 |
Автор |
Сообщение |
horosho
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2015 5:32 am Сообщения: 1340 Откуда: ой все! Благовещенск
|
 Re: ВОПРОС - ОТВЕТ
спасибо за ответ 
_________________
   спойлер
|
Ср янв 06, 2016 5:56 am |
|
 |
A R I Y A
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 3:23 am Сообщения: 302
|
 Re: ВОПРОС - ОТВЕТ
эм... я одна в игру зайти не могу? и ещё вопрос... можно как-нить заголовок в созданной теме переделать?
_________________
|
Ср янв 06, 2016 1:57 pm |
|
 |
Валерон 73
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2014 8:06 pm Сообщения: 2256 Откуда: оттуда
|
 Re: Вот так
Да, можно. Когда печатаешь сообщение, слева находится панель. Найди Заголовок и поменяй его справа. Надеюсь понятно.
_________________

|
Ср янв 06, 2016 2:01 pm |
|
 |
Подгорело
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Вс фев 23, 2014 1:38 pm Сообщения: 2050 Откуда: Россия
|
 Re: ВОПРОС - ОТВЕТ
Нужно сменить заголовок первого поста. В списке тем будет отображаться новое название, старый заголовок останется лишь у постов, написанных раннее.
_________________
  Подгорелo (в игре последняя О - латинская)
Словарь сленга PANZAR
|
Ср янв 06, 2016 3:04 pm |
|
 |
Hanapov
Зарегистрирован: Вт апр 02, 2013 6:49 pm Сообщения: 408
|
 Re: ВОПРОС - ОТВЕТ
Качаю инка, и тут вопрос появился. В свете того, что блок переделали, теперь есть только фронт и спина. Так вот, бывают моменты, когда попадая в спину, вместо своих честных 8к урона проходит только 2,8 - столько же, сколь по морде. Почему так? Спина это сектор в 180° или меньше? зы. Я тут картиночку нарисовал. Правильно ли я понимаю нынешний блок?
|
Чт янв 07, 2016 12:12 am |
|
 |
confeSSor
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Вт май 27, 2014 11:58 am Сообщения: 680
|
 Re: ВОПРОС - ОТВЕТ
нет, и мне не понятно почему бывает, урон в спину(?) проходит всего лишь на 100 больше положенного, а градусом левее идет как в блок
_________________ Great Gatsby
|
Чт янв 07, 2016 12:37 am |
|
 |
_LМ_
Professional Whiner
Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 1:10 pm Сообщения: 3901
|
 Re: ВОПРОС - ОТВЕТ
саму суть проблемы рассинхрона разработчики в панзар студии не могут решить ... возможно это основа приобретенной ими технологии... они не могут переписать всё с нуля... они пошли другим путем развивая треш составляющую боя (она веселая и если не заморачиваться то можно и выиграть и проиграть использовав разные абилки)... даже странно, что всетаки решились убрать эту систему критов и унифицировали угол блока. а объяснить твою проблему достаточно просто: твое реальное движение может опережать или отставать от визуального движения ... внутри (на сервере) идет куча предпросчетов, ты ещё не добежал до стены, а сервер уже просчитал, что ты бежишь в стену, твои данные о том, что ты повернулся и убежал в другую сторону могут не попасть в расчет вообще, так-как другой игрок видел как ты бежишь в стену и убил тебя. С блоком таже лажа, игрок крутанулся и заблокировал, а другому игроку (противнику) вообще не показали этот поворот, и блок просто игнорируется или наоборот излишне эффективен. Раньше, даже если ты крутил свою тушку в блоке на удар, удар приходился не в ту часть которую ты подставлял, и постоянно проходил мимо эффективной части блока. Кто знал это убивал лкмами и даже не видели смысл использовать паверки, крутить их и т.д. К примеру команда противника мешала тебе убивать лкмами уроном со всех сторон, на этом и выезжали... одиночные бои очень слабая сторона движка. Это не пинг, это намного дольше... рассинхрон может быть и в 4 секунды легко и сервер такое считает вполне играбельным!
_________________
 УГ - Улучшенный Геймплей! Набираю вес в ПВЕ!
|
Чт янв 07, 2016 12:50 am |
|
 |
white_noise
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm Сообщения: 4312
|
 Re: ВОПРОС - ОТВЕТ
Сомневаюсь, что он про рассинхрон говорит. Просто не в курсе, как дамаг в спину рассчитывается. Или думает, что вместе с блоком и спину переделали.
Короче, урон в спину не фиксированный, как в лоб или в блок, а зависит от угла атаки. Ровно в спину (перпендикулярно, если угодно) входит максимальный дамаг. Чем больше отклонение, тем дамаг меньше. Просадки там очень большие, поэтому нужно пристраиваться ровнее.
|
Чт янв 07, 2016 1:36 am |
|
 |
_LМ_
Professional Whiner
Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 1:10 pm Сообщения: 3901
|
 Re: ВОПРОС - ОТВЕТ
аха значит и спину переделали ^^
_________________
 УГ - Улучшенный Геймплей! Набираю вес в ПВЕ!
|
Чт янв 07, 2016 1:45 am |
|
 |
white_noise
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm Сообщения: 4312
|
 Re: ВОПРОС - ОТВЕТ
Она всегда такой была.
|
Чт янв 07, 2016 1:55 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|