Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Сб июн 28, 2025 12:14 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Проблема "ливера" 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 8:42 pm
Сообщения: 105
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема "ливера"
Тут спортом и не пахло, давно, кое кто, это сказал. Ну ливают и ливают, да и черт с ними, проблему эту уже несколько лет решают, успехов ну просто невозможно достичь, "все легкое нам есть сложное им"


Сб июл 26, 2014 1:20 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 10:34 am
Сообщения: 139
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема "ливера"
мило


Последний раз редактировалось NAVI4ok Сб июл 26, 2014 2:29 pm, всего редактировалось 1 раз.



Сб июл 26, 2014 2:19 pm
Профиль
Professional Whiner

Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 1:10 pm
Сообщения: 3901
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема "ливера"
SaSentos писал(а):
Тут спортом и не пахло, давно, кое кто, это сказал. Ну ливают и ливают, да и черт с ними, проблему эту уже несколько лет решают, успехов ну просто невозможно достичь, "все легкое нам есть сложное им"


ливали, когда фармли респ - ввели ваншотный урон под печатью, больш всего в этом нуждались гномы и сорки, нубасы и просто дураки.

ливали когда 5 раз подряд одна и таже карта - ввели принудительную смену карт для нового боя (повторы стали значительно реже)

ливали с определенных карт из-за того что не нравится режим или надоело таскать шар и канам не интересно "играть в застрой", так-как они привыкли строиться не выходя с респа - думаю можно было-бы решить проблему ливов на таких картах просто ведя статистику, если ливнул с метеоров 4 раза, то шанс выпадения этой карты будет в 4 раза меньше, а игра до финала на этой карте уменьшает "разы ливов" с 4 до 3... также этот способ может помочь с "ливерами от проблем" уменьшая шанс выпадения их любимых карт из-за того что они с них ливают.

ливали от проблем на старте, из-за неслаженных действий команды - мало того, что дураки дак еще и трусы меряющие других по себе.

сейчас участились ливы из-за сохранения веса, как на фоне остальных и места в команде, так и из-за того, что низкий набор цп и часто убивают, теперь кто-то намеренно идет играть в "набери максимум цп" забивая на команду - этой цифры веса вообще не должно быть видно.

ливы из-за ливеров - тупо в команде осталось 2 игрока.

ливы из-за необходимости выйти из игры.

ливы из-за вылетов.

ливы из-за потери соединения.

ливы из-за ужасного пинга.

ливы из-за наличия определенных сильных игроков в команде противника - галимая трусость и рукожопость.

ливы если неприятно играть вместе "с каким-то козлом", например с сапером строящим тп в никуда и подрывающим своих бочками или с тем кто тебя потрошил или подставил или обосрал в прошлом бою.

ливы из-за разброса по уровням - сейчас у ракастых игроков с этим все хуже и хуже из-за системы с весом.

ливы из-за отсутствия обвеса у тебя и наличие полного обвеса у других в команде противника - что с системой веса, что без неё все равно кидает в 1 бой, из-за низкого онлайна и в меню никогда не будет так много игроков чтобы было из чего выбрать... или все будут ждать допустим по 15 минут чтобы несколько боёв закончилось и в меню скопилась куча народа.

ливы по желанию игрока болтающего в чате во время боя - ему насрать на остальных игроков его команды.

Ливы из-за трени.

Ливы из-за полоскания мозгов в войсе, в чате или через смех.

(выше в коменте написано) ... ливы из-за состава по классам, банально нет танков, чтобы прикрыть от канов и нет сорки чтобы сжечь застрой, а толпа ленивых рукожопов не способна собраться и вместе без сорки и танков вынести гномов. .... также если в 1 тиме патька с танком, визой и палом, а в другой нет танка и банально нет рукастого игрока, который будет контрить визу под щитом. ... или раньше было по 7 танков и 7 канов в тиме - это убрали.

_________________
Изображение
УГ - Улучшенный Геймплей!
Набираю вес в ПВЕ!


Сб июл 26, 2014 2:22 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 6:01 pm
Сообщения: 1884
Откуда: Ярославль
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема "ливера"
ну и? ливали и будут. даже во времена отмены кнопки "выйти из боя" выходили из игры. сами привели воз и тележку причин этого явления. уход от боя не есть признак слабости или членистоногости ливера

_________________
ИзображениеИзображение


Сб июл 26, 2014 2:53 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 8:27 am
Сообщения: 990
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема "ливера"
Noobolom писал(а):
pollytra писал(а):
Для меня в киберспорте самое интересное - камбэк из вроде бы безшансовых ситуаций. А ливать из проигрышных боев, оставаясь только на фарм в выигрышных - это просто тупой фарм, безынтересный.

киберспорт подразумевает равенство персов-одноклассовиков и различие способностей геймеров. у нас в игре - всё что угодно, только не киберспорт.


