681 Откуда: Москва
|
 Re: Будущий крафт
К какому жанру относится игра Panzar? Panzar это экшен от третьего лица, выполненный в духе современных командных сетевых игр. Основной упор в игре сделан на слаженную командную игру. Из-за того, что в игре присутствует прокачка и развитие персонажа, Panzar часто ошибочно определяют как MMORPG, мы считаем, что Panzar это MMO-Action с ролевыми элементами. Об игре 
_________________ Тех. поддержка и жалобы на игроков < Кликабельно
 Все о СтримеТуТ Для всех желающих работает сервер TeamSpeak 3 , адрес Gamerts.ru - off
|
Пн янв 20, 2014 11:13 am |
|
 |
Zacada
|
 Re: Будущий крафт
2 года? это ты как посчитал? Играю с конца мая, т.е. по твоим подсчётам мне нужно ещё 1 год и 4 месяца, чтобы догнать старичков? Возьми любую подобную по концепции игру и сравни сроки прокачки до лвл капа и одевание в энд гейм шмот. Времени потребуется примерно столько же. Панзар очень сроден с вовом, просто в панзаре нет общего мира и всё. У вики на этот счёт чутка другое мнение: Жанр Сетевой боевик, MMO, MOBA(Multiplayer Online Battle Arena) с элементами RPG
|
Пн янв 20, 2014 11:26 am |
|
 |
Фитида
Moderator
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 12:39 pm Сообщения: 16862 Откуда: Россия, Калуга
|
 Re: Будущий крафт
Панзар 100500 раз не рпг Да и столик правильно вырвал текст  Играю больше года, догнал как начал играть спустя 3-4 месяца, отставал по точке на 1-3(по старой системе) сейчас больше но это и не решает. так что все это вранье разрывы невозможность догнать и т.д.
_________________ Gamerts.ru - адрес TS для общения (500+ мест)
  Как известно,бобры добры.Добротою полны бобры.Хочешь себе добра - надо позвать бобра.Если ты без бобра добр,значит сам ты в душе бобр.
|
Пн янв 20, 2014 11:28 am |
|
 |
Zacada
|
 Re: Будущий крафт
Да, но только ты не учёл такие факторы как: - нерф дропа голды в 2 раза - 100% заточки - новая система заточек Раньше догнать было легче чем сейчас и это факт. В утверждениях о разрыве есть доля правды, но такие негодования возникают, как я считаю, из-за маленького объёма игроков, т.е. если бы коммьюнити было огромное, то можно бы делать балансер другой, чтобы новички играли с такими же голодранцами и не испытывали аналфаер от ваншотов парней с хай статами.
|
Пн янв 20, 2014 11:33 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|