Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Ср июл 23, 2025 9:59 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 10804 ]  На страницу Пред.  1 ... 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563 ... 1081  След.
ВОПРОС - ОТВЕТ 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 09, 2015 5:32 am
Сообщения: 1340
Откуда: ой все! Благовещенск
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ВОПРОС - ОТВЕТ
white_noise писал(а):
horosho писал(а):
а знает кто: откуда появились "мерзкие скорлупки" и их слоган " ЗА ВСЮ ФИГНЮЮЮЮЮ" :?:
просто только сейчас осознал, что "титул" есть только у гномов :)

*видео*
Разрабы прикалывались, а дети перевозбудились и стали подражать.
Некоторых так зацепило, что до сих пор держит.

спасибо за ответ ;)

_________________
ИзображениеИзображение
Spoiler: img show
Изображение спойлер
Код:
[spoiler=img]*[/spoiler]


Ср янв 06, 2016 5:56 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 3:23 am
Сообщения: 302
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ВОПРОС - ОТВЕТ
эм... я одна в игру зайти не могу?
и ещё вопрос... можно как-нить заголовок в созданной теме переделать?

_________________
Изображение


Ср янв 06, 2016 1:57 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 23, 2014 8:06 pm
Сообщения: 2256
Откуда: оттуда
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вот так
A R I Y A писал(а):
эм... я одна в игру зайти не могу?
и ещё вопрос... можно как-нить заголовок в созданной теме переделать?

Да, можно.
Когда печатаешь сообщение, слева находится панель. Найди Заголовок и поменяй его справа. Надеюсь понятно.

_________________
ИзображениеИзображение


Ср янв 06, 2016 2:01 pm
Профиль
Panzar Heralds

Зарегистрирован: Вс фев 23, 2014 1:38 pm
Сообщения: 2050
Откуда: Россия
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ВОПРОС - ОТВЕТ
A R I Y A писал(а):
и ещё вопрос... можно как-нить заголовок в созданной теме переделать?

Нужно сменить заголовок первого поста. В списке тем будет отображаться новое название, старый заголовок останется лишь у постов, написанных раннее.
Spoiler: img show
Изображение

_________________
ИзображениеИзображение
Подгорелo (в игре последняя О - латинская)

Словарь сленга PANZAR


Ср янв 06, 2016 3:04 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 02, 2013 6:49 pm
Сообщения: 408
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ВОПРОС - ОТВЕТ
Качаю инка, и тут вопрос появился. В свете того, что блок переделали, теперь есть только фронт и спина. Так вот, бывают моменты, когда попадая в спину, вместо своих честных 8к урона проходит только 2,8 - столько же, сколь по морде.
Почему так? Спина это сектор в 180° или меньше?
зы. Я тут картиночку нарисовал. Правильно ли я понимаю нынешний блок?
Spoiler: img show
Изображение


Чт янв 07, 2016 12:12 am
Профиль
Panzar Heralds

Зарегистрирован: Вт май 27, 2014 11:58 am
Сообщения: 680
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ВОПРОС - ОТВЕТ
нет, и мне не понятно почему
бывает, урон в спину(?) проходит всего лишь на 100 больше положенного, а градусом левее идет как в блок

_________________
Great Gatsby


Чт янв 07, 2016 12:37 am
Профиль
Professional Whiner

Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 1:10 pm
Сообщения: 3901
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ВОПРОС - ОТВЕТ
Hanapov писал(а):
Качаю инка, и тут вопрос появился. В свете того, что блок переделали, теперь есть только фронт и спина. Так вот, бывают моменты, когда попадая в спину, вместо своих честных 8к урона проходит только 2,8 - столько же, сколь по морде.
Почему так? Спина это сектор в 180° или меньше?
зы. Я тут картиночку нарисовал. Правильно ли я понимаю нынешний блок?
Spoiler: img show
Изображение


саму суть проблемы рассинхрона разработчики в панзар студии не могут решить ... возможно это основа приобретенной ими технологии... они не могут переписать всё с нуля... они пошли другим путем развивая треш составляющую боя (она веселая и если не заморачиваться то можно и выиграть и проиграть использовав разные абилки)... даже странно, что всетаки решились убрать эту систему критов и унифицировали угол блока.

а объяснить твою проблему достаточно просто: твое реальное движение может опережать или отставать от визуального движения ... внутри (на сервере) идет куча предпросчетов, ты ещё не добежал до стены, а сервер уже просчитал, что ты бежишь в стену, твои данные о том, что ты повернулся и убежал в другую сторону могут не попасть в расчет вообще, так-как другой игрок видел как ты бежишь в стену и убил тебя.
С блоком таже лажа, игрок крутанулся и заблокировал, а другому игроку (противнику) вообще не показали этот поворот, и блок просто игнорируется или наоборот излишне эффективен.

Раньше, даже если ты крутил свою тушку в блоке на удар, удар приходился не в ту часть которую ты подставлял, и постоянно проходил мимо эффективной части блока. Кто знал это убивал лкмами и даже не видели смысл использовать паверки, крутить их и т.д. К примеру команда противника мешала тебе убивать лкмами уроном со всех сторон, на этом и выезжали... одиночные бои очень слабая сторона движка. Это не пинг, это намного дольше... рассинхрон может быть и в 4 секунды легко и сервер такое считает вполне играбельным!

_________________
Изображение
УГ - Улучшенный Геймплей!
Набираю вес в ПВЕ!


Чт янв 07, 2016 12:50 am
Профиль
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm
Сообщения: 4312
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ВОПРОС - ОТВЕТ
Сомневаюсь, что он про рассинхрон говорит. Просто не в курсе, как дамаг в спину рассчитывается. Или думает, что вместе с блоком и спину переделали.

Короче, урон в спину не фиксированный, как в лоб или в блок, а зависит от угла атаки.
Ровно в спину (перпендикулярно, если угодно) входит максимальный дамаг. Чем больше отклонение, тем дамаг меньше. Просадки там очень большие, поэтому нужно пристраиваться ровнее.


Чт янв 07, 2016 1:36 am
Профиль
Professional Whiner

Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 1:10 pm
Сообщения: 3901
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ВОПРОС - ОТВЕТ
white_noise писал(а):
Сомневаюсь, что он про рассинхрон говорит. Просто не в курсе, как дамаг в спину рассчитывается. Или думает, что вместе с блоком и спину переделали.

Короче, урон в спину не фиксированный, как в лоб или в блок, а зависит от угла атаки.
Ровно в спину (перпендикулярно, если угодно) входит максимальный дамаг. Чем больше отклонение, тем дамаг меньше. Просадки там очень большие, поэтому нужно пристраиваться ровнее.


аха значит и спину переделали ^^

_________________
Изображение
УГ - Улучшенный Геймплей!
Набираю вес в ПВЕ!


Чт янв 07, 2016 1:45 am
Профиль
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm
Сообщения: 4312
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ВОПРОС - ОТВЕТ
Она всегда такой была.


Чт янв 07, 2016 1:55 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 10804 ]  На страницу Пред.  1 ... 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563 ... 1081  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB