Eugen-
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2014 3:42 pm Сообщения: 39
|
 Re: Ваши впечатления о 40м патче + и -
Собственно о впечатлениях, прежде чем написать, постучу в бубен призыва Ариорха.
Я решил написать тупо и понятно, пожалуйста без обид и злости, только критика.
Переработанные текстуры говно, хватит насиловать и без того старый движок. Верните их назад если возможно, если нет, то лучше опять переделывайте из-за них точно могу сказать -5-10 фпс от того что было. Настройки игры вообще в целом отвратительно сделаны, я думал об этом ещё полгода назад написать, когда моя рука добралась до всем понятно чего. Так вот, где настройка дальности прорисовки? Тупо дальность отображение карты, была бы она парочку фпс можно было выкрутить. Далее веселее, многие не понимают, но всё же, по сути, в панзаре только 3 пункта на что-то влияют прям ппц как, опускаем текстуры и объекты, там всё просто как табуретка, выше качество выше прорисовка и отображение, тем не менее сама настройка объектов сделана очень криво и порой оружие очень не корректно отображается, возникает вопрос, а панзар не был портирован с консоли или может быть движок от консоли?:) Это многое бы объяснило. Так вот это частицы, шейдеры и тени, всё остальное можно в "очень быстрое" поставить, будет прирост фпс на четверть от того что было, при этом картинка будет как "хорошее качество", если тыкните поймете, для особо тупых, кто это будет читать скажу, тут качество эффектов и если вы думаете что выкрутив всё на "хорошее качество" или "лучшее" а тени вокнуть на "очень быстрое или быстрое" особенно с тем что было до 40ого патча, то это, простите за выражение, нихера не хорошее качество, потому что на настройках "тени" завязано больше чем тени, например работа освещения, во всяком случае на это похоже. 2 пунка частицы и шейдеры вообще не могут отдельно работать, либо какие-то эффекты криво отображаются либо вообще нет (проблема отображении ская и наледи). Да и в понимании "частицы" тут вложено что-то другое, нежели снег, дождь, искры и пр. ерунда, которая как казалось и есть эти частицы. Параметр "качество эффектов" как я не крутил, всё что видел это разница в манососке и всё. Остально было либо не заметно либо не менялось вообще. Если подвести итог, то я могу сказать, что 3 параметра отвечают за "красочность" это то что я назвал, 2 за детальность и то 1 под вопросом работоспособности, 2 непонятно нафига (эффекты и прост эффекты) потому что заметной разницы я не увидел, как думаю и большенство из вас. Физика для растений и странных "дерганей" персонажей, в конечном итоге либо только для тех кто боится инков либо вообще никому не сдался. Вообщем остаются всего-лишь 4.5 пункта, хотя их 8, еслиб я был директором, то уволил бы весь отдел к чертям, который за это отвечает. Т.к. все прошаренные игроки в той или иной степени пользуются конфигами, то почему бы не сделать офигенно большое количество настроек и чем больше тем лучше вплоть до каждого пункта, потому что как очевидный факт того, что разрабы за столько времени не придумали как с этим бороться, но был бы значительный плюс к пониманию желаний каждого относительно графики.
Вообщем, в игре очевидный косяк, это её настройки, фпс и качество меняется, только если глобально (все сразу) ставить на что-то одно, в противном случае как я и сказал, 4 пунктами можно вообще пренебречь, поскольку они бесполезные по большей степени их работы. Если это устраивает панзар студио то ок, но я не считаю это достойной компании, которая так сильно печётся над графикой игры, с другой стороны я могу понять их точку зрения, использовать красивую графику как завлечение игроков, он чёрт подери, чтоб её видеть и комфортно играть нужен комп от 70к рублей не меньше. С I7 и 960 или даже 970, вот эти можно назвать рекомендуемыми и то есть некие сомнения. Да панзар запускается на калькуляторах 10летней давности, но у вас, если вы конечно читаете панзарстудио, в чём я сомневаюсь, есть 2 крайности, либо всё слишком красиво и прекрасно либо всё слишком просто, без возможности как-то кастомно настраивать игру. Не думаю что это повлияет на публику, от этого никто не уйдёт из игры и наврятли кто-то ради этого придет, просто как сравнение, в большестве игр овердохера настроек, которые можно подгонять под себя. Сам я играю не на калькуляторе, хотя (уворачиваюсь от помидоров) на амд, fx8350 и r9 380 (4gb) и 8 гигов оперативы, при этом мой комп загружен на 30-40% а фпс 30-40, еслиб у меня была консоль с вертикальной, я б не жаловался, но меня бесит, что не используется даже половина мощности видеокарты и да давайте мне рассказывайте о том, как херово работает амд и тд. Хотя если всё как я думаю, то это очень печально. Там про FPU и то что в 4 потока панзар работает на не полноценных 4х ядрах и тд. Тем не менее полностью расширенные настройки не убили бы вашу любимую графику, да и вообще какой смысл фапать на графику если она нормально идёт на топовом желе а? К доказательству я сделаю отсылку на ваши стримы из студии и как Ариорх жаловался на то что был херовый фпс и тд и вы наоборот всё ещё хуже сделали добавлением всяких отражений на персонажах, что они теперь пластмассовые, новые не особо отличающиеся текстуры и тд. Вы тратите своё рабочее время на полную хрень! (прошу сразу свои прощения за то что так прямо и грубо, просто я прямолинейный человек и если вы разозлитесь на меня но при этом будут движения в исправление этого, то я буду только рад). Вообщем пилите нормальные настройки (я не говорю про траву и туман, просто их расширить и сделать по-человечески).
Ариорх, если вы читаете всё же моё сообщение, спасибо вам, что уделили мне время, но есть и к вам критика) Насколько мне известно Ариорх пилит карты, не буду вдаваться в подробности о балансе и тд. Новая китайская карта полная туфта, длинная однообразная и скучная карта. Да сами точки функциональные тут за идею можно поставить плюс, но за саму карту 2.5 по 5 бальной шкале, есть пару красивых моментов типо дракона, но всё же карта унылая. Можно было запилить тот же режим внутри здания с видом на китайский город снизу вверх или по городу захват, было бы куда интереснее, нежели вот такой "деревенской". Кстати, как вариант, сделать карту вверх, т.е. каждую точку захватываешь снизу вверх, какой-нить функциональный лифт вместо поезда, как нестандартный подход) А так карта скучная, в основном все точки пустынные никаких супер тактик тут не будет. Баланса тоже нет, 1ая точка в сторону нападающих, лучшеб её сделали как на орк сарае или на цитадели. 2ая что-то в ней есть, 3ья открытая и проносится на ура, 4ая интересная, 5ая как буд-то тут фантазия закончилась и тупо надо было выпустить карту. По респам тоже не понятно, по идее команды должны тратить одинаковое количество времени на то чтоб добежать до точки, но поскольку в защите сложнее, то респа на дэф должна быть чуть поближе, но при условии, что нападающие будут слабее, у них нет никаких шансов на захват в итоге получаем не сбалансированную карту. Честно скажу, интереса играть на проклятом алтаре или пристани куда больше, чем тут, потому что карта длинная скучная и ни разу не было потной катки на ней. Поезд как новогодняя пойдёт, интересно, но канам в нападении делать нечего. Вообщем, карты можно сделать куда более интересными, вы же сделали шахты, офигенная карта небольшая, подвижная и неоднообразный геймплей, а тут халтура чистой воды. Особенно учитывая то, что 1 патч в полгода, карты так вообще каждый месяц штамповать можно и просто оставлять удачные и всё))) Как например происходит в кс го.
Вылеты не починили, разрешение меняешь вылетает, панзар не хочет нормально работать с ПО для мыши за 4к (не отображаются описания предметов при вкл ПО от CORSAIR). Фапаешь на то как быстро загружаешься и бесконечно летишь в 0х координатах с шансом 50%.
В итоге, быстрая никому ненужная загрузка карт и упавший фпс (есть предположения, что те самые тени просто немного переделали и добавили эффектов в "быстрое" поэтому люди не понимают почему у них так, хотя там ниразу не хорошее качество стоит, описывал уже выше)
Новый интерфейс хорош, люди всегда жалуются на новое потому что привыкли к старому тут понятно и нет смысла разглагольствовать, разве что "аватарки" лишние, а время на стаках у берса так и не добавили, хотя сказали что это сделаете ну и так парочка неприятных моментов, например, чихнёшь на панзар и он вылетит и тд. А так в целом норм, хотелось бы, чтоб убрали добрую половину бесполезных и малозаметных эффектов и подумали над тем, как вам добиться 60 фпс на средних машинах, тогда и люди потянутся, потому что будет комфортнее, я не говорю про донат и пр, потому что в панзаре он всегда был одним из самых дешевых и одеть персонажа так, чтоб можно было спокойно играть не так уж и сложно, даже до глобальных скидок на цены.
В итоге как моё мнение, не вижу смысла фапать на графику, если всё так хреново работает, напомните мне какой онлайн до сих пор у world warcraft c их доисторической графикой или сколько людей играют в майнкрафт, хотя там кубики? Лучше пусть будет 60 фпс, но качество чуть похуже и не вырвиглазно. А да, чёрт подери кто-нить видит из танков щит на хорошем качестве и выше? Его просто нету! Разработчики вы его сами видите так чтоб не акцентировать на его поиск внимание а?))
пс Простите если слишком грубо, но зато по существу, а так же тем кто дочитал до конца, капец сколько ж у вас свободного времени а?)))
_________________

Последний раз редактировалось Eugen- Пн дек 21, 2015 11:03 am, всего редактировалось 1 раз.
|