+ Все ок, pollytra - играет в киберспортивную игру :lol:

P.S. Всех забанить на время и ввести КиКи :lol:

_________________
Гномик из ада.

viewtopic.php?f=28&t=15449 - Ya staralsya!!!


Сб июл 26, 2014 3:01 pm
Профиль
Professional Whiner

Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 1:10 pm
Сообщения: 3901
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема "ливера"
Noobolom писал(а):
ну и? ливали и будут. даже во времена отмены кнопки "выйти из боя" выходили из игры. сами привели воз и тележку причин этого явления. уход от боя не есть признак слабости или членистоногости ливера


Села у тебя рация в пылу сражения - ты побежишь домой за батарейками

Тебе не нравится, что у противника калибр выше и патронов больше - ты побежишь домой

Твой отряд окружили (допустим в форте) - тыже пойдешь на поклон к врагу, откроешь ворота и побежишь домой.

Тебе надоело сидеть в окопе 5й час подряд - ты побежишь домой

Тебе дали приказ притащить 10 валунов - тебе не нравится таскать, ты побежишь домой

Тебе не нравится что дали приказ в атаку - ты побежишь назад (домой)

Ты слаб и немощен на фоне бравых и упитанных десантников - ты побежишь домой

Половина твоего отряда разбежалась - ты побежишь за ними (домой).

Ты на спецзадании, тебе звонит мама у неё закончилась соль - ты побежишь в магазин.

В бою у тебя начинает болеть нога или голова - ты побежишь домой.

Заместо выполнения своих боевых задач ты сидишь пишешь смсэски - ты побежишь домой если закончились деньги на телефоне.

У тебя тренировка, а ты в бою - ты побежишь на тренировку.

У них 2 пулемета, а у нас 1 - ты побежишь домой из-за этого.

_________________
Изображение
УГ - Улучшенный Геймплей!
Набираю вес в ПВЕ!


Сб июл 26, 2014 3:22 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 6:01 pm
Сообщения: 1884
Откуда: Ярославль
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема "ливера"
всё правильно сказал, осталось сопоставить реальные и игровые ценности
Изображение

_________________
ИзображениеИзображение


Сб июл 26, 2014 4:05 pm
Профиль
Professional Whiner

Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 1:10 pm
Сообщения: 3901
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема "ливера"
Noobolom писал(а):
всё правильно сказал, осталось сопоставить реальные и игровые ценности


для тех кто ливает, нет игровых ценностей

_________________
Изображение
УГ - Улучшенный Геймплей!
Набираю вес в ПВЕ!


Сб июл 26, 2014 4:10 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 6:01 pm
Сообщения: 1884
Откуда: Ярославль
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема "ливера"
игровые ценности? разве что бегать в пати или клане. тогда - да, единая цель, знакомые люди (характеры, стереотипы ведения боя и т.п.)
вначале (пару лет назад) мне тоже казалось, что можно за несколько минут игры из десятка случайно встретившихся игроков создать единое целое. теперь - уверенность очень поуменьшилась, особенно после введения системы боевого веса - как только игрок (подавляющее большинство) скатывается вниз таблицы опыта - сразу отыгрыш на команду сменяется тупым фармом очков.

_________________
ИзображениеИзображение


Сб июл 26, 2014 4:24 pm
Профиль
Professional Whiner

Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 1:10 pm
Сообщения: 3901
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема "ливера"
Noobolom писал(а):
игровые ценности? разве что бегать в пати или клане. тогда - да, единая цель, знакомые люди (характеры, стереотипы ведения боя и т.п.)
вначале (пару лет назад) мне тоже казалось, что можно за несколько минут игры из десятка случайно встретившихся игроков создать единое целое. теперь - уверенность очень поуменьшилась, особенно после введения системы боевого веса - как только игрок (подавляющее большинство) скатывается вниз таблицы опыта - сразу отыгрыш на команду сменяется тупым фармом очков.


это льшь твои выводы и решения... если ты решишь устроить застрой в текстурах, это будет лишь твоя попытка решения проблем.

уверенность в панзаре? да ладно, её никогда не было 1000 и 1 причина, что будет косяк... пати решают только в случае если в пати рукастые игроки и как минимум они будут наблюдать друг за другом. ... кто мешает спасать и помогать любым союзникам? ..... вытаскивать дураков, еще "то" занятие, но тем не менее если ты можешь их задефить, а приходитсяч делать выбор или выполнять задание (захват) или дефить дураков, которые охраняют респ. Иногда нужно вытаскивать команду из задницы для победы, а лив это лишь бегство от извечных проблем панзара. Какой смысл тогда вообще играть на пабе в панзар, если там гарантированно будет стадо?

_________________
Изображение
УГ - Улучшенный Геймплей!
Набираю вес в ПВЕ!


Сб июл 26, 2014 4:41 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB