Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс июн 29, 2025 6:33 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 143 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 15  След.
Частота просчётов на сервере? 
Автор Сообщение
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Частота просчётов на сервере?
Пинг играет большую роль для резких разворотов. Это было всегда так. "дырявый" щиты танка против инсты это тоже самое. У себя на клиенте успел развернутся, на сервере ещё нет = инста прошла. Вспомните, как давно такое было. Просто берса отбрасывает и наносит большой урон. Поэтому этот момент крайне заметен именно на нем, но такое может быть от любого класса.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Вс авг 06, 2017 11:40 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 1:05 pm
Сообщения: 1467
Откуда: Красноярск
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Частота просчётов на сервере?
AriOrH писал(а):
И это появилось не с "паверкой берса" как вы говорите, а с ускорением всего геймплея (когда всем раздали амули, и ускороили касты) такое было всегда.

Так может быть замедлить слегка геймплей, убрав всю эту суету и мельтешение, которые вы привнесли? Потому что вся эта суетливость (новый геймплей) в купе с лагами и непонятной синхронизацией (вернее, ее отсутствием во время сумбура, происходящего в бою), выглядят очень не очень.
AriOrH писал(а):
Это типичный сетевой лаг и вы конечно же мне не поверите, но он был в игре всегда. Лаг заключается не скорости нажатия блока, а скорости поворота персонажа.

Раньше паверка инка под ПГ в спину (когда-то - самая быстрая атака в игре) блочилась без проблем. ПГ давно нет, но видимых косяков с различными анимациями, лагами и асинхронности в целом стало на порядок больше.
Большую часть своих жопо-часов в панзар я наиграл еще до всех ваших глобальных изменений. Я мог играть часами напролет (что я и делал), все было намного плавнее и четче, происходящее на экране не вызывало раздражения. Сейчас меня хватает на 4-5 боев, потому что трудно понять то, что происходит на экране


Пн авг 07, 2017 6:36 am
Профиль

Зарегистрирован: Вс июл 08, 2012 11:54 am
Сообщения: 356
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Частота просчётов на сервере?
AriOrH писал(а):
Вы меня удивляете, покажите хоть одну сетевую игру с быстрыми взаимодействиями, где нет задержек в сети. Такие уже изобрели?


Mount&Blade - механика игры даже больше завязана на блоке, чем в панзаре. И при нормальном пинге я не видел ни разу, чтобы удары проходили через правильно поставленный блок.


Пн авг 07, 2017 9:14 am
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Частота просчётов на сервере?
Olgierd писал(а):
AriOrH писал(а):
Вы меня удивляете, покажите хоть одну сетевую игру с быстрыми взаимодействиями, где нет задержек в сети. Такие уже изобрели?


Mount&Blade - механика игры даже больше завязана на блоке, чем в панзаре. И при нормальном пинге я не видел ни разу, чтобы удары проходили через правильно поставленный блок.

Да, только ты знаешь, что такая реализация как у них это такая дыра для читоров? А мы в отличии от них ф2п игра. Для нас это было бы провалом как для фор хонор (который тоже ради таких как вы, играющих на 0,1 сек сделал пир то пир соединение.) судьбу фор хонор, я думаю, все хорошо знают.
Раньше вонь на "подкручивание" паверки тоже была из за этого же. Или уже забыли сколько тут холиваров было? Блок дифференцированный во многом из за этого же убрали. Вам не стоит со мной на эту тему спорить и рассказывать мне, что то про анимации. Я эту игру насквозь знаю и сам все это делал.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Пн авг 07, 2017 10:11 am
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Частота просчётов на сервере?
Olgierd писал(а):
AriOrH писал(а):
Вы меня удивляете, покажите хоть одну сетевую игру с быстрыми взаимодействиями, где нет задержек в сети. Такие уже изобрели?


Mount&Blade - механика игры даже больше завязана на блоке, чем в панзаре. И при нормальном пинге я не видел ни разу, чтобы удары проходили через правильно поставленный блок.

Я вот, веришь или нет, в Панзаре тоже ни разу через блок не отлетал?

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Пн авг 07, 2017 10:15 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 08, 2013 7:51 pm
Сообщения: 267
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Частота просчётов на сервере?
Немного в защиту ТС'а

Относительно недавно задавал подобный вопрос и в ответ получил, что ничего не изменилось

FOREI (июл 13, 2017) писал(а):
В последнее время странно ведет себя "система урона"

Либо откидывает, когда очевидно удар прошел в блок (хотя это вродь пофиксили), либо урон в лицо проходит как в спину (в случаях, когда тебя бьют сзади и ты резко поворачиваешь камеру).

Не исключаю, что это возможно из-за интернета, но те времена, когда я сидел на ростелекоме с пингом 100+, постоянными дропами и дисконектами прошли, сейчас пинг в районе 60, все стабильно, в других играх подобного не наблюдается (если это вообще возможно).

Что-то изменили?

AriOrH (июл 13, 2017) писал(а):
У нас был период, когда мы снизили частоту обновлений на сервере, что привело к увеличению жалоб на откидывание в блок во время быстрого поворота. Но буквально 1.5 месяца назад мы откатили это изменение. Т.е. сейчас должно работать как раньше и понятия не имею о чём может идти речь сейчас.


Прочитал всю переписку в данной теме, понятна позиция ариорха и знакомы чувства игроков.
Но, как бы не объясняли, что это "нормально", хочу заметить, что два года назад, когда я сидел на пососном интернете и мог ловить дисконнекты по 2-3 раза в день, проблема с откидыванием в блок или получением урона в лицо, как в спину была гораздо реже, чем сейчас с пингом 50-60 и стабильным соединением.

Возможно все таки есть определенна трабла, на которую жалуются игроки?

В последнее время это действительно проявляется часто


Пн авг 07, 2017 11:15 am
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Частота просчётов на сервере?
Цитата:
Возможно все таки есть определенна трабла, на которую жалуются игроки?

В последнее время это действительно проявляется часто

Это связанно лишь с тем, что весь гемплей ускорился. У всех есть амули, многие атаки ускорились. Вот и стало чаще проявятся. Но тут проблема не совсем в пинге, а в качестве соединения. Пинг может быть низкий, но могут быть провалы в соединении.
Блин, я ещё раз повторю. Ну зайдите в тренировочный бой, да посмотрите как это работает. Чего вы сидите и теоретизируете тут.
Мы скорость света побить не сможем. Это НЕВОЗМОЖНО технически. Возьмите калькулятор и посчитайте сферического коня в ваакуме, сколько по расстоянию со скоростью света будет от вас, до нешего дц и назад к вам. А потом ещё прибавьте к этом не прямой маршрут и некачественное соединение. И то вы, к сожалению не оцените, что с учётом всех этих факторов, всё работает очень круто.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Пн авг 07, 2017 11:34 am
Профиль
Panzar Heralds

Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 2:45 pm
Сообщения: 4337
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Частота просчётов на сервере?
Дим, да жалуются скорее на соотношение количества проблем раньше и сейчас в анимациях и комфорте игры. Тяжело не заметить что сейчас менее комфортно играется чисто по механическим ощущениям.

_________________
6/8 359


Пн авг 07, 2017 1:23 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Частота просчётов на сервере?
Цитата:
Дим, да жалуются скорее на соотношение количества проблем раньше и сейчас в анимациях и комфорте игры. Тяжело не заметить что сейчас менее комфортно играется чисто по механическим ощущениям.

Да, я понимаю. А что ты с этим сделаешь?
Я вообще удивлён, что только сейчас, 5 лет спустя об этом заговорили. Хотя так было всегда.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Пн авг 07, 2017 1:38 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт авг 02, 2013 8:10 pm
Сообщения: 1793
Откуда: в капусте нашли
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Частота просчётов на сервере?
AriOrH писал(а):
Цитата:
Дим, да жалуются скорее на соотношение количества проблем раньше и сейчас в анимациях и комфорте игры. Тяжело не заметить что сейчас менее комфортно играется чисто по механическим ощущениям.

Да, я понимаю. А что ты с этим сделаешь?
Я вообще удивлён, что только сейчас, 5 лет спустя об этом заговорили. Хотя так было всегда.

Может тогда уберём бусты с амулетов? Какая разница?

_________________
ИзображениеИзображение
Не ешьте снег! (с)
Оплакивать павших воинов - женское дело. (с)
Лучший учитель, это враг. (с)


Пн авг 07, 2017 2:08 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 143 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 15  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